IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
.....OFF
сообщение 6.06.2006, 22:53
Сообщение #141


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



Цитата(Борода @ 6.06.2006, 13:37:20)
если не отводить газы, то диски греться не будут?... не так... если отводить газы, то пара трения не будет лучше охлаждаться?... А! если отводить газы от пра трения, то они НЕ будут лучше охлаждаться?... интересно...
аргументируешь?
хотя...

увы, но как ни странно , то это так
а с чему выделяться теплоте, если между колодкой и диском газовая прослойка
и по польшому счету все равно какая температура газа, хоть "абсалютный ноль" хоть высокетемпературная плазма..
трения в паре ДИСК-КОЛОДКА НЕТ!

и от этого ощющение, что тормоза поплыли...
чего у тебя нет и после 3-х торможений в пол..


все, отстань с глупыми вопросами smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 7.06.2006, 09:53
Сообщение #142


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Цитата(.....OFF @ 6.06.2006, 22:53:12)
и от этого ощющение, что тормоза поплыли...
чего у тебя нет и после 3-х торможений в пол..

А что есть? кипит тормознуха?


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 7.06.2006, 10:34
Сообщение #143


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(.....OFF @ 6.06.2006, 22:53:12)
а с чему выделяться теплоте, если между колодкой и диском газовая прослойка
и по польшому счету все равно какая температура газа, хоть "абсалютный ноль" хоть высокетемпературная плазма..
трения в паре ДИСК-КОЛОДКА НЕТ!

и от этого ощющение, что тормоза поплыли...
чего у тебя нет и после 3-х торможений в пол..


все, отстань с глупыми вопросами smile.gif

дружище, то что ты объясняешь подходит для идеальных лабораторных условий. Ты говоришь о парах трения с идеально гладкими поверхностями. На практике колодка имеет пористую повнерхность. Диск имеет неровности. И перегретые газы скапливаются в порах маитериала тормозной колодки. Надеюсь про тепловое расширение воздуха объяснять не надо? Так вот представь ситуацию, когда у тебя в микропоре на поверхности колодки находится газ, прижатый туда поверхностью диска. газ нагревается, и стремиться вырваться иттуда. Естествено он будет препятствовать прижатию колодки к дису. При этом происходит эффек, аналогичный тому, что происходит в скороварке. Ну а дальше - потеря эффективности тормозов и прочие беды.
Если в паре не будет трения (из-за воздушной прослойки), то, как ты это описываешь, не будет выделения тепла. Пара будет иметь температуру окружающей среды. Соответственно нет поводов для горения материала колодки, нет выделения газов, соотвественно нет поводов для образования воздушной прослойки.
Ширше смотри на физические процессы. Или ширее. Жизнь сложнее того, как её описывают в школе на уроках физики.
smile.gif

А если не заморачиваться на физике, то пожалуй ты сам ответил на свой вопрос: зачем нужны перфорированные диски. Что бы отводить выделяющиеся газы от пары трения. И ситуации, когда возникает необходимость в перфорации возникают уже после нескольких сильных торможений подряд. Например на крымских серпантинах а период летнего отпуска или при поездке на работу, когда возникает желание "отжечь на всю катушку".
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 7.06.2006, 13:23
Сообщение #144


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



Цитата
  Если в паре не будет трения (из-за воздушной прослойки), то, как ты это описываешь, не будет выделения тепла. Пара будет иметь температуру окружающей среды. Соответственно нет поводов для горения материала колодки, нет выделения газов, соотвественно нет поводов для образования воздушной прослойки.

не будет трения ИЗ-ЗА того, что материал колодки уже достиг своей критической температуры, и идет интенсивное выделение газов. И не будет пара иметь температуру окр. среды, четверга или пятницы. далее путем теплопереноса теплота от поверхности диска и колодки пойдет рассеиваться в остальные узлы и детали подвески. через некоторое время Т в паре трения станет меньше => колодка гореть перестанет работоспособность восстановиться.

Цитата
Ширше смотри на физические процессы. Или ширее. Жизнь сложнее того, как её описывают в школе на уроках физики.
smile.gif


я очень рад, что ты гордишся тем, что ходил в школу smile.gif
помимо нее есть еще много Высших учебных заведений smile.gif!!
Цитата
А если не заморачиваться на физике, то пожалуй ты сам ответил на свой вопрос: зачем нужны перфорированные диски. Что бы отводить выделяющиеся газы от пары трения. И ситуации, когда возникает необходимость в перфорации возникают уже после нескольких сильных торможений подряд. Например на крымских серпантинах а период летнего отпуска или при поездке на работу, когда возникает желание "отжечь на всю катушку".


скажу по секрету, что все вышесказанное касалось граничного состояния пары трения диск колодка, именно с выделениями газов при нагреве.
Чтоб так ездить даже на треке, надо очень постараться их нагреть, это во первых
во вторых:
имея дырки в диске, или диск с дырками, автоматически уменьшается полезная площадь пятна контакта колодки с диском ( диаметры дырок померейте сами, площадь колодки тоже- процентное соотношение Вас приятно должно удивить) smile.gif
ага, идем дальше: площадь стала меньше. замедление примим как const, чего получается? Борода! вспоминай что там в школе учили? Правильно! силу в пару трения необходимо подвести большую! а большая сила это что? неужели угалал!!! - это нагрев! и к чему мы в итоге пришли?
ладно мысли шире говорят помогает

я вот что понял. Что переплатив за пустое место. т.е. за дырки по 20 баксов за диск вы с превеликим удовольствием удавитесь доказывать что это не зря

Борода: а почемубы тебе от мясорупки диск приспособить- там вапще много дырок чтоб фарш выходил, а фарш как известно невозможно провернуть назад- создаецца необратимость торможения. во!

и вопрос на засыпку?
а почему колодки с отверстиями не делаются?, сделать миллиметровые отверстия с шагом 5 мм проблем вообще при формовке никаких- ну совсем.

ЗЫ: все вышесказанное не принимать к себе как к личности, и использовать ТОЛЬКО в качестве образовательного пособия smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 7.06.2006, 15:31
Сообщение #145


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



колодки ВСЕ делаются с отверстиями. прорезь посередине колодки. Имеется на КАЖДОЙ колодке. за сиключением "левака".
а вот диски с перфорацией сделать дороже. потому перфорированные диски ставят только на дорогие автомобили. например на все без исключения современные модели Porsche.
по поводу площади пятна контакта я уже писал- ширее надо смотреть на вещи. можешь это делать ширше. существенной разницы нет smile.gif
старайся учитывать как отрицательные стороны, так и положительные в каждом вопрсе. истина находится всегда ровно посередине. любой выбор это копромис. в данном случае положительный эффект от перфорации превалирует над отрицательным. связанным с уменьшением площади пятна контакта. потому перфорированные диски более эффективны.
ну а на счёт горящих колодок... у меня вобще вопрос замены дисков встал после того, как родные покоробило. покоробило диски из-за перегрева.
какова критическая температура для колодок?
при какой температуре коробит тормозные диски?
при какой температуре начинают выделяться газы в момент торможения?
указывая температуру горения материала колодки, ты указывал температуру рабочей поверхности, или температуру материала в массе?
какая температура материала колодки в точке трения с диском через 5 сек после начала интенсивного торможения, и какая температура того же материала в это же время в середине?

это я всё к тому, что:
1. добиться перегева тормозов на обычной дороге- не проблема. даже не так. при агрессивной езде искусство управления заключается и в том, что бы уметь сохранять работоспособность тормозной системы. не перегружать её. а вот чеме менее термонагружены твои тормоза- тем агрессивнее ты можешь ехать.
2. колода начинает выделять газы гораздо раньше, чем тебе кажется. это происходит практически при каждом торможении. даже при затяжном с малой интенсивностью.

ну и третье... ты, конечно же, останешься при своей точке зрения. будешь дальше теоритизировать и пытаться что то доказать. а для меня лично всё уже доказано. в отличии от тебя я имею опыт эксплуатации как обычных дисков. так и дисков с перфорацией. а поотму могу не просто теоритихировать, но и сравнивать собственные опыт.
поездив, я голосую за диски с перфорацией wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 7.06.2006, 16:00
Сообщение #146


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Борода @ 7.06.2006, 16:31:55)
поездив, я голосую за диски с перфорацией wink.gif

Я тоже, тока где их взять? Майор последние из под носа увел!


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 7.06.2006, 16:32
Сообщение #147


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



колодки ВСЕ делаются с отверстиями. прорезь посередине колодки. Имеется на КАЖДОЙ колодке. за сиключением "левака".

тогда в чем сермяжная правда отверстий для "выхода газоФФ"?
smile.gif



по поводу площади пятна контакта я уже писал- ширее надо смотреть на вещи. можешь это делать ширше. существенной разницы нет smile.gif


глядя в ширшину заработаешь косоглазие. "Зри в корень"- будет лучше тебе и твоим близСким




истина находится всегда ровно посередине.

что сие враки и вредоносное забулждение писал еще Кант, который Иммануил а не на ботинке.
Посередине находится проблема и эта проблема у тебя,.
smile.gif

Но если чутка походишь в напряженном состоянии то возможно твоя же фраза

"замены дисков встал после того, как родные покоробило. покоробило диски из-за перегрева. "
тебе станет в помоЧь.

домашнее задание короче- подумай как снизить напряжения в диске при неравномерном нагреве и исключить коробление и образование тресЧин.
Думаю додумаешься, способности у тебя есть, тока с тобой еще поработать надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 7.06.2006, 17:14
Сообщение #148


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



.....OFF
ну одной прорези в колодке явно недостаточно, что бы отвезти от пятна контакта продукты трения и газы. кстати, попробуй как нибудь на досуге рассчитать, сколько процентов полезной площади колодки занимает эта самая прорезь. и не лучше ли бы делать колодки цельными...
wink.gif

на счёт домашнего задания- не пойдёт. у нас, видишь ли, разный подход. я, когда мне надо решить задачу, в которой я не шибко компетентен (ну. т.е. это не по моему профилю) обычно стараюсь меньше думать, а нахожу нужные ответы в литературе или у профессионалов в этой области.
тем более в 944 инженеры уже потрудились над тем, что бы избавить владельцев по максимуму от этих проблем. и, заодно, защитили ступичный подшипник от тепла. выделяющегося при торможении.
но, к сожалению, решить проблему коробления дисков полностью невозможно. на нынешнем уровне развития цивилизации возможно лишь максимально снизить риск. но не избавиться от данной пробелмы на 100%.
так что твоя задачка для кандидата на нобелевку. ну или, как минимум, на серьёзную премию в области автомобилестроения smile.gif
ну это если не брать в рассчёт установку карбоновых тормозов. эти вроде не коробит вообще smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 7.06.2006, 17:53
Сообщение #149


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



на счёт домашнего задания- не пойдёт. у нас, видишь ли, разный подход. я, когда мне надо решить задачу, в которой я не шибко компетентен (ну. т.е. это не по моему профилю) обычно стараюсь меньше думать, а нахожу нужные ответы в литературе или у профессионалов в этой области.

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
а как ты определяешь кто профессионал? Видимо остальные так же определяют в "БОРОДЕ" профессионала.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

но, к сожалению, решить проблему коробления дисков полностью невозможно. на нынешнем уровне развития цивилизации возможно лишь максимально снизить риск. но не избавиться от данной пробелмы на 100%.

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
подумай, почему туалетная бумага по дырочкам не рвется
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

так что твоя задачка для кандидата на нобелевку. ну или, как минимум, на серьёзную премию в области автомобилестроения smile.gif

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
плохо, когда не хочешь думать ( или не умеешь)
я ответ знаю. это из области технологии производства.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 7.06.2006, 18:14
Сообщение #150


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



секрет туалетной бумаги я уже давно разгадал. надо покупать качественную.
она рвется как надо smile.gif

а на счёт думать... если ты как либо связан с технологией производства, то должен отчётливо представлять, что один специалист (хороший специалист) может знать только узкий спектр данной тематики. непосредственно то, чем ему приходится заниматься. выходит, что любая конструкция это плод коллективного умственного труда. и это нормально. так и должно быть.
по этой причине не вижу смысла напрягать собственный ум в тщетных попытках выдумать нечто. предпочитаю ознакомиться с результатами коллективной работы и осмыслить их.
так выходит гораздо продуктивнее, чем выдумывать что то смаому.
когда преподавал технологию ремонта лакокрасочного ремонта, всегда начинал лекию с того, что призывал слушателей перед началом работ внимательно ознакомиться с инструкцией, а в дальнейшем чётко ей следовать...

не можем ни ты ни я охватить весь спектр процессов, происходящих в момент торможения. ечловек, прекрасно знающий физику процесса будет лишь поверхостно знать о химических реакциях, влияющих на физику этого процесса.
поэтомй лучше воспользоваться результатом коллективного мЫшления.
ну и опыт нужен. лично я сжёг не один комплект тормозов в своей жизни. знаю. что сделать это довольно просто. потому стараюсь защитить себя этой напасти по максимуму.
smile.gif
а ты можешь продолжать пренебрежительно относиться к мелочам.
wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 7.06.2006, 18:18
Сообщение #151


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



и это...
я не спец. я продвинутый пользователь
smile.gif

и никогда этого не скрывал. берусь говорить только о том, что сам делал/пробовал/испытывал.
и делюсь только своими впечатлениями.
считать меня специалистом не стоит.
wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 7.06.2006, 18:40
Сообщение #152


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



Цитата(Борода @ 7.06.2006, 15:14:39)
секрет туалетной бумаги я уже давно разгадал. надо покупать качественную.
она рвется как надо smile.gif

а на счёт думать... если ты как либо связан с технологией производства, то должен отчётливо представлять, что один специалист (хороший специалист) может знать только узкий спектр данной тематики. непосредственно то, чем ему приходится заниматься. выходит, что любая конструкция это плод коллективного умственного труда. и это нормально. так и должно быть.
по этой причине не вижу смысла напрягать собственный ум в тщетных попытках выдумать нечто. предпочитаю ознакомиться с результатами коллективной работы и осмыслить их.
так выходит гораздо продуктивнее, чем выдумывать что то смаому.
когда преподавал технологию ремонта лакокрасочного ремонта, всегда начинал лекию с того, что призывал слушателей перед началом работ внимательно ознакомиться с инструкцией, а в дальнейшем чётко ей следовать...

не можем ни ты ни я охватить весь спектр процессов, происходящих в момент торможения. ечловек, прекрасно знающий физику процесса будет лишь поверхостно знать о химических реакциях, влияющих на физику этого процесса.
поэтомй лучше воспользоваться результатом коллективного мЫшления.
ну и опыт нужен. лично я сжёг не один комплект тормозов в своей жизни. знаю. что сделать это довольно просто. потому стараюсь защитить себя этой напасти по максимуму.
smile.gif
а ты можешь продолжать пренебрежительно относиться к мелочам.
wink.gif


дело в том, что при изготовлении тисков ДОЛЖЕНиспользоваться чугун ростоустойчивых марок.
при циклах нагревания и охладжения он более устойчив к изенению линейных размеров,а как следствие в нем меньше внутренних напряжений. диск не коробит.
НО: производство таких дисков дорого, моментов,много начиная от стоимости сырья заканчивая технологической оснасткой. поэтому делают диски из всякого говна, а для снятия внутренних напряжений возникающих при термоциклировании в нем сверлят ( отверстия) как концентраторы напряжений.По опыту бытовогомастерования ты прекрасно знаешь что трещину проще всего остановить просверлив в устье трещины отверстие, понятно что механическое напряжение притаком действии равномерно распределится по окружности.

Пользоваться результатами работы узких специалистов конечно правильно, и меня сподобил господь высшее образование получить в МАДИ именно у этих специалистов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 7.06.2006, 18:59
Сообщение #153


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



недавно обсуждал вопрос перфорации с одним металловедом. он меня убеждал как раз таки в обратном- что именно вокруг трещин образуются очаги напряжения.
не стану спорить с тобой, как не стал спорить с ним. то, что ты сейчас рассказал я как то читал в одном глянцевом российском журнале, посвященном тюнингу. из-за этого у нас и возникло тогда обсуждение именно этой проблемы.
если ты считаешь, что циммерман берёт плохой чугун и тыкает в нём дырки, что бы снять напряжение- твоё право. точно так же можешь думать про поставщиков Porsche, поставлющих на конвеер перфорированные диски.
хочешь искать плохое- ищи.
я смотрю на вопрос с оптимизмом. циммерман взял ХОРОШИЙ чугун, и ещё, в добавок, наделал в нём дырок smile.gif

вопрос коробления дисков решается не только перфорацией. это и форма самого тормозного диска (плоский или П-образны) и способы крепления диска к ступице...
и никто этой проблемы до конца так и не решил.
и тебе не дано. а если дано- как минимум премия тебе гарантирована.
wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 7.06.2006, 22:13
Сообщение #154


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Во раздули!

OFF, ты жжёшь уже.
Колодки с отверстиями..........ммда, оригинально! А не подумал, что их порвёт по дырочкам, как БУМАГУ ТУАЛЕТНУЮ?! Да и толку от них? Какая связь?! Я чёта не понял прикола. Газы с поверхностей коложок выделяются, с дырок тоже будут выделятся, бужет больше газов. СМЫСЛ?!
Хорошь уже баламутить! А то половина из написанного тоббой OFF Top.
Если придуали перфорацию, значит нужна она, ну может не всем, тебе например нет. А лишние 20$ люди платят и за более не нужные вещи, например синие писалки или ещё чего. Так что зря ты так наехал..... на дырочки! wink.gif

З.ы. Ты кем трудишься? В какой сфере? Сам пользовал перфорацию? Тестил с простыми дисками? Или просто сугубо личная теория?! smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG
сообщение 7.06.2006, 22:22
Сообщение #155


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



Мда...товарищ ОФФ поверг меня в шок...оказывается диски с перфорацией делают для того чтоб они не развалились, потому как сделаны из плохого чугуна....Мда....Почему тогда обычные диски без дырок, насечек и канавок ставят на все бюджетные автомобили и сами диски стоят максимум 100 уе, а перфорированные и с насечками предлагаются как тюнинг (за исключением авто феррари, порше, ламбо, где такие тормоза ставят с завода и стоят сумасшедших денег), причем с канавками позиционируются как по проще, а с перфорацией - как по круче....

Короче, более бредовой идеи чем сверлить дырки для того чтоб диск не развалился - я еще не слышал......

Респект тогда мировому производителю БРЕМБО - поставщику всех тормозных систем с перфорированными дисками на конвеер всех суперкаро мира. Молодцы ребята, раз умудряются впарить лохам из Феррари и Порше диски из дерьмового чугуна по тыще евро за пару. Супер бизнес.

:-)))))))))))))))))


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.06.2025 - 00:06