IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
.....OFF
сообщение 7.06.2006, 23:12
Сообщение #156


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



тружусь я инженером в АТП и автомобиль моя профессия.

"Тормоза от ламбо за сумасшедшие деньги" стоят копейки по сравнению с любым заказным изделием из металла и такого квалитета точности- тут путаница у вас с экономикой автопромышленности. Стоимость и цена изделия обратнопропорциональна тиражу, вы же сразу примеряете стоимость диска от ламбо тиражом 1000 штук на цену нового таза выпускаемые тиражом 1000 000 штук и закатываете глаза охая от стоимости- составьте пропорцию окажется что диск от ламбо стоит дешевле вазовского, то что у вас денех нет дело другое, в таком случае для вас все что не бесплатно то безумно дорого.

"Упрочнение дисков отверстиями" - в общем показывает понимание.
На пальцах- устье развивающейся трещины имеет угловой размер близкий к нулю градусов. Чему равен тангенс угла стремящегося к нулю? Ой, ну только не краснейте. Тангенс равен бесконечности- следовательно любое усилие отличное от нуля приведет к развитию трещины. Если на пути распрстранения трещины встречается отверстие то механические напряжения распределятся по диаметру отверстия, угол напряжений при этом по треугольнику будет равен как отношение диаметра диска к диаметру единичного отверстия- кто наберется мужества пересчитать это?
Впечатляет да? Сиэ преподается в вузах под названием "Курс сопротивления материалов". И не "упрочняет" а "меры конструктивного характера предупреждающие возникновение разрушающих напряжений" - поэтицки звучит,ага? smile.gif

ну и так далее..
главное не унывайте
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 8.06.2006, 01:12
Сообщение #157


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



А ты нас сопроматом не пугай! Я его ещё в 1991 году закончил в ПЕДучилище. И никаких вузов не надо. Вот тока ощущение, что ты цитировал это из учебника. Уж больно чётко звучит, а главное заумно. Попроще давай, изложи свою позицию жизненную, по поводу дырок в дисках, не всеж учили техническую механику и сопротивление материаллов. wink.gif

Про относительную стоимость запчастей, от части ты прав, НО, не учёл фактор востребованности и качественный подход к сути вопроса. Давай попробуем сделать диск тормозной для ТАЗа, за килобакс! Интересно, что получится качественно и насколько он будет востребован! Ведь на скоростях, которые развивают Ламбы, Фери и Порши, любой ТАЗовский диск приведёт к разболансированию всего автомобиля. Чё говорить, если на Ниве у меня колодки разводятся именно БИЕНИЕМ диска!(так с завода предусмотрено).

Кста! Раньше после пары тройки дней езды, передние диски, колёсные, покрывались слоем графита, теперь не покрываются. Уже неделю гоняю.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG
сообщение 8.06.2006, 01:28
Сообщение #158


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



Уважаемый ОФФ - я могу принять вашу теорию относительно сверления дырок в материале для прочности, но мне кажется вы применяте эту теорию не там где надо. Объясните мне пожалуйста, почему ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ДИСКИ предлагаются как опция, как тюнинг, и ставятся с завода на самые быстрые автомобили. ПОЧЕМУ? Почему во всем мире считают что перфорированные тормозят лучше? Почему с года 96 на все порше ставят перфорированные диски? Потому что в Германии чугун плохой стал? В 96 году? Почему перфорация идет как опция? За бОльшие деньги? На том же 911? Почему можно заказать тормоза от "турбо" и поставить их на обычный автомобиль? Почему все фирмы, после доводки мотора, меняют тормоза на перфорированные? И замена тормозов на 944 турбо на диски и скобы от 993Турбо (то ч то я себе давно планирую сделать) является элементом уменьшения тормозного пути?

Это массовый развод и самовнушение??? То что оно лучше тормозит??????


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 8.06.2006, 02:16
Сообщение #159


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Mayor @ 8.06.2006, 02:12:46)
Чё говорить, если на Ниве у меня колодки разводятся именно БИЕНИЕМ диска!(так с завода предусмотрено).

Ну это ты не в курсе наверно.
Я конечно не знаю про твою Ниву, а вообще колодки на дисковых тормозах разводятся силой возникающей при деформации уплотнительного кольца специальной формы.
На биение диска есть допуск.
А в твоем случае это уже биение покоробленного (или изначально деформированного) диска.
Так с завода НЕ предусмотрено.
Читай руководство по ремонту.

А в целом прошу аффторов продолжать.
Узнал много интересного. blink.gif

По-моему перфорация на вентилируемых дисках делается все-таки для улучшение отведения тепла от места контакта колодки с диском через спиральные вентиляционные каналы.
Этим отдаляется критическая точка в которой тормоза становятся "ватными".
А потери площади под отверстия компенсируется увеличением размера всего диска (его внешнего диаметра).




--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 8.06.2006, 08:14
Сообщение #160


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



OFF! Не знаешь, не говори лучше ваще! На Ниве НЕТ никакого уплотнительного кольца специальной формы. Именно биением диска! Чё мне читать?! У меня Нива уже 11 лет! А вот тебе почитать не помешает, для общего, так сказать, развития.
Если ты обо всём тут так споришь, не зная, а чисто на теориях и предположениях, тада сдавайся, ТЫ НЕ ПРАВ! wink.gif

Сообщение отредактировал Mayor - 8.06.2006, 08:24
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 8.06.2006, 08:29
Сообщение #161


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Вот люди тоже спорят предлогаю почитать, хотя сам ещё не читал.

http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB...7338448&start=0

Уже на 6 страниц жабу раздули. laugh.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 8.06.2006, 08:59
Сообщение #162


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



Цитата(SERG @ 7.06.2006, 22:28:23)
ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ДИСКИ предлагаются как опция, как тюнинг, и ставятся с завода на самые быстрые автомобили. ПОЧЕМУ? Почему во всем мире считают что перфорированные тормозят лучше? Почему с года 96 на все порше ставят перфорированные диски? Потому что в Германии чугун плохой стал? В 96 году? Почему перфорация идет как опция? За бОльшие деньги? На том же 911? Почему можно заказать тормоза от "турбо" и поставить их на обычный автомобиль? Почему все фирмы, после доводки мотора, меняют тормоза на перфорированные? И замена тормозов на 944 турбо на диски и скобы от 993Турбо (то ч то я себе давно планирую сделать) является элементом уменьшения тормозного пути?

Это массовый развод и самовнушение??? То что оно лучше тормозит??????

да, именно как опция
будь они хоть из карбона, но: читай пост выше про концентратор внутренних напряжений.
не волнуйся, для этих машин чугун хороший используют, но есть еще еще и пристиж фирмы( они марку держат) и считай они просто перестраховываются. Сам пойми какой резонанс по общественностьи пойдет, если пойдут отказы по массовому короблению дисков. смысл понял? Т.Е. в него на СТАДИИ ПРОИЗВОДСТВА заложенна МАКСИМАЛЬНАЯ надежность.

а Вот в НИВУ маЙора, надежность не заложили, и Слесаря в автосервисе ему сказали что колодки разводятся бьющим диском, и на больших скоростях происходит разбалансировка всего автомобиля smile.gif . Слава богу что Нива не может достич таких скоростей, что разбалансироваться в ведро с болтами она не модет!

Алсен прав, отвод колодок происходит ТОЛЬКО за счетупругой деформации уплотнительных колец в цилиндре суппорта.

и зазора между колодкой и диском НЕТ. вот просто нет и все!
нет силы прижимающей колодку-нет выделения тепла-ВСЕ!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 8.06.2006, 09:43
Сообщение #163


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Mayor @ 8.06.2006, 09:14:12)
OFF! Не знаешь, не говори лучше ваще! На Ниве НЕТ никакого уплотнительного кольца специальной формы. Именно биением диска! Чё мне читать?! У меня Нива уже 11 лет! А вот тебе почитать не помешает, для общего, так сказать, развития.
Если ты обо всём тут так споришь, не зная, а чисто на теориях и предположениях, тада сдавайся, ТЫ НЕ ПРАВ! wink.gif

Ха, я вот наблюдаю за вами, хоть форум оживился, потешно.
Майор это Алсен тебя развел smile.gif

З.Ы. А я вот времени на болтовню не теряю, на Автоэкзотику-2006 уже одобрение получил на заявку, завтра поеду получу пропуска, 8 июля планирую быть и сына 12лет хочу взять, пусть приобщается к настоящей Порше-жизни, время игрушечных моделей прошло, а Порш потом ему оставлю, что не успею - он доделает. Новое поколение подрастает, Микеалекс-младший smile.gif
Пропуск на все 10 дней действителен, по 200 рупий с участника и с пассажира.

Сообщение отредактировал Mikealex - 8.06.2006, 09:51


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 8.06.2006, 10:13
Сообщение #164


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



А вот на моей выходной машине не ставят перфорацию! unsure.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 8.06.2006, 11:35
Сообщение #165


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



до радиальных неразъемных скоб нам пока дороговато и долековато
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 8.06.2006, 12:13
Сообщение #166


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



про прорезь в колодке
эта прорезь называется температурный шов
предотвращает коробление колодки при нагреве
но есть колодки без температурного шва и не обязавтельно левак просто материал колодок допускает его отсутствие
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 8.06.2006, 12:29
Сообщение #167


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



никаких причудливых колец отводящих поршня в суппортах нет
это легко понять нажмите на тормоз и отпустите
поршня назад не поползут сами пока не крутнете колесо
и дейсвительно поршни отодвинет крайняя точка биения диска если за поршнем нет давления житкости
сказанное имеет силу для фиксированных скоб
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 8.06.2006, 12:32
Сообщение #168


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Mayor @ 8.06.2006, 09:14:12)
OFF! Не знаешь, не говори лучше ваще! На Ниве НЕТ никакого уплотнительного кольца специальной формы. Именно биением диска! Чё мне читать?! У меня Нива уже 11 лет! А вот тебе почитать не помешает, для общего, так сказать, развития.
Если ты обо всём тут так споришь, не зная, а чисто на теориях и предположениях, тада сдавайся, ТЫ НЕ ПРАВ! wink.gif

Серега. Ты только не обижайся, но внимательности у тебя мало.
Это я тебе написал.
Если хочешь защитить свою точку зрения приведи ссылку на первоисточник.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 8.06.2006, 12:48
Сообщение #169


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(.....OFF @ 7.06.2006, 23:12:30)
"Упрочнение дисков отверстиями" - в общем показывает понимание.
На пальцах- устье развивающейся трещины имеет угловой размер близкий к нулю градусов. Чему равен тангенс угла стремящегося к нулю? Ой, ну только не краснейте. Тангенс равен бесконечности- следовательно любое усилие отличное от нуля приведет к развитию трещины. Если на пути распрстранения трещины встречается отверстие то механические напряжения распределятся по диаметру отверстия, угол напряжений при этом по треугольнику будет равен как отношение диаметра диска к диаметру единичного отверстия- кто наберется мужества пересчитать это?
Впечатляет да? Сиэ преподается в вузах под названием "Курс сопротивления материалов". И не "упрочняет" а "меры конструктивного характера предупреждающие возникновение разрушающих напряжений" - поэтицки звучит,ага? smile.gif

ну и так далее..
главное не унывайте
smile.gif

пересчитать мужества не наберусь.
забыл давно, так как не пользовал знания.
меня смущает эта фраза: "Если на пути распрстранения трещины встречается отверстие то механические напряжения..."
в общем, что будет когда появится трещина ты уже написал.
теперь всё то же самое, так же красиво но для ситуации, когда диск не имеет развивающейся трещины.
просто потому, что после появления трещины я диск поменяю однозначно. не глядя- есть на нём дырки, или нет на нём дырок.
smile.gif

.....OFF
закрой глаза, досчитай до 10... потом отсортируй все свои посты в этой ветке и перечитай.
начали с того, что невозможно на гражданской машиине нагреть тормоза так, что бы перфорация заработала.
потом ты гордо рассказал о том как перфорация газы отводит
потом заявил что чугун плохой
потом заявил что чугун хороший.

теперь попытайся сформулировать, что ты пытаешься оспорить?
ты считаешь, что на гражданской машине нагреть тормоза до темепратуры выделения газов нереально?
а потому нет нужды ставить перфорированные тормоза, так как им не придётся отводить газы?
или что?
оставь попытки спорить ради спора и попытайся хоть что то вразумительно сформулировать wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 8.06.2006, 13:13
Сообщение #170


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(налим @ 8.06.2006, 13:29:50)
никаких причудливых колец отводящих поршня в суппортах нет
это легко понять нажмите на тормоз и отпустите
поршня назад не поползут сами пока не крутнете колесо

Поползут на 0,1 мм. wink.gif
Если у тебя не подклинивает поршни.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.06.2025 - 00:34