IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
Mayor
сообщение 5.06.2006, 11:30
Сообщение #126


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Кста, после установки дырчатых зимерманов, появился интересный звук, типа свист. Прослушивается на скорости и при торможении. Даже не свист, а как бы звук от юлы детской, когда её раскрутишь. Во как!
А раньше просто шелест при торможении был. Колодки графитовые, не скрепят.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 5.06.2006, 16:26
Сообщение #127


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Mayor @ 5.06.2006, 11:30:08)
Кста, после установки дырчатых зимерманов, появился интересный звук, типа свист. Прослушивается на скорости и при торможении. Даже не свист, а как бы звук от юлы детской, когда её раскрутишь. Во как!
А раньше просто шелест при торможении был. Колодки графитовые, не скрепят.

у меня вроде такого нет.
похоже, вопрос всё таки в колодках.
хотя... может я просто не замечал...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fist
сообщение 5.06.2006, 18:57
Сообщение #128


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 151
Регистрация: 1.12.05
Из: РФ,Москва
Пользователь №: 1046



Я поставил ферадо , вместо лукаса, т.к ферадо были в наличии! нормальные колодки, тормазять без всяких звуков!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 5.06.2006, 22:43
Сообщение #129


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Борода @ 5.06.2006, 17:26:15)
Цитата(Mayor @ 5.06.2006, 11:30:08)
Кста, после установки дырчатых зимерманов, появился интересный звук, типа свист. Прослушивается на скорости и при торможении. Даже не свист, а как бы звук от юлы детской, когда её раскрутишь. Во как!
А раньше просто шелест при торможении был. Колодки графитовые, не скрепят.

у меня вроде такого нет.
похоже, вопрос всё таки в колодках.
хотя... может я просто не замечал...

Навряд колодки, потому как на родных дисках такого не было, во вторых просто на скорости, без торможения звук наблюдается, тока меньше, чем при торможении.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 6.06.2006, 08:50
Сообщение #130


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



Цитата(Mayor @ 5.06.2006, 08:30:08)
Кста, после установки дырчатых зимерманов, появился интересный звук, типа свист. Прослушивается на скорости и при торможении. Даже не свист, а как бы звук от юлы детской, когда её раскрутишь. Во как!
А раньше просто шелест при торможении был. Колодки графитовые, не скрепят.

вот скажи мне Зачем тебе тормозные диски с перфорацией?
чтоб было?
хочу так же как у соседа?

не поверю, что ты ездишь так, чтоб эта перфорация начала работать..
ты вообще знаешь зачем она нужна?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 6.06.2006, 11:03
Сообщение #131


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(.....OFF @ 6.06.2006, 08:50:59)
Цитата(Mayor @ 5.06.2006, 08:30:08)
Кста, после установки дырчатых зимерманов, появился интересный звук, типа свист. Прослушивается на скорости и при торможении. Даже не свист, а как бы звук от юлы детской, когда её раскрутишь. Во как!
А раньше просто шелест при торможении был. Колодки графитовые, не скрепят.

вот скажи мне Зачем тебе тормозные диски с перфорацией?
чтоб было?
хочу так же как у соседа?

не поверю, что ты ездишь так, чтоб эта перфорация начала работать..
ты вообще знаешь зачем она нужна?

1. на сколько я помню, они не существенно дороже обычных. так что тут игранет роль фактор "а почкму бы и нет". За обычные Брембо просили около 200$ За Циммерман около 200EUR. Цены не точные, но порядок примерно такой.
2. тормозов никогда не бывает мало. а охлаждения тормозов - тем более. после утсновки Циммерманов с перфорацией ни разу не было перегрева тормозов. хотя до этого штатные пару раз припалил.
что бы прфорация начала работать достаточно одного позднего торможения перед развязкой на съезде с автострады со 150-ти до 50-ти. уже на самой развязке тебе пригодятся эффективные тормоза, с непоплывшими колодками. а я так оттормаживаюсь почти каждый день при поездке на работу и обратно.
так что непонятная злая ирония по поводу установки перфорированных тормозных дисков.
wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 6.06.2006, 13:02
Сообщение #132


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



Цитата(Борода @ 6.06.2006, 08:03:01)
тормозов никогда не бывает мало. а охлаждения тормозов - тем более. после утановки Циммерманов с перфорацией ни разу не было перегрева тормозов. хотя до этого штатные пару раз припалил.
что бы прфорация начала работать достаточно одного позднего торможения перед развязкой на съезде с автострады со 150-ти до 50-ти. уже на самой развязке тебе пригодятся эффективные тормоза, с непоплывшими колодками. а я так оттормаживаюсь почти каждый день при поездке на работу и обратно.
так что непонятная злая ирония по поводу установки перфорированных тормозных дисков.
wink.gif

ни каким образом не хотел Вас оскорбить

и одним торможением со 150 до 50, вы диску, будь он хоть простой хоть с дырками ничего не сделаете.
не успеет он ТАК нагрется.
дело в том, что рабочая ( расчетная ) температура фрикционного материала колодки 300-400 градусов.
на гоночных версиях колодок 550-600 градусов.
а вот уже после ЭТИХ температур начинает выгорать связуюший в массе материала колодки компаунд. и чтобы не было эффекта газовой подушки ( аля аквапланирования) и делают газоотводящие каналы в диске.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 6.06.2006, 13:56
Сообщение #133


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



.....OFF
При одном торможении 150-50 проблем не будут.
Проблемы начнутся, если после этого придётся ещё несколько раз оттормаживаться сразу после этого.
Перфорированные диски как раз эти проблемы и решают.
Про отвод газов, образующихся при нагревании тормозных колодок я читал ДО того, как принял решение о покупке перфорированных дисков. И уверяю тебя, что такие ситуации возникают в обыденной жизни, а не только на гоночном треке.
Если на 944 тошнить на на тролейбусе и перед поворотом тормозить заблаговременно, входит в повороты на "разумной" скорости и т.д., то перфорированные диски не требуются.
Но, извини за встречный вопрос...
вот скажи мне Зачем тебе Porsche 944?
чтоб было?
хочу так же как у соседа?
wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 6.06.2006, 15:12
Сообщение #134


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



У меня обычные диски, полные с графитовыми колодками, после 3-х торможений в пол со 120 км/ч, тормозной путь резко увеличивается. Я с 2-мя пассажирами тормознул как то в 3-й раз подряд и чуть не въехал в машину впереди, торможу, а она продолжает ехать и педаль колом! Жара на улице при этом была, возможно тоже влияет.
Mayor взял Циммерманны по цене обычных 50$ за штуку. А перфорация быстро грязью не забьется?
Вентилируемые с насечками лучше? но на 924 таких нет!

Сообщение отредактировал Mikealex - 6.06.2006, 15:17


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 6.06.2006, 15:29
Сообщение #135


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(.....OFF @ 6.06.2006, 13:02:27)
и одним торможением со 150 до 50, вы диску, будь он хоть простой хоть с дырками ничего не сделаете.
не успеет он ТАК нагрется.
дело в том, что рабочая ( расчетная ) температура фрикционного материала колодки 300-400 градусов.
на гоночных версиях колодок 550-600 градусов.
а вот уже после ЭТИХ температур начинает выгорать связуюший в массе материала колодки компаунд. и чтобы не было эффекта газовой подушки ( аля аквапланирования) и делают газоотводящие каналы в диске.

и ещё один момент забыл уточнить...
тепло начинает выделяться в самом начале торможения. на обычном диске оно отводится от колодки на сам диск. т.к. диск в данном случае вращается и может это тепло расеивать совей поверхностью. т.е. тепло сначала передаётся материалу диска, потом рассеивается.
с перфорацией уже на этом этапе часть тепла отводится через отверстия в диске. выигрышь небольшой, но он есть.
идём далее...
при повышении температуры... вернее при температурах, близких к критическим, начинают выделяться газы из материала колодки. на обычном диске они зажаты между диском и колодкой. по этой причине материал колодки начинает быстрее закипать, и развивается цепная реакция- газы выделяются интенсивнее. по аналогии того, как вода закипает быстрее в закрытой кастрюле.
перфорация отводит газы, и такой проблемы не возникат. тем самым снижается сама вероятность перегрева колодок.
всё это небольшие ньюансы. мелочи. на которые можно было бы и не обращать внимания... но вот Porsche отличается от тоёты селики как раз таки мелочами. чуть больше внимания им уделят при разработке. и машина выходит однозначно лучше.
то же и с тормозными дисками.
считать, что дырки нужны только на гоночном трэке- глупо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 6.06.2006, 15:52
Сообщение #136


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



и ещё один момент забыл уточнить...
тепло начинает выделяться в самом начале торможения. на обычном диске оно отводится от колодки на сам диск. т.к. диск в данном случае вращается и может это тепло расеивать совей поверхностью. т.е. тепло сначала передаётся материалу диска, потом рассеивается.
с перфорацией уже на этом этапе часть тепла отводится через отверстия в диске. выигрышь небольшой, но он есть.
идём далее...
Цитата
дырки отводят тепло??? 


при повышении температуры... вернее при температурах, близких к критическим, начинают выделяться газы из материала колодки. на обычном диске они зажаты между диском и колодкой. по этой причине материал колодки начинает быстрее закипать, и развивается цепная реакция- газы выделяются интенсивнее. по аналогии того, как вода закипает быстрее в закрытой кастрюле.
Цитата
садись, два 


перфорация отводит газы, и такой проблемы не возникат. тем самым снижается сама вероятность перегрева колодок.
Цитата
наобот сильнее нагреются 


считать, что дырки нужны только на гоночном трэке- глупо.
Цитата
я этого не говорил 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 6.06.2006, 16:32
Сообщение #137


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



Борода как всегда респект
лаконично грамотно красиво и доступно
короче получилось лучшее за два года обсуждения этих пресловутых дырок
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 6.06.2006, 16:37
Сообщение #138


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



.....OFF

да. дырки отводят тепло. точно так же, как в моей горнолыжной куртке отводится тепло от тела через дырки. и я в ней не потею. правда там ещё клапаны стоят... но поэтому я не мёрзну... но это тоношения к делу не имеет.
smile.gif

вода в закрытой кастрюле закипет быстрее. даже скажем иначе... быстрее наступает температура кипения.
два надо было бы ставить, если бы я заявил, что при повышении давления снижается точка кипения... ну или что то в этом духе.
двойку, значит, я оспорил...
smile.gif

если не отводить газы, то диски греться не будут?... не так... если отводить газы, то пара трения не будет лучше охлаждаться?... А! если отводить газы от пра трения, то они НЕ будут лучше охлаждаться?... интересно...
аргументируешь?
хотя...
необязательно. мне насрать. у меня аргументация на парковке стоит. то, что пары трения при торможении стали меньше греться- факт.
smile.gif

по последнему пункту согласен.
просто я вывернул это наизнанку. если рассматривать твоё выражение "не поверю, что ты ездишь так, чтоб эта перфорация начала работать..
", то логично предположить, что для того, что бы ездить так, что бы перфорация заработала, требуются некие специальные условия.
я предположил, что это трек.
неугадал.
трактриал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 6.06.2006, 16:52
Сообщение #139


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



я все же склонен к тюнингу штатных 944тых тормозов
жду комплектующих
как вы считаете за четыре трубкопровода(армированные шланги) 4000руб нормальная цена?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 6.06.2006, 22:41
Сообщение #140


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



О чём спор?! Борода прав, на 200%! А ещё, я взял их дешевле, чем просто диски и последние из Экзиста забрал. Так сказать Эксклюзив.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.06.2025 - 05:25