IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Катализатор
Шмель
сообщение 29.05.2004, 06:40
Сообщение #16


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 32
Регистрация: 2.06.03
Пользователь №: 402



Цитата
Автор оригинала Kola
Видимо резонатор(Ы). По идее нейтрализатор чтобы работать сильно разогревается газами т.к.  у него намного больше площадь внутренних поверхностей, а потом газы полюбому холоднее...
Думайте господа.

Для того чтобы катализатор начал работать он должен разогреться , после чего в нём происходит догорание , разница температур на входе и выходе около 100 градусов по Фаренгейту , на выходе температура выше , если температура на выходе такая-же как на входе или ниже катализатор не работает , при обеднённой смеси выхлопные газы существенно горячее и соты катализатора спекаются , при сильно обогащённой происходит слишком сильное догорание и катализатор тоже умирает , для нормальной работы катализатора лучше всего подходит идеальная или слегка обогащённая смесь .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений Пономаре...
сообщение 29.05.2004, 07:51
Сообщение #17


Администратор
*

Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Регистрация: 12.12.00
Пользователь №: 3



ИМХО:
в катализаторе происходит не догорание, а химический процесс нейтрализации отработавших газов (при определенной температуре). Тот факт, что газы там догорают не имеет отношение к нейтрализации.
Бедная смесь действительно имеет более высокую температуру, но сотам катализатора это не может повредить, как и сама по себе богатая смесь.
Действительно, бытует мнение, что катализатор умирает из-за плохого топлива или неправильной смеси. Но это не так.
Единственное, из-за чего спекается катализатор - это этилированное топливо. И практика сие подтверждает.
Иначе что бы получалось: вышел из строя лямда зонд, стала лить форсунка, перестали нормально работать свечи - замени катализатор?! Подобные "мелочи" довольно часто происходят, но не припомню, чтобы была необходимость в замене катализатора.
Действительно, порой поступают предложения "выбить катализатор". В подавляющем большинстве случаев он оказывается невредим, в некоторых - слабое оплавление на входе с незначительным уменьшением проходного сечения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шмель
сообщение 29.05.2004, 08:31
Сообщение #18


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 32
Регистрация: 2.06.03
Пользователь №: 402



О.К. катализатор инициирует химическую реакцию с выделением тепла , этилированного бензина в ЛА нет а сгоревших , спёкшихся и разрушенных катализаторов очень много , неправильная смесь не выводит катализатор из строя сразу , но бедная смесь и детонация делают это довольно быстро , нерабочий клапан EGR тоже не прибавляет долговечности .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
турист цуфен
сообщение 29.05.2004, 09:09
Сообщение #19


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 462
Регистрация: 14.11.02
Из: Петербург
Пользователь №: 229



Главный враг катализатора-этелированный бензин, покупая в 1998 восьмерку с катализатором и лямда-зондом переживал по этому поводу, спустя 6 лет и 200000 км пробега все на месте и работает. Недавно менял резонатор, осмотрел катализатор, соты чистые, хотя неоднократно ездил в Крым и Белоруссию, а вот у соседа на Мазде 626 он спекля, внешне напоминает запекшуюся глину
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пожарник
сообщение 8.06.2004, 10:03
Сообщение #20


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 61
Регистрация: 7.08.03
Из: Kiev, UA Porsche Club
Пользователь №: 470



После долгих размышлений и изучения мнений решился на эксперимент.
Отрезаю катализатор после лямда-зонда и ввариваю прямую трубу. С другой стороны (возле резонатора) будет фланцевое соединение, чтобы при необходимости вернуть все в прежний вид с наименьшими усилиями. Есть предположение, что станет громким резонатор, тогда наверно придется идти дальше по выхлопному тракту.


--------------------
Тюнинг - автомобильное искусство!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.04.2025 - 04:17