тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#266
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
так, еще один уговариватель.
По существу есть что? или человекожалельные сопли поразмазывать охота? |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 ![]() |
да , какие не были идеальные цилиндры и клапана - гидравлический ручник будет держать 2-3 часа, бюджентный вариант - механический суппорт , так как у меня стоят 08 суппорта я могу просто поменять цилиндр на то что щас выпускается для 08-09 с рычагом. думаю есть разные варианты переделок. кто то говорит кто то делает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(.....OFF @ 16.06.2006, 20:08:55) А расскажи-ка мне любезный, куда и чем газит керамика? ![]() ![]() ![]() отчего Porsche об этом молчит как рыба об лед, а ты как царь-колокол ломаешься громогласно? ![]() И, полупочтеннный, побольше пожалуйста аргументов, а не определений в мой адрес . От этого у тебя запросто может деформация лица произойти.Я понимаю, что когда кончаются аргументы начинаются попытки оскорбить. Уже того что ты намел помелом в мой адрес тебе хватло бы дней на 20 в травме, но я великодушен ![]() странно, что приходится инженеру объяснять такие простые вещи... ![]() тормозной диск в этом случае изготавливается из композита. композит это некая смесь наполнителей, замешанная со смолой. естественно, смола используется двухкомпонентная. но это не значит, что полсе полимеризации она перестаёт быть смолой. собственно, она то (смола) и парит в первую очередь. более того. что бы тормоза на гражданских машинах начинали тормозить без разогрева, смолу используют с пониженной температурой плавления. такие тормоза, хоть они и керамические, выдерживают меньшие термонагрузки, по сравнению с гоночными. ай. лениво-долго-муторно. разжёвывать инженеру элементарные вещи как то... ![]() p.s. а ты что такой агрессивный? |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
тормозной диск в этом случае изготавливается из композита. композит это некая смесь наполнителей, замешанная со смолой. естественно, смола используется двухкомпонентная. но это не значит, что полсе полимеризации она перестаёт быть смолой.
собственно, она то (смола) и парит в первую очередь атпад..... керамика спекается в глубоком вакууме при температуре 2000 градусов. слов далее нет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(.....OFF @ 19.06.2006, 09:33:21) тормозной диск в этом случае изготавливается из композита. композит это некая смесь наполнителей, замешанная со смолой. естественно, смола используется двухкомпонентная. но это не значит, что полсе полимеризации она перестаёт быть смолой. собственно, она то (смола) и парит в первую очередь атпад..... керамика спекается в глубоком вакууме при температуре 2000 градусов. слов далее нет.. как же всё запущено... теперь пойди прочитай- что с чем спекается при изготовлении композитного тормозного диска. после этого позвони друзьям с химфака и попроси их объяснить тебе, что такое смола, может ли она изменить своё состояние на твёрдое и т.п. и т.д. кончай блистать малограмотностью. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Porsche
disc is made from a carbon fiber/ceramic compound that is silicated in a high-vacuum process at over 3,000Ё¬ Fahrenheit. The result is a disc that is not only much harder than steel, but more resistant to temperature. In short, perfectly suited to the demands of high-performance driving глюк кодировки Сообщение отредактировал .....OFF - 19.06.2006, 10:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
переведу
диск изготовлен из угольного волокна в керамической смеси,который силицирован ( пропитан кремнием) в высоковакуумном процессе при температуре превышающей 3000 градусов по фаренгейту. В результате диск не только намного тверже стали, но и более термостойкий. короче, отлично подходит для интенсивного драйва Борода, такие изделия прессуются изугольного волокна в смеси с порошком карбида кремния и после прессования в вакууме пропитываются расплавом кремния. В результате получается карбидкремниевый диск с армирующими волокнами из карбида кремния. и частично непрореагировавших с кремнием угольных волокон. На воздухе такие изделия устойчивы до 1500 градусов. остальное все твои фантазии |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
а ты думал из эпоксидки выклеиваются?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(.....OFF @ 19.06.2006, 10:31:44) переведу диск изготовлен из угольного волокна в керамической смеси,который силицирован ( пропитан кремнием) в высоковакуумном процессе при температуре превышающей 3000 градусов по фаренгейту. В результате диск не только намного тверже стали, но и более термостойкий. короче, отлично подходит для интенсивного драйва Борода, такие изделия прессуются изугольного волокна в смеси с порошком карбида кремния и после прессования в вакууме пропитываются расплавом кремния. В результате получается карбидкремниевый диск с армирующими волокнами из карбида кремния. и частично непрореагировавших с кремнием угольных волокон. На воздухе такие изделия устойчивы до 1500 градусов. остальное все твои фантазии обратись к знакомым химикам за подробными разъяснениями. у меня просто нет сил. p.s. про эпокидку я не писал. |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Москва ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 ![]() |
Авитаминоз летний, что ли?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 19.06.2006, 11:58:48) обратись к знакомым химикам за подробными разъяснениями. у меня просто нет сил. OFF все верно описал. не сил нет, я так понимаю -знаний |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
ещё раз к химикам.
следует разобраться, что такое расплав кремния. стекло, кстати, то же смола. а перевод верный. устал. надоело. |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
не честно
поддержка друга |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(Борода @ 19.06.2006, 14:44:00) стекло, кстати, то же смола. аморфное тело- жидкость |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 19.06.06 Из: РФ. ИЖЕВСК Пользователь №: 1172 ![]() |
Цитата(Desti @ 14.09.2004, 06:27:26) Цитата Автор оригинала Barboris Армированные шланги конечно уменьшают тормозный путь в разы... А усилитель вакуума - это наверное какой-то физический парадокс? Я думаю, что здесь тормоза несколько лучше, т.ч. меня это устраивает. Не спортсмен, вычеркиваем ![]() Усилитель вакума - это дополнительная емкость (2-3 литра) между коллектором и штатным вакумником. За счет увеличения общего объема повышает эффективность тормозной системы. Армированые шланги тормозной путь действительно уменьшают, не в разы, конечно, но и 10-15 см. могут оказаться решающими. Усилитель вакуума - это круто ! Первые 2 дня , пока привыкал , моя раза 3 чуть головой стекло не вынесла ! (после отечественной классики ) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.06.2025 - 01:34 |