IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
Mayor
сообщение 17.06.2006, 15:03
Сообщение #251


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Очень! Рассказывай! Пока никто не просвятил, тока орицательные стороны рассказывали без устройства конкретного, а тема интересная.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 17.06.2006, 21:44
Сообщение #252


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Вот вам мнение от профессионала колодкостроения Vittorio, надеюсь строжилы помнят. wink.gif
Цитата
Про обсуждение на порше форуме... 
Имя  Vittorio 
Дата  2006-06-17 21:57:22 
Ненашел ничего противоречащего.
Перфодиск остывает быстрее и отводит газы от нагретых колодок именно для этого перфорация и сделана. Естественно перфодиск издает некий гудящий звук при торможении, но он едва слышен, виной тому перфорация.
При нагреве выше 250 град из колодок начинает выгорать связующее чем выше темпиратура тем оно выгорает сильнее и соответственно сильнее выделяет газы возникает эффект "плытия колодок" и т.к. связующее выгорает и выгорает из более горячего верхнего слоя то верхний слой и изнашивеатся быстрее. 


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG
сообщение 17.06.2006, 22:13
Сообщение #253


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



Молодца Алсен.

Кстати Витторио совсем пропал. Видать пока на новый Порш собирает:-)


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 17.06.2006, 23:41
Сообщение #254


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



Цитата(Alsen @ 17.06.2006, 18:44:27)
Вот вам мнение от профессионала колодкостроения Vittorio, надеюсь строжилы помнят. wink.gif

Мнение как мнение. Только радикально расходится с мнением Porsche зачем фирма делает перфорацию которое я привел выше.

Если кто-то хочет измерить "давление" этих газов, то сделать это несложно обычным предельным манометром.

второе кто еще хочет проделать опыт с газами сделайте еще проще-обычной ножовкой на колодки нанесите сетку рисок глубиной 1 мм с шагом сантиметр. произведите сравнительные торможения
Для самых неубедительных еще предложение. Заварите колодку в стальной цилиндр ( 10 минут работы) присоедините к цилиндру манометр и нагрейте этот цилиндр газовой горелкой. Большое давление? smile.gif
а?
biggrin.gif

И для самых-самых . Связующее в колодках или на бакелитовой или на полиимидной основе ( консультировался), и то и другое при нагревании "карбонизируется" то есть обугливается, практически без газовыделения.


PS Майору.
что обещал не забыл,куда-то бумаги дел, в понедельник доберусь до дома-отвечу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 18.06.2006, 00:21
Сообщение #255


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(.....OFF @ 18.06.2006, 00:41:45)
И для самых-самых . Связующее в колодках или на бакелитовой или на полиимидной основе ( консультировался), и то и другое при нагревании "карбонизируется" то есть обугливается, практически без газовыделения.

Ну тут ты вообще пальцем в небо.

Мы тут типа немного гоняемся. Так вот у некоторых колодки после нескольких торможений дымят так, что колес не видно. biggrin.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 18.06.2006, 00:34
Сообщение #256


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



И еще. Вопрос даже не в количестве газов.
Их надо очень мало. Достаточно промежутка в ОДНУ молекулу газа и уже коэффициент трения падает в РАЗЫ не смотря на УВЕЛИЧЕНИЕ усилия на педели тормоза.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 18.06.2006, 08:48
Сообщение #257


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



сам видел в Питере некий Попов на встрече поршиводов выделывался на своем 928м
колодки горели так что над колесами стояли облака белого дыма

да даже если отбросить связующие
в колодке может быть определенное количество влаги и посторонней грязи
что есче нужно для создания газовых продуктов

да тот же износившийся обуглившися слой пепла куда девать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 18.06.2006, 10:33
Сообщение #258


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



Ага!
договорились значит до того, что дырочки нужны для высыпания пепла! И "Крокодилы летают, но низехонько-низехонько"
smile.gif

Давление одной молекулы газа действительно не измерить. Только высказывание о слое газа может быть применено к идеально гладким поверхностям, плиткам Гюйгенса например. Зеркальных колодок пока никто не производит, так что молекулу газа можешь оставить себе.

То есть "давление" газов никто не берется измерить?
sad.gif
И никуда кроме как в перфорацию им выходить некуда? да?Как по вашему мнению, на каком расстоянии от края колодки действие "газов" существенно?
Только не надо сравнивать колодку с перевернутой миской, что края прижаты, под миской дырочка и газ вышел
smile.gif
Отдельные деятели на ручнике умудряются по 100 км проехать до красных барабанов, и ничо... колодки не дымят,газы тормозить не мешают
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 18.06.2006, 13:39
Сообщение #259


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



OF ты видишь то что тебе хочется
причем все в каком то обсалюте
всем все ясно а ты оставайся при своем мнении
и если ты китчишся своим инженерным талантом не применяй слова дырочки и дрявые это не вежественно
правельно нужно говорить отверстия а дырка в другом месте

Сообщение отредактировал налим - 18.06.2006, 13:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 18.06.2006, 13:52
Сообщение #260


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



мой взгляд совпадает с описанием Porsche своего продукта, ваш нет.

о невежественности суждение выносится не по употребляемым терминам (у вас через пост ко мне претензии "то так не говори, то слова очень красивые то говорить невежественно"
так что с вашего позволения я на это определение "дырочка-отверстиие" просто напросто забъю
biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 18.06.2006, 14:39
Сообщение #261


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



.....OFF опиши свою теорию, почему тормоза при нагреве выше критической температуры резко теряют эффективность. И как этот вопрос решается на спортивных машинах. Желательно с минимумом лирических отступлений. biggrin.gif
Кстати твоя цитат про керамические тормоза.
http://www.porsche.com/kbase.aspx?pool=usa...-pccb&lang=none
Предлагаю исключить их из рассмотрения.

Сообщение отредактировал Alsen - 18.06.2006, 14:43


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 18.06.2006, 17:57
Сообщение #262


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



если неоригинал, то по вашему-колхоз. Описание porsche будем считать за оригинал, и исключать его из рассмотрения так же как и колхозить вашим мнением.
Живенько представил такую картину- Борода прокалывает шилом дырки в диске.
-Зачем?
-Газы выпускаю!!!
многозначительно говорит Борода.


Снижение коэффициента трения с температурой - нормальное явление, в триботехнике хорошо описано. Наиболее сильно кстати явление проявляется у пластиков, например у фторопласта, наимене сильно, даже с другим знакам в группе d элементов ( титан и др) там наблюдается наоборот, схватывание.

Причина уменьшения коэфф трения - ослабление связей в нагретом слое при повышении температуры, разрушенные частицы при этом создают слой подобие шарикоподшипника, прокатываясь или послойно скользя по диску, трение скольжения переходит в некое подобие трения качения это во первых. во вторых уменьшается прочность материала колодки на сдвиг и трение по диску перемещается в многослойное трение удаляя материал колодки. примерно так же как происходит трение в слоях графита.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 18.06.2006, 18:32
Сообщение #263


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Тут мое имя упомянуля, зачем?
О чем спор, в двух словах можно? А то посты длинные и нудные лень читать.

Может топ пойдет на рекорд ("какая тачка лучше, японец или немец" 12тыс постов за три года). Осталось немного.

В чем дело, тормоза не нужны? Трусам нужны. Даже "в армии нет вечного двигателя, есть вечные тормоза" (армейский юмырь)

Зачем перфорация (употребляйте термин перфорация вместо отверстие или дырочка)? Со слов шоферов и трактористов:
- для удаления продуктов износа колодок;
- для отвода воды и грязи во время дождя;
- для снятия напряжений при нагреве;
аналогичный эффект от бороздок
Только для перфорации:
- для более эффективной работы внутренних перемычек-вент.лопаток вентилируемыхдисков;
- для более эффективной вентиляции междискового пространства.

Дальше наши шофера высказывали сугубо личное (типо для увеличения прижимной силы колодок и другие научные гипотезы)
Но себе ставить никто не решается, боятся быстрого разрушения.

Я себе не поставил те же перфоциммерманы по причине отсутствия последних на складе в момент покупки. Поставил брембо.

ИМХО белее важно поставить более мощные тормоза (например 6цил. суппорта и диски большего диаметра), если зажигаешь. Если экономишь или бздишь, вполне подойдут нормальные, стоковые (тока не 924 с его барабанами).
Ну и колодки соответствующие, они ж разные бывают. Хотя полностью согласен, что "тормозов много не бывает", кроме как для драга, там стоят тонкие моциковские перфорированные, лишь бы оттормозиться в конце заезда и заехать на трейлер.
А что, порше производит тормозные диски? Или ему поставляют специализированные фирмы, например на турбо стоит брембо. Мне нравятся АП рейсинг, но дорогие собаки. Еще, между заявлениями фирм (в большей степени рекламных) и реалиями жизни две большие разницы, как говорят в Одессе.

Керамики иногда тоже не хватает, например ф1, на некоторых этапах катастрофически, приходится раньше оттормаживаться, чтобы сохранить.

Блин, тоже длинную написал, да еще не на молекулярном уровне.

ЗЫ Тему гидроручника я поднимал давно (использовать цилиндры задних барабанных тормозов 924, колодки то одинаковые). Так никто и не высказался. Зубо похерил, мол гидро долго не держит. Так оно разве для этого, для разворота 180.
Идея второго суппорта правильная. Хотел выложить пример, на выставке сфотал задние тормоза тачки агента007 (АМ) с отдельным суппортом ручника. Кста, диски с бороздками.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 18.06.2006, 19:00
Сообщение #264


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



Цитата(Plotnik @ 18.06.2006, 15:32:58)
Со слов шоферов и трактористов:

ешо мнение такого же плана- вставлять атвертку , чтоп не укатилась если ручник сдох
против этого мнения вообще сказать нечего
biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 18.06.2006, 23:05
Сообщение #265


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



"Да ты не угомонишься, холоп!" (Иван Васильевич)
Чувак, ну ты и нудный. Успокойся. Почитай перед сном шестой закон термодинамики. Ты просто достал всех, хотя человек видать хороший. Ну "нет в твоей душе полету", так что, нужно обозлиться на всех, аки собачонка кидаешься. Все ж тебе добра желают, просят, уговаривают. Хоть бы ЧЮ не на нуле было, а так жалеть приходится тебя, ну дитя малое-неразумное прям. Учитель физики в провинциальной школе, или простой инженер бывшего ВПК чтоль.
Здеся речь о тормозах, а ты уколоть каждого пытаешься, газы пускаешь. Нехорошо, некрасиво, стыдно тебе должно быть. Обещай исправиться, быть хорошим. Успехов тебе в дороге.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.06.2025 - 05:19