IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
a669pnm
сообщение 17.03.2005, 06:11
Сообщение #31


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 506
Регистрация: 11.09.04
Из: Алма-Ата, Казахстан
Пользователь №: 711



Еще вопрос:
При попытке скручивания, помер смертью храбрых штуцер на барабане.. Закис он нехило.. sad.gif
Собственно сам вопрос:
Я собираюсь выкрутить его - чем заменить? Какой диаметр? Думаю от ФВ подойдет - вопрос от какого.. smile.gif

ЗЫ
Штуцер помер закрытым. То есть не течет..

Ой, еще вопрос:
От чего мне искать манжетки для ГТЦ. Думал на Гольф - правильно ли я думал?
Или придется скрутить ГТЦ и идти в магазин с ним?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 17.03.2005, 09:22
Сообщение #32


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



прокачной штуцер подходит от вагенов , я приходил с ним в магаз и мне там его новый дали - 10 руб
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 17.03.2005, 16:30
Сообщение #33


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



Налим, как мне когданить второй рычаг умыкнуть вместе со старыми барабанами ? Пиво с меня как и обещал !

ХЕ-ХЕ
Zubo че за пиво фотки выложи сюда
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение 17.03.2005, 21:31
Сообщение #34


поршефил
**

Группа: Участники
Сообщений: 319
Регистрация: 6.02.03
Пользователь №: 297



это секрет тайны smile.gif

зубо


--------------------
-----------------------------------------
They might or they might not,
you can never tell with the bees!
Winny The Pooh
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 18.03.2005, 15:20
Сообщение #35


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



По поводу правильных и неправильных тормозов.
кратенькая история.

Была у меня ранее бмв с барабанами сзади. Я всем и всегда говорил, что тормоза ее меня устраивают, что замена задних рычагов, на такие же но с дисковыми тормозами мне совершенно не нужна, потому как я мало торможу и вообще езжу быстро но аккуратно. А на возражение что, мол как тогда оттормаживаться со 160 до 60 перед поворотом, отвечал, что не оттормаживаюсь.
По большому счету барабаны доставляли беспокойство в двух вещах - первое - если ехать по трасе - 160 и больше - эффективность их сильно снижалась после нескольких торможений подряд до 100, скажем. Второе - это постоянная головная боль с закисанием механизма. - раз в году обязательно надо было регулировать и чистить, а то и чаще.

Но однажды я таки решился на замены всей задней подвески, и чудо свершилось! Оказывается этот автомобиль умеет тормозить! Я понял что такое кайф, когда не страшно ехать 160-180, я понял что реально оттормозиться перед поворотом со 160 и до 60, и без потери эффективности. И потерял головную боль с закисанием. Я познал истину! ... так мне казалось.

Через некоторое время я прокатился на порше.. да сразу на s2, тормоза у которого как известно такие же как у турбы или почти такие же.
Я в очередной раз познал истину, поняв, что до сих пор всю жизнь ездил без тормозов. Это был просто шок! Тормоза отличались от бмв порядков этак на 10.. я даже не подозревал, что такое может быть.. кайф, кайф, я понял почему люди на мкаде в плотном потоке вышивают 180-200, и не боятся, что в случае отсутствия лазейки в соседний ряд им придется поцеловать грузовик, двигающийся несколько впереди со скоростью в районе 100. Живешь просто в каком то другом , параллельном мире не замечая остальных участников движения, я даже стал замечать что по дорогам передвигается не так уж мало поршей и других скоростных автомобилей. :-)


Итоговое резюме: Барабаны не тормозят - они легонько притормаживают. Так что, если есть возможность - меняйте, лучше подзабить на на какие-то другие вещи. Тормоза - это важно.


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 18.03.2005, 15:33
Сообщение #36


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Цитата(BeEmDoubleU @ 18.03.2005, 15:20:15)
По поводу правильных и неправильных тормозов.
кратенькая история.

Золотые слова!

Из моей истории: у меня вторая машина максима, тормоза дисковые, перед и зад, но тормозила она, честно говоря, хреново. Для начала поставил армированные шланги, разница есть, и значительная. Потом на каком-то сайте нашел статейку, как поставить на максиму тормоза от 300ZX twin turbo. У нее неподвижные тормоза, 4-х поршневые. Для этого пришлость покупать другие тормозные диски, протачивать их по радиусу на 3 мм. Когда это наконец поехало, я балдел до тех пор, пока при любимом оттормаживании со 160 у меня не поплыли штатные колодки. Заменил колодки на феррокарбон, проблема исчезла. Теперь катаюсь по мкаду 160-180 smile.gif)

В данный момент потихоньку озадачиваюсь переделкой тормозной системы под человеческие тормоза на поршике. Задние примерно понятно, как делать, бесценный опыт Зубо помог, а вот с передними - кулак явно слабоват для установки тяжелых тормозов sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 18.03.2005, 15:50
Сообщение #37


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



http://www.944s2.com/brakes/pages/spindle_2.htm

во, такие хочу, от чего это?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 18.03.2005, 16:24
Сообщение #38


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



А там же напимано:
Насколько я понял 2=х поршневые от 993 турбо
поставили на с2 с повеской m030. Для этого изговотовии какие то адаптеры.


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 18.03.2005, 16:26
Сообщение #39


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



ой поподводу двух поршневых я может че-то не то сказал..:-) надо словарем вооружиться. я не все по англицки еще выучил :-)


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 18.03.2005, 16:40
Сообщение #40


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Цитата(BeEmDoubleU @ 18.03.2005, 16:24:46)
А там же напимано:
Насколько я понял 2=х поршневые от 993 турбо
поставили на с2 с повеской m030. Для этого изговотовии какие то адаптеры.

Да, думаю от М030 найти кулаки нереально.. Их выпущено-то было совсем немного..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 18.03.2005, 16:42
Сообщение #41


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



нужно помнить однако о непорессоренных массах и о рейке без гур-это я к тому что на 924 выдет не все так сказочно
про барабаны согласен на днях свои менял так колодки поставленные 10тыс назад уже стерты до нуля а механизм ручника оказался опять вконец закисшим
вот думаю забабахать туда более сильные стяжные пружины колодок уже подбираю подходящий вариант
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 18.03.2005, 16:45
Сообщение #42


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



от м030-
Новые если только. но там тоже не все уже выпускается, насколько я понял :-(

А причем тут рейка без гур?? мы же вроде как о тормозах?


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 18.03.2005, 17:00
Сообщение #43


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



просто есть такое понятие как гироскопический момент и куча других неприятных мелочей здоровско усложняющих руление на прямую
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 18.03.2005, 17:22
Сообщение #44


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



и причем тут тормоза?? ? :-))


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG
сообщение 18.03.2005, 19:17
Сообщение #45


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



2 Дести - полазь по сайтам тюнинговым....на порш 944 в основном апгрейд один и тот же - диски от 993 турбо и калиперы от того же или от 928...

http://www.kokeln.com/

Думаю надо на сайте посмотреть...в форуме поискать..

http://forums.rennlist.com/rennforums/index.php?


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.06.2025 - 23:50