IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
Mayor
сообщение 15.06.2006, 23:47
Сообщение #221


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Красаучег! Еслиб ты так изначально писал..... А то на личности перходил.Теперь всё красиуво! НО, она то не помешает?! Перфорация, особенно когда досталась дешевле чем полный ровный диск.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 16.06.2006, 08:03
Сообщение #222


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



Цитата(Mayor @ 15.06.2006, 20:47:13)
Красаучег! Еслиб ты так изначально писал..... А то на личности перходил.Теперь всё красиуво! НО, она то не помешает?! Перфорация, особенно когда досталась дешевле чем полный ровный диск.

да что же ты такой меркантильный то?
вон, Борода переплатил по 20 за диск, и его переживания понять можно.
а ты то чего? купил дешевле, читай что тебе еще должны остались.

а по поводу туалетной бумаги, ну не рвется она по дыркам, хоть упрись не рвется.
а то чем ты задницу витираешь, глянь внимательнее, там не перфорация а прорези, примерно 1/50 по отношению к ширине. так что выводы делайте сами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 16.06.2006, 08:46
Сообщение #223


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



_МОНИАКИ ! _
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 16.06.2006, 09:34
Сообщение #224


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



не нашел впринципе ничего нового в прочитанном
за исключением вставок из заумных слов для лучшей связки неподходящих по смыслу предложений взятых с разных мест
но логики как небыло так и нет
какието приплетения
чугуны промышленого назачения?
полный гон с эпилогом мании величия
подсчет чужих вложнений
нахватка обрывков нарытого и чужого



если кто в курсе диски делают также из легированной стали
например диск любого японского мотоцикла имеет толщину порядка 5мм
ненадо наивно пологать что он чугунный
ранее я не однократо прилаживался на мотоцикле и диски замечательно гнуться
причем они также перфорированные
и с равномерность теплового напряжения там все в порядке
поскольку диски мотоциклов не состоят из массива
а представляют собой тонкий обод закрепленный плавающей посадкой
но перфорация все же есть!
причем бывает двух типов
как сверленные отверстия так и просто ввиде борозд
вы возможно считаете что борозды разводят консентрации напряжений я так не считаю

вы возможно скажете что это ведь на мотоциклах
но вот на ауди так же применяют диски стальные
из легированной высокоуглеродистой стали
например диски всеми вами любимой фирмой АТЕ

этим я хотел выразить мысль что перфорация отнють не панацея от концентраций напряжений

Сообщение отредактировал налим - 16.06.2006, 09:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 16.06.2006, 10:01
Сообщение #225


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



Цитата(налим @ 16.06.2006, 06:34:37)
этим я хотел выразить мысль что перфорация отнють не панацея от концентраций напряжений

ну выразил невнятно бубня.

теперь перечитай мой пост и укажи пАжАлуйста где я писал о панацее?

huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 16.06.2006, 10:24
Сообщение #226


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



ладно, в качестве подарка еще расскажу в каких случаях применяется сверловка, или нанесение борозд.

В случае конструктивного выбора формы колодки в виде сектора с центром окружностей сектора на оси диска этот прием не применяется. в случае если используются колодки с параллельными сторонами или сторонами сектора лежащими вне центра диска применение эффективно.

Налим, не спи, записывай, иначе опять ничего не поймешь!
Ближе к делу.

Рассмотрим случай - центр сектора колодки находится в бесконечности .
То есть колодка имеет паралельные стороны.
При прижатии колодки к диску износ пары диск-колодка будет пропорционален пути трения по диску при всех прочих равных условиях.
Износ пары диск-колодка будет, естественно больше в местах где путь трения больше. Износ соответственно распределится как разница площадей трения ближе к центру диска и периферии диска. Из этого рассмотрения можно понять, что при каждом тороможении колодка будет у края диска изнашиваться больше, диск на крае так же будет изнашиваться больше. При интенсивной работе пары колодка будет перекашиваться а диск иметь конический износ, в конце концов по достижении некоего угла перекоса возможно заклинивание колодки в направляющих. Для предотвращения наносится компенсирующая геометрию сверловка в виде логарифмической расходящейся спирали или борозд.

Способ часто применяющийся при шлифовке точных оптических зеркал. Физика процесса и суть одна и та же. Кстати, серийно выпускаются алмазные шлифовальники дляэтих целей. и там борозды нанесены уж совсем не для того чтобы "газы выходили"
smile.gif

как видно, в каждом конкретном случае принимается осмысленное решение, а не по принципу "так люди делают"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 16.06.2006, 10:37
Сообщение #227


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Нежнее, еще нежнее...)


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 16.06.2006, 11:18
Сообщение #228


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



OF-ты тут всем долго и упорно хочешь доказать что отверстия на диске не являются концентратами напряжений
напротив по твоему отверсия снимают напряжения
но ведь это бред
все кто хоть школу на троечку окончил прекрасно понимают
что любое отверстие любая канавка любой перепад или уступ на любой поверхности всегда концентрат напряжения

Борода был полностью прав и логичен в отличии от тебя

итак есче раз
перфорация в виде просверленных передикулярных отверстий
дает следущие очевидные приемущества
А лучшее охлаждение диска
это достигается тем что газы продукты износа материала колодок и диска ввиде перекалившейся пыли не граничат в паре трения а вытягиваюся в вентиляционные полости
это же очевидно
В явление тормоза поплыли-налет сгорешего слоя на поверхности колодок
этот налет не обладает фрикционным свойствами(всем знакомо подгоревшее сцепление)
в этом случае отверстия счищают поверхность колодок до рабочего крепкого фрикционного слоя механически
С более быстрое просыхание мокрых тормозов после глубоких луж и мойки
D эфективность торможения в грязи так как пара трения меньше
засаливается

и в заключение тормозов много не бывает
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 16.06.2006, 12:03
Сообщение #229


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(.....OFF @ 15.06.2006, 15:40:31)
Борода, тебе не надо ехать в крым чтобы понять потенциал- подними ручник и так покатайся. Спускаясь с горки лучше поработать головой чем тормозами
biggrin.gif
понимаешь ли..

я писал не про спуск с горы. а про поздние торможения перед повортами.
у меня на акртодроме колодки с родными дисками (без перфораци) горели после четвёртого круга. Я просто съезжал с трассы и стоял пока не остынут.
то же происходит на серпантине. если по нему "отжигать". числе и при подъёме. а не на спусках.
про то, как эффективно гасить скорость, как сберечь тормоза до конца гонки и про остальное (включая использования ручника) мне рассказывать не надо. Мой партнёр по гоночной каманеде (собственно наша раллийная команда из нас двоих и состоит) открыл школу высшего водительского мастерства. Делится нашим опытом с кусрантами smile.gif

вопрос в том, как ездить. Я прекрасно понимаю, что искусство вождения состоит и в том. что бы сберечь ресурс и тормозов и машины до конца опездки. Но с перфорированными тормозами я просто долше могу ехать на пределе.
если лень ехать в Крым- поехали на картодром. провисишь (если провисишь) у меня на хвосте больше 4-х кругов- поймёшь о чём я тебе рассказываю smile.gif
возможны ли аналогичные ситуации в гражданской эксплуатации (хотя для емня и поездки на картодром- гражданская эксплуатация. я туда езжу развлекаться) - запросто. просто зацепись с кем либо со светофора в плотном городском потоке. и сделай это с заведомо более мощным противником. или можно ночью поиграть в "Схватку". на сколько я знаю эта игра пришла уже и в Москву.
множество ситуаций. если ты не так жёстко эксплуатируешь машину- так и пиши. "мне перфорированные тормозные диски ненужны".
но не надо уверять, что они не нужны вообще никому.
как и разглагольствовать о том, что "если на заводе не ставили, то...". ставили. но ставили на гоночные автомобили.
если бы мен хватало средств на керамические тормоза- я был бы счастлив. тормоза в машине важнее. чем мощность двигателя.
во всяком случае если речь не идёт только о огнках по прямой.


p.s. вчера проверял. у меня бумага рвётся именно по дырочкам. она качественная. как и тормозные диски smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 16.06.2006, 12:04
Сообщение #230


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



Перфорация перфорации рознь.

Во чего пишуть:

Перфорированные тормозные диски по своей конструкции могут быть как вентилируемыми, так и невентилируемыми. А из этого следует очень интересный вывод для желающих бюджетно усовершенствовать тормозную систему своего автомобиля.
Дело в том, что при замене невентилируемых тормозных дисков на вентилируемые тормозные диски приходится менять либо тормозной суппорт в сборе, либо, как минимум, его скобу, а эти детали стоят недёшево. И вот тут-то нам и помогут невентилируемые, но перфорированные тормозные диски, которые можно установить вместо штатных невентилируемых тормозных дисков без внесения каких-либо изменений в конструкцию тормозов. За счёт перфорации тормозные диски станут как бы отчасти вентилируемыми, что улучшит их устойчивость к перегреву, а, следовательно, общую эффективность тормозов.

Майор, короче площадь контакта у тебя уменьшилась, но и перегреться стало сложнее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 16.06.2006, 13:13
Сообщение #231


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



Цитата(налим @ 16.06.2006, 08:18:51)
OF-ты тут всем долго и упорно хочешь доказать что отверстия на диске не являются концентратами напряжений
напротив по твоему отверсия снимают напряжения
но ведь это бред
все кто хоть школу на троечку окончил прекрасно понимают
что любое отверстие любая канавка любой перепад или уступ на любой поверхности всегда концентрат напряжения

Борода был полностью прав и логичен в отличии от тебя

итак есче раз
перфорация в виде просверленных передикулярных отверстий
дает следущие очевидные приемущества
А лучшее охлаждение диска
это достигается тем что газы продукты износа материала колодок и диска ввиде перекалившейся пыли не граничат в паре трения а вытягиваюся в вентиляционные полости
это же очевидно
В явление тормоза поплыли-налет сгорешего слоя на поверхности колодок
этот налет не обладает фрикционным свойствами(всем знакомо подгоревшее сцепление)
в этом случае отверстия счищают поверхность колодок до рабочего крепкого фрикционного слоя механически
С более быстрое просыхание мокрых тормозов после глубоких луж и мойки
D эфективность торможения в грязи так как пара трения меньше
засаливается

и в заключение тормозов много не бывает

no coments!!!!!!!!!

в таком случае 2х2=5
и обратоном вы меня не убедите!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 16.06.2006, 13:31
Сообщение #232


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



фигня это- уменьшение площади трения.
это то. что на поврехности лежит и в глаза бросается.
на деле поверхность колодки после первой секунды торможения нагревается до температуры горения. результат этого горения виден по чёрному налёту на колёсных дисках, который неизбежно появляется. с обычными дисками при этом возникает эффект противодавления. снижается эффективность торможения. с перфорированными этот эффект (а он всё равно присутствует) значительно меньше. это, как минимум, компенсирует уменьшение площади трения.
на парктике- перфорированные диски показались мне более цепкими. хотя это субъективно, и утверждать однозначно, что это именно так я не берусь. тем не менее этот момент прочувствовал сразу же.
и только не надо сейчас сводить эти впечатления к эйфорие от покупки "модного девайса". со своими машинами экспериментирую часто, особенно с подвеской и тормозами, а потому эфории уже давно нет.
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 16.06.2006, 13:43
Сообщение #233


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



более того есть недостатки перфорации
это ослабление прочности диска
большая склонность к растрескиванию и биению
но все это в большей степени относится к дискам с преобретенной перфорацией
потаму как не секрет что многие тюнинговые компании закупают качественные диски других брендов для последующей самостоятельной перфорации
тут гарантия качества на совести тюнегера
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 16.06.2006, 13:57
Сообщение #234


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



Цитата(налим @ 16.06.2006, 10:43:59)
более того есть недостатки перфорации
это ослабление прочности диска
большая склонность к растрескиванию и биению
но все это в большей степени относится к дискам с преобретенной перфорацией
потаму как не секрет что многие тюнинговые компании закупают качественные диски других брендов для последующей самостоятельной перфорации
тут гарантия качества на совести тюнегера

атпад....
Налим, приобрети опыт чтения- может получаться начнет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 16.06.2006, 14:07
Сообщение #235


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



Цитата(Борода @ 16.06.2006, 09:03:11)
но не надо уверять, что они не нужны вообще никому.
как и разглагольствовать о том, что "если на заводе не ставили, то...". ставили. но ставили на гоночные автомобили.
если бы мен хватало средств на керамические тормоза- я
p.s. вчера проверял. у меня бумага рвётся именно по дырочкам. она качественная. как и тормозные диски smile.gif

нужны.
продавцам.
почти в 100 проц случаев такие диски продаются там же где и наклейки- к чему бы это?
тюнинх!
huh.gif

пипл покупает с дырочками, ну значит надо продавать с дырочками

интересно, майор, какие у тебя версии о том, почему тебе дырчатые диски продали дешевле?
дырковку ведт просверлить - денех нада..
а?

biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.06.2025 - 09:04