тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#231
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(налим @ 16.06.2006, 08:18:51) OF-ты тут всем долго и упорно хочешь доказать что отверстия на диске не являются концентратами напряжений напротив по твоему отверсия снимают напряжения но ведь это бред все кто хоть школу на троечку окончил прекрасно понимают что любое отверстие любая канавка любой перепад или уступ на любой поверхности всегда концентрат напряжения Борода был полностью прав и логичен в отличии от тебя итак есче раз перфорация в виде просверленных передикулярных отверстий дает следущие очевидные приемущества А лучшее охлаждение диска это достигается тем что газы продукты износа материала колодок и диска ввиде перекалившейся пыли не граничат в паре трения а вытягиваюся в вентиляционные полости это же очевидно В явление тормоза поплыли-налет сгорешего слоя на поверхности колодок этот налет не обладает фрикционным свойствами(всем знакомо подгоревшее сцепление) в этом случае отверстия счищают поверхность колодок до рабочего крепкого фрикционного слоя механически С более быстрое просыхание мокрых тормозов после глубоких луж и мойки D эфективность торможения в грязи так как пара трения меньше засаливается и в заключение тормозов много не бывает no coments!!!!!!!!! в таком случае 2х2=5 и обратоном вы меня не убедите! |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
фигня это- уменьшение площади трения.
это то. что на поврехности лежит и в глаза бросается. на деле поверхность колодки после первой секунды торможения нагревается до температуры горения. результат этого горения виден по чёрному налёту на колёсных дисках, который неизбежно появляется. с обычными дисками при этом возникает эффект противодавления. снижается эффективность торможения. с перфорированными этот эффект (а он всё равно присутствует) значительно меньше. это, как минимум, компенсирует уменьшение площади трения. на парктике- перфорированные диски показались мне более цепкими. хотя это субъективно, и утверждать однозначно, что это именно так я не берусь. тем не менее этот момент прочувствовал сразу же. и только не надо сейчас сводить эти впечатления к эйфорие от покупки "модного девайса". со своими машинами экспериментирую часто, особенно с подвеской и тормозами, а потому эфории уже давно нет. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
более того есть недостатки перфорации
это ослабление прочности диска большая склонность к растрескиванию и биению но все это в большей степени относится к дискам с преобретенной перфорацией потаму как не секрет что многие тюнинговые компании закупают качественные диски других брендов для последующей самостоятельной перфорации тут гарантия качества на совести тюнегера |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(налим @ 16.06.2006, 10:43:59) более того есть недостатки перфорации это ослабление прочности диска большая склонность к растрескиванию и биению но все это в большей степени относится к дискам с преобретенной перфорацией потаму как не секрет что многие тюнинговые компании закупают качественные диски других брендов для последующей самостоятельной перфорации тут гарантия качества на совести тюнегера атпад.... Налим, приобрети опыт чтения- может получаться начнет |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(Борода @ 16.06.2006, 09:03:11) но не надо уверять, что они не нужны вообще никому. как и разглагольствовать о том, что "если на заводе не ставили, то...". ставили. но ставили на гоночные автомобили. если бы мен хватало средств на керамические тормоза- я p.s. вчера проверял. у меня бумага рвётся именно по дырочкам. она качественная. как и тормозные диски ![]() нужны. продавцам. почти в 100 проц случаев такие диски продаются там же где и наклейки- к чему бы это? тюнинх! ![]() пипл покупает с дырочками, ну значит надо продавать с дырочками интересно, майор, какие у тебя версии о том, почему тебе дырчатые диски продали дешевле? дырковку ведт просверлить - денех нада.. а? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
по поводу неравномерного износа колодок
физический процесс который описал OF присутствует но чтобы этого не происходило существует банальные направляющие колодок о которых OF наверно не догадывался они предпологают строго перпендикулярную подачу колодок к диску потаму лишь в случае износа скобы либо направляющих скобы мы будем иметь неравномерный снос колодки но у суперски заумных за это отвечают дырочки перфорации потэтому все у кого перфорации нет должны иметь криво сношенные колодки в угоду осмысленного решения смешно не так ли |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(.....OFF @ 16.06.2006, 14:07:08) нужны. продавцам. почти в 100 проц случаев такие диски продаются там же где и наклейки- к чему бы это? тюнинх! ![]() пипл покупает с дырочками, ну значит надо продавать с дырочками интересно, майор, какие у тебя версии о том, почему тебе дырчатые диски продали дешевле? дырковку ведт просверлить - денех нада.. а? ![]() это ты про Евгения пономаренко? я у него делал покупки. в том числе и тормозные диски. не будь ублюдком. разделяй продавцов. как и детали, продавцы бывают качественными, бывают некачественными. если ты пользуешь дешёвые магазины, в которых продают бумагу рвущуюся не по дырочкам, и тормозные диски вперемешку с наклейками- так и пиши: "там, где я делаю покупки- продают дерьмо." а не хами. все твои посты с красивыми терминами сводятся к тому, что перфорированные диски таки эффективнее. и про отвод газов, и про прочность... не знаЮ. на сколько ты прав, и парв ли.. но во всём ты их хвалишь. верно? верно. а потом утыерждаешь, что это слишком хорошо для 944. так в чём логика? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(Борода @ 16.06.2006, 11:50:23) не будь ублюдком. разделяй продавцов. так, друх.. помело придержи, не то бороду тебе я повыдергаю. еще раз для всех- если есть опция фирмы разработчика и поставляемые ею изделия с указанием параметров то изделие лучше, и не по наличию дырок а по цифрам. Рекомендовать можно только то что рекомендует разработчик изделия. все остальное сообразуясь с собственным разумом. В каких случаях какие лучше я уже описал. В любом случае мощность тормзной системы соответсвует мощности двигателя, ставить на 120-150 гоночные диски.... карапуз, спрячь деревянный пистолет ![]() Если у кого-то разваливаются диски на серпантине тормозите двигателем а не головой, если у кого-то газы при торможении то принимайте эспумизан, реклама советует. |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(.....OFF @ 16.06.2006, 15:00:39) Цитата(Борода @ 16.06.2006, 11:50:23) не будь ублюдком. разделяй продавцов. так, друх.. помело придержи, не то бороду тебе я повыдергаю. еще раз для всех- если есть опция фирмы разработчика и поставляемые ею изделия с указанием параметров то изделие лучше, и не по наличию дырок а по цифрам. Рекомендовать можно только то что рекомендует разработчик изделия. все остальное сообразуясь с собственным разумом. В каких случаях какие лучше я уже описал. В любом случае мощность тормзной системы соответсвует мощности двигателя, ставить на 120-150 гоночные диски.... карапуз, спрячь деревянный пистолет ![]() Если у кого-то разваливаются диски на серпантине тормозите двигателем а не головой, если у кого-то газы при торможении то принимайте эспумизан, реклама советует. бороду неповыдёргиваешь. за это я спокоен. ![]() про соотношение мощность двигателя/мощность тормозов- смешно. обратись в школу высшего водительского мастерства. за курс поменяешь комплект резины, передние колодки и, вполне вероятно, тормозные диски (ни разу не выезжая на дорогу, на которой можно развить скорость выше 70-и км/ч) - тогда продолжим беседу о эффективности тормозной системы. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
по поводу дешевого зимермана у Майора
эти диски достались ему с распродажи имущества все той же компании Диол которую хлопнула налоговая все склады ушли по дешевке с молотка что не как не отражает рыночную цену этих дисков |
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(Борода @ 16.06.2006, 12:11:05) обратись в школу высшего водительского мастерства. за курс поменяешь комплект резины, передние колодки и, вполне вероятно, тормозные диски (ни разу не выезжая на дорогу, на которой можно развить скорость выше 70-и км/ч) - тогда продолжим беседу о эффективности тормозной системы. Я, по роду своей деятельности имею имею аттестацию "на допуск и аттестацию водителей при перевозке пассажиров на АТ" а это намного серьезнее , чем у умного дяди боком объезжать колышки. Пацаны на дырявых дисках пусть учатся. это во первых. про продовцов: насрать какой он продавец хороший , или плохой. главная его задача ВПАРИТЬ! это его деньги! и что то я не видел продавцов с высшим техническим! ну средне-слесарное может и есть. это во вторых Приплел покойного пономаренко а это уже совсем говенное западло, на покойника ссылаться и покойником прикрываться. в третьих в пятых, шестых, десятых. сам ведь говоришь цитирую: "и про отвод газов, и про прочность... не знаЮ. на сколько ты прав, и парв ли.." ну если не понимаешь, то чего тогда под аккопонимент Налима трясти бородой, как дядька из ZZ-TOP и с пеной у рта доказывать то чего не знаешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
дядька ZZ-TOP больше нас с тобой в машинах понимает. у него несколько заказынх кастомов, а такой опыт дорого стоит.
![]() не говори зло о продавцах. в частности о отсутствии образования и прочего. по твоему выходит, что мне впарил Евгений то, что мне нах не надо. во всяком случае звучит это именно так. глупо. и некрасиво. высказываясь про "объезжание колышков" и "пацанов на дырявых дисках" опять порешь глупость. если тебе сказать, что нет ничего сложного в аттестации водителей АТ, ты сочтёшь сказавшего это дурачком. и будешь прав. так зачем сам себя же выставляешь дурачком? знаний и умений никогда не бывает мало. мало иметь спортивную машину. надо уметь её водить. одного самомнения тут мало. необходим опыт. даже теория мало помогает ![]() свою несостоятельность как специалиста лично мне ты уже доказал. свою несостоятельность как водителя спортивного автомобиля- то же. надоело. |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(Борода @ 16.06.2006, 13:10:39) свою несостоятельность как специалиста лично мне ты уже доказал. свою несостоятельность как водителя спортивного автомобиля- то же. надоело. а... ну это классика! каждый первый из всех продавцов на автобарахолке, как только укажешь на то что товарец не совсем... первой свежести гордо так же отвечает "Ничего ты в машинах не понимаешь и ездить неумеешь!!" тут как раз все вкладывается в схему отношений ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
ну у меня высшее образование
и средне специальное есть и работаю я продавцом мне не зазорно |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
не поленился найти что же сама Porsche о перфорации в дисках говорит
говорит она вот что " To maximize cooling under extreme or prolonged braking, a new cross-drilled PCCB disc design features a modified system of internal vents. With twice the number of cooling channels, the new drill-hole pattern and vent geometry offer a better flow of air through the disc. The addition of more cooling channels derives a second, equally important benefit: additional internal walls that lead to greater structural rigidity " по газы мучающие покупателя ни слова.... молчок.. видимо Porsche считает это неэтичным...А То бы точно написала об этом!!! Только Борода, прежде чем заявлять что немцы газы из колодок пускают учти- речь идет о керамике а она не газит.а дырки все равно делают, к чему бы это? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.06.2025 - 11:09 |