IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Катализатор
Пожарник
сообщение 20.02.2004, 13:39
Сообщение #1


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 61
Регистрация: 7.08.03
Из: Kiev, UA Porsche Club
Пользователь №: 470



Нужен ли он или нет?
Мнения разделяются.
Одни говорят что в Порше он и так почти прямоточный, т.е грамотный (но ведь это все равно сопротивление), другие говорят, что бузусловно лучше вырезать (но как это привильно сделать)
А по весне надо решать удалять его или нет.

Интересуют мнения, опыт. Спасибо.


--------------------
Тюнинг - автомобильное искусство!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян
сообщение 20.02.2004, 21:08
Сообщение #2


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 74
Регистрация: 21.06.03
Пользователь №: 426



тебе что мошности нехпатает???? на маем нет нейтрализатора, воняет жуть!!!! СО бешеное!!! я наоборот хочу поставить его
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пожарник
сообщение 23.02.2004, 14:26
Сообщение #3


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 61
Регистрация: 7.08.03
Из: Kiev, UA Porsche Club
Пользователь №: 470



Поверьте, такие мнения я уже слышал и не раз. Потому и вопрос задаю.

Дело не в мощности, хотя не помешает...wink.gif

Если катализатор не новый и уже "забит" то он все равно не работает так как надо, а значит является помехой в выпуске. И какая в нем польза? И что может измениться, если на участке (40-50см.) между лямда-зондом и резонаторов эту помеху просто убрать.

Цитата
на маем нет нейтрализатора, воняет жуть!!!! СО бешеное!!! я наоборот хочу поставить его

968? Какой год?


--------------------
Тюнинг - автомобильное искусство!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян
сообщение 23.02.2004, 17:40
Сообщение #4


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 74
Регистрация: 21.06.03
Пользователь №: 426



928 92 ГВ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пожарник
сообщение 25.02.2004, 14:13
Сообщение #5


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 61
Регистрация: 7.08.03
Из: Kiev, UA Porsche Club
Пользователь №: 470



Предложили еще вариант рапаковки и опустошения внутренностей катализатора.


--------------------
Тюнинг - автомобильное искусство!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян
сообщение 25.02.2004, 18:02
Сообщение #6


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 74
Регистрация: 21.06.03
Пользователь №: 426



А зачем расшивать???? его и так выбивают!!
но я бы его оставил! ИМХО
кстати у меня на Хонде тоже кат выбит(старый хазяин выбил), и теперь мучаюсь!! sad.gif СО 5 вместо 0,1:mad:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений Пономаре...
сообщение 21.05.2004, 08:48
Сообщение #7


Администратор
*

Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Регистрация: 12.12.00
Пользователь №: 3



...(если он еще в теле)...
действительно, его вырезают (или выбивают, если возможно).
В худшую сторону на двиателе это не сказывается - только на экологии (правда, в меньшей степени, если это сделать на 928).
Сопротивление он, конечно же, оказывает. В соревнованиях используют специальные катализаторы с наименьшим сопротивлением (они меньше по размерам и выполнены из другого материала). Отказаться вообще от них в Европе невозможно по экологическим причинам.
По демонтажу: если выбить его невозможно (мешает колено трубы), то вскрывается оболочка ("банка) по швам, вынимается катализатор а затем все аккуратно заваривается.

У меня к Вам встречный вопрос: наделен ли мотор 968 теми-же болезнями, что и S2?
То есть: ненадежная работа натяжителя цепи распредвалов => износ цепи => износ звездочек распредвала.
И образование усталостной трещины на маслозаборнике.

С трехлитровым мотором на модели S2 сие довольно часто встречается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пожарник
сообщение 21.05.2004, 09:59
Сообщение #8


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 61
Регистрация: 7.08.03
Из: Kiev, UA Porsche Club
Пользователь №: 470



Не могу помочь в этом вопросе. Машина у меня не более года. По двигателю делалось только:
масла, фильтра, все ремни, все ролики.

А на каком пробеге мотора проявляются выше указанные проблемы?

По катализатору предложили следующее:
Расшивают банку, вычищают внутренности, вваривают трубу с отверстиями и в оставшуюся полость набивают минеральную вату.


--------------------
Тюнинг - автомобильное искусство!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений Пономаре...
сообщение 21.05.2004, 12:16
Сообщение #9


Администратор
*

Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Регистрация: 12.12.00
Пользователь №: 3



около сотни.

Можно и так, только ввариваемая труба должна быть не менее входной (по диаметру).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пожарник
сообщение 21.05.2004, 13:11
Сообщение #10


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 61
Регистрация: 7.08.03
Из: Kiev, UA Porsche Club
Пользователь №: 470



Естественно, не помешает также шлфовка и полировка шва.

А сколько вообще эти моторы ходят.
Признаки, в чем проявляется, как распознать, поймать на ранней стадии.
Последствия... Профилактика.

Заранее благодарен за консультацию.


--------------------
Тюнинг - автомобильное искусство!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений Пономаре...
сообщение 21.05.2004, 15:00
Сообщение #11


Администратор
*

Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Регистрация: 12.12.00
Пользователь №: 3



Полировка, думаю, излишне. smile.gif

Проблема одна: износ вкладышей, отчего снижается давление масла и, как следствие, износ трущихся поверхностей.
Износ вкладышей по нескольким причинам:
- некачественное масло
- несвоевременная замена масла и всех фильтров
- некорректные режимы эксплуатации, как то: слишком низкие обороты или слишком высокие обороты, движение на непрогретом моторе.
Может, это звучит кощунственно, но не имеет смысла часто крутить мотор до отсечки (только в оправданных (гоночных)случаях) особенно на первой передаче.
Так же вредно двигаться на чрезмерно низких оборотах (до 2000) при полной нагрузке (педаль в пол).

ИМХО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 22.05.2004, 10:30
Сообщение #12


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Цитата
Автор оригинала Пожарник
И что может измениться, если на участке (40-50см.) между лямда-зондом и резонаторов эту помеху просто убрать.  


Как говорит Linx его нельзя просто так выкинуть, нужно обязательно вместо него поставить пламегаситель иначе все будет скоротечно выгорать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений Пономаре...
сообщение 22.05.2004, 23:31
Сообщение #13


Администратор
*

Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Регистрация: 12.12.00
Пользователь №: 3



...а что будет выгорать-то? Если банка из-под катализатора будет пустая, а до глушителя далеко, да и выгореть он не может?
Или я чего-то не понимаю?:confused:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 23.05.2004, 09:59
Сообщение #14


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Видимо резонатор(Ы). По идее нейтрализатор чтобы работать сильно разогревается газами т.к. у него намного больше площадь внутренних поверхностей, а потом газы полюбому холоднее...
Думайте господа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений Пономаре...
сообщение 23.05.2004, 10:14
Сообщение #15


Администратор
*

Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Регистрация: 12.12.00
Пользователь №: 3



что глушитель, что резонатор - это банка с перегородками (из того-же металла).
Если делать резонатор/глушитель из того металла, коим заполнены полки автомагазинов в виде глушителей для вазов, то, действительно, все выгорит за года. Причем неважно, будет у тебя стоять катализатор или нет.
С буржуйским же металлом это почемуто не происходит wink.gif
Думаю, о выгорании резонаторов речь идет вот в каком случае: при нарушении смесеобразования (козда льет форсунка или плохо работает свеча) незгоревшая смесь попадает в выпускную систему и догорает в ней. Резонатор - первая емкость на ее пути. Сгорание там может происходить взрывообразно, что в некоторых случаях приводит к механическим поломкам.
ИМХО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.04.2025 - 03:24