IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
.....OFF
сообщение 18.06.2006, 23:24
Сообщение #266


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



так, еще один уговариватель.

По существу есть что? или человекожалельные сопли поразмазывать охота?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 19.06.2006, 08:35
Сообщение #267


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



да , какие не были идеальные цилиндры и клапана - гидравлический ручник будет держать 2-3 часа, бюджентный вариант - механический суппорт , так как у меня стоят 08 суппорта я могу просто поменять цилиндр на то что щас выпускается для 08-09 с рычагом. думаю есть разные варианты переделок. кто то говорит кто то делает smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 19.06.2006, 09:16
Сообщение #268


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(.....OFF @ 16.06.2006, 20:08:55)
А расскажи-ка мне любезный, куда и чем газит керамика?

biggrin.gif smile.gif smile.gif


отчего Porsche об этом молчит как рыба об лед, а ты как царь-колокол ломаешься громогласно?

biggrin.gif

И, полупочтеннный, побольше пожалуйста аргументов, а не определений в мой адрес . От этого у тебя запросто может деформация лица произойти.Я понимаю, что когда кончаются аргументы начинаются попытки оскорбить.

Уже того что ты намел помелом в мой адрес тебе хватло бы дней на 20 в травме, но я великодушен
smile.gif

странно, что приходится инженеру объяснять такие простые вещи...
smile.gif

тормозной диск в этом случае изготавливается из композита. композит это некая смесь наполнителей, замешанная со смолой. естественно, смола используется двухкомпонентная. но это не значит, что полсе полимеризации она перестаёт быть смолой.
собственно, она то (смола) и парит в первую очередь.
более того. что бы тормоза на гражданских машинах начинали тормозить без разогрева, смолу используют с пониженной температурой плавления. такие тормоза, хоть они и керамические, выдерживают меньшие термонагрузки, по сравнению с гоночными.
ай.
лениво-долго-муторно.
разжёвывать инженеру элементарные вещи как то...
smile.gif

p.s. а ты что такой агрессивный?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 19.06.2006, 09:33
Сообщение #269


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



тормозной диск в этом случае изготавливается из композита. композит это некая смесь наполнителей, замешанная со смолой. естественно, смола используется двухкомпонентная. но это не значит, что полсе полимеризации она перестаёт быть смолой.
собственно, она то (смола) и парит в первую очередь



атпад.....


керамика спекается в глубоком вакууме при температуре 2000 градусов.

слов далее нет..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 19.06.2006, 09:50
Сообщение #270


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(.....OFF @ 19.06.2006, 09:33:21)
тормозной диск в этом случае изготавливается из композита. композит это некая смесь наполнителей, замешанная со смолой. естественно, смола используется двухкомпонентная. но это не значит, что полсе полимеризации она перестаёт быть смолой.
собственно, она то (смола) и парит в первую очередь



атпад.....


керамика спекается в глубоком вакууме при температуре 2000 градусов.

слов далее нет..

как же всё запущено...
теперь пойди прочитай- что с чем спекается при изготовлении композитного тормозного диска.
после этого позвони друзьям с химфака и попроси их объяснить тебе, что такое смола, может ли она изменить своё состояние на твёрдое и т.п. и т.д.
кончай блистать малограмотностью.
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 19.06.2006, 10:13
Сообщение #271


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



Porsche


disc is made from a carbon fiber/ceramic compound that is silicated in a high-vacuum process at over 3,000Ё¬ Fahrenheit. The result is a disc that is not only much harder than steel, but more resistant to temperature. In short, perfectly suited to the demands of high-performance driving


глюк кодировки

Сообщение отредактировал .....OFF - 19.06.2006, 10:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 19.06.2006, 10:31
Сообщение #272


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



переведу
диск изготовлен из угольного волокна в керамической смеси,который силицирован ( пропитан кремнием) в высоковакуумном процессе при температуре превышающей 3000 градусов по фаренгейту. В результате диск не только намного тверже стали, но и более термостойкий. короче, отлично подходит для интенсивного драйва

Борода, такие изделия прессуются изугольного волокна в смеси с порошком карбида кремния и после прессования в вакууме пропитываются расплавом кремния. В результате получается карбидкремниевый диск с армирующими волокнами из карбида кремния. и частично непрореагировавших с кремнием угольных волокон.
На воздухе такие изделия устойчивы до 1500 градусов.


остальное все твои фантазии
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 19.06.2006, 10:34
Сообщение #273


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



а ты думал из эпоксидки выклеиваются?
huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 19.06.2006, 11:58
Сообщение #274


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(.....OFF @ 19.06.2006, 10:31:44)
переведу
диск изготовлен из угольного волокна в керамической смеси,который силицирован ( пропитан кремнием) в высоковакуумном процессе при температуре превышающей 3000 градусов по фаренгейту. В результате диск не только намного тверже стали, но и более термостойкий. короче, отлично подходит для интенсивного драйва

Борода, такие изделия прессуются изугольного волокна в смеси с порошком карбида кремния и после прессования в вакууме пропитываются расплавом кремния. В результате получается карбидкремниевый диск с армирующими волокнами из карбида кремния. и частично непрореагировавших с кремнием угольных волокон.
На воздухе такие изделия устойчивы до 1500 градусов.


остальное все твои фантазии

обратись к знакомым химикам за подробными разъяснениями.
у меня просто нет сил.

p.s.
про эпокидку я не писал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 19.06.2006, 13:02
Сообщение #275


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Авитаминоз летний, что ли? sad.gif Куда не заглянешь, везде поршисты ругаются.. Ребяты, давайте жить дружно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 19.06.2006, 14:41
Сообщение #276


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 19.06.2006, 11:58:48)
обратись к знакомым химикам за подробными разъяснениями.
у меня просто нет сил.

OFF все верно описал.

не сил нет, я так понимаю -знаний
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 19.06.2006, 17:44
Сообщение #277


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



ещё раз к химикам.
следует разобраться, что такое расплав кремния.
стекло, кстати, то же смола.

а перевод верный.

устал.
надоело.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 19.06.2006, 17:46
Сообщение #278


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



не честно
поддержка друга
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 19.06.2006, 20:25
Сообщение #279


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



Цитата(Борода @ 19.06.2006, 14:44:00)
стекло, кстати, то же смола.

аморфное тело- жидкость
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Graf_R924
сообщение 19.06.2006, 22:44
Сообщение #280


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 19.06.06
Из: РФ. ИЖЕВСК
Пользователь №: 1172



Цитата(Desti @ 14.09.2004, 06:27:26)
Цитата
Автор оригинала Barboris
Армированные шланги конечно уменьшают тормозный путь в разы...

А усилитель вакуума - это наверное какой-то физический парадокс? 

Я думаю, что здесь тормоза несколько лучше, т.ч. меня это устраивает.


Не спортсмен, вычеркиваем smile.gif

Усилитель вакума - это дополнительная емкость (2-3 литра) между коллектором и штатным вакумником. За счет увеличения общего объема повышает эффективность тормозной системы. Армированые шланги тормозной путь действительно уменьшают, не в разы, конечно, но и 10-15 см. могут оказаться решающими.

Усилитель вакуума - это круто ! Первые 2 дня , пока привыкал , моя раза 3 чуть головой стекло не вынесла ! (после отечественной классики ) blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.06.2025 - 01:34