тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 506 Регистрация: 11.09.04 Из: Алма-Ата, Казахстан Пользователь №: 711 ![]() |
Подниму вопрос о передних колодках.
Экзист показывает что есть Опель. например Opel 16 05 879 Opel 16 05 799 Реально? |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Реально видел в магазине колодки на WV T4 - внешне копия, но померять не собрался - лишних нет, а снимать гиммор. Правда размеры себе где-то записал.
Попробуй поспрошать. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
123
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
456
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Москва ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 ![]() |
До боли знакомые сюжеты на фотках
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Да уж!
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Кто крутил в руках, ездил на шлангах Corteco, K&K, Fte, Ate, Porsche?
В чём разница, кроме цены? Может характиристики кто раздаст, по производителям? Может подходят от чего нить, чтоб заказать за недорого армированные, или ещё чего? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() PorscheFAN ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 ![]() |
Колян, респект и уважуха!!
Главное диски чтоб новые были и колодки! И пассажира пристегивай! Я када сделал тормоза спецом тормозил в самый последний момент, чтоб насладится кайфом от замедления этими тормозами. Реальная тема. -------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда о тормозных колодках:
«Гоночные колодки, как и шины, эффективно работают лишь в определенном диапазоне температур, поэтому их подбирают исходя из конфигурации трассы и погодных условий. Перед стартом колодки требуют специальной процедуры прогрева, а новый комплект нужно еще и прикатать. Важно знать, когда механики поставили новые колодки: во-первых, поначалу их низкая эффективность может стать неприятным сюрпризом, а во-вторых, если колодки не «обтормозить» определенным образом, комплект можно будет просто выкидывать. Сначала надо медленно разогреть тормоза, начиная торможение намного раньше, чем обычно, и тормозя значительно плавнее. На кольце средней длинны на эту процедуру уходит примерно 4 круга. В это время автомобиль тормозит из рук вон плохо, а колодки издают отвратительный запах. После этого колодки нужно испытать в критическом режиме, то есть умышленно перегреть. Для этого на полной скорости нужно два раза подряд затормозить предельно жестко. Педаль при этом становится очень мягкой и почти проваливается. Затем надо проехать один или два круга медленно, чтобы снова остудить колодки, после чего они становятся полностью работоспособными.» -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Дык, этож про гоночные! прикинь, городской вариант- "что бы тормоза были эфективными, нужно сделать четыре круга вокруг района, в котором живёшь, с тактикой выше описанной, потом предельно разогнаться и затормозить перед светофором, пару раз, чтоб из впереди стоящих авто люди катапультировались от страха, потом опять вокруг района. Теперь тормоза рабочие!
![]() ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Цитата(Mayor @ 30.05.2006, 22:50:45) Дык, этож про гоночные! прикинь, городской вариант- "что бы тормоза были эфективными, нужно сделать четыре круга вокруг района, в котором живёшь, с тактикой выше описанной, потом предельно разогнаться и затормозить перед светофором, пару раз, чтоб из впереди стоящих авто люди катапультировались от страха, потом опять вокруг района. Теперь тормоза рабочие! ![]() ![]() Mayor любые колодки, чтобы долго служили надо плавно "обтормозить" и потом чтобы они "запеклись". Только для обычных дорожных пробег обкатки другой, наверно больше, спешить то некуда в отличие от гоночных. -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
У меня графитовые, наверное для них это не актуально, потому как температурный режим у них очень высок. Навряд их возможно основательно разогреть или перегреть ваще.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Цитата(Mayor @ 31.05.2006, 10:51:10) У меня графитовые, наверное для них это не актуально, потому как температурный режим у них очень высок. Навряд их возможно основательно разогреть или перегреть ваще. Как ты их поставил и сразу стали эффективно тормозить? -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Дык, вроде да! Правда я покатался по гаражам немного, перед трассой, то впрычк настраивал то ещё чего, а так ничего не прикатывал и не притирал, не нагревал. Сразу тормозили. И щас они как новые, сезон отмотал на них.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Дык, вроде да! Правда я покатался по гаражам немного, перед трассой, то впрычк настраивал то ещё чего, а так ничего не прикатывал и не притирал, не нагревал. Сразу тормозили. И щас они как новые, сезон отмотал на них.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.06.2025 - 10:27 |