тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#171
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(Борода @ 8.06.2006, 09:48:31) оставь попытки спорить ради спора и попытайся хоть что то вразумительно сформулировать ![]() Цитата пересчитать мужества не наберусь. забыл давно, так как не пользовал знания. меня смущает эта фраза: "Если на пути распрстранения трещины встречается отверстие то механические напряжения..." в общем, что будет когда появится трещина ты уже написал. теперь всё то же самое, так же красиво но для ситуации, когда диск не имеет развивающейся трещины. просто потому, что после появления трещины я диск поменяю однозначно. не глядя- есть на нём дырки, или нет на нём дырок. что есть трещина? это разрыв молекулярных связей. т.е. расстояние в 2 молекулы от изначальной это уже 2 железки=>трещина простой пример, возми 2 куска металла соедени их в стык. а место стыка заполируй. ОГО!!! стыковочного шва не видать! тоже самое и с поверхностью тормозного диска отполированного колодками. а есть еще и внутренние трещины. но если ты их каждый день таскаешь на магнитную, или того круче ульразвуковую дефектоскопию. то мой тебе респект и уважуха ![]() Цитата закрой глаза, досчитай до 10... потом отсортируй все свои посты в этой ветке и перечитай. начали с того, что невозможно на гражданской машиине нагреть тормоза так, что бы перфорация заработала. потом ты гордо рассказал о том как перфорация газы отводит потом заявил что чугун плохой потом заявил что чугун хороший. да согласен, все в куче. но я не филолог чтоб расставлять слова по полкам. а инженер. я дал вам часть своих знаний. если они вам не понятны то к словам придераться не надо. не понятно так и скажите, продолжать не буду. из серии "укусить не можешь- так хоть полаять" Цитата теперь попытайся сформулировать, что ты пытаешься оспорить? ты считаешь, что на гражданской машине нагреть тормоза до темепратуры выделения газов нереально? а потому нет нужды ставить перфорированные тормоза, так как им не придётся отводить газы? повторятся не надоело? |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
.....OFF
давая знания ты так и не сказал ничего нового. вот в чём проблема. если ты не филолог (хотя выражаешься отнюдь не косноязычно) то давай ты, как инженер, ответишь на вопрос: - перфорированные диски лучше или хуже обычных? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(Борода @ 8.06.2006, 10:53:17) .....OFF давая знания ты так и не сказал ничего нового. вот в чём проблема. если ты не филолог (хотя выражаешься отнюдь не косноязычно) то давай ты, как инженер, ответишь на вопрос: - перфорированные диски лучше или хуже обычных? ![]() Что значит "лучше"? Если вы хотите узнать не зря ли истрачены деньги то ради вашего успокоения скажу "лучше" если как инженер то зря, если как сторонний наблюдатель то перфорированные передние диски с задними барабанными тормозами смотрятся весьма и весьма пикантно, примерно как на копейке наклейка NASCAR. Качество, это критерий соответсвия техническому заданию или эксплуатационной документации. В таком случае "лучшее" будет только "оригинальное". В оригинале перфорации нет. Следовательно примененный узел не может обеспечить функционирование изделия согласно проекту (ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ). Если не может значит качество неопределенное, то есть хуже. Вы перетираете тьму времени "колхоз" или оригинал, но в данном случае поставить циммерман у вас сомнений нет- сие не оригинал но типо крутта :-) Если сравнивать оригинальные в исполнении с перфорацией или без то на то будут конкретные цифры. Длина тормозного пути, количество циклов торможения, предельные температуры и ограничения. Во всех иных случаях я еще раз повторю это наклейка NASCAR или F1 и так далее. Я объяснил назначение перфорации на сравнимых по качеству дисках, еще раз "на сравнимых" а не на "сравниваемых" во втором случае решение только за цифрами. Объективные данные измерений и обоснованность применения. Полиуретановые подушки у вас вызвали благоговейную дроЖЖь- "не оригинал", кузофф будет гнуцца и разваливаЦЦА. А тормозные диски неоригинал ничтоже сумняшеся.. Кузов не боитесь что будет уставать? При вдвое интенсивных торможениях деформация кузова в 4 раза больше, а как кузов лопнецца? Майор, у тебя, посмотри только внимательнее кузОФФ еще не лопнулся? это ведь неоригинал :-) Я даже скажу где в 24-44 кузове будут или уже есть усталостные трещины. вот такой ответ "что лучше" лучше соответствующее назначению оригинальное изделие утвержденное к применению документацией фирмы производителя |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Алексей!
Я тебе кже отписал на Питерском про внимательность, сегодня ещё и доча на руках, целый день. ![]() ![]() Налим! Хоть у тебя и нету, в отличии от Алексея Нивы, РЕСПЕКТ за знание вопроса! ![]() OFF Про наклейки это ты сильно написал. Перфорация для 924 это всё же тюннинг, а вот наклейка для капюшона это неотъемлемая часть и прикол, просто прикол. Или ты думаешь, что кто клеит на капюшон F1 действительно так считают?! Ну и мнения у тебя о людях. ![]() Короч, моё мнение такое, ты заумничался, чересчур, уже хватит. Не стоит эта тема личных перепалок, как у тебя с Бородой, где половина сообщения, попытка блеснуть познаниями терминов и названиями наук. Бесспорно в твоих словах, косающихся именно автомобиля, а не остального, есть какой то смысл и доля правды, но очень мизирная и не в том, в чём ты себе её представляешь, тон и рвение не те! ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
опять лужа воды...
особенно про барабанные тормоза на 944... у меня и на 924 стояли покругу дисковые тормоза от 944... ![]() ладно. сформулирую иначе. технически какие тормозные диски лучше: перфорированные или обычные? ![]() если тебе хочется высказать своё мнение про полиуретан здесь- я отвечу. про сайлентблоки я уже написал. это мой опыт эксплуатации. в повседневной эксплуатации полиуретан некомфортен. про деформации кузова при торможении- глупо. тот же самый кузов с другими бамперами выдерживает мотор и тормоза 944tS. кроме того, следует различать нагрузки на скручивание кузова и вибронагрузки. в двух случаях это воздействия совершенно разного характера. хотя что я тут объясняю... ты же инженер, и должен понимать всё лучше меня. ![]() всё таки давай закончим с тормозами. технически какие тормозные диски лучше: перфорированные или обычные? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
А ещё у меня Опера глюкавая, надписи накладываются, и отключена анимация с рисунками, для понижения трафика. Вот так вот. Хорошо хоть. что форумы не путаю пока.
![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(Борода @ 8.06.2006, 12:45:46) всё таки давай закончим с тормозами. технически какие тормозные диски лучше: перфорированные или обычные? ![]() http://porsche-ccm.ru/forum/in...indpost&p=30105 |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
а что так называемое техническое задание разве не допускает улучшение
динамических показателей автомобиля совершествование узла может вестись и после в последствии выпуска я даже вам большее скажу обернитесь назад в восмидесятые и гляньте существовали ли в природе перфорированые диски? правельный ответ их есче не внедрили ни на одной серионой машине начало их появленя это как раз совпадает с концом выпуска переднеприводных порше поэтому перфорации в оригинале для 944 -24 нет! но как только перфорация появилась это новшество сразу стало серийным исполнением у порше дальнейший прорыв в тормозных системах ознаменовался радиальными супортами и опять же все современные порше имеют именно такие тормозные машинки OFF для инженера у тебя не то мышление поришь тут глупую горячку иначе не объяснить твой сопоставительный пример с наклейками для копейки надо своей головой думать а не книжки цитировать позоришь прям имя инженера Сообщение отредактировал налим - 8.06.2006, 17:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(налим @ 8.06.2006, 14:00:38) начало их появленя это как раз совпадает с концом выпуска переднеприводных порше атпад.... милааааай..и де ты переднеприводного порша увидиииил? "переднеприводному поршу" врядли что можно объяснить.... тут я немного позорю звание инженера. ты прав. |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Mayor @ 8.06.2006, 16:38:31) Алексей! Я тебе кже отписал на Питерском про внимательность, сегодня ещё и доча на руках, целый день. ![]() ![]() "Платон мне друг, но истина дороже." ![]() Не спорь попусту, а углубляй знания. Или переосмысливай. Цитата Поршни колесных цилиндров передних тормозов отжаты от тормозных колодок примерно на 0,1 мм за счет упругой деформации уплотнительных колец, и тормозные колодки нахо- дятся в легком соприкосновении с рабочими по- верхностями тормозного диска. http://katalog.bos.ru/2121/tormsys.htm Здесь картинка внизу маленькая, но ты можешь ее не смотреть. Экономь трафик! http://katalog.bos.ru/2121/tormzp.htm Гы! Прошу прощения за оффтопик, но принцип действия дисковых тормозов одинаков для всех марок. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() PorscheFAN ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 ![]() |
Так в общем и не решили. Съехали на то что, лучше оригинал. Напомню опять же, все порши года с 97 идут с перфорированными дисками. Опять же, говорили что чугун плохой, поэтому дырки сверлят, а потом вроде решили что как раз на свежих поршах чугун оказывается отличного качества. Короче я совсем запутался. Я знаю лишь то, что у меня на 944 были трещины в обычных дисках, потому как давали ему под хвост, до меня..И точно так же видел 911 с перфорированными дисками, которые тоже имели трещины вокруг перфорации.....Короче, совсем не убедительно.
-------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
OFF, Ну конечно итмелось ввиду переднемоторный! А вот ты своим подколом выказываешь предвзятость к спору изначально. Я, допустим, не сомневаюсь, что познания у тебя есть, какие то в автомобилях вцелом, наверное даже больше моих, т.к. некоторых выссказываний я не понимаю с лёта, но про дырки в дисках ты грубанул, признай уже!
![]() Алексей! книжный червь! Много читаешь, что само по себе не плохо, но я свои, Нивские тормоз-а ремонтировал, с полным разбором, за 11 лет разов пять, и не надо мне бабочку лахматить, про то, что педаль пружиной оттягивается, В ГТЦ пружина давит на поршни в обратную сторону и жидкостью поршень возращается. Ты создаешь давление в системе, при торможении, значительно больше атм, а когда отпускаешь педаль, оно никак атмосферным не станет, трение резинок о поршеньки и прочие мелочи добавят к нему около 10%, что и зажимает колесо, а вот распорными пружинками или биением дмска по колодкам, поршеньки и разжимаются на милиметр или два, что позволяет колесу крутиться. А если учесть усилие подзакисших поршеньков, так и это не всегда помогает, как закиснут, но закиснут полюбому, через год. Короч, ты умный, спору нет, но действительность умнее и прикрасней и милее! ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
да извиняюсь конечно я подразумевал переднемоторные
но там по тексту и так ясно |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#184
|
|
Скорее Мечтатель ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 ![]() |
А ВОТ У МЕНЯ на одной машине, есть такие тормоза, которые, думаю, никто из вас не видел никогда и даже в страшном сне они вам не снились... Вот это зрелище!!! Интересно о чем думали инженеры...
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
Как у трамвая?
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.06.2025 - 19:57 |