IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
вот я и прокатился на porsche
DjDf
сообщение 27.07.2004, 13:52
Сообщение #16


www.myporsche.ru
***

Группа: Участники
Сообщений: 1043
Регистрация: 17.02.01
Из: Оренбург
Пользователь №: 10



однозначно не брать!

металлолом, кстати поворотки в бампере от газ-24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG
сообщение 27.07.2004, 14:48
Сообщение #17


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



100% согласен со всеми. Вбухаешь еще 5 штук минимум.

Ищи по крайней мере год по свежее - я вот искал и нашел - у меня машина 85 года и посдледние 5 лет к ней в мотор еще никто не лазил


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михаил
сообщение 27.07.2004, 16:32
Сообщение #18


Бывалый
*

Группа: Участники
Сообщений: 210
Регистрация: 21.04.03
Пользователь №: 366



ОДНОЗНАЧНО ХЛАМ!10000РУБЛЕЙ ЕГО ЦЕНА РЕАЛЬНАЯ ,А МОЖЕТ НА ЭТИ ДЕНЬГИ ПИВКА ХОЛОДНЕНЬКОГО И НА РЕЧКУ ДРУЖНОЮ ТОЛПОЙbiggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 28.07.2004, 00:19
Сообщение #19


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата
Автор оригинала SERG
100% согласен со всеми. Вбухаешь еще 5 штук минимум.

Ищи по крайней мере год по свежее - я вот искал и нашел - у меня машина 85 года и посдледние 5 лет к ней в мотор еще никто не лазил


Да не пугайте вы парня, можно и 78 год брать, тока финансовые возможности взвесить надо.
По большому счету, что 78, что 85 года надо красить, капиталить двиг, перебирать ходовую, а это одни и теже затраты, тока 85 дороже изначально.
ИМХО Лучше взять подешевле и сделать больше самому, выйдут теже деньги, но с большей уверенностью в качестве.
И еще, у меня два 1979 и 1984, так тот, что 1979, намного лучше состояние, а брался дешевле на 500$.biggrin.gif
Его сейчас и восстанавливаю, наверное продам, а 85 оставлю себе, потому, что 79 продать будет проще, он по кузову в идеале, всмысле не гнилой и т.д. Пробег 60000км, последний раз на трассе был замечен в 1992 году, остальное время стоял в огороде с согнутым шатуном и треснутой головой, которые уже заменены. На цилиндрах заводская ханинговка, все гайки откручиваются, блины передние вообще как не езженные, и тому подобное.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
paramon
сообщение 28.07.2004, 05:53
Сообщение #20


ятуркенженсирхив
***

Группа: Участники
Сообщений: 936
Регистрация: 31.10.03
Из: Новосибирск
Пользователь №: 554



всё понял, всем большое спасибо!
брать не буду хотя бы потому, что даже за максимальную из названных здесь цен его не продадут.
"будем искать!"(с)гсс
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deadman
сообщение 28.07.2004, 11:03
Сообщение #21


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 353
Регистрация: 20.03.01
Из: Москва
Пользователь №: 18



И напоследок: при покупке любого 924 можно смело торговаться на 500, а то и на 1000$, потому как никто не продает машину в не требующем вложений состоянии, обычно продают как раз по причине нежелания этого делать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 28.07.2004, 15:18
Сообщение #22


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Цитата
Автор оригинала paramon
всё понял, всем большое спасибо!
брать не буду хотя бы потому, что даже за максимальную из названных здесь цен его не продадут.
"будем искать!"(с)гсс

Уж если на то пошло, бери 944 тот который продают из череповца. состояние на порядок лучше, вложений конечно требует, но есть во что вкладывать, а по запчастям на 944 по ссылке есть все и с ценами

http://wwwboards.auto.ru/porsche/8100.html

Правда думаю, мож самому взять, а внутренний голос говорит" Нафига тебе эти игрушки? Делом займись, делом!" biggrin.gif
А может я его и заткну, внутрений голос wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 28.07.2004, 16:23
Сообщение #23


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



да, тебе не очень далеко даже ехать.
Правда 944 это уже другие деньги на обслуживание, сам понимаешь. Взял бы тоже, собрать только бы долги.
А каким делом предлагает тебе заняться внутренний голос? smile.gif

Цитата
Автор оригинала Vittorio
Уж если на то пошло, бери 944 тот который продают из череповца. состояние на порядок лучше, вложений конечно требует, но есть во что вкладывать, а по запчастям на 944 по ссылке есть все и с ценами

http://wwwboards.auto.ru/porsche/8100.html

Правда думаю, мож самому взять, а внутренний голос говорит" Нафига тебе эти игрушки? Делом займись, делом!" biggrin.gif
А может я его и заткну, внутрений голос wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 28.07.2004, 18:22
Сообщение #24


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Цитата
Автор оригинала Mennen
да, тебе не очень далеко даже ехать.
Правда 944 это уже другие деньги на обслуживание, сам понимаешь. Взял бы тоже, собрать только бы долги.
А каким делом предлагает тебе заняться внутренний голос? smile.gif

Порше это хобби(игрушки), а дело это работа. Вроде как надо купить новую Хонду и дальше заниматься работой, но почему-то душа просит купить еще один Порше восстановить его и просто обладать им, т.е. забить на работу, понести материальные затраты, провозиться в гараже с Поршем около года, а потом купить Хонду и заняться работой smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
paramon
сообщение 29.07.2004, 05:36
Сообщение #25


ятуркенженсирхив
***

Группа: Участники
Сообщений: 936
Регистрация: 31.10.03
Из: Новосибирск
Пользователь №: 554



Цитата
Автор оригинала Vittorio
Уж если на то пошло, бери 944 тот который продают из череповца. состояние на порядок лучше, вложений конечно требует, но есть во что вкладывать


заглядываюсь на него с момента появления объявы на авто.ру. smile.gif
есть два "но":
1. до Череповца более 3000 км, да и продажа срочная.
2. всё ж 944 подороже в ремонте и обслуге - не хотелось бы надорваться и сливать порше от безденежья sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 29.07.2004, 09:35
Сообщение #26


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



Да, получается в среднем в три раза дороже...
И бу найти гораздо труднее... 924е то довольно часто всплывают на разбор.


Цитата
Автор оригинала paramon
заглядываюсь на него с момента появления объявы на авто.ру. smile.gif
есть два "но":
1. до Череповца более 3000 км, да и продажа срочная.
2. всё ж 944 подороже в ремонте и обслуге - не хотелось бы надорваться и сливать порше от безденежья sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 29.07.2004, 09:37
Сообщение #27


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



Хорошо тебе smile.gif Хочу работаю, хочу порше ремонтирую smile.gif
А новые хонды хороши?



Цитата
Автор оригинала Vittorio
Порше это хобби(игрушки), а дело это работа. Вроде как надо купить новую Хонду и дальше заниматься работой, но почему-то душа просит купить еще один Порше восстановить его и просто обладать им, т.е. забить на работу, понести материальные затраты, провозиться в гараже с Поршем около года, а потом купить Хонду и заняться работой smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 29.07.2004, 09:58
Сообщение #28


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



комментировать не буду , ясный пень что там трухомет, тем более что там наверняка сгнила площадка крепления торсиона, а это уже все.
Парамон, ты не кипешись, варианты буду, не бросайся на первый попавшийся порш , планомерно копи денги и чекай рынок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 29.07.2004, 10:11
Сообщение #29


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Цитата
Автор оригинала Mennen

А новые хонды хороши?

Еще как хороши с 2.4 литра снимают 195 сил. А дизайн универсала просто супер и наворотов в ней куча. Для работы и семьи ИМХО лучшее из имеющихся на рынке предложений.
Ну и хватит о Хондах, сайт Порше все таки smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.08.2025 - 15:06