тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#336
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
[quote=BeEmDoubleU,22.06.2006, 19:02:23]
"Что такое тормоз?" [/QUOTE] Гы... говоря инетовским слэнгом, слив засчитан :-) Ребята, усе. брейк. Базар пошел... ![]() ![]() не выдавай желаемое за действительное Я просил только ответ на вопрос "что такое тормоз" ответь. Если не можешь, не пытайся компенсировать другими словесными конструкциями. Давай я тебе помогу "Тормоз это.........." вместо точек впиши то что ты думаешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
скорее всего вопрос окажется для подавляющего большинства непосильным, поэтому помогу, при формулировании ответа найдите отличия между тормозом и замедлителем
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Ну и вопросец! Это инженерный слэнг?! ТОРМОЗ!
Отвечаю- ТОРМОЗ, это человек, который постоянно ТОРМОЗит, т.е. его мыслительные способности заторможены, подклинившими извилинами, из за чего он может затормаживать двидения вокруг себя, если от него хоть что то зависит, беседу, если её с ним вести и прочее. Далее, ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, например автомобиля, это система, обеспечсивающая снижение скорости и остановку при движении, позволяющая удержать автомобиль на месте, в течении времени, произвести экстренное торможение и т.д. Лирически можно сказать что тормозная система это безопасность. З.ы. Это я как НЕ инженер выссказался. ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
неверно, "слив засчитан"
следующий.. |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Москва ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 ![]() |
Тормоз - это нечто строго противоложенное по функциям мотору
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Дести, философски ты прав, с технической точки зрения еще правее.
но очень уж ты долго и нудно объясняешь что такое торомоз.. короче можешь? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Москва ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 ![]() |
Короче не могу
![]() Mayor - тормозная система это комплекс оборудования, не более. Если ее выдрать из автомобиля - можно пресс ножной сделать, или устройство для обжимания любимых наших с Аллентом заклепок ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Ктож спорит то?
![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Вот про соскребание сгоревшего слоя с колодок по-моему писал налим, а не я. Но мне лень все опять перечитывать.
![]() Кстати, вопрос динамики торможения при перегреве колодок остался не раскрытым. Вот точка перегрева, колодки "закипели" слой сгорает. Какова толщина сгорающего слоя? Его пористость, и возможность его сокребания? Может этот слой будет как мыло? Т.е. будет размазываться, а соскребаться не будет? Далее мы тормизим, тормоза "поплыли". Будут ли колодки охлаждаться ниже температуры кипения, когда торможение еще не закончено? Или придется, грубо говоря, остановиться и ждать? А тормоза это механизм (система) преобразующий кинетическую энергию автомобиля в тепловую и рассеивающий ее в окружающее пространство. С точки зрения экономики - тормоза это позор для экономически развитой страны. Это же сплошные убытки. ![]() Сообщение отредактировал Alsen - 23.06.2006, 01:14 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
Борода, не согласен с тобой:
- тормозная система не зависит от мощности двигателя - зависит (следствие увеличения мощности двс - увеличение ускорения и скорости); - потенциал 944 сдерживает тормозная система - тормоза соответствуют мощности ДВС 944 (уточни, какой потенциал); - у 944 отличное ускорение - слабое на сегодня. Ускорение и скорость 944 на уровне овощной шкоды 1,8т, т.е. машины для перевозкитещинадачу, а 944 спортмобиль. Легко улучшается (у шкоды) установкой чипа. 944 тормоза (от ранних версий 928) как раз соответствуют этому ускорению, эти тормоза на пределе и слабые только по сегодняшним меркам. Мощность тормозной системы 924 занижена изначально, соотв. мощность тормозов 944Т 250лс (тормоза от более поздних 928) завышена. Как говорил покойный Пономаренко (на котрого ты ссылаешься), потенциал тормозов 944ТС до 400лс. Это и к твоему утверждению, что тормоза от мощности авто не зависят. Что, 944ТС совершенно другая машина, несмотря на то что стоит в 2раза дороже? Тормоза тоже от 928, только более мощной версии, турбину поставили, диаметр сцепления чуть увеличили, на коробку повесили маслоохлаждающую колбасу, сзади нижний спойлер и более современная морда. Определяющее - увеличение мощности движка, следствием чего стало лучшее ускорение и скорость. Почему поставили более мощные тормоза на 944ТС в сравнении с 944, шасси кардинально изменилось?. |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
Тормоза - силы и средства для замедления и остановки процесса (мысленного?) или движущегося объекта. (Армейское выражение).
Может быть: недостаток или избыток извилин, парашют, палка в колеса, нога, тормозные диски и барабаны с причиндалами и т.п. |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Господа, продолжайте высказывать мнения "Что такое тормоз"?
Похоже 18 листов протрепались не очень понимая о чем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Москва ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 ![]() |
"А тормоза это механизм (система) преобразующий кинетическую энергию автомобиля в тепловую и рассеивающий ее в окружающее пространство."
Если Alsen прав, то возникает вопрос: что можно сделать для увеличения эффективности преобразования энергии? Т.е. задача такая: увеличить время достижения критической температуры и уменьшить время охлаждения. |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Цитата(Alsen @ 23.06.2006, 02:13:03) Вот про соскребание сгоревшего слоя с колодок по-моему писал налим, а не я. Но мне лень все опять перечитывать. ![]() Удивительно просто! ТЕБЕ ЛЕНЬ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ?!!! ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Москва ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 ![]() |
Не думаю, что перфорация может что-то соскребать. Для соскребания нужно ребро, находящееся под углом к поверхности, а тут такого нет. Как простое доказательство: при работе режущего иструмента всегда происходит износ режущей кромки, но край отверстия у перфорированного диска не изнашивается никогда, он всегда острый, как бритва. Еще один момент, если бы было соскребание, неизбежно происходил бы нанос материала на обратную поверхность скребка, а это привело бы к появлению бороздок на диске. Этого тоже нет.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.06.2025 - 16:42 |