| Катализатор | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Катализатор | 
|  20.02.2004, 13:39 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Завсегдатай  Группа: Участники Сообщений: 61 Регистрация: 7.08.03 Из: Kiev, UA Porsche Club Пользователь №: 470  | 
				Нужен ли он или нет?
 Мнения разделяются. Одни говорят что в Порше он и так почти прямоточный, т.е грамотный (но ведь это все равно сопротивление), другие говорят, что бузусловно лучше вырезать (но как это привильно сделать) А по весне надо решать удалять его или нет. Интересуют мнения, опыт. Спасибо. -------------------- Тюнинг - автомобильное искусство! | 
|  | |
|  20.02.2004, 21:08 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Завсегдатай  Группа: Участники Сообщений: 74 Регистрация: 21.06.03 Пользователь №: 426  | 
				тебе что мошности нехпатает???? на маем нет нейтрализатора, воняет жуть!!!! СО бешеное!!! я наоборот хочу поставить его
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.02.2004, 14:26 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Завсегдатай  Группа: Участники Сообщений: 61 Регистрация: 7.08.03 Из: Kiev, UA Porsche Club Пользователь №: 470  | 
				Поверьте, такие мнения я уже слышал и не раз. Потому и вопрос задаю. 
 Дело не в мощности, хотя не помешает...   Если катализатор не новый и уже "забит" то он все равно не работает так как надо, а значит является помехой в выпуске. И какая в нем польза? И что может измениться, если на участке (40-50см.) между лямда-зондом и резонаторов эту помеху просто убрать. Цитата на маем нет нейтрализатора, воняет жуть!!!! СО бешеное!!! я наоборот хочу поставить его 968? Какой год? -------------------- Тюнинг - автомобильное искусство! | 
|  | |
|  23.02.2004, 17:40 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Завсегдатай  Группа: Участники Сообщений: 74 Регистрация: 21.06.03 Пользователь №: 426  | 
				928 92 ГВ
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.02.2004, 14:13 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Завсегдатай  Группа: Участники Сообщений: 61 Регистрация: 7.08.03 Из: Kiev, UA Porsche Club Пользователь №: 470  | 
				Предложили еще вариант рапаковки и опустошения внутренностей катализатора.
				
				
				
			 -------------------- Тюнинг - автомобильное искусство! | 
|  | |
|  25.02.2004, 18:02 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Завсегдатай  Группа: Участники Сообщений: 74 Регистрация: 21.06.03 Пользователь №: 426  | 
				А зачем расшивать???? его и так выбивают!!
 но я бы его оставил! ИМХО кстати у меня на Хонде тоже кат выбит(старый хазяин выбил), и теперь мучаюсь!!  СО 5 вместо 0,1:mad: | 
|  | |
|  21.05.2004, 08:48 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Администратор  Группа: Модераторы Сообщений: 209 Регистрация: 12.12.00 Пользователь №: 3  | 
				...(если он еще в теле)...
 действительно, его вырезают (или выбивают, если возможно). В худшую сторону на двиателе это не сказывается - только на экологии (правда, в меньшей степени, если это сделать на 928). Сопротивление он, конечно же, оказывает. В соревнованиях используют специальные катализаторы с наименьшим сопротивлением (они меньше по размерам и выполнены из другого материала). Отказаться вообще от них в Европе невозможно по экологическим причинам. По демонтажу: если выбить его невозможно (мешает колено трубы), то вскрывается оболочка ("банка) по швам, вынимается катализатор а затем все аккуратно заваривается. У меня к Вам встречный вопрос: наделен ли мотор 968 теми-же болезнями, что и S2? То есть: ненадежная работа натяжителя цепи распредвалов => износ цепи => износ звездочек распредвала. И образование усталостной трещины на маслозаборнике. С трехлитровым мотором на модели S2 сие довольно часто встречается. | 
|  | |
|  21.05.2004, 09:59 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Завсегдатай  Группа: Участники Сообщений: 61 Регистрация: 7.08.03 Из: Kiev, UA Porsche Club Пользователь №: 470  | 
				Не могу помочь в этом вопросе. Машина у меня не более года. По двигателю делалось только:
 масла, фильтра, все ремни, все ролики. А на каком пробеге мотора проявляются выше указанные проблемы? По катализатору предложили следующее: Расшивают банку, вычищают внутренности, вваривают трубу с отверстиями и в оставшуюся полость набивают минеральную вату. -------------------- Тюнинг - автомобильное искусство! | 
|  | |
|  21.05.2004, 12:16 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Администратор  Группа: Модераторы Сообщений: 209 Регистрация: 12.12.00 Пользователь №: 3  | 
				около сотни.
 Можно и так, только ввариваемая труба должна быть не менее входной (по диаметру). | 
|  | |
|  21.05.2004, 13:11 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Завсегдатай  Группа: Участники Сообщений: 61 Регистрация: 7.08.03 Из: Kiev, UA Porsche Club Пользователь №: 470  | 
				Естественно, не помешает также шлфовка и полировка шва.
 А сколько вообще эти моторы ходят. Признаки, в чем проявляется, как распознать, поймать на ранней стадии. Последствия... Профилактика. Заранее благодарен за консультацию. -------------------- Тюнинг - автомобильное искусство! | 
|  | |
|  21.05.2004, 15:00 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Администратор  Группа: Модераторы Сообщений: 209 Регистрация: 12.12.00 Пользователь №: 3  | 
				Полировка, думаю, излишне.    Проблема одна: износ вкладышей, отчего снижается давление масла и, как следствие, износ трущихся поверхностей. Износ вкладышей по нескольким причинам: - некачественное масло - несвоевременная замена масла и всех фильтров - некорректные режимы эксплуатации, как то: слишком низкие обороты или слишком высокие обороты, движение на непрогретом моторе. Может, это звучит кощунственно, но не имеет смысла часто крутить мотор до отсечки (только в оправданных (гоночных)случаях) особенно на первой передаче. Так же вредно двигаться на чрезмерно низких оборотах (до 2000) при полной нагрузке (педаль в пол). ИМХО. | 
|  | |
|  22.05.2004, 10:30 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Бывалый      Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461  | Цитата Автор оригинала Пожарник 
 И что может измениться, если на участке (40-50см.) между лямда-зондом и резонаторов эту помеху просто убрать. Как говорит Linx его нельзя просто так выкинуть, нужно обязательно вместо него поставить пламегаситель иначе все будет скоротечно выгорать. | 
|  | |
|  22.05.2004, 23:31 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Администратор  Группа: Модераторы Сообщений: 209 Регистрация: 12.12.00 Пользователь №: 3  | 
				...а что будет выгорать-то? Если банка из-под катализатора будет пустая, а до глушителя далеко, да и выгореть он не может?
 Или я чего-то не понимаю?:confused: | 
|  | |
|  23.05.2004, 09:59 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Бывалый      Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461  | 
				Видимо резонатор(Ы). По идее нейтрализатор чтобы работать сильно разогревается газами т.к.  у него намного больше площадь внутренних поверхностей, а потом газы полюбому холоднее...
 Думайте господа. | 
|  | |
|  23.05.2004, 10:14 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Администратор  Группа: Модераторы Сообщений: 209 Регистрация: 12.12.00 Пользователь №: 3  | 
				что глушитель, что резонатор - это банка с перегородками (из того-же металла).
 Если делать резонатор/глушитель из того металла, коим заполнены полки автомагазинов в виде глушителей для вазов, то, действительно, все выгорит за года. Причем неважно, будет у тебя стоять катализатор или нет. С буржуйским же металлом это почемуто не происходит   Думаю, о выгорании резонаторов речь идет вот в каком случае: при нарушении смесеобразования (козда льет форсунка или плохо работает свеча) незгоревшая смесь попадает в выпускную систему и догорает в ней. Резонатор - первая емкость на ее пути. Сгорание там может происходить взрывообразно, что в некоторых случаях приводит к механическим поломкам. ИМХО. | 
|  | |
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025 - 00:11 |