IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
:)
сообщение 22.06.2006, 19:10
Сообщение #336


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



[quote=BeEmDoubleU,22.06.2006, 19:02:23]

"Что такое тормоз?" [/QUOTE]
Гы... говоря инетовским слэнгом, слив засчитан :-)

Ребята, усе. брейк.
Базар пошел... blink.gif ohmy.gif [/quote]
не выдавай желаемое за действительное
Я просил только ответ на вопрос "что такое тормоз"

ответь.

Если не можешь, не пытайся компенсировать другими словесными конструкциями.

Давай я тебе помогу

"Тормоз это.........."
вместо точек впиши то что ты думаешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 22.06.2006, 19:17
Сообщение #337


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



скорее всего вопрос окажется для подавляющего большинства непосильным, поэтому помогу, при формулировании ответа найдите отличия между тормозом и замедлителем
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 22.06.2006, 21:03
Сообщение #338


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Ну и вопросец! Это инженерный слэнг?! ТОРМОЗ!
Отвечаю-
ТОРМОЗ, это человек, который постоянно ТОРМОЗит, т.е. его мыслительные способности заторможены, подклинившими извилинами, из за чего он может затормаживать двидения вокруг себя, если от него хоть что то зависит, беседу, если её с ним вести и прочее.

Далее, ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, например автомобиля, это система, обеспечсивающая снижение скорости и остановку при движении, позволяющая удержать автомобиль на месте, в течении времени, произвести экстренное торможение и т.д.
Лирически можно сказать что тормозная система это безопасность.

З.ы. Это я как НЕ инженер выссказался. wink.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 22.06.2006, 21:17
Сообщение #339


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



неверно, "слив засчитан"

следующий..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 22.06.2006, 22:14
Сообщение #340


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Тормоз - это нечто строго противоложенное по функциям мотору smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 22.06.2006, 22:18
Сообщение #341


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Дести, философски ты прав, с технической точки зрения еще правее.
но очень уж ты долго и нудно объясняешь что такое торомоз..
короче можешь?
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 22.06.2006, 22:27
Сообщение #342


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Короче не могу smile.gif

Mayor - тормозная система это комплекс оборудования, не более. Если ее выдрать из автомобиля - можно пресс ножной сделать, или устройство для обжимания любимых наших с Аллентом заклепок smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 23.06.2006, 00:25
Сообщение #343


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Ктож спорит то? smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 23.06.2006, 01:13
Сообщение #344


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Вот про соскребание сгоревшего слоя с колодок по-моему писал налим, а не я. Но мне лень все опять перечитывать. unsure.gif

Кстати, вопрос динамики торможения при перегреве колодок остался не раскрытым. Вот точка перегрева, колодки "закипели" слой сгорает.
Какова толщина сгорающего слоя?
Его пористость, и возможность его сокребания?
Может этот слой будет как мыло? Т.е. будет размазываться, а соскребаться не будет?
Далее мы тормизим, тормоза "поплыли". Будут ли колодки охлаждаться ниже температуры кипения, когда торможение еще не закончено?
Или придется, грубо говоря, остановиться и ждать?

А тормоза это механизм (система) преобразующий кинетическую энергию автомобиля в тепловую и рассеивающий ее в окружающее пространство.
С точки зрения экономики - тормоза это позор для экономически развитой страны. Это же сплошные убытки. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Alsen - 23.06.2006, 01:14


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 23.06.2006, 07:46
Сообщение #345


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Борода, не согласен с тобой:
- тормозная система не зависит от мощности двигателя - зависит (следствие увеличения мощности двс - увеличение ускорения и скорости);
- потенциал 944 сдерживает тормозная система - тормоза соответствуют мощности ДВС 944 (уточни, какой потенциал);
- у 944 отличное ускорение - слабое на сегодня.

Ускорение и скорость 944 на уровне овощной шкоды 1,8т, т.е. машины для перевозкитещинадачу, а 944 спортмобиль. Легко улучшается (у шкоды) установкой чипа.

944 тормоза (от ранних версий 928) как раз соответствуют этому ускорению, эти тормоза на пределе и слабые только по сегодняшним меркам. Мощность тормозной системы 924 занижена изначально, соотв. мощность тормозов 944Т 250лс (тормоза от более поздних 928) завышена.
Как говорил покойный Пономаренко (на котрого ты ссылаешься), потенциал тормозов 944ТС до 400лс.

Это и к твоему утверждению, что тормоза от мощности авто не зависят. Что, 944ТС совершенно другая машина, несмотря на то что стоит в 2раза дороже?
Тормоза тоже от 928, только более мощной версии, турбину поставили, диаметр сцепления чуть увеличили, на коробку повесили маслоохлаждающую колбасу, сзади нижний спойлер и более современная морда. Определяющее - увеличение мощности движка, следствием чего стало лучшее ускорение и скорость. Почему поставили более мощные тормоза на 944ТС в сравнении с 944, шасси кардинально изменилось?.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 23.06.2006, 07:57
Сообщение #346


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Тормоза - силы и средства для замедления и остановки процесса (мысленного?) или движущегося объекта. (Армейское выражение).
Может быть: недостаток или избыток извилин, парашют, палка в колеса, нога, тормозные диски и барабаны с причиндалами и т.п.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 23.06.2006, 09:42
Сообщение #347


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Господа, продолжайте высказывать мнения "Что такое тормоз"?
Похоже 18 листов протрепались не очень понимая о чем
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 23.06.2006, 10:19
Сообщение #348


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



"А тормоза это механизм (система) преобразующий кинетическую энергию автомобиля в тепловую и рассеивающий ее в окружающее пространство."

Если Alsen прав, то возникает вопрос: что можно сделать для увеличения эффективности преобразования энергии? Т.е. задача такая: увеличить время достижения критической температуры и уменьшить время охлаждения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 23.06.2006, 10:21
Сообщение #349


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Alsen @ 23.06.2006, 02:13:03)
Вот про соскребание сгоревшего слоя с колодок по-моему писал налим, а не я. Но мне лень все опять перечитывать. unsure.gif

Удивительно просто! ТЕБЕ ЛЕНЬ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ?!!! blink.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 23.06.2006, 10:38
Сообщение #350


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Не думаю, что перфорация может что-то соскребать. Для соскребания нужно ребро, находящееся под углом к поверхности, а тут такого нет. Как простое доказательство: при работе режущего иструмента всегда происходит износ режущей кромки, но край отверстия у перфорированного диска не изнашивается никогда, он всегда острый, как бритва. Еще один момент, если бы было соскребание, неизбежно происходил бы нанос материала на обратную поверхность скребка, а это привело бы к появлению бороздок на диске. Этого тоже нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.06.2025 - 16:42