IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
Борода
сообщение 22.06.2006, 14:08
Сообщение #331


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



smile.gif+22.06.2006, 12:41:12-->
Цитата(smile.gif @ 22.06.2006, 12:41:12)
У 944, тем более 944Т динамика отличная и тех дисков которые стоят достаточно для обеспечения рассчетных данных по динамике во всех диапазонах эксплуатации по назначению автомобиля, но в любом случае, и тут ОФФ тоже прав, мощность тормозной системы должна соответсвовать мощности двигателя[/quote]
заябись.
на 924 поставили тормоза от жука из банальной экономии, и это соответствует "рассчетным данным по динамике во всех диапазонах эксплуатации по назначению автомобиля".
но достаточно ли этих тормозов для активной езды?

у 944 потенциал автомобиля сдерживается возможностями тормозной системы. и к мощности двигателя это не имеет отношения.
если я разговаривю с инженерами, то вы, как инженеры, должны понмать, что тормоза должны соотвествовать шасси автомобиля. если на 944 установить тормоза в два раза более мощные, то он не сможет их реализовать из-за того, что с ними не справится шасси.
потребуются другие амортизаторы. другие пружины и более широкая резина.
в этом случае машину придётс перенастраивать полностью.
или шиковать дорогущими тормозами, потенциал которых используешь на 70%.
но незначительное увеличение мощности тормозной системы вполне доступны и на родном шасси. тут запас есть.
а перфорация не делает тормоза существено мощнее. она улучшает их вентиляцию. снижает термонагрузку.

не порите малограмотную чушь, господа.
мощность двигателя тут непричём. более того, при хороших тормозах я надеру задницу более мощному автомобилю. просто за счёт того, что буду позднее начинать торможение перед поворотом, а потому у меня будет преимущество в выборе правильной траектории. а противнику придётся уже довольствоваться тем, что имеет.
не будьте смешными. не уподобляйтесь ракерам с форумов тазоводов. обсуждающих способы увеличения мощности за счёт установки турбин с электромоторчиками и отрезания задней части глушиетля...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 22.06.2006, 15:25
Сообщение #332


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Цитата
мощность тормозной системы должна соответсвовать мощности двигателя


Она должна быть не меньше чем, какая то эффективность которая соответсвует этой мощности. Больше может быть. Вопрос выкинутых денег.
Если ездить как дедушка, то возможно даже штатные тормоза окажуться выброшенными деньгами.
С другой стороны стороны если передвигаясь на машине в некоем ритме ощущаешь нехватку тормозов, то возможно имеет смысл задуматься о более совершенных механизмах.
Помню фразу, сказанную Женей Пономаренко: "на феррари традиционно слабы тормоза". О каких там рекомендациях завода изготовителя мы будем говорить?
тормоза, как и многое другое вопрос личных предпочтений и ощущений, ИМХО.


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 22.06.2006, 18:55
Сообщение #333


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 22.06.2006, 14:08:47)
заябись.
на 924 поставили тормоза от жука из банальной экономии,



у 944 потенциал автомобиля сдерживается возможностями тормозной системы. и к мощности двигателя это не имеет отношения.


если я разговаривю с инженерами, то вы, как инженеры, должны понмать, что тормоза должны соотвествовать шасси автомобиля. если на 944 установить тормоза в два раза более мощные, то он не сможет их реализовать из-за того, что с ними не справится шасси.

Успокойся, тебе видимо не до мыслей в такую жару.
Если будешь вести разговор в таком же духе, я его перейму- мало тебе не покажется.

Диски у меня брембо, заказывались у поставщика деталей порше, колодки заказывались там же, в германии, аммо масляные, ну и чтобы тебе совсем было спокойно- ни в одной моей машине ручки "слесарей" а тем паче продукты их образования не участвовали.



Итак я вижу дело совсем запущено..
Тема "тормоза" но судя по ответам ты о них ничего не знаешь.
Итак три попытки тебе- "что такое тормоз".
больше ничего не надо.
только на этот вопрос.
итак?

пока тебе это непонятно обо всем остальном смысла говорить с тобой не вижу, не сможешь ответить- помогу, но сначала попытайся сам.
Так же вопрос и к остальным

"Что такое тормоз?"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 22.06.2006, 19:02
Сообщение #334


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



smile.gif+22.06.2006, 18:55:02-->
Цитата(smile.gif @ 22.06.2006, 18:55:02)
[quote=Борода,22.06.2006, 14:08:47] заябись.
на 924 поставили тормоза от жука из банальной экономии,



у 944 потенциал автомобиля сдерживается возможностями тормозной системы. и к мощности двигателя это не имеет отношения.


если я разговаривю с инженерами, то вы, как инженеры, должны понмать, что тормоза должны соотвествовать шасси автомобиля. если на 944 установить тормоза в два раза более мощные, то он не сможет их реализовать из-за того, что с ними не справится шасси.[/quote]
Успокойся, тебе видимо не до мыслей в такую жару.
Если будешь вести разговор в таком же духе, я его перейму- мало тебе не покажется.

Диски у меня брембо, заказывались у поставщика деталей порше, колодки заказывались там же, в германии, аммо масляные, ну и чтобы тебе совсем было спокойно- ни в одной моей машине ручки "слесарей" а тем паче продукты их образования не участвовали.



Итак я вижу дело совсем запущено..
Тема "тормоза" но судя по ответам ты о них ничего не знаешь.
Итак три попытки тебе- "что такое тормоз".
больше ничего не надо.
только на этот вопрос.
итак?

пока тебе это непонятно обо всем остальном смысла говорить с тобой не вижу, не сможешь ответить- помогу, но сначала попытайся сам.
Так же вопрос и к остальным

"Что такое тормоз?" [/quote]
Гы... говоря инетовским слэнгом, слив засчитан :-)

Ребята, усе. брейк.
Базар пошел... blink.gif ohmy.gif


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 22.06.2006, 19:03
Сообщение #335


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Цитата(Desti @ 22.06.2006, 13:33:37)
Я одного не пойму, к чему эти споры, если наша средняя скорость по родному городу 10 км/ч. Даже на порше. Лучше перф. диски или хуже, не имеет никакого значения, в режиме штатной эксплуатации даже 4 лысых торм. диска уже избыточно.

Кстати средняя скорость по нашему городу у меня 32 км/ч по компу в бмв. не думаю что она отличается на порше :_) в три раза больше :-))


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 22.06.2006, 19:10
Сообщение #336


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



[quote=BeEmDoubleU,22.06.2006, 19:02:23]

"Что такое тормоз?" [/QUOTE]
Гы... говоря инетовским слэнгом, слив засчитан :-)

Ребята, усе. брейк.
Базар пошел... blink.gif ohmy.gif [/quote]
не выдавай желаемое за действительное
Я просил только ответ на вопрос "что такое тормоз"

ответь.

Если не можешь, не пытайся компенсировать другими словесными конструкциями.

Давай я тебе помогу

"Тормоз это.........."
вместо точек впиши то что ты думаешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 22.06.2006, 19:17
Сообщение #337


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



скорее всего вопрос окажется для подавляющего большинства непосильным, поэтому помогу, при формулировании ответа найдите отличия между тормозом и замедлителем
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 22.06.2006, 21:03
Сообщение #338


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Ну и вопросец! Это инженерный слэнг?! ТОРМОЗ!
Отвечаю-
ТОРМОЗ, это человек, который постоянно ТОРМОЗит, т.е. его мыслительные способности заторможены, подклинившими извилинами, из за чего он может затормаживать двидения вокруг себя, если от него хоть что то зависит, беседу, если её с ним вести и прочее.

Далее, ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, например автомобиля, это система, обеспечсивающая снижение скорости и остановку при движении, позволяющая удержать автомобиль на месте, в течении времени, произвести экстренное торможение и т.д.
Лирически можно сказать что тормозная система это безопасность.

З.ы. Это я как НЕ инженер выссказался. wink.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 22.06.2006, 21:17
Сообщение #339


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



неверно, "слив засчитан"

следующий..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 22.06.2006, 22:14
Сообщение #340


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Тормоз - это нечто строго противоложенное по функциям мотору smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 22.06.2006, 22:18
Сообщение #341


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Дести, философски ты прав, с технической точки зрения еще правее.
но очень уж ты долго и нудно объясняешь что такое торомоз..
короче можешь?
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 22.06.2006, 22:27
Сообщение #342


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Короче не могу smile.gif

Mayor - тормозная система это комплекс оборудования, не более. Если ее выдрать из автомобиля - можно пресс ножной сделать, или устройство для обжимания любимых наших с Аллентом заклепок smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 23.06.2006, 00:25
Сообщение #343


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Ктож спорит то? smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 23.06.2006, 01:13
Сообщение #344


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Вот про соскребание сгоревшего слоя с колодок по-моему писал налим, а не я. Но мне лень все опять перечитывать. unsure.gif

Кстати, вопрос динамики торможения при перегреве колодок остался не раскрытым. Вот точка перегрева, колодки "закипели" слой сгорает.
Какова толщина сгорающего слоя?
Его пористость, и возможность его сокребания?
Может этот слой будет как мыло? Т.е. будет размазываться, а соскребаться не будет?
Далее мы тормизим, тормоза "поплыли". Будут ли колодки охлаждаться ниже температуры кипения, когда торможение еще не закончено?
Или придется, грубо говоря, остановиться и ждать?

А тормоза это механизм (система) преобразующий кинетическую энергию автомобиля в тепловую и рассеивающий ее в окружающее пространство.
С точки зрения экономики - тормоза это позор для экономически развитой страны. Это же сплошные убытки. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Alsen - 23.06.2006, 01:14


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 23.06.2006, 07:46
Сообщение #345


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Борода, не согласен с тобой:
- тормозная система не зависит от мощности двигателя - зависит (следствие увеличения мощности двс - увеличение ускорения и скорости);
- потенциал 944 сдерживает тормозная система - тормоза соответствуют мощности ДВС 944 (уточни, какой потенциал);
- у 944 отличное ускорение - слабое на сегодня.

Ускорение и скорость 944 на уровне овощной шкоды 1,8т, т.е. машины для перевозкитещинадачу, а 944 спортмобиль. Легко улучшается (у шкоды) установкой чипа.

944 тормоза (от ранних версий 928) как раз соответствуют этому ускорению, эти тормоза на пределе и слабые только по сегодняшним меркам. Мощность тормозной системы 924 занижена изначально, соотв. мощность тормозов 944Т 250лс (тормоза от более поздних 928) завышена.
Как говорил покойный Пономаренко (на котрого ты ссылаешься), потенциал тормозов 944ТС до 400лс.

Это и к твоему утверждению, что тормоза от мощности авто не зависят. Что, 944ТС совершенно другая машина, несмотря на то что стоит в 2раза дороже?
Тормоза тоже от 928, только более мощной версии, турбину поставили, диаметр сцепления чуть увеличили, на коробку повесили маслоохлаждающую колбасу, сзади нижний спойлер и более современная морда. Определяющее - увеличение мощности движка, следствием чего стало лучшее ускорение и скорость. Почему поставили более мощные тормоза на 944ТС в сравнении с 944, шасси кардинально изменилось?.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.06.2025 - 15:09