IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
Mikealex
сообщение 7.06.2006, 16:00
Сообщение #146


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Борода @ 7.06.2006, 16:31:55)
поездив, я голосую за диски с перфорацией wink.gif

Я тоже, тока где их взять? Майор последние из под носа увел!


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 7.06.2006, 16:32
Сообщение #147


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



колодки ВСЕ делаются с отверстиями. прорезь посередине колодки. Имеется на КАЖДОЙ колодке. за сиключением "левака".

тогда в чем сермяжная правда отверстий для "выхода газоФФ"?
smile.gif



по поводу площади пятна контакта я уже писал- ширее надо смотреть на вещи. можешь это делать ширше. существенной разницы нет smile.gif


глядя в ширшину заработаешь косоглазие. "Зри в корень"- будет лучше тебе и твоим близСким




истина находится всегда ровно посередине.

что сие враки и вредоносное забулждение писал еще Кант, который Иммануил а не на ботинке.
Посередине находится проблема и эта проблема у тебя,.
smile.gif

Но если чутка походишь в напряженном состоянии то возможно твоя же фраза

"замены дисков встал после того, как родные покоробило. покоробило диски из-за перегрева. "
тебе станет в помоЧь.

домашнее задание короче- подумай как снизить напряжения в диске при неравномерном нагреве и исключить коробление и образование тресЧин.
Думаю додумаешься, способности у тебя есть, тока с тобой еще поработать надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 7.06.2006, 17:14
Сообщение #148


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



.....OFF
ну одной прорези в колодке явно недостаточно, что бы отвезти от пятна контакта продукты трения и газы. кстати, попробуй как нибудь на досуге рассчитать, сколько процентов полезной площади колодки занимает эта самая прорезь. и не лучше ли бы делать колодки цельными...
wink.gif

на счёт домашнего задания- не пойдёт. у нас, видишь ли, разный подход. я, когда мне надо решить задачу, в которой я не шибко компетентен (ну. т.е. это не по моему профилю) обычно стараюсь меньше думать, а нахожу нужные ответы в литературе или у профессионалов в этой области.
тем более в 944 инженеры уже потрудились над тем, что бы избавить владельцев по максимуму от этих проблем. и, заодно, защитили ступичный подшипник от тепла. выделяющегося при торможении.
но, к сожалению, решить проблему коробления дисков полностью невозможно. на нынешнем уровне развития цивилизации возможно лишь максимально снизить риск. но не избавиться от данной пробелмы на 100%.
так что твоя задачка для кандидата на нобелевку. ну или, как минимум, на серьёзную премию в области автомобилестроения smile.gif
ну это если не брать в рассчёт установку карбоновых тормозов. эти вроде не коробит вообще smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 7.06.2006, 17:53
Сообщение #149


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



на счёт домашнего задания- не пойдёт. у нас, видишь ли, разный подход. я, когда мне надо решить задачу, в которой я не шибко компетентен (ну. т.е. это не по моему профилю) обычно стараюсь меньше думать, а нахожу нужные ответы в литературе или у профессионалов в этой области.

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
а как ты определяешь кто профессионал? Видимо остальные так же определяют в "БОРОДЕ" профессионала.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

но, к сожалению, решить проблему коробления дисков полностью невозможно. на нынешнем уровне развития цивилизации возможно лишь максимально снизить риск. но не избавиться от данной пробелмы на 100%.

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
подумай, почему туалетная бумага по дырочкам не рвется
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

так что твоя задачка для кандидата на нобелевку. ну или, как минимум, на серьёзную премию в области автомобилестроения smile.gif

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
плохо, когда не хочешь думать ( или не умеешь)
я ответ знаю. это из области технологии производства.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 7.06.2006, 18:14
Сообщение #150


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



секрет туалетной бумаги я уже давно разгадал. надо покупать качественную.
она рвется как надо smile.gif

а на счёт думать... если ты как либо связан с технологией производства, то должен отчётливо представлять, что один специалист (хороший специалист) может знать только узкий спектр данной тематики. непосредственно то, чем ему приходится заниматься. выходит, что любая конструкция это плод коллективного умственного труда. и это нормально. так и должно быть.
по этой причине не вижу смысла напрягать собственный ум в тщетных попытках выдумать нечто. предпочитаю ознакомиться с результатами коллективной работы и осмыслить их.
так выходит гораздо продуктивнее, чем выдумывать что то смаому.
когда преподавал технологию ремонта лакокрасочного ремонта, всегда начинал лекию с того, что призывал слушателей перед началом работ внимательно ознакомиться с инструкцией, а в дальнейшем чётко ей следовать...

не можем ни ты ни я охватить весь спектр процессов, происходящих в момент торможения. ечловек, прекрасно знающий физику процесса будет лишь поверхостно знать о химических реакциях, влияющих на физику этого процесса.
поэтомй лучше воспользоваться результатом коллективного мЫшления.
ну и опыт нужен. лично я сжёг не один комплект тормозов в своей жизни. знаю. что сделать это довольно просто. потому стараюсь защитить себя этой напасти по максимуму.
smile.gif
а ты можешь продолжать пренебрежительно относиться к мелочам.
wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 7.06.2006, 18:18
Сообщение #151


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



и это...
я не спец. я продвинутый пользователь
smile.gif

и никогда этого не скрывал. берусь говорить только о том, что сам делал/пробовал/испытывал.
и делюсь только своими впечатлениями.
считать меня специалистом не стоит.
wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 7.06.2006, 18:40
Сообщение #152


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



Цитата(Борода @ 7.06.2006, 15:14:39)
секрет туалетной бумаги я уже давно разгадал. надо покупать качественную.
она рвется как надо smile.gif

а на счёт думать... если ты как либо связан с технологией производства, то должен отчётливо представлять, что один специалист (хороший специалист) может знать только узкий спектр данной тематики. непосредственно то, чем ему приходится заниматься. выходит, что любая конструкция это плод коллективного умственного труда. и это нормально. так и должно быть.
по этой причине не вижу смысла напрягать собственный ум в тщетных попытках выдумать нечто. предпочитаю ознакомиться с результатами коллективной работы и осмыслить их.
так выходит гораздо продуктивнее, чем выдумывать что то смаому.
когда преподавал технологию ремонта лакокрасочного ремонта, всегда начинал лекию с того, что призывал слушателей перед началом работ внимательно ознакомиться с инструкцией, а в дальнейшем чётко ей следовать...

не можем ни ты ни я охватить весь спектр процессов, происходящих в момент торможения. ечловек, прекрасно знающий физику процесса будет лишь поверхостно знать о химических реакциях, влияющих на физику этого процесса.
поэтомй лучше воспользоваться результатом коллективного мЫшления.
ну и опыт нужен. лично я сжёг не один комплект тормозов в своей жизни. знаю. что сделать это довольно просто. потому стараюсь защитить себя этой напасти по максимуму.
smile.gif
а ты можешь продолжать пренебрежительно относиться к мелочам.
wink.gif


дело в том, что при изготовлении тисков ДОЛЖЕНиспользоваться чугун ростоустойчивых марок.
при циклах нагревания и охладжения он более устойчив к изенению линейных размеров,а как следствие в нем меньше внутренних напряжений. диск не коробит.
НО: производство таких дисков дорого, моментов,много начиная от стоимости сырья заканчивая технологической оснасткой. поэтому делают диски из всякого говна, а для снятия внутренних напряжений возникающих при термоциклировании в нем сверлят ( отверстия) как концентраторы напряжений.По опыту бытовогомастерования ты прекрасно знаешь что трещину проще всего остановить просверлив в устье трещины отверстие, понятно что механическое напряжение притаком действии равномерно распределится по окружности.

Пользоваться результатами работы узких специалистов конечно правильно, и меня сподобил господь высшее образование получить в МАДИ именно у этих специалистов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 7.06.2006, 18:59
Сообщение #153


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



недавно обсуждал вопрос перфорации с одним металловедом. он меня убеждал как раз таки в обратном- что именно вокруг трещин образуются очаги напряжения.
не стану спорить с тобой, как не стал спорить с ним. то, что ты сейчас рассказал я как то читал в одном глянцевом российском журнале, посвященном тюнингу. из-за этого у нас и возникло тогда обсуждение именно этой проблемы.
если ты считаешь, что циммерман берёт плохой чугун и тыкает в нём дырки, что бы снять напряжение- твоё право. точно так же можешь думать про поставщиков Porsche, поставлющих на конвеер перфорированные диски.
хочешь искать плохое- ищи.
я смотрю на вопрос с оптимизмом. циммерман взял ХОРОШИЙ чугун, и ещё, в добавок, наделал в нём дырок smile.gif

вопрос коробления дисков решается не только перфорацией. это и форма самого тормозного диска (плоский или П-образны) и способы крепления диска к ступице...
и никто этой проблемы до конца так и не решил.
и тебе не дано. а если дано- как минимум премия тебе гарантирована.
wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 7.06.2006, 22:13
Сообщение #154


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Во раздули!

OFF, ты жжёшь уже.
Колодки с отверстиями..........ммда, оригинально! А не подумал, что их порвёт по дырочкам, как БУМАГУ ТУАЛЕТНУЮ?! Да и толку от них? Какая связь?! Я чёта не понял прикола. Газы с поверхностей коложок выделяются, с дырок тоже будут выделятся, бужет больше газов. СМЫСЛ?!
Хорошь уже баламутить! А то половина из написанного тоббой OFF Top.
Если придуали перфорацию, значит нужна она, ну может не всем, тебе например нет. А лишние 20$ люди платят и за более не нужные вещи, например синие писалки или ещё чего. Так что зря ты так наехал..... на дырочки! wink.gif

З.ы. Ты кем трудишься? В какой сфере? Сам пользовал перфорацию? Тестил с простыми дисками? Или просто сугубо личная теория?! smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG
сообщение 7.06.2006, 22:22
Сообщение #155


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



Мда...товарищ ОФФ поверг меня в шок...оказывается диски с перфорацией делают для того чтоб они не развалились, потому как сделаны из плохого чугуна....Мда....Почему тогда обычные диски без дырок, насечек и канавок ставят на все бюджетные автомобили и сами диски стоят максимум 100 уе, а перфорированные и с насечками предлагаются как тюнинг (за исключением авто феррари, порше, ламбо, где такие тормоза ставят с завода и стоят сумасшедших денег), причем с канавками позиционируются как по проще, а с перфорацией - как по круче....

Короче, более бредовой идеи чем сверлить дырки для того чтоб диск не развалился - я еще не слышал......

Респект тогда мировому производителю БРЕМБО - поставщику всех тормозных систем с перфорированными дисками на конвеер всех суперкаро мира. Молодцы ребята, раз умудряются впарить лохам из Феррари и Порше диски из дерьмового чугуна по тыще евро за пару. Супер бизнес.

:-)))))))))))))))))


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 7.06.2006, 23:12
Сообщение #156


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



тружусь я инженером в АТП и автомобиль моя профессия.

"Тормоза от ламбо за сумасшедшие деньги" стоят копейки по сравнению с любым заказным изделием из металла и такого квалитета точности- тут путаница у вас с экономикой автопромышленности. Стоимость и цена изделия обратнопропорциональна тиражу, вы же сразу примеряете стоимость диска от ламбо тиражом 1000 штук на цену нового таза выпускаемые тиражом 1000 000 штук и закатываете глаза охая от стоимости- составьте пропорцию окажется что диск от ламбо стоит дешевле вазовского, то что у вас денех нет дело другое, в таком случае для вас все что не бесплатно то безумно дорого.

"Упрочнение дисков отверстиями" - в общем показывает понимание.
На пальцах- устье развивающейся трещины имеет угловой размер близкий к нулю градусов. Чему равен тангенс угла стремящегося к нулю? Ой, ну только не краснейте. Тангенс равен бесконечности- следовательно любое усилие отличное от нуля приведет к развитию трещины. Если на пути распрстранения трещины встречается отверстие то механические напряжения распределятся по диаметру отверстия, угол напряжений при этом по треугольнику будет равен как отношение диаметра диска к диаметру единичного отверстия- кто наберется мужества пересчитать это?
Впечатляет да? Сиэ преподается в вузах под названием "Курс сопротивления материалов". И не "упрочняет" а "меры конструктивного характера предупреждающие возникновение разрушающих напряжений" - поэтицки звучит,ага? smile.gif

ну и так далее..
главное не унывайте
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 8.06.2006, 01:12
Сообщение #157


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



А ты нас сопроматом не пугай! Я его ещё в 1991 году закончил в ПЕДучилище. И никаких вузов не надо. Вот тока ощущение, что ты цитировал это из учебника. Уж больно чётко звучит, а главное заумно. Попроще давай, изложи свою позицию жизненную, по поводу дырок в дисках, не всеж учили техническую механику и сопротивление материаллов. wink.gif

Про относительную стоимость запчастей, от части ты прав, НО, не учёл фактор востребованности и качественный подход к сути вопроса. Давай попробуем сделать диск тормозной для ТАЗа, за килобакс! Интересно, что получится качественно и насколько он будет востребован! Ведь на скоростях, которые развивают Ламбы, Фери и Порши, любой ТАЗовский диск приведёт к разболансированию всего автомобиля. Чё говорить, если на Ниве у меня колодки разводятся именно БИЕНИЕМ диска!(так с завода предусмотрено).

Кста! Раньше после пары тройки дней езды, передние диски, колёсные, покрывались слоем графита, теперь не покрываются. Уже неделю гоняю.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG
сообщение 8.06.2006, 01:28
Сообщение #158


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



Уважаемый ОФФ - я могу принять вашу теорию относительно сверления дырок в материале для прочности, но мне кажется вы применяте эту теорию не там где надо. Объясните мне пожалуйста, почему ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ДИСКИ предлагаются как опция, как тюнинг, и ставятся с завода на самые быстрые автомобили. ПОЧЕМУ? Почему во всем мире считают что перфорированные тормозят лучше? Почему с года 96 на все порше ставят перфорированные диски? Потому что в Германии чугун плохой стал? В 96 году? Почему перфорация идет как опция? За бОльшие деньги? На том же 911? Почему можно заказать тормоза от "турбо" и поставить их на обычный автомобиль? Почему все фирмы, после доводки мотора, меняют тормоза на перфорированные? И замена тормозов на 944 турбо на диски и скобы от 993Турбо (то ч то я себе давно планирую сделать) является элементом уменьшения тормозного пути?

Это массовый развод и самовнушение??? То что оно лучше тормозит??????


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 8.06.2006, 02:16
Сообщение #159


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Mayor @ 8.06.2006, 02:12:46)
Чё говорить, если на Ниве у меня колодки разводятся именно БИЕНИЕМ диска!(так с завода предусмотрено).

Ну это ты не в курсе наверно.
Я конечно не знаю про твою Ниву, а вообще колодки на дисковых тормозах разводятся силой возникающей при деформации уплотнительного кольца специальной формы.
На биение диска есть допуск.
А в твоем случае это уже биение покоробленного (или изначально деформированного) диска.
Так с завода НЕ предусмотрено.
Читай руководство по ремонту.

А в целом прошу аффторов продолжать.
Узнал много интересного. blink.gif

По-моему перфорация на вентилируемых дисках делается все-таки для улучшение отведения тепла от места контакта колодки с диском через спиральные вентиляционные каналы.
Этим отдаляется критическая точка в которой тормоза становятся "ватными".
А потери площади под отверстия компенсируется увеличением размера всего диска (его внешнего диаметра).




--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 8.06.2006, 08:14
Сообщение #160


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



OFF! Не знаешь, не говори лучше ваще! На Ниве НЕТ никакого уплотнительного кольца специальной формы. Именно биением диска! Чё мне читать?! У меня Нива уже 11 лет! А вот тебе почитать не помешает, для общего, так сказать, развития.
Если ты обо всём тут так споришь, не зная, а чисто на теориях и предположениях, тада сдавайся, ТЫ НЕ ПРАВ! wink.gif

Сообщение отредактировал Mayor - 8.06.2006, 08:24
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.06.2025 - 01:56