| Катализатор | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Катализатор | 
|  29.05.2004, 06:40 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Завсегдатай  Группа: Участники Сообщений: 32 Регистрация: 2.06.03 Пользователь №: 402  | Цитата Автор оригинала Kola 
 Видимо резонатор(Ы). По идее нейтрализатор чтобы работать сильно разогревается газами т.к. у него намного больше площадь внутренних поверхностей, а потом газы полюбому холоднее... Думайте господа. Для того чтобы катализатор начал работать он должен разогреться , после чего в нём происходит догорание , разница температур на входе и выходе около 100 градусов по Фаренгейту , на выходе температура выше , если температура на выходе такая-же как на входе или ниже катализатор не работает , при обеднённой смеси выхлопные газы существенно горячее и соты катализатора спекаются , при сильно обогащённой происходит слишком сильное догорание и катализатор тоже умирает , для нормальной работы катализатора лучше всего подходит идеальная или слегка обогащённая смесь . | 
|  | |
|  29.05.2004, 07:51 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Администратор  Группа: Модераторы Сообщений: 209 Регистрация: 12.12.00 Пользователь №: 3  | 
				ИМХО:
 в катализаторе происходит не догорание, а химический процесс нейтрализации отработавших газов (при определенной температуре). Тот факт, что газы там догорают не имеет отношение к нейтрализации. Бедная смесь действительно имеет более высокую температуру, но сотам катализатора это не может повредить, как и сама по себе богатая смесь. Действительно, бытует мнение, что катализатор умирает из-за плохого топлива или неправильной смеси. Но это не так. Единственное, из-за чего спекается катализатор - это этилированное топливо. И практика сие подтверждает. Иначе что бы получалось: вышел из строя лямда зонд, стала лить форсунка, перестали нормально работать свечи - замени катализатор?! Подобные "мелочи" довольно часто происходят, но не припомню, чтобы была необходимость в замене катализатора. Действительно, порой поступают предложения "выбить катализатор". В подавляющем большинстве случаев он оказывается невредим, в некоторых - слабое оплавление на входе с незначительным уменьшением проходного сечения. | 
|  | |
|  29.05.2004, 08:31 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Завсегдатай  Группа: Участники Сообщений: 32 Регистрация: 2.06.03 Пользователь №: 402  | 
				О.К. катализатор инициирует химическую реакцию с выделением тепла , этилированного бензина в ЛА нет а сгоревших , спёкшихся и разрушенных катализаторов очень много , неправильная смесь не выводит катализатор из строя сразу , но бедная смесь и детонация делают это довольно быстро , нерабочий клапан EGR тоже не прибавляет долговечности .
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.05.2004, 09:09 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Бывалый   Группа: Участники Сообщений: 462 Регистрация: 14.11.02 Из: Петербург Пользователь №: 229  | 
				Главный враг катализатора-этелированный бензин, покупая в 1998 восьмерку с катализатором и лямда-зондом переживал по этому поводу, спустя 6 лет и 200000 км пробега все на месте и работает. Недавно менял резонатор, осмотрел катализатор, соты чистые, хотя неоднократно ездил в Крым и Белоруссию, а вот у соседа на Мазде 626 он спекля, внешне напоминает запекшуюся глину
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.06.2004, 10:03 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Завсегдатай  Группа: Участники Сообщений: 61 Регистрация: 7.08.03 Из: Kiev, UA Porsche Club Пользователь №: 470  | 
				После долгих размышлений и изучения мнений решился на эксперимент. 
 Отрезаю катализатор после лямда-зонда и ввариваю прямую трубу. С другой стороны (возле резонатора) будет фланцевое соединение, чтобы при необходимости вернуть все в прежний вид с наименьшими усилиями. Есть предположение, что станет громким резонатор, тогда наверно придется идти дальше по выхлопному тракту. -------------------- Тюнинг - автомобильное искусство! | 
|  | |
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025 - 21:42 |