тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#206
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(Mayor @ 14.06.2006, 21:34:49) А рекомендации ТОГО времени соответствуют своему времени! а ты в ЭТОМ времени спроси рекомендацию. спроси- не укусят или как вариант пересаживайся на машину того времени в котором покупаешь диски, чтоП было тебе надежнее, правильнее. и в кайФФ |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
а вот из за каких инженеров наш автопроп в жопе
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
выпускники моего института создали семейство БТР и танков лучших в мире отчего бы так?
![]() Шасси лунохода так же спроектировано автоинженерами, остальные вопросы к организаторам промышленности и к потребителям. смысл пролетариату ездить на порше? Вася Пупкин после чижолого рабочего дня едет на мерседесе в хрущОвку где его ждет жена с жареной картошкой. не смешите. изделия автопрома соответствуют потребителю и его уровню. пипл хавает в общем |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
.....OFF
скажи ещё что лучший в мире танк Т70 создали ![]() скорлупа для смертников. ладно. про рекомендации завода изготовителя все всё поняли. ты действительно так чётко следуешь всем рекомендациям 198Х-года? ок. скажи, какие колодки сейчас стоят на твоём автомобиле. И рекомендованы ли они заводом? какое масло сейчас залито в твоём моторе, и былаи на баночке налклйка с надписью Porsche. Если масло Лукойл имеет одобрение завода Porsche, то это значит. что его рекомендуется заливать в двигатель? или лучше всё таки Mobil1? На счёт дисков Brembo не ерничай. хотя ты уже и нагло грубишь ![]() Я уже столько лет работаю в отделе запчастей крупной компании, что однозначно могу знать какие детали я ставлю в свою машину. где они произведены и как ввоились на территорию РБ. p.s. Работяги всего мира ездят домой не на мерседесах. а твои коллеги неспоосбны создать автомобиль не то что бы уровня МВ. а хотя бы на уровне Рено Логан, на котором счастливые работяги ездят с работы домой. так что не связывай рынок и качесво подготовки инженеров. привет однокашникам, создавшим лучший в мире бтр ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
.....OFF
кстати, есть предложение. поехали в июле в Крым. там будет возмность проверить на серпантине преимущества перфорированных дисков. пониманешь ли... если у тебя не возникает проблем с перегревом тормозов. то это не значит, что такая пробелма не стоит вовсе. просто ты не используешь весь потенциал своего автомобиля. и я говорю не о гонках. я говорю о реальной, повседневной езде. вопрос в подходе к автомобилю. уверен. что на гоночные 944 Porsche и рекомендовали и ставили перфорированные диски. а использование их на серийных машинах это проблема маркетинга, а не технического плана. именно по этой причине не ставят перфорированные диски на VW. даже на GTI. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
но на ауди ставят
только на самые заряженые версии |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(налим @ 15.06.2006, 14:23:59) но на ауди ставят только на самые заряженые версии имеешь ввиду Дьябло? ![]() /шутка/ самые дорогие Ауди (RS, S, Q) попадают в ценовую категорию Porsche. На них и керамические тормоза ставят... на счёт маркетинга тут, как раз. всё сходится. и вопрос не столько в первоначальной стоимости автомобиля. тут, как раз, всё ок. т.к. от утсановки перфорированных тормозов машина существенно не подорожает. тут вопрос в стоимости последующего обслуживания. бюджет обслуживания не должен выходить за рамки, определёные классом автомобиля. |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(Борода @ 15.06.2006, 10:43:49) там будет возмность проверить на серпантине преимущества перфорированных дисков. пониманешь ли... если у тебя не возникает проблем с перегревом тормозов. то это не значит, что такая пробелма не стоит вовсе. просто ты не используешь весь потенциал своего автомобиля. Борода, тебе не надо ехать в крым чтобы понять потенциал- подними ручник и так покатайся. Спускаясь с горки лучше поработать головой чем тормозами ![]() понимаешь ли.. Теперь об уровне разработок автопрома. Не надо передергивать. Анатолий Федорович создавал свои модели только потому что попал в благоприятную среду в отличие от разработчиков советской эпохи. И не надо из конструирования повозок делать культа- это не такая сложная область деятельности, неплохой мерседес по стоимости не дороже комплекта танковых торсионов ![]() Относительно всего остального, я так и понял что ты поставсчик запчастей. Умнее поставщикОФФ запчастей никого в мире нет. ![]() разговор окончен, понимаешь ли.. |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
дубль был
Сообщение отредактировал .....OFF - 15.06.2006, 15:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
нет самые умные студенты высших московских заведений проплачивающих
обучение |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
господа, вот это вы нафлудили!
что касается перегрева тормозов... то, что исправные тормоза на 944 перегреть в штатных режимах эксплуатации очень тяжело -- это факт. АТЕ power disk + колодки АТЕ и нах не нужна никакая перфорация. ![]() -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(Shurick @ 15.06.2006, 15:13:33) что исправные тормоза на 944 перегреть в штатных режимах эксплуатации очень тяжело -- это факт. АТЕ power disk + колодки АТЕ и нах не нужна никакая перфорация. ![]() To Shurick судя по опыту некоторых чего только сдуру не сделаешь, и ведь удается! даже эти тормоза спалить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
Что по потребительским свойствам лучше: диски брембо или ате или что-то другое?
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
еще раз для тех кто в танке а так же продавцов запчастей с опытом.
сверление отверстий в диске преследует следующие цели 1 уменьшение термических, механических и остаточных напряжений в диске. термические напряжения возникают при торможении. причина- неравномерное тепловое поле диска. Неравномерность возникает из-за перегрева края диска вследствие недостаточного охлаждения. причина понятна- ближе к краю диска работа тороможения больше, температура выше, и при вентилировании центробежным принципом градиент температур диска и охлаждающего воздуха на переферии меньше. поэтому рассчитывается так называемый "паттерн" сверловки ( drilling pattern) исходя из желательности изотемпературного режима работы диска 2 механические напряжения при таком режиме меньше 3 остаточные напряжения роста чугуна в правильно спроектированном диске концентрируются у центра диска, что вызывает особые требования к марке чугуна и применение ростоустойчивых чугунов. Ростовые напряжения и начало трещинообразований обратнопропорциональны росту чугуна на 1000 цикловых термоударов, прямо пропорциональны амплитуде термоудара и темпу каждого единичного нагрева. Отверстия так же являются концентраторами остаточных напряжений и повышают предел разрушения из-за внутренних напряжений в диске Применение чугунов общепромышленного назначения может вызвать непредсказуемые последствия Посему, чтобы перфорация оправдывает себя только в режиме постоянных экстремальных торможений, скажем на кольцевых гонках. на гражданских автомобилях она вобще смешна. Охладение "лучше" невозможно в силу физических принципов охлаждения, поскольку поток охлаждающего воздуха определяется площадью ВЫХОДНОГО отверстия вентилирующего воздуха а он в ЛЮБОМ случае постоянен. На префорированных как я сказал меньше градиент термических и механических напряжений применение дисков для таких экстремальных видов езды у фирмы изготовителя не приводящей сравнительных цифр подтвержденных центром сертификации неразумно, приобратать можно только у фирмы разработчика изделий если она представляет такую опцию. все остальное относительно "газов в колодках" просто бредни продавцов запчастей можете законспектировать |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Завсегдатай ![]() Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326 ![]() |
To OFF
5 баллов,е правильно , логично и четка расписано. Одобрямс. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.06.2025 - 10:27 |