тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
.....OFF опиши свою теорию, почему тормоза при нагреве выше критической температуры резко теряют эффективность. И как этот вопрос решается на спортивных машинах. Желательно с минимумом лирических отступлений.
![]() Кстати твоя цитат про керамические тормоза. http://www.porsche.com/kbase.aspx?pool=usa...-pccb&lang=none Предлагаю исключить их из рассмотрения. Сообщение отредактировал Alsen - 18.06.2006, 14:43 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
если неоригинал, то по вашему-колхоз. Описание porsche будем считать за оригинал, и исключать его из рассмотрения так же как и колхозить вашим мнением.
Живенько представил такую картину- Борода прокалывает шилом дырки в диске. -Зачем? -Газы выпускаю!!! многозначительно говорит Борода. Снижение коэффициента трения с температурой - нормальное явление, в триботехнике хорошо описано. Наиболее сильно кстати явление проявляется у пластиков, например у фторопласта, наимене сильно, даже с другим знакам в группе d элементов ( титан и др) там наблюдается наоборот, схватывание. Причина уменьшения коэфф трения - ослабление связей в нагретом слое при повышении температуры, разрушенные частицы при этом создают слой подобие шарикоподшипника, прокатываясь или послойно скользя по диску, трение скольжения переходит в некое подобие трения качения это во первых. во вторых уменьшается прочность материала колодки на сдвиг и трение по диску перемещается в многослойное трение удаляя материал колодки. примерно так же как происходит трение в слоях графита. |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
Тут мое имя упомянуля, зачем?
О чем спор, в двух словах можно? А то посты длинные и нудные лень читать. Может топ пойдет на рекорд ("какая тачка лучше, японец или немец" 12тыс постов за три года). Осталось немного. В чем дело, тормоза не нужны? Трусам нужны. Даже "в армии нет вечного двигателя, есть вечные тормоза" (армейский юмырь) Зачем перфорация (употребляйте термин перфорация вместо отверстие или дырочка)? Со слов шоферов и трактористов: - для удаления продуктов износа колодок; - для отвода воды и грязи во время дождя; - для снятия напряжений при нагреве; аналогичный эффект от бороздок Только для перфорации: - для более эффективной работы внутренних перемычек-вент.лопаток вентилируемыхдисков; - для более эффективной вентиляции междискового пространства. Дальше наши шофера высказывали сугубо личное (типо для увеличения прижимной силы колодок и другие научные гипотезы) Но себе ставить никто не решается, боятся быстрого разрушения. Я себе не поставил те же перфоциммерманы по причине отсутствия последних на складе в момент покупки. Поставил брембо. ИМХО белее важно поставить более мощные тормоза (например 6цил. суппорта и диски большего диаметра), если зажигаешь. Если экономишь или бздишь, вполне подойдут нормальные, стоковые (тока не 924 с его барабанами). Ну и колодки соответствующие, они ж разные бывают. Хотя полностью согласен, что "тормозов много не бывает", кроме как для драга, там стоят тонкие моциковские перфорированные, лишь бы оттормозиться в конце заезда и заехать на трейлер. А что, порше производит тормозные диски? Или ему поставляют специализированные фирмы, например на турбо стоит брембо. Мне нравятся АП рейсинг, но дорогие собаки. Еще, между заявлениями фирм (в большей степени рекламных) и реалиями жизни две большие разницы, как говорят в Одессе. Керамики иногда тоже не хватает, например ф1, на некоторых этапах катастрофически, приходится раньше оттормаживаться, чтобы сохранить. Блин, тоже длинную написал, да еще не на молекулярном уровне. ЗЫ Тему гидроручника я поднимал давно (использовать цилиндры задних барабанных тормозов 924, колодки то одинаковые). Так никто и не высказался. Зубо похерил, мол гидро долго не держит. Так оно разве для этого, для разворота 180. Идея второго суппорта правильная. Хотел выложить пример, на выставке сфотал задние тормоза тачки агента007 (АМ) с отдельным суппортом ручника. Кста, диски с бороздками. |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(Plotnik @ 18.06.2006, 15:32:58) Со слов шоферов и трактористов: ешо мнение такого же плана- вставлять атвертку , чтоп не укатилась если ручник сдох против этого мнения вообще сказать нечего ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
"Да ты не угомонишься, холоп!" (Иван Васильевич)
Чувак, ну ты и нудный. Успокойся. Почитай перед сном шестой закон термодинамики. Ты просто достал всех, хотя человек видать хороший. Ну "нет в твоей душе полету", так что, нужно обозлиться на всех, аки собачонка кидаешься. Все ж тебе добра желают, просят, уговаривают. Хоть бы ЧЮ не на нуле было, а так жалеть приходится тебя, ну дитя малое-неразумное прям. Учитель физики в провинциальной школе, или простой инженер бывшего ВПК чтоль. Здеся речь о тормозах, а ты уколоть каждого пытаешься, газы пускаешь. Нехорошо, некрасиво, стыдно тебе должно быть. Обещай исправиться, быть хорошим. Успехов тебе в дороге. |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
так, еще один уговариватель.
По существу есть что? или человекожалельные сопли поразмазывать охота? |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 ![]() |
да , какие не были идеальные цилиндры и клапана - гидравлический ручник будет держать 2-3 часа, бюджентный вариант - механический суппорт , так как у меня стоят 08 суппорта я могу просто поменять цилиндр на то что щас выпускается для 08-09 с рычагом. думаю есть разные варианты переделок. кто то говорит кто то делает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(.....OFF @ 16.06.2006, 20:08:55) А расскажи-ка мне любезный, куда и чем газит керамика? ![]() ![]() ![]() отчего Porsche об этом молчит как рыба об лед, а ты как царь-колокол ломаешься громогласно? ![]() И, полупочтеннный, побольше пожалуйста аргументов, а не определений в мой адрес . От этого у тебя запросто может деформация лица произойти.Я понимаю, что когда кончаются аргументы начинаются попытки оскорбить. Уже того что ты намел помелом в мой адрес тебе хватло бы дней на 20 в травме, но я великодушен ![]() странно, что приходится инженеру объяснять такие простые вещи... ![]() тормозной диск в этом случае изготавливается из композита. композит это некая смесь наполнителей, замешанная со смолой. естественно, смола используется двухкомпонентная. но это не значит, что полсе полимеризации она перестаёт быть смолой. собственно, она то (смола) и парит в первую очередь. более того. что бы тормоза на гражданских машинах начинали тормозить без разогрева, смолу используют с пониженной температурой плавления. такие тормоза, хоть они и керамические, выдерживают меньшие термонагрузки, по сравнению с гоночными. ай. лениво-долго-муторно. разжёвывать инженеру элементарные вещи как то... ![]() p.s. а ты что такой агрессивный? |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
тормозной диск в этом случае изготавливается из композита. композит это некая смесь наполнителей, замешанная со смолой. естественно, смола используется двухкомпонентная. но это не значит, что полсе полимеризации она перестаёт быть смолой.
собственно, она то (смола) и парит в первую очередь атпад..... керамика спекается в глубоком вакууме при температуре 2000 градусов. слов далее нет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(.....OFF @ 19.06.2006, 09:33:21) тормозной диск в этом случае изготавливается из композита. композит это некая смесь наполнителей, замешанная со смолой. естественно, смола используется двухкомпонентная. но это не значит, что полсе полимеризации она перестаёт быть смолой. собственно, она то (смола) и парит в первую очередь атпад..... керамика спекается в глубоком вакууме при температуре 2000 градусов. слов далее нет.. как же всё запущено... теперь пойди прочитай- что с чем спекается при изготовлении композитного тормозного диска. после этого позвони друзьям с химфака и попроси их объяснить тебе, что такое смола, может ли она изменить своё состояние на твёрдое и т.п. и т.д. кончай блистать малограмотностью. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Porsche
disc is made from a carbon fiber/ceramic compound that is silicated in a high-vacuum process at over 3,000Ё¬ Fahrenheit. The result is a disc that is not only much harder than steel, but more resistant to temperature. In short, perfectly suited to the demands of high-performance driving глюк кодировки Сообщение отредактировал .....OFF - 19.06.2006, 10:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
переведу
диск изготовлен из угольного волокна в керамической смеси,который силицирован ( пропитан кремнием) в высоковакуумном процессе при температуре превышающей 3000 градусов по фаренгейту. В результате диск не только намного тверже стали, но и более термостойкий. короче, отлично подходит для интенсивного драйва Борода, такие изделия прессуются изугольного волокна в смеси с порошком карбида кремния и после прессования в вакууме пропитываются расплавом кремния. В результате получается карбидкремниевый диск с армирующими волокнами из карбида кремния. и частично непрореагировавших с кремнием угольных волокон. На воздухе такие изделия устойчивы до 1500 градусов. остальное все твои фантазии |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
а ты думал из эпоксидки выклеиваются?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(.....OFF @ 19.06.2006, 10:31:44) переведу диск изготовлен из угольного волокна в керамической смеси,который силицирован ( пропитан кремнием) в высоковакуумном процессе при температуре превышающей 3000 градусов по фаренгейту. В результате диск не только намного тверже стали, но и более термостойкий. короче, отлично подходит для интенсивного драйва Борода, такие изделия прессуются изугольного волокна в смеси с порошком карбида кремния и после прессования в вакууме пропитываются расплавом кремния. В результате получается карбидкремниевый диск с армирующими волокнами из карбида кремния. и частично непрореагировавших с кремнием угольных волокон. На воздухе такие изделия устойчивы до 1500 градусов. остальное все твои фантазии обратись к знакомым химикам за подробными разъяснениями. у меня просто нет сил. p.s. про эпокидку я не писал. |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Москва ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 ![]() |
Авитаминоз летний, что ли?
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.06.2025 - 06:27 |