тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 506 Регистрация: 11.09.04 Из: Алма-Ата, Казахстан Пользователь №: 711 ![]() |
Еще вопрос:
При попытке скручивания, помер смертью храбрых штуцер на барабане.. Закис он нехило.. ![]() Собственно сам вопрос: Я собираюсь выкрутить его - чем заменить? Какой диаметр? Думаю от ФВ подойдет - вопрос от какого.. ![]() ЗЫ Штуцер помер закрытым. То есть не течет.. Ой, еще вопрос: От чего мне искать манжетки для ГТЦ. Думал на Гольф - правильно ли я думал? Или придется скрутить ГТЦ и идти в магазин с ним? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 ![]() |
прокачной штуцер подходит от вагенов , я приходил с ним в магаз и мне там его новый дали - 10 руб
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
Налим, как мне когданить второй рычаг умыкнуть вместе со старыми барабанами ? Пиво с меня как и обещал !
ХЕ-ХЕ Zubo че за пиво фотки выложи сюда |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
поршефил ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 319 Регистрация: 6.02.03 Пользователь №: 297 ![]() |
это секрет тайны
![]() зубо -------------------- -----------------------------------------
They might or they might not, you can never tell with the bees! Winny The Pooh |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
По поводу правильных и неправильных тормозов.
кратенькая история. Была у меня ранее бмв с барабанами сзади. Я всем и всегда говорил, что тормоза ее меня устраивают, что замена задних рычагов, на такие же но с дисковыми тормозами мне совершенно не нужна, потому как я мало торможу и вообще езжу быстро но аккуратно. А на возражение что, мол как тогда оттормаживаться со 160 до 60 перед поворотом, отвечал, что не оттормаживаюсь. По большому счету барабаны доставляли беспокойство в двух вещах - первое - если ехать по трасе - 160 и больше - эффективность их сильно снижалась после нескольких торможений подряд до 100, скажем. Второе - это постоянная головная боль с закисанием механизма. - раз в году обязательно надо было регулировать и чистить, а то и чаще. Но однажды я таки решился на замены всей задней подвески, и чудо свершилось! Оказывается этот автомобиль умеет тормозить! Я понял что такое кайф, когда не страшно ехать 160-180, я понял что реально оттормозиться перед поворотом со 160 и до 60, и без потери эффективности. И потерял головную боль с закисанием. Я познал истину! ... так мне казалось. Через некоторое время я прокатился на порше.. да сразу на s2, тормоза у которого как известно такие же как у турбы или почти такие же. Я в очередной раз познал истину, поняв, что до сих пор всю жизнь ездил без тормозов. Это был просто шок! Тормоза отличались от бмв порядков этак на 10.. я даже не подозревал, что такое может быть.. кайф, кайф, я понял почему люди на мкаде в плотном потоке вышивают 180-200, и не боятся, что в случае отсутствия лазейки в соседний ряд им придется поцеловать грузовик, двигающийся несколько впереди со скоростью в районе 100. Живешь просто в каком то другом , параллельном мире не замечая остальных участников движения, я даже стал замечать что по дорогам передвигается не так уж мало поршей и других скоростных автомобилей. :-) Итоговое резюме: Барабаны не тормозят - они легонько притормаживают. Так что, если есть возможность - меняйте, лучше подзабить на на какие-то другие вещи. Тормоза - это важно. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Москва ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 ![]() |
Цитата(BeEmDoubleU @ 18.03.2005, 15:20:15) По поводу правильных и неправильных тормозов. кратенькая история. Золотые слова! Из моей истории: у меня вторая машина максима, тормоза дисковые, перед и зад, но тормозила она, честно говоря, хреново. Для начала поставил армированные шланги, разница есть, и значительная. Потом на каком-то сайте нашел статейку, как поставить на максиму тормоза от 300ZX twin turbo. У нее неподвижные тормоза, 4-х поршневые. Для этого пришлость покупать другие тормозные диски, протачивать их по радиусу на 3 мм. Когда это наконец поехало, я балдел до тех пор, пока при любимом оттормаживании со 160 у меня не поплыли штатные колодки. Заменил колодки на феррокарбон, проблема исчезла. Теперь катаюсь по мкаду 160-180 ![]() В данный момент потихоньку озадачиваюсь переделкой тормозной системы под человеческие тормоза на поршике. Задние примерно понятно, как делать, бесценный опыт Зубо помог, а вот с передними - кулак явно слабоват для установки тяжелых тормозов ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Москва ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
А там же напимано:
Насколько я понял 2=х поршневые от 993 турбо поставили на с2 с повеской m030. Для этого изговотовии какие то адаптеры. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
ой поподводу двух поршневых я может че-то не то сказал..:-) надо словарем вооружиться. я не все по англицки еще выучил :-)
-------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Москва ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 ![]() |
Цитата(BeEmDoubleU @ 18.03.2005, 16:24:46) А там же напимано: Насколько я понял 2=х поршневые от 993 турбо поставили на с2 с повеской m030. Для этого изговотовии какие то адаптеры. Да, думаю от М030 найти кулаки нереально.. Их выпущено-то было совсем немного.. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
нужно помнить однако о непорессоренных массах и о рейке без гур-это я к тому что на 924 выдет не все так сказочно
про барабаны согласен на днях свои менял так колодки поставленные 10тыс назад уже стерты до нуля а механизм ручника оказался опять вконец закисшим вот думаю забабахать туда более сильные стяжные пружины колодок уже подбираю подходящий вариант |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
от м030-
Новые если только. но там тоже не все уже выпускается, насколько я понял :-( А причем тут рейка без гур?? мы же вроде как о тормозах? -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
просто есть такое понятие как гироскопический момент и куча других неприятных мелочей здоровско усложняющих руление на прямую
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
и причем тут тормоза?? ? :-))
-------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() PorscheFAN ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 ![]() |
2 Дести - полазь по сайтам тюнинговым....на порш 944 в основном апгрейд один и тот же - диски от 993 турбо и калиперы от того же или от 928...
http://www.kokeln.com/ Думаю надо на сайте посмотреть...в форуме поискать.. http://forums.rennlist.com/rennforums/index.php? -------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2025 - 23:50 |