968. 1 месяц после покупки... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
968. 1 месяц после покупки... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() Группа: Участники Сообщений: 61 Регистрация: 7.08.03 Из: Kiev, UA Porsche Club Пользователь №: 470 ![]() |
Когда первый раз, на Чайке (автодром в Киеве) попался на глаза этот автомобиль, я даже не предполагал что в ближайшем будущем стану его счастливым обладателем…
Машина досталась далеко не в идеальном состоянии. С первого взгляда: битое лобовое стекло, битый правый поворотник, ранее битая и плохо замененная (сделанная) боковая форточка, такой же и задний бампер, весь кузов в мелких царапинах и дефектах. В общем нуждается в полной перекраске. Лысая задняя резина, да еще и зимняя. При более детальном осмотре: из салона была полностью демонтирована музыка (включая антенну на крыше) и штатная сигнализация. Не работал задний дворник и обогрев заднего стекла. Люк полностью не закрывался, и после дождя в салоне можно было заводить рыбок. Проблема с подушкой безопасности - выражалась в огромном восклицательной знаке между тахометром и спидометром (раздражало очень). И еще очень много незначительных замечаний по самому салону. Техническое состояние: визуально не обнаружил при подъеме на подъемнике серьезных проблем. При запуске двигателя наблюдалась небольшая нестабильность в работе. При движении уводило влево. И вот тут началась история подготовки автомобиля к более менее приемлемому виду. Первым делом сигнализация и по ходу штатная акустика. Попутно решались все проблемы по электрике, задний дворник, лампочки и т.д. Спасибо ребятам на Донецкой. Разобрались даже аэрбагом. Тупо отключить пиропатроны не удалось. Они напрямую связаны с системой зажигания и бензонасосом. Пришлось обманывать электронику. Затем: развал/схождение, замена 4-х ремней (ГРМ, балансировочный – был порван, ГУ, герератор) и 4-х роликов, масло (аж 7 литров в системе) топливный и масляный фильтр. При замене масла оказалось, что напрочь отсутствует кронштейн-натяжитель ремня ГУ. Его пришлось изготавливать. Не буду описывать процесс поиска запчастей. Это целая отдельная история. Тут надо благодарить фирму Тринник +. Все нашли достаточно быстро, причем в наличии и в Киеве, даже лобовое стекло. Воздушный фильтр был установлен нулевого сопротивления GREEN с формирователем воздушного потока (80 посадочный размер). Лучше ехать не стала, зато с заменой проблем не будет. Помыл под водой, пропитал маслом и вперед. И в завершении небольшие удобства: руль MOMO Corsa (320 размер) и к нему адаптер (подошел от 944), накладки на педали, 4-х точечные ремни безопасности SCHROTH, тонировка, блок подъема стекл, СD. Вот пока и все, что успел сделать за то время, пока машина у меня, даже на собственную свадьбу съездить... за рулем ![]() Немного личных впечатлений. Как и следовало ожидать после переднеприводного опыта вождения, задний привод своеобразен и главное более предсказуем. (все равно являюсь почитателем переднего привода, а лучше полного). На дороге автомобиль держится устойчиво, но расслабленно руль держать не удастся. Идеальное прохождение поворотов дает почти равная развесовка массы на переднюю и заднюю ось за счет размещения КПП сзади. (1 – 820 кг., 2 – 990 кг.) Большой выворот колес (+). 6-ст. КПП (+) Динамика разгона вполне достаточная для езды городских условиях. (+) Расход топлива более 15 л. 98-го (-) Автомобиль всегда привлекает к себе внимание (-)(+), особенно радуются гаишники, когда поймают на скорость ![]() А если в нескольких словах – вполне нормальный автомобиль для городских условий. Ничего особенного и необычного. -------------------- Тюнинг - автомобильное искусство!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.04.2025 - 14:03 |