IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
.....OFF
сообщение 15.06.2006, 00:43
Сообщение #206


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



Цитата(Mayor @ 14.06.2006, 21:34:49)
А рекомендации ТОГО времени соответствуют своему времени!

а ты в ЭТОМ времени спроси рекомендацию.
спроси- не укусят
или как вариант пересаживайся на машину того времени в котором покупаешь диски, чтоП было тебе надежнее, правильнее. и в кайФФ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 15.06.2006, 09:13
Сообщение #207


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



а вот из за каких инженеров наш автопроп в жопе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 15.06.2006, 09:51
Сообщение #208


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



выпускники моего института создали семейство БТР и танков лучших в мире отчего бы так?
biggrin.gif

Шасси лунохода так же спроектировано автоинженерами, остальные вопросы к организаторам промышленности и к потребителям. смысл пролетариату ездить на порше? Вася Пупкин после чижолого рабочего дня едет на мерседесе в хрущОвку где его ждет жена с жареной картошкой.
не смешите. изделия автопрома соответствуют потребителю и его уровню. пипл хавает в общем
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 15.06.2006, 13:31
Сообщение #209


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



.....OFF
скажи ещё что лучший в мире танк Т70 создали smile.gif
скорлупа для смертников.

ладно. про рекомендации завода изготовителя все всё поняли. ты действительно так чётко следуешь всем рекомендациям 198Х-года?
ок.
скажи, какие колодки сейчас стоят на твоём автомобиле. И рекомендованы ли они заводом?
какое масло сейчас залито в твоём моторе, и былаи на баночке налклйка с надписью Porsche.
Если масло Лукойл имеет одобрение завода Porsche, то это значит. что его рекомендуется заливать в двигатель? или лучше всё таки Mobil1?

На счёт дисков Brembo не ерничай. хотя ты уже и нагло грубишь smile.gif
Я уже столько лет работаю в отделе запчастей крупной компании, что однозначно могу знать какие детали я ставлю в свою машину. где они произведены и как ввоились на территорию РБ.

p.s. Работяги всего мира ездят домой не на мерседесах. а твои коллеги неспоосбны создать автомобиль не то что бы уровня МВ. а хотя бы на уровне Рено Логан, на котором счастливые работяги ездят с работы домой.
так что не связывай рынок и качесво подготовки инженеров.
привет однокашникам, создавшим лучший в мире бтр
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 15.06.2006, 13:43
Сообщение #210


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



.....OFF
кстати, есть предложение.
поехали в июле в Крым. там будет возмность проверить на серпантине преимущества перфорированных дисков.
пониманешь ли... если у тебя не возникает проблем с перегревом тормозов. то это не значит, что такая пробелма не стоит вовсе. просто ты не используешь весь потенциал своего автомобиля.
и я говорю не о гонках. я говорю о реальной, повседневной езде. вопрос в подходе к автомобилю. уверен. что на гоночные 944 Porsche и рекомендовали и ставили перфорированные диски.
а использование их на серийных машинах это проблема маркетинга, а не технического плана. именно по этой причине не ставят перфорированные диски на VW. даже на GTI.
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 15.06.2006, 14:23
Сообщение #211


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



но на ауди ставят
только на самые заряженые версии
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 15.06.2006, 14:35
Сообщение #212


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(налим @ 15.06.2006, 14:23:59)
но на ауди ставят
только на самые заряженые версии

имеешь ввиду Дьябло?
smile.gif
/шутка/

самые дорогие Ауди (RS, S, Q) попадают в ценовую категорию Porsche. На них и керамические тормоза ставят...
на счёт маркетинга тут, как раз. всё сходится.
и вопрос не столько в первоначальной стоимости автомобиля. тут, как раз, всё ок. т.к. от утсановки перфорированных тормозов машина существенно не подорожает.
тут вопрос в стоимости последующего обслуживания. бюджет обслуживания не должен выходить за рамки, определёные классом автомобиля.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 15.06.2006, 15:40
Сообщение #213


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



Цитата(Борода @ 15.06.2006, 10:43:49)
там будет возмность проверить на серпантине преимущества перфорированных дисков.
пониманешь ли... если у тебя не возникает проблем с перегревом тормозов. то это не значит, что такая пробелма не стоит вовсе. просто ты не используешь весь потенциал своего автомобиля.

Борода, тебе не надо ехать в крым чтобы понять потенциал- подними ручник и так покатайся. Спускаясь с горки лучше поработать головой чем тормозами
biggrin.gif
понимаешь ли..

Теперь об уровне разработок автопрома. Не надо передергивать. Анатолий Федорович создавал свои модели только потому что попал в благоприятную среду в отличие от разработчиков советской эпохи. И не надо из конструирования повозок делать культа- это не такая сложная область деятельности, неплохой мерседес по стоимости не дороже комплекта танковых торсионов biggrin.gif.
Относительно всего остального, я так и понял что ты поставсчик запчастей. Умнее поставщикОФФ запчастей никого в мире нет.
biggrin.gif

разговор окончен, понимаешь ли..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 15.06.2006, 15:42
Сообщение #214


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



дубль был

Сообщение отредактировал .....OFF - 15.06.2006, 15:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 15.06.2006, 17:39
Сообщение #215


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



нет самые умные студенты высших московских заведений проплачивающих
обучение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 15.06.2006, 18:13
Сообщение #216


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



господа, вот это вы нафлудили!
что касается перегрева тормозов... то, что исправные тормоза на 944 перегреть в штатных режимах эксплуатации очень тяжело -- это факт. АТЕ power disk + колодки АТЕ и нах не нужна никакая перфорация.wink.gif


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 15.06.2006, 20:41
Сообщение #217


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



Цитата(Shurick @ 15.06.2006, 15:13:33)
что исправные тормоза на 944 перегреть в штатных режимах эксплуатации очень тяжело -- это факт. АТЕ power disk + колодки АТЕ и нах не нужна никакая перфорация.wink.gif


To Shurick
судя по опыту некоторых чего только сдуру не сделаешь, и ведь удается! даже эти тормоза спалить

huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 15.06.2006, 20:49
Сообщение #218


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Что по потребительским свойствам лучше: диски брембо или ате или что-то другое?


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 15.06.2006, 21:17
Сообщение #219


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



еще раз для тех кто в танке а так же продавцов запчастей с опытом.
сверление отверстий в диске преследует следующие цели
1 уменьшение термических, механических и остаточных напряжений в диске.

термические напряжения возникают при торможении.
причина- неравномерное тепловое поле диска. Неравномерность возникает из-за перегрева края диска вследствие недостаточного охлаждения. причина понятна- ближе к краю диска работа тороможения больше, температура выше, и при вентилировании центробежным принципом градиент температур диска и охлаждающего воздуха на переферии меньше.
поэтому рассчитывается так называемый "паттерн" сверловки ( drilling pattern) исходя из желательности изотемпературного режима работы диска

2 механические напряжения при таком режиме меньше

3 остаточные напряжения роста чугуна в правильно спроектированном диске концентрируются у центра диска, что вызывает особые требования к марке чугуна и применение ростоустойчивых чугунов.
Ростовые напряжения и начало трещинообразований обратнопропорциональны росту чугуна на 1000 цикловых термоударов, прямо пропорциональны амплитуде термоудара и темпу каждого единичного нагрева.
Отверстия так же являются концентраторами остаточных напряжений и повышают предел разрушения из-за внутренних напряжений в диске

Применение чугунов общепромышленного назначения может вызвать непредсказуемые последствия

Посему, чтобы перфорация оправдывает себя только в режиме постоянных экстремальных торможений, скажем на кольцевых гонках. на гражданских автомобилях она вобще смешна. Охладение "лучше" невозможно в силу физических принципов охлаждения, поскольку поток охлаждающего воздуха определяется площадью ВЫХОДНОГО отверстия вентилирующего воздуха а он в ЛЮБОМ случае постоянен. На префорированных как я сказал меньше градиент термических и механических напряжений

применение дисков для таких экстремальных видов езды у фирмы изготовителя не приводящей сравнительных цифр подтвержденных центром сертификации неразумно, приобратать можно только у фирмы разработчика изделий если она представляет такую опцию.


все остальное относительно "газов в колодках" просто бредни продавцов запчастей


можете законспектировать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pal
сообщение 15.06.2006, 23:18
Сообщение #220


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 163
Регистрация: 9.03.03
Пользователь №: 326



To OFF
5 баллов,е правильно , логично и четка расписано. Одобрямс. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.06.2025 - 10:27