тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#191
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
по мне так самое гениално-прикольное решение это тормоза трактора беларус
у МТЗ тормоза шариковые! |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Скорее Мечтатель ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(Борода @ 9.06.2006, 06:54:18) столь верным сторонникам оригинала можно только вирши в пользу бедных убедительны только цифры. тормозная система самая ответственная часть автомобиля. Разрушение диска является катастрофическим отказом. Потом песни о главном оставь себе, сюда для убедительности выложи цифры. Еще раз- с перфорацией или без нее,на динамические характеристики не влияет никак. кстати- синтетические масла появились ( в том числе и в продаже) в 50 годах, то что в повозках использовалась минералка- проблема повозкостроения. Стереомагнитола, естественно влияет на динамику автомобиля, так что ставь современную и под песни "все будет харашо" стрелка спидометра уйдет на ограничитель. |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
OF может синтетика и появилась раньше но достойные стойкие пакеты присадок появились значительно позже
с такимже успехом можно утверждать что ракеты появились в древнем китае но так что они две тысячи лет назад не полетели в космос |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
пугать разрушением диска не стоит
лично я об этом ничего не слышал если конечно он не критически тонкий и то в этом случае ничего криминального не будет -оторвет рабочую часть что ознаменуется не очень страшным звуком и все что не скажешь о томозных барабанах разрывает на ура |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
сегодня буду менять тормозные колодки
ставлю ferodo fdb142a старых осталось 1,5мм |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
О! Это как у меня, не помнишь? я выкинул коробку
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(.....OFF @ 9.06.2006, 14:53:44) Еще раз- с перфорацией или без нее,на динамические характеристики не влияет никак. когда у тебя самого будет сравнительный опыт- мы это обсудим ![]() ок? |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(Борода @ 12.06.2006, 08:15:59) Цитата(.....OFF @ 9.06.2006, 14:53:44) Еще раз- с перфорацией или без нее,на динамические характеристики не влияет никак. когда у тебя самого будет сравнительный опыт- мы это обсудим ![]() ок? не-а.. опыт может быть у учителя или врача, у инженера есть знания. когда их у тебя будет- поговорим ок? Налиму "пугать разрушением диска не стоит лично я об этом ничего не слышал если конечно он не критически тонкий и то в этом случае ничего криминального не будет -оторвет рабочую часть что ознаменуется не очень страшным звуком и все " не очень был страшный звук или очень- это будет твой опыт, когда диск разорвет на экстренном торможении с 200-250. второй звук будет сильнее ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Блин! Да харошь уже об одном и том же! Всё равно никто никого не переубедит, понятно уже, кто инженер, кто продавец, а кто практик. Я например ваще мимо проходил да ещё и диски попались, с дырками, но дешевле чем без дырок.
![]() А звук при торможении, всё одно прикольнее с дырками! ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
[quote=.....OFF,13.06.2006, 16:29:11] когда у тебя самого будет сравнительный опыт- мы это обсудим
![]() ок? [/QUOTE] не-а.. опыт может быть у учителя или врача, у инженера есть знания. когда их у тебя будет- поговорим ок? [/quote] вот такие инженеры потом и ваяют то, на чём ездит пол россии. со знаниями, но без опыта. когда в россии создадут хоть что то, способное конкурировать с продукцие той же циммерамн- я прислушаюсь к мнению инженегнра со знаниями. но такой инженер будет уже и с опытом. ![]() поломанными тормозными дисками на 200-250 не пугай. если ты инженер, то должен понимать на какой скорости вращения диска бОльшая вероятность его разрушения. если бы у тебя было больше практического опыта- ты бы знал, что диск лопается на маленьких скоростях. и благодяря только этому десятки и сотни гонщиков по сю пору всё ещё живы. лично я дважды сталкивался с такой бедой (лопнувший тормозной диски) на раллийной машине. причём там диски стоят неперфорированные вентилируемые. покупали Brembo, причём однозначно не левак. и проблема эта возникает как раз в результате перегева тормозов. хотя долго и муторно всё это разжёвывать. если за 6 лет в вузе не вдолбили, то мне и пытаться больше нечего. |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
to Boroda
\\\\\\\\\\\\\\\ вот такие инженеры потом и ваяют то, на чём ездит пол россии. \\\\\\\\\\ какие "такие"? у тебя достаточное количество знаний для того чтобы меня экзаменовать? трудно тебе ![]() \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ со знаниями, но без опыта. когда в россии создадут хоть что то, способное конкурировать с продукцие той же циммерамн..... \\\\\\\\\\ "опыт" результат стереотипных, повторяющихся действий- словарь ![]() скажи, Барада, сколько одинаковых дисков нужно спроектировать чтобы получился лучший? ![]() ![]() атпад.... \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ если ты инженер, то должен понимать на какой скорости вращения диска бОльшая вероятность его разрушения. \\\\\\\\\\\\\\\\\ ну а если я не инженер, и произошла "меньшая вероятность" то что? какая была вероятность у того, у кого диск разрушился на бОльшей скорости? и что с ним случилось? претензии к качеству он видимо не предъявит ![]() \\\\\\\\\\\\\\ покупали Brembo, причём однозначно не левак. \\\\\\\\\ мало ли что вы покупали, главное что КУПИЛИ. купили видимо барахло, знаешь, цыгане старому коню при продаже в задницу стручок перцу засовывали, покупатель покупал горячего коня сверкающего глазками а купил видимо то же что и вы.. все дело в перце в общем ![]() \\\\\\\\\\\\\\\\\\ хотя долго и муторно всё это разжёвывать. \\\\\\\\\\\\ ой, да ну не тошни!!! пакетик дать? \\\\\\\\\\\\\\ если за 6 лет в вузе не вдолбили, то мне и пытаться больше нечего. \\\\\\\\\\\\ а тебе за сколько лет ничего не вдолбили? ![]() Сообщение отредактировал .....OFF - 14.06.2006, 18:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
А была когда то познавательная ветка! Во нафлудили! Может дальше в личке?! Всё равно спор уже личный, хотя я и придерживаюсь как то больше мнения Бороды, ног влазить и спорить, как ни странно, не хочу.
![]() Модеры и Админы, закройте пожалуйста ветку на неделю, пока поостынут пыл и жар! ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(Mayor @ 14.06.2006, 19:37:44) хотя я и придерживаюсь как то больше мнения Бороды, а ты придерживайся моего мнения и не держись за бороду, иначе раздумие тебя прохватит, так вмыслителем за подбороду держашимся и атъедешь ![]() в общем резюме- в гражданском стиле езды диски одинаковы. Перфорированые рекомендуются только с одобрения фирмы изготовителя основного изделия- автомобиля. Увидите рекомендацию Porsche из официальных истчников самой Porsche покупайте, не увидете значит Porsche не рекомендует. если не рекомендует значит не ставьте. в чем я не прав? А что хуже или лучше позвольте решать инженерам. Вы же не идете лечить свой заболевший орган к мастерам тюнинга или спортивным врачам, так и при возниконвении технических вопросов обращайтесь по адресу. Не то насоветВАЮД вам всякие знахарЯ как в дисках дырковки сверлиДь и как их лучше смазывать чтоП не изнашивались ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
А ты пиши по теме и убедительно, придержусь конечно!
![]() Про тормоза ты не прав. ИМХО. Вот сравниваешь заболевший орган с диском тормозным! Опять же, не в первый раз, КАКАЯ СВЯЗЬ?! У меня что, диски болели? О каких рекомендациях, какого завода ты говоришь?! Это мы тут, мелкие людишки спорим о дисках тормозных на 924, а на заводе уже и думать забыли, чего на 924 хорошо, а чего не очень! А рекомендации ТОГО времени соответствуют своему времени! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.06.2025 - 15:03 |