тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
господа, вот это вы нафлудили!
что касается перегрева тормозов... то, что исправные тормоза на 944 перегреть в штатных режимах эксплуатации очень тяжело -- это факт. АТЕ power disk + колодки АТЕ и нах не нужна никакая перфорация. ![]() -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(Shurick @ 15.06.2006, 15:13:33) что исправные тормоза на 944 перегреть в штатных режимах эксплуатации очень тяжело -- это факт. АТЕ power disk + колодки АТЕ и нах не нужна никакая перфорация. ![]() To Shurick судя по опыту некоторых чего только сдуру не сделаешь, и ведь удается! даже эти тормоза спалить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
Что по потребительским свойствам лучше: диски брембо или ате или что-то другое?
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
еще раз для тех кто в танке а так же продавцов запчастей с опытом.
сверление отверстий в диске преследует следующие цели 1 уменьшение термических, механических и остаточных напряжений в диске. термические напряжения возникают при торможении. причина- неравномерное тепловое поле диска. Неравномерность возникает из-за перегрева края диска вследствие недостаточного охлаждения. причина понятна- ближе к краю диска работа тороможения больше, температура выше, и при вентилировании центробежным принципом градиент температур диска и охлаждающего воздуха на переферии меньше. поэтому рассчитывается так называемый "паттерн" сверловки ( drilling pattern) исходя из желательности изотемпературного режима работы диска 2 механические напряжения при таком режиме меньше 3 остаточные напряжения роста чугуна в правильно спроектированном диске концентрируются у центра диска, что вызывает особые требования к марке чугуна и применение ростоустойчивых чугунов. Ростовые напряжения и начало трещинообразований обратнопропорциональны росту чугуна на 1000 цикловых термоударов, прямо пропорциональны амплитуде термоудара и темпу каждого единичного нагрева. Отверстия так же являются концентраторами остаточных напряжений и повышают предел разрушения из-за внутренних напряжений в диске Применение чугунов общепромышленного назначения может вызвать непредсказуемые последствия Посему, чтобы перфорация оправдывает себя только в режиме постоянных экстремальных торможений, скажем на кольцевых гонках. на гражданских автомобилях она вобще смешна. Охладение "лучше" невозможно в силу физических принципов охлаждения, поскольку поток охлаждающего воздуха определяется площадью ВЫХОДНОГО отверстия вентилирующего воздуха а он в ЛЮБОМ случае постоянен. На префорированных как я сказал меньше градиент термических и механических напряжений применение дисков для таких экстремальных видов езды у фирмы изготовителя не приводящей сравнительных цифр подтвержденных центром сертификации неразумно, приобратать можно только у фирмы разработчика изделий если она представляет такую опцию. все остальное относительно "газов в колодках" просто бредни продавцов запчастей можете законспектировать |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Завсегдатай ![]() Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326 ![]() |
To OFF
5 баллов,е правильно , логично и четка расписано. Одобрямс. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Красаучег! Еслиб ты так изначально писал..... А то на личности перходил.Теперь всё красиуво! НО, она то не помешает?! Перфорация, особенно когда досталась дешевле чем полный ровный диск.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(Mayor @ 15.06.2006, 20:47:13) Красаучег! Еслиб ты так изначально писал..... А то на личности перходил.Теперь всё красиуво! НО, она то не помешает?! Перфорация, особенно когда досталась дешевле чем полный ровный диск. да что же ты такой меркантильный то? вон, Борода переплатил по 20 за диск, и его переживания понять можно. а ты то чего? купил дешевле, читай что тебе еще должны остались. а по поводу туалетной бумаги, ну не рвется она по дыркам, хоть упрись не рвется. а то чем ты задницу витираешь, глянь внимательнее, там не перфорация а прорези, примерно 1/50 по отношению к ширине. так что выводы делайте сами. |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 ![]() |
_МОНИАКИ ! _
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
не нашел впринципе ничего нового в прочитанном
за исключением вставок из заумных слов для лучшей связки неподходящих по смыслу предложений взятых с разных мест но логики как небыло так и нет какието приплетения чугуны промышленого назачения? полный гон с эпилогом мании величия подсчет чужих вложнений нахватка обрывков нарытого и чужого если кто в курсе диски делают также из легированной стали например диск любого японского мотоцикла имеет толщину порядка 5мм ненадо наивно пологать что он чугунный ранее я не однократо прилаживался на мотоцикле и диски замечательно гнуться причем они также перфорированные и с равномерность теплового напряжения там все в порядке поскольку диски мотоциклов не состоят из массива а представляют собой тонкий обод закрепленный плавающей посадкой но перфорация все же есть! причем бывает двух типов как сверленные отверстия так и просто ввиде борозд вы возможно считаете что борозды разводят консентрации напряжений я так не считаю вы возможно скажете что это ведь на мотоциклах но вот на ауди так же применяют диски стальные из легированной высокоуглеродистой стали например диски всеми вами любимой фирмой АТЕ этим я хотел выразить мысль что перфорация отнють не панацея от концентраций напряжений Сообщение отредактировал налим - 16.06.2006, 09:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(налим @ 16.06.2006, 06:34:37) этим я хотел выразить мысль что перфорация отнють не панацея от концентраций напряжений ну выразил невнятно бубня. теперь перечитай мой пост и укажи пАжАлуйста где я писал о панацее? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
ладно, в качестве подарка еще расскажу в каких случаях применяется сверловка, или нанесение борозд.
В случае конструктивного выбора формы колодки в виде сектора с центром окружностей сектора на оси диска этот прием не применяется. в случае если используются колодки с параллельными сторонами или сторонами сектора лежащими вне центра диска применение эффективно. Налим, не спи, записывай, иначе опять ничего не поймешь! Ближе к делу. Рассмотрим случай - центр сектора колодки находится в бесконечности . То есть колодка имеет паралельные стороны. При прижатии колодки к диску износ пары диск-колодка будет пропорционален пути трения по диску при всех прочих равных условиях. Износ пары диск-колодка будет, естественно больше в местах где путь трения больше. Износ соответственно распределится как разница площадей трения ближе к центру диска и периферии диска. Из этого рассмотрения можно понять, что при каждом тороможении колодка будет у края диска изнашиваться больше, диск на крае так же будет изнашиваться больше. При интенсивной работе пары колодка будет перекашиваться а диск иметь конический износ, в конце концов по достижении некоего угла перекоса возможно заклинивание колодки в направляющих. Для предотвращения наносится компенсирующая геометрию сверловка в виде логарифмической расходящейся спирали или борозд. Способ часто применяющийся при шлифовке точных оптических зеркал. Физика процесса и суть одна и та же. Кстати, серийно выпускаются алмазные шлифовальники дляэтих целей. и там борозды нанесены уж совсем не для того чтобы "газы выходили" ![]() как видно, в каждом конкретном случае принимается осмысленное решение, а не по принципу "так люди делают" |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
Нежнее, еще нежнее...)
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
OF-ты тут всем долго и упорно хочешь доказать что отверстия на диске не являются концентратами напряжений
напротив по твоему отверсия снимают напряжения но ведь это бред все кто хоть школу на троечку окончил прекрасно понимают что любое отверстие любая канавка любой перепад или уступ на любой поверхности всегда концентрат напряжения Борода был полностью прав и логичен в отличии от тебя итак есче раз перфорация в виде просверленных передикулярных отверстий дает следущие очевидные приемущества А лучшее охлаждение диска это достигается тем что газы продукты износа материала колодок и диска ввиде перекалившейся пыли не граничат в паре трения а вытягиваюся в вентиляционные полости это же очевидно В явление тормоза поплыли-налет сгорешего слоя на поверхности колодок этот налет не обладает фрикционным свойствами(всем знакомо подгоревшее сцепление) в этом случае отверстия счищают поверхность колодок до рабочего крепкого фрикционного слоя механически С более быстрое просыхание мокрых тормозов после глубоких луж и мойки D эфективность торможения в грязи так как пара трения меньше засаливается и в заключение тормозов много не бывает |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(.....OFF @ 15.06.2006, 15:40:31) Борода, тебе не надо ехать в крым чтобы понять потенциал- подними ручник и так покатайся. Спускаясь с горки лучше поработать головой чем тормозами ![]() понимаешь ли.. я писал не про спуск с горы. а про поздние торможения перед повортами. у меня на акртодроме колодки с родными дисками (без перфораци) горели после четвёртого круга. Я просто съезжал с трассы и стоял пока не остынут. то же происходит на серпантине. если по нему "отжигать". числе и при подъёме. а не на спусках. про то, как эффективно гасить скорость, как сберечь тормоза до конца гонки и про остальное (включая использования ручника) мне рассказывать не надо. Мой партнёр по гоночной каманеде (собственно наша раллийная команда из нас двоих и состоит) открыл школу высшего водительского мастерства. Делится нашим опытом с кусрантами ![]() вопрос в том, как ездить. Я прекрасно понимаю, что искусство вождения состоит и в том. что бы сберечь ресурс и тормозов и машины до конца опездки. Но с перфорированными тормозами я просто долше могу ехать на пределе. если лень ехать в Крым- поехали на картодром. провисишь (если провисишь) у меня на хвосте больше 4-х кругов- поймёшь о чём я тебе рассказываю ![]() возможны ли аналогичные ситуации в гражданской эксплуатации (хотя для емня и поездки на картодром- гражданская эксплуатация. я туда езжу развлекаться) - запросто. просто зацепись с кем либо со светофора в плотном городском потоке. и сделай это с заведомо более мощным противником. или можно ночью поиграть в "Схватку". на сколько я знаю эта игра пришла уже и в Москву. множество ситуаций. если ты не так жёстко эксплуатируешь машину- так и пиши. "мне перфорированные тормозные диски ненужны". но не надо уверять, что они не нужны вообще никому. как и разглагольствовать о том, что "если на заводе не ставили, то...". ставили. но ставили на гоночные автомобили. если бы мен хватало средств на керамические тормоза- я был бы счастлив. тормоза в машине важнее. чем мощность двигателя. во всяком случае если речь не идёт только о огнках по прямой. p.s. вчера проверял. у меня бумага рвётся именно по дырочкам. она качественная. как и тормозные диски ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Скорее Мечтатель ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 ![]() |
Перфорация перфорации рознь.
Во чего пишуть: Перфорированные тормозные диски по своей конструкции могут быть как вентилируемыми, так и невентилируемыми. А из этого следует очень интересный вывод для желающих бюджетно усовершенствовать тормозную систему своего автомобиля. Дело в том, что при замене невентилируемых тормозных дисков на вентилируемые тормозные диски приходится менять либо тормозной суппорт в сборе, либо, как минимум, его скобу, а эти детали стоят недёшево. И вот тут-то нам и помогут невентилируемые, но перфорированные тормозные диски, которые можно установить вместо штатных невентилируемых тормозных дисков без внесения каких-либо изменений в конструкцию тормозов. За счёт перфорации тормозные диски станут как бы отчасти вентилируемыми, что улучшит их устойчивость к перегреву, а, следовательно, общую эффективность тормозов. Майор, короче площадь контакта у тебя уменьшилась, но и перегреться стало сложнее. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.06.2025 - 16:13 |