IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
налим
сообщение 3.06.2006, 11:29
Сообщение #121


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



так он и мотюлем не балуется вообще
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 3.06.2006, 12:23
Сообщение #122


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(fist @ 3.06.2006, 11:45:48)
Я думаю ты Alsen оригиналом тоже не балуешься?

Это не атака, а дружеская подколка. wink.gif

Оригиналом колодок пока не балуюсь.
На перед купил Лукас, но пока не поставил.

Ты то у нас пиаришь обслуживание в фирменном сервисе и установку только оригинальных запчастей. Поэтому мне подозрителен твой вопрос.

А пром масла спорить это вообще моветон на любом автомобильном форуме.

Вот ты выбрал Лукас, по каким критериям? Абысни! blink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fist
сообщение 3.06.2006, 18:54
Сообщение #123


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 151
Регистрация: 1.12.05
Из: РФ,Москва
Пользователь №: 1046



Цитата(Alsen @ 3.06.2006, 09:23:38)
Цитата(fist @ 3.06.2006, 11:45:48)
Я думаю ты Alsen оригиналом тоже не балуешься?

Это не атака, а дружеская подколка. wink.gif

Оригиналом колодок пока не балуюсь.
На перед купил Лукас, но пока не поставил.

Ты то у нас пиаришь обслуживание в фирменном сервисе и установку только оригинальных запчастей. Поэтому мне подозрителен твой вопрос.

А пром масла спорить это вообще моветон на любом автомобильном форуме.

Вот ты выбрал Лукас, по каким критериям? Абысни! blink.gif

Во-первых я ничего и никакго не пиарю! это вопервых! во-вторых в спорах я практически не участвую) а только высказываю свое мнения!
Насчет колодок Лукас, на преидущей машине моей стояли колодки этой фирмы!
отходили 50 тыс .км! я ими был вполне доволен) вот сейчас решил попробывать их на порше-944 поставить!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 4.06.2006, 09:33
Сообщение #124


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



ну если ты пробовал и проехал 50тыс
зачем тогда спрашиваешь ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fist
сообщение 4.06.2006, 10:44
Сообщение #125


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 151
Регистрация: 1.12.05
Из: РФ,Москва
Пользователь №: 1046



Цитата(налим @ 4.06.2006, 06:33:10)
ну если ты пробовал и проехал 50тыс
зачем тогда спрашиваешь ?

Мне просто интересно мниния, и вообще что обязательно по любому пводу флудить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 5.06.2006, 11:30
Сообщение #126


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Кста, после установки дырчатых зимерманов, появился интересный звук, типа свист. Прослушивается на скорости и при торможении. Даже не свист, а как бы звук от юлы детской, когда её раскрутишь. Во как!
А раньше просто шелест при торможении был. Колодки графитовые, не скрепят.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 5.06.2006, 16:26
Сообщение #127


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Mayor @ 5.06.2006, 11:30:08)
Кста, после установки дырчатых зимерманов, появился интересный звук, типа свист. Прослушивается на скорости и при торможении. Даже не свист, а как бы звук от юлы детской, когда её раскрутишь. Во как!
А раньше просто шелест при торможении был. Колодки графитовые, не скрепят.

у меня вроде такого нет.
похоже, вопрос всё таки в колодках.
хотя... может я просто не замечал...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fist
сообщение 5.06.2006, 18:57
Сообщение #128


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 151
Регистрация: 1.12.05
Из: РФ,Москва
Пользователь №: 1046



Я поставил ферадо , вместо лукаса, т.к ферадо были в наличии! нормальные колодки, тормазять без всяких звуков!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 5.06.2006, 22:43
Сообщение #129


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Борода @ 5.06.2006, 17:26:15)
Цитата(Mayor @ 5.06.2006, 11:30:08)
Кста, после установки дырчатых зимерманов, появился интересный звук, типа свист. Прослушивается на скорости и при торможении. Даже не свист, а как бы звук от юлы детской, когда её раскрутишь. Во как!
А раньше просто шелест при торможении был. Колодки графитовые, не скрепят.

у меня вроде такого нет.
похоже, вопрос всё таки в колодках.
хотя... может я просто не замечал...

Навряд колодки, потому как на родных дисках такого не было, во вторых просто на скорости, без торможения звук наблюдается, тока меньше, чем при торможении.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 6.06.2006, 08:50
Сообщение #130


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



Цитата(Mayor @ 5.06.2006, 08:30:08)
Кста, после установки дырчатых зимерманов, появился интересный звук, типа свист. Прослушивается на скорости и при торможении. Даже не свист, а как бы звук от юлы детской, когда её раскрутишь. Во как!
А раньше просто шелест при торможении был. Колодки графитовые, не скрепят.

вот скажи мне Зачем тебе тормозные диски с перфорацией?
чтоб было?
хочу так же как у соседа?

не поверю, что ты ездишь так, чтоб эта перфорация начала работать..
ты вообще знаешь зачем она нужна?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 6.06.2006, 11:03
Сообщение #131


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(.....OFF @ 6.06.2006, 08:50:59)
Цитата(Mayor @ 5.06.2006, 08:30:08)
Кста, после установки дырчатых зимерманов, появился интересный звук, типа свист. Прослушивается на скорости и при торможении. Даже не свист, а как бы звук от юлы детской, когда её раскрутишь. Во как!
А раньше просто шелест при торможении был. Колодки графитовые, не скрепят.

вот скажи мне Зачем тебе тормозные диски с перфорацией?
чтоб было?
хочу так же как у соседа?

не поверю, что ты ездишь так, чтоб эта перфорация начала работать..
ты вообще знаешь зачем она нужна?

1. на сколько я помню, они не существенно дороже обычных. так что тут игранет роль фактор "а почкму бы и нет". За обычные Брембо просили около 200$ За Циммерман около 200EUR. Цены не точные, но порядок примерно такой.
2. тормозов никогда не бывает мало. а охлаждения тормозов - тем более. после утсновки Циммерманов с перфорацией ни разу не было перегрева тормозов. хотя до этого штатные пару раз припалил.
что бы прфорация начала работать достаточно одного позднего торможения перед развязкой на съезде с автострады со 150-ти до 50-ти. уже на самой развязке тебе пригодятся эффективные тормоза, с непоплывшими колодками. а я так оттормаживаюсь почти каждый день при поездке на работу и обратно.
так что непонятная злая ирония по поводу установки перфорированных тормозных дисков.
wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 6.06.2006, 13:02
Сообщение #132


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



Цитата(Борода @ 6.06.2006, 08:03:01)
тормозов никогда не бывает мало. а охлаждения тормозов - тем более. после утановки Циммерманов с перфорацией ни разу не было перегрева тормозов. хотя до этого штатные пару раз припалил.
что бы прфорация начала работать достаточно одного позднего торможения перед развязкой на съезде с автострады со 150-ти до 50-ти. уже на самой развязке тебе пригодятся эффективные тормоза, с непоплывшими колодками. а я так оттормаживаюсь почти каждый день при поездке на работу и обратно.
так что непонятная злая ирония по поводу установки перфорированных тормозных дисков.
wink.gif

ни каким образом не хотел Вас оскорбить

и одним торможением со 150 до 50, вы диску, будь он хоть простой хоть с дырками ничего не сделаете.
не успеет он ТАК нагрется.
дело в том, что рабочая ( расчетная ) температура фрикционного материала колодки 300-400 градусов.
на гоночных версиях колодок 550-600 градусов.
а вот уже после ЭТИХ температур начинает выгорать связуюший в массе материала колодки компаунд. и чтобы не было эффекта газовой подушки ( аля аквапланирования) и делают газоотводящие каналы в диске.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 6.06.2006, 13:56
Сообщение #133


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



.....OFF
При одном торможении 150-50 проблем не будут.
Проблемы начнутся, если после этого придётся ещё несколько раз оттормаживаться сразу после этого.
Перфорированные диски как раз эти проблемы и решают.
Про отвод газов, образующихся при нагревании тормозных колодок я читал ДО того, как принял решение о покупке перфорированных дисков. И уверяю тебя, что такие ситуации возникают в обыденной жизни, а не только на гоночном треке.
Если на 944 тошнить на на тролейбусе и перед поворотом тормозить заблаговременно, входит в повороты на "разумной" скорости и т.д., то перфорированные диски не требуются.
Но, извини за встречный вопрос...
вот скажи мне Зачем тебе Porsche 944?
чтоб было?
хочу так же как у соседа?
wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 6.06.2006, 15:12
Сообщение #134


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



У меня обычные диски, полные с графитовыми колодками, после 3-х торможений в пол со 120 км/ч, тормозной путь резко увеличивается. Я с 2-мя пассажирами тормознул как то в 3-й раз подряд и чуть не въехал в машину впереди, торможу, а она продолжает ехать и педаль колом! Жара на улице при этом была, возможно тоже влияет.
Mayor взял Циммерманны по цене обычных 50$ за штуку. А перфорация быстро грязью не забьется?
Вентилируемые с насечками лучше? но на 924 таких нет!

Сообщение отредактировал Mikealex - 6.06.2006, 15:17


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 6.06.2006, 15:29
Сообщение #135


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(.....OFF @ 6.06.2006, 13:02:27)
и одним торможением со 150 до 50, вы диску, будь он хоть простой хоть с дырками ничего не сделаете.
не успеет он ТАК нагрется.
дело в том, что рабочая ( расчетная ) температура фрикционного материала колодки 300-400 градусов.
на гоночных версиях колодок 550-600 градусов.
а вот уже после ЭТИХ температур начинает выгорать связуюший в массе материала колодки компаунд. и чтобы не было эффекта газовой подушки ( аля аквапланирования) и делают газоотводящие каналы в диске.

и ещё один момент забыл уточнить...
тепло начинает выделяться в самом начале торможения. на обычном диске оно отводится от колодки на сам диск. т.к. диск в данном случае вращается и может это тепло расеивать совей поверхностью. т.е. тепло сначала передаётся материалу диска, потом рассеивается.
с перфорацией уже на этом этапе часть тепла отводится через отверстия в диске. выигрышь небольшой, но он есть.
идём далее...
при повышении температуры... вернее при температурах, близких к критическим, начинают выделяться газы из материала колодки. на обычном диске они зажаты между диском и колодкой. по этой причине материал колодки начинает быстрее закипать, и развивается цепная реакция- газы выделяются интенсивнее. по аналогии того, как вода закипает быстрее в закрытой кастрюле.
перфорация отводит газы, и такой проблемы не возникат. тем самым снижается сама вероятность перегрева колодок.
всё это небольшие ньюансы. мелочи. на которые можно было бы и не обращать внимания... но вот Porsche отличается от тоёты селики как раз таки мелочами. чуть больше внимания им уделят при разработке. и машина выходит однозначно лучше.
то же и с тормозными дисками.
считать, что дырки нужны только на гоночном трэке- глупо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.06.2025 - 22:30