IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
Mayor
сообщение 8.06.2006, 08:29
Сообщение #161


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Вот люди тоже спорят предлогаю почитать, хотя сам ещё не читал.

http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB...7338448&start=0

Уже на 6 страниц жабу раздули. laugh.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 8.06.2006, 08:59
Сообщение #162


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



Цитата(SERG @ 7.06.2006, 22:28:23)
ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ДИСКИ предлагаются как опция, как тюнинг, и ставятся с завода на самые быстрые автомобили. ПОЧЕМУ? Почему во всем мире считают что перфорированные тормозят лучше? Почему с года 96 на все порше ставят перфорированные диски? Потому что в Германии чугун плохой стал? В 96 году? Почему перфорация идет как опция? За бОльшие деньги? На том же 911? Почему можно заказать тормоза от "турбо" и поставить их на обычный автомобиль? Почему все фирмы, после доводки мотора, меняют тормоза на перфорированные? И замена тормозов на 944 турбо на диски и скобы от 993Турбо (то ч то я себе давно планирую сделать) является элементом уменьшения тормозного пути?

Это массовый развод и самовнушение??? То что оно лучше тормозит??????

да, именно как опция
будь они хоть из карбона, но: читай пост выше про концентратор внутренних напряжений.
не волнуйся, для этих машин чугун хороший используют, но есть еще еще и пристиж фирмы( они марку держат) и считай они просто перестраховываются. Сам пойми какой резонанс по общественностьи пойдет, если пойдут отказы по массовому короблению дисков. смысл понял? Т.Е. в него на СТАДИИ ПРОИЗВОДСТВА заложенна МАКСИМАЛЬНАЯ надежность.

а Вот в НИВУ маЙора, надежность не заложили, и Слесаря в автосервисе ему сказали что колодки разводятся бьющим диском, и на больших скоростях происходит разбалансировка всего автомобиля smile.gif . Слава богу что Нива не может достич таких скоростей, что разбалансироваться в ведро с болтами она не модет!

Алсен прав, отвод колодок происходит ТОЛЬКО за счетупругой деформации уплотнительных колец в цилиндре суппорта.

и зазора между колодкой и диском НЕТ. вот просто нет и все!
нет силы прижимающей колодку-нет выделения тепла-ВСЕ!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 8.06.2006, 09:43
Сообщение #163


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Mayor @ 8.06.2006, 09:14:12)
OFF! Не знаешь, не говори лучше ваще! На Ниве НЕТ никакого уплотнительного кольца специальной формы. Именно биением диска! Чё мне читать?! У меня Нива уже 11 лет! А вот тебе почитать не помешает, для общего, так сказать, развития.
Если ты обо всём тут так споришь, не зная, а чисто на теориях и предположениях, тада сдавайся, ТЫ НЕ ПРАВ! wink.gif

Ха, я вот наблюдаю за вами, хоть форум оживился, потешно.
Майор это Алсен тебя развел smile.gif

З.Ы. А я вот времени на болтовню не теряю, на Автоэкзотику-2006 уже одобрение получил на заявку, завтра поеду получу пропуска, 8 июля планирую быть и сына 12лет хочу взять, пусть приобщается к настоящей Порше-жизни, время игрушечных моделей прошло, а Порш потом ему оставлю, что не успею - он доделает. Новое поколение подрастает, Микеалекс-младший smile.gif
Пропуск на все 10 дней действителен, по 200 рупий с участника и с пассажира.

Сообщение отредактировал Mikealex - 8.06.2006, 09:51


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 8.06.2006, 10:13
Сообщение #164


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



А вот на моей выходной машине не ставят перфорацию! unsure.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 8.06.2006, 11:35
Сообщение #165


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



до радиальных неразъемных скоб нам пока дороговато и долековато
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 8.06.2006, 12:13
Сообщение #166


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



про прорезь в колодке
эта прорезь называется температурный шов
предотвращает коробление колодки при нагреве
но есть колодки без температурного шва и не обязавтельно левак просто материал колодок допускает его отсутствие
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 8.06.2006, 12:29
Сообщение #167


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



никаких причудливых колец отводящих поршня в суппортах нет
это легко понять нажмите на тормоз и отпустите
поршня назад не поползут сами пока не крутнете колесо
и дейсвительно поршни отодвинет крайняя точка биения диска если за поршнем нет давления житкости
сказанное имеет силу для фиксированных скоб
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 8.06.2006, 12:32
Сообщение #168


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Mayor @ 8.06.2006, 09:14:12)
OFF! Не знаешь, не говори лучше ваще! На Ниве НЕТ никакого уплотнительного кольца специальной формы. Именно биением диска! Чё мне читать?! У меня Нива уже 11 лет! А вот тебе почитать не помешает, для общего, так сказать, развития.
Если ты обо всём тут так споришь, не зная, а чисто на теориях и предположениях, тада сдавайся, ТЫ НЕ ПРАВ! wink.gif

Серега. Ты только не обижайся, но внимательности у тебя мало.
Это я тебе написал.
Если хочешь защитить свою точку зрения приведи ссылку на первоисточник.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 8.06.2006, 12:48
Сообщение #169


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(.....OFF @ 7.06.2006, 23:12:30)
"Упрочнение дисков отверстиями" - в общем показывает понимание.
На пальцах- устье развивающейся трещины имеет угловой размер близкий к нулю градусов. Чему равен тангенс угла стремящегося к нулю? Ой, ну только не краснейте. Тангенс равен бесконечности- следовательно любое усилие отличное от нуля приведет к развитию трещины. Если на пути распрстранения трещины встречается отверстие то механические напряжения распределятся по диаметру отверстия, угол напряжений при этом по треугольнику будет равен как отношение диаметра диска к диаметру единичного отверстия- кто наберется мужества пересчитать это?
Впечатляет да? Сиэ преподается в вузах под названием "Курс сопротивления материалов". И не "упрочняет" а "меры конструктивного характера предупреждающие возникновение разрушающих напряжений" - поэтицки звучит,ага? smile.gif

ну и так далее..
главное не унывайте
smile.gif

пересчитать мужества не наберусь.
забыл давно, так как не пользовал знания.
меня смущает эта фраза: "Если на пути распрстранения трещины встречается отверстие то механические напряжения..."
в общем, что будет когда появится трещина ты уже написал.
теперь всё то же самое, так же красиво но для ситуации, когда диск не имеет развивающейся трещины.
просто потому, что после появления трещины я диск поменяю однозначно. не глядя- есть на нём дырки, или нет на нём дырок.
smile.gif

.....OFF
закрой глаза, досчитай до 10... потом отсортируй все свои посты в этой ветке и перечитай.
начали с того, что невозможно на гражданской машиине нагреть тормоза так, что бы перфорация заработала.
потом ты гордо рассказал о том как перфорация газы отводит
потом заявил что чугун плохой
потом заявил что чугун хороший.

теперь попытайся сформулировать, что ты пытаешься оспорить?
ты считаешь, что на гражданской машине нагреть тормоза до темепратуры выделения газов нереально?
а потому нет нужды ставить перфорированные тормоза, так как им не придётся отводить газы?
или что?
оставь попытки спорить ради спора и попытайся хоть что то вразумительно сформулировать wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 8.06.2006, 13:13
Сообщение #170


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(налим @ 8.06.2006, 13:29:50)
никаких причудливых колец отводящих поршня в суппортах нет
это легко понять нажмите на тормоз и отпустите
поршня назад не поползут сами пока не крутнете колесо

Поползут на 0,1 мм. wink.gif
Если у тебя не подклинивает поршни.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 8.06.2006, 13:34
Сообщение #171


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



Цитата(Борода @ 8.06.2006, 09:48:31)
оставь попытки спорить ради спора и попытайся хоть что то вразумительно сформулировать wink.gif

Цитата
пересчитать мужества не наберусь.
забыл давно, так как не пользовал знания.
меня смущает эта фраза: "Если на пути распрстранения трещины встречается отверстие то механические напряжения..."
в общем, что будет когда появится трещина ты уже написал.
теперь всё то же самое, так же красиво но для ситуации, когда диск не имеет развивающейся трещины.
просто потому, что после появления трещины я диск поменяю однозначно. не глядя- есть на нём дырки, или нет на нём дырок.


что есть трещина?
это разрыв молекулярных связей.
т.е. расстояние в 2 молекулы от изначальной это уже 2 железки=>трещина
простой пример, возми 2 куска металла соедени их в стык. а место стыка заполируй.
ОГО!!! стыковочного шва не видать! тоже самое и с поверхностью тормозного диска отполированного колодками. а есть еще и внутренние трещины.
но если ты их каждый день таскаешь на магнитную, или того круче ульразвуковую дефектоскопию. то мой тебе респект и уважуха smile.gif

Цитата
закрой глаза, досчитай до 10... потом отсортируй все свои посты в этой ветке и перечитай.
начали с того, что невозможно на гражданской машиине нагреть тормоза так, что бы перфорация заработала.
потом ты гордо рассказал о том как перфорация газы отводит
потом заявил что чугун плохой
потом заявил что чугун хороший.


да согласен, все в куче. но я не филолог чтоб расставлять слова по полкам. а инженер. я дал вам часть своих знаний. если они вам не понятны то к словам придераться не надо.
не понятно так и скажите, продолжать не буду.
из серии "укусить не можешь- так хоть полаять"

Цитата
теперь попытайся сформулировать, что ты пытаешься оспорить?
ты считаешь, что на гражданской машине нагреть тормоза до темепратуры выделения газов нереально?
а потому нет нужды ставить перфорированные тормоза, так как им не придётся отводить газы?


повторятся не надоело?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 8.06.2006, 13:53
Сообщение #172


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



.....OFF
давая знания ты так и не сказал ничего нового.
вот в чём проблема.
если ты не филолог (хотя выражаешься отнюдь не косноязычно) то давай ты, как инженер, ответишь на вопрос:
- перфорированные диски лучше или хуже обычных?
wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 8.06.2006, 15:07
Сообщение #173


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



Цитата(Борода @ 8.06.2006, 10:53:17)
.....OFF
давая знания ты так и не сказал ничего нового.
вот в чём проблема.
если ты не филолог (хотя выражаешься отнюдь не косноязычно) то давай ты, как инженер, ответишь на вопрос:
- перфорированные диски лучше или хуже обычных?
wink.gif

Что значит "лучше"?
Если вы хотите узнать не зря ли истрачены деньги то ради вашего успокоения скажу "лучше" если как инженер то зря, если как сторонний наблюдатель то перфорированные передние диски с задними барабанными тормозами смотрятся весьма и весьма пикантно, примерно как на копейке наклейка NASCAR.
Качество, это критерий соответсвия техническому заданию или эксплуатационной документации.

В таком случае "лучшее" будет только "оригинальное". В оригинале перфорации нет. Следовательно примененный узел не может обеспечить функционирование изделия согласно проекту (ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ). Если не может значит качество неопределенное, то есть хуже. Вы перетираете тьму времени "колхоз" или оригинал, но в данном случае поставить циммерман у вас сомнений нет- сие не оригинал но типо крутта :-)
Если сравнивать оригинальные в исполнении с перфорацией или без то на то будут конкретные цифры. Длина тормозного пути, количество циклов торможения, предельные температуры и ограничения. Во всех иных случаях я еще раз повторю это наклейка NASCAR или F1 и так далее.
Я объяснил назначение перфорации на сравнимых по качеству дисках, еще раз "на сравнимых" а не на "сравниваемых" во втором случае решение только за цифрами. Объективные данные измерений и обоснованность применения.
Полиуретановые подушки у вас вызвали благоговейную дроЖЖь- "не оригинал", кузофф будет гнуцца и разваливаЦЦА. А тормозные диски неоригинал ничтоже сумняшеся.. Кузов не боитесь что будет уставать? При вдвое интенсивных торможениях деформация кузова в 4 раза больше, а как кузов лопнецца? Майор, у тебя, посмотри только внимательнее кузОФФ еще не лопнулся? это ведь неоригинал :-) Я даже скажу где в 24-44 кузове будут или уже есть усталостные трещины.

вот такой ответ "что лучше"
лучше соответствующее назначению оригинальное изделие утвержденное к применению документацией фирмы производителя
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 8.06.2006, 15:38
Сообщение #174


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Алексей!
Я тебе кже отписал на Питерском про внимательность, сегодня ещё и доча на руках, целый день. wink.gif От тебя тем более абсурдно слышать такое, буду переосмысоивать твои советы теперь. blink.gif

Налим!
Хоть у тебя и нету, в отличии от Алексея Нивы, РЕСПЕКТ за знание вопроса! wink.gif

OFF
Про наклейки это ты сильно написал. Перфорация для 924 это всё же тюннинг, а вот наклейка для капюшона это неотъемлемая часть и прикол, просто прикол. Или ты думаешь, что кто клеит на капюшон F1 действительно так считают?! Ну и мнения у тебя о людях. laugh.gif

Короч, моё мнение такое, ты заумничался, чересчур, уже хватит. Не стоит эта тема личных перепалок, как у тебя с Бородой, где половина сообщения, попытка блеснуть познаниями терминов и названиями наук. Бесспорно в твоих словах, косающихся именно автомобиля, а не остального, есть какой то смысл и доля правды, но очень мизирная и не в том, в чём ты себе её представляешь, тон и рвение не те! wink.gif Без обид, ИМХО.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 8.06.2006, 15:45
Сообщение #175


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



опять лужа воды...
особенно про барабанные тормоза на 944... у меня и на 924 стояли покругу дисковые тормоза от 944...
wink.gif
ладно. сформулирую иначе.
технически какие тормозные диски лучше: перфорированные или обычные?
smile.gif

если тебе хочется высказать своё мнение про полиуретан здесь- я отвечу. про сайлентблоки я уже написал. это мой опыт эксплуатации. в повседневной эксплуатации полиуретан некомфортен.
про деформации кузова при торможении- глупо. тот же самый кузов с другими бамперами выдерживает мотор и тормоза 944tS.
кроме того, следует различать нагрузки на скручивание кузова и вибронагрузки. в двух случаях это воздействия совершенно разного характера.
хотя что я тут объясняю... ты же инженер, и должен понимать всё лучше меня.
smile.gif

всё таки давай закончим с тормозами.
технически какие тормозные диски лучше: перфорированные или обычные?
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.06.2025 - 21:31