тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
так он и мотюлем не балуется вообще
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(fist @ 3.06.2006, 11:45:48) Я думаю ты Alsen оригиналом тоже не балуешься? Это не атака, а дружеская подколка. ![]() Оригиналом колодок пока не балуюсь. На перед купил Лукас, но пока не поставил. Ты то у нас пиаришь обслуживание в фирменном сервисе и установку только оригинальных запчастей. Поэтому мне подозрителен твой вопрос. А пром масла спорить это вообще моветон на любом автомобильном форуме. Вот ты выбрал Лукас, по каким критериям? Абысни! ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 151 Регистрация: 1.12.05 Из: РФ,Москва Пользователь №: 1046 ![]() |
Цитата(Alsen @ 3.06.2006, 09:23:38) Цитата(fist @ 3.06.2006, 11:45:48) Я думаю ты Alsen оригиналом тоже не балуешься? Это не атака, а дружеская подколка. ![]() Оригиналом колодок пока не балуюсь. На перед купил Лукас, но пока не поставил. Ты то у нас пиаришь обслуживание в фирменном сервисе и установку только оригинальных запчастей. Поэтому мне подозрителен твой вопрос. А пром масла спорить это вообще моветон на любом автомобильном форуме. Вот ты выбрал Лукас, по каким критериям? Абысни! ![]() Во-первых я ничего и никакго не пиарю! это вопервых! во-вторых в спорах я практически не участвую) а только высказываю свое мнения! Насчет колодок Лукас, на преидущей машине моей стояли колодки этой фирмы! отходили 50 тыс .км! я ими был вполне доволен) вот сейчас решил попробывать их на порше-944 поставить! |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
ну если ты пробовал и проехал 50тыс
зачем тогда спрашиваешь ? |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 151 Регистрация: 1.12.05 Из: РФ,Москва Пользователь №: 1046 ![]() |
Цитата(налим @ 4.06.2006, 06:33:10) ну если ты пробовал и проехал 50тыс зачем тогда спрашиваешь ? Мне просто интересно мниния, и вообще что обязательно по любому пводу флудить? |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Кста, после установки дырчатых зимерманов, появился интересный звук, типа свист. Прослушивается на скорости и при торможении. Даже не свист, а как бы звук от юлы детской, когда её раскрутишь. Во как!
А раньше просто шелест при торможении был. Колодки графитовые, не скрепят. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Mayor @ 5.06.2006, 11:30:08) Кста, после установки дырчатых зимерманов, появился интересный звук, типа свист. Прослушивается на скорости и при торможении. Даже не свист, а как бы звук от юлы детской, когда её раскрутишь. Во как! А раньше просто шелест при торможении был. Колодки графитовые, не скрепят. у меня вроде такого нет. похоже, вопрос всё таки в колодках. хотя... может я просто не замечал... |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 151 Регистрация: 1.12.05 Из: РФ,Москва Пользователь №: 1046 ![]() |
Я поставил ферадо , вместо лукаса, т.к ферадо были в наличии! нормальные колодки, тормазять без всяких звуков!
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Цитата(Борода @ 5.06.2006, 17:26:15) Цитата(Mayor @ 5.06.2006, 11:30:08) Кста, после установки дырчатых зимерманов, появился интересный звук, типа свист. Прослушивается на скорости и при торможении. Даже не свист, а как бы звук от юлы детской, когда её раскрутишь. Во как! А раньше просто шелест при торможении был. Колодки графитовые, не скрепят. у меня вроде такого нет. похоже, вопрос всё таки в колодках. хотя... может я просто не замечал... Навряд колодки, потому как на родных дисках такого не было, во вторых просто на скорости, без торможения звук наблюдается, тока меньше, чем при торможении. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(Mayor @ 5.06.2006, 08:30:08) Кста, после установки дырчатых зимерманов, появился интересный звук, типа свист. Прослушивается на скорости и при торможении. Даже не свист, а как бы звук от юлы детской, когда её раскрутишь. Во как! А раньше просто шелест при торможении был. Колодки графитовые, не скрепят. вот скажи мне Зачем тебе тормозные диски с перфорацией? чтоб было? хочу так же как у соседа? не поверю, что ты ездишь так, чтоб эта перфорация начала работать.. ты вообще знаешь зачем она нужна? |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(.....OFF @ 6.06.2006, 08:50:59) Цитата(Mayor @ 5.06.2006, 08:30:08) Кста, после установки дырчатых зимерманов, появился интересный звук, типа свист. Прослушивается на скорости и при торможении. Даже не свист, а как бы звук от юлы детской, когда её раскрутишь. Во как! А раньше просто шелест при торможении был. Колодки графитовые, не скрепят. вот скажи мне Зачем тебе тормозные диски с перфорацией? чтоб было? хочу так же как у соседа? не поверю, что ты ездишь так, чтоб эта перфорация начала работать.. ты вообще знаешь зачем она нужна? 1. на сколько я помню, они не существенно дороже обычных. так что тут игранет роль фактор "а почкму бы и нет". За обычные Брембо просили около 200$ За Циммерман около 200EUR. Цены не точные, но порядок примерно такой. 2. тормозов никогда не бывает мало. а охлаждения тормозов - тем более. после утсновки Циммерманов с перфорацией ни разу не было перегрева тормозов. хотя до этого штатные пару раз припалил. что бы прфорация начала работать достаточно одного позднего торможения перед развязкой на съезде с автострады со 150-ти до 50-ти. уже на самой развязке тебе пригодятся эффективные тормоза, с непоплывшими колодками. а я так оттормаживаюсь почти каждый день при поездке на работу и обратно. так что непонятная злая ирония по поводу установки перфорированных тормозных дисков. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(Борода @ 6.06.2006, 08:03:01) тормозов никогда не бывает мало. а охлаждения тормозов - тем более. после утановки Циммерманов с перфорацией ни разу не было перегрева тормозов. хотя до этого штатные пару раз припалил. что бы прфорация начала работать достаточно одного позднего торможения перед развязкой на съезде с автострады со 150-ти до 50-ти. уже на самой развязке тебе пригодятся эффективные тормоза, с непоплывшими колодками. а я так оттормаживаюсь почти каждый день при поездке на работу и обратно. так что непонятная злая ирония по поводу установки перфорированных тормозных дисков. ![]() ни каким образом не хотел Вас оскорбить и одним торможением со 150 до 50, вы диску, будь он хоть простой хоть с дырками ничего не сделаете. не успеет он ТАК нагрется. дело в том, что рабочая ( расчетная ) температура фрикционного материала колодки 300-400 градусов. на гоночных версиях колодок 550-600 градусов. а вот уже после ЭТИХ температур начинает выгорать связуюший в массе материала колодки компаунд. и чтобы не было эффекта газовой подушки ( аля аквапланирования) и делают газоотводящие каналы в диске. |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
.....OFF
При одном торможении 150-50 проблем не будут. Проблемы начнутся, если после этого придётся ещё несколько раз оттормаживаться сразу после этого. Перфорированные диски как раз эти проблемы и решают. Про отвод газов, образующихся при нагревании тормозных колодок я читал ДО того, как принял решение о покупке перфорированных дисков. И уверяю тебя, что такие ситуации возникают в обыденной жизни, а не только на гоночном треке. Если на 944 тошнить на на тролейбусе и перед поворотом тормозить заблаговременно, входит в повороты на "разумной" скорости и т.д., то перфорированные диски не требуются. Но, извини за встречный вопрос... вот скажи мне Зачем тебе Porsche 944? чтоб было? хочу так же как у соседа? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
У меня обычные диски, полные с графитовыми колодками, после 3-х торможений в пол со 120 км/ч, тормозной путь резко увеличивается. Я с 2-мя пассажирами тормознул как то в 3-й раз подряд и чуть не въехал в машину впереди, торможу, а она продолжает ехать и педаль колом! Жара на улице при этом была, возможно тоже влияет.
Mayor взял Циммерманны по цене обычных 50$ за штуку. А перфорация быстро грязью не забьется? Вентилируемые с насечками лучше? но на 924 таких нет! Сообщение отредактировал Mikealex - 6.06.2006, 15:17 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(.....OFF @ 6.06.2006, 13:02:27) и одним торможением со 150 до 50, вы диску, будь он хоть простой хоть с дырками ничего не сделаете. не успеет он ТАК нагрется. дело в том, что рабочая ( расчетная ) температура фрикционного материала колодки 300-400 градусов. на гоночных версиях колодок 550-600 градусов. а вот уже после ЭТИХ температур начинает выгорать связуюший в массе материала колодки компаунд. и чтобы не было эффекта газовой подушки ( аля аквапланирования) и делают газоотводящие каналы в диске. и ещё один момент забыл уточнить... тепло начинает выделяться в самом начале торможения. на обычном диске оно отводится от колодки на сам диск. т.к. диск в данном случае вращается и может это тепло расеивать совей поверхностью. т.е. тепло сначала передаётся материалу диска, потом рассеивается. с перфорацией уже на этом этапе часть тепла отводится через отверстия в диске. выигрышь небольшой, но он есть. идём далее... при повышении температуры... вернее при температурах, близких к критическим, начинают выделяться газы из материала колодки. на обычном диске они зажаты между диском и колодкой. по этой причине материал колодки начинает быстрее закипать, и развивается цепная реакция- газы выделяются интенсивнее. по аналогии того, как вода закипает быстрее в закрытой кастрюле. перфорация отводит газы, и такой проблемы не возникат. тем самым снижается сама вероятность перегрева колодок. всё это небольшие ньюансы. мелочи. на которые можно было бы и не обращать внимания... но вот Porsche отличается от тоёты селики как раз таки мелочами. чуть больше внимания им уделят при разработке. и машина выходит однозначно лучше. то же и с тормозными дисками. считать, что дырки нужны только на гоночном трэке- глупо. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 22:30 |