IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
:)
сообщение 24.06.2006, 12:09
Сообщение #371


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Небольшая неточность в моем посте ( отвлекали) при форсировании двигателя без увеличения максимальной скорости мощность рассеиваемая в тормозах растет линейно- так правильнее.

Майору
Сидят бабы , лузгают семечки.
Одна говорит
Робыла прохфессору галушки, так вин каже "Дуняша, тесто это матэрия, и состоит из протонив и электронив!", Во вин дурний!! Материи не бачив!! Яка ж це материя! Якы такы електрони, тож тисто!!!"

Такой язык нормальный?
Дружок, если ты обсуждаешь область деятельности, применяй свойственную ей терминологию, она самая простая и понятная.

99 процентов "тюнеров" производят действия не понимая ни их смысла ни результата, в результате у них просто вырабатываются условные рефлекы которые они с гордостью называют "опыт"


Далее речь пойдет о субъективном восприятии ускорения, выборе рабочей точки усилия торможения, наклону характеристики тормозных сил и их субъективному восприятию.

Или сворачиваем тему?
Вы об этом что знаете?
может кто "простым" языком расскажет?
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 24.06.2006, 12:18
Сообщение #372


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Цитата
.За время набора скорости до максимальной диск должен остыть до такой температуры чтобы в конце цикла следующего торможения температура не выросла выше предельной.


Изъяны вижу:
1. что если следующее торможение случается не после набора максимальной скорости в 240 -это действительно долго, а после небольшого разгона до 160 и торможения опять до 100 и так несколько раз.
Успеют ли охладиться тормоза?
2. Опять таки -если речь идет о пресловутой газовой подушке - она ухудшает торможение независимо от того успел диск охладиться или нет.

и наконец:
кроме своей я ездил также на 911. ни начем более мощном никогда не передвигался. Так вот тормоза у 911 НАГОЛОВУ лучше. Подходишь к повортоу -КАЙФ. Тормозить можно много позже, они не устают(Вернее устают, но я не мог нагрузить их так).
Вопрос -что это значит?
Ответ видимый мне - мои ОРИГИНАЛЬНЫЕ тормозные механизмы не расчитаны на перемещение в подобных условиях. Они начинаю работать-судя по твоим теориям в недопустимом диапазоне температур или же не успевают перобразовать нужное количество кинетической эенергии в тепловую.
Или же еще одна мысль:
Пусть они успевают охладиться. Все ок. Но мощность их такова, что они преобразуют в тепло мало энергии.

Так или иначе во всех твоих рассуждениях, несомненно правильных, есть один главный недостаток - хорошие тормоза уменьшают тормозной путь, а значит непонятно причем тут мощность двигателя -ок пусть они рассеют много энергиии остановят меня за 20 метров, например :-)
Другое дело ,что тут заменой дисков на перфорированные не обойдешься.и

Сообщение отредактировал BeEmDoubleU - 24.06.2006, 12:21


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 24.06.2006, 12:30
Сообщение #373


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(BeEmDoubleU @ 24.06.2006, 12:18:01)
- хорошие тормоза уменьшают тормозной путь, а значит непонятно причем тут мощность двигателя -ок пусть они рассеют много энергиии остановят меня за 20 метров, например :-)

Немного упредил своим вопросом.
Никакие тормоза, даже самые совершенные не "тормозят лучше"
Все они рассчитаны на блокировку колес в крайнем положении, и в крайнем режиме эксплуатации.
Подумайте над следующим- какой минимально возможный тормозной путь может быть?
smile.gif
Чем он определен?
Можно ли "поставить хорошие тормоза " и иметь тормозной путь меньше чем минимальный определенный тяготением?
smile.gif
ну вот, на половину вопроса я вам подсказал ответ
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 24.06.2006, 12:31
Сообщение #374


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



к черту обоснование по максимальной скорости
да даже и она завуалированна передаточным числом главной пары
а это всего лишь время время ее достижения
однозначно можно достичь скорости например 210км как 924 с 125лс так и на 944 с 170лс
а вот как быстро мы ее достигнем?-в ответе мощность двигателя(динамика разгона)
и как быстро мы с нее остановимся отвечает мощность тормозной системы(динамика торможения)
эти два понятия объединяюся все голишь одним термином-динамичность
ДИНАМИЧНОСТЬ -это способность к быстроте изменеия скорости автомобиля как в плюс так и в минус
тоесть из двух одинаковых автомобилей с равной массой и мощностью двигателя более динамичным будет тот у которого мощнее тормозная система

И правы тюнеры!
в случае форсирования двигателя при сохранении передаточных чисел и максимальой скорости на уровне паспортной а так же применения мощной тормозной ситемы дает увеличение динамики автомобиля-это и есть их цель
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 24.06.2006, 12:36
Сообщение #375


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(BeEmDoubleU @ 24.06.2006, 12:18:01)
Изъяны вижу:
1. что если следующее торможение случается не после набора максимальной скорости в 240 -это действительно долго, а после небольшого разгона до 160 и торможения опять до 100 и так несколько раз.
Успеют ли охладиться тормоза?

все очень просто
энергия автомобиля на скорости 200 превосходит энергию на скорости 100 в 4 раза, в 4 раза меньше выделится тепла на тормозах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 24.06.2006, 12:41
Сообщение #376


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(налим @ 24.06.2006, 12:31:37)
к черту обоснование..

Обезъяна трясла пальму, орех не падал. Обезъяна подумала и взяла палку, сбила орех.
Тюнер тряс пальму- орех не падал. А если подумать? догадался тюнер... К черту мысли, трясти надо! принял он мудрое решение!

Сначала ответь на вопрос который я задал- какой минимальный тормозной путь возможен?
Скажем со скорости 100 км в час 1 метр возможен? а 2 метра?, ну давай поторгуемся..а 5 метров? ну а какой минимальный?
Калькулятор в руки- сам подсчитай.
ответ выложи
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 24.06.2006, 13:08
Сообщение #377


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



есче по вопросу достаточности штатных тормозов 944 (Не четырех поршневые)

не согласен
как и на сколько может быть хорош тормозной механизм разработки конца 60тых годов прошлого века устанавливаемый с позици бюджетности?
эта тяжелая уродская(некрасивая) однопоршневая конструкция с убогим(в целях экономии)открытым направлящим аппаратом скобы с его неравномерным прижатием колодок и кривым их снашиванием(внутренняя колодка всегда снашивается быстрее)

к тому же счего это вдруг более мощные и совершенные тормозные механизмы
должны приводить к увеличению неподрессоренных масс
это прямое отрицание погресса
на примере штатных 944х суппортов и их же от 944турб и эсок
последние не только мощнее но и за счет применения алюминивых сплавов легче и изящней
не умолчу и об оптимизации прижимного усилия за счет применения многопоршневой системы переменного диаметра
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 24.06.2006, 13:13
Сообщение #378


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



smile.gif+24.06.2006, 13:09:20-->
Цитата(smile.gif @ 24.06.2006, 13:09:20)
Майору
Сидят бабы , лузгают семечки.
Одна говорит
Робыла прохфессору галушки, так вин каже "Дуняша, тесто это матэрия, и состоит из протонив и электронив!", Во вин дурний!! Материи не бачив!! Яка ж це материя! Якы такы електрони, тож тисто!!!"

Такой язык нормальный?
Дружок, если ты обсуждаешь область деятельности, применяй свойственную ей терминологию, она самая простая и понятная.

99 процентов "тюнеров" производят действия не понимая ни их смысла ни результата, в результате у них просто вырабатываются условные рефлекы которые они с гордостью называют "опыт"


Далее речь пойдет о субъективном восприятии ускорения, выборе рабочей точки усилия торможения, наклону характеристики тормозных сил и их субъективному восприятию.

Или сворачиваем тему?
Вы об этом что знаете?
может кто "простым" языком расскажет?
smile.gif[/quote]
Спору нет! cool.gif
Но это крайность, диаметрально противоположная твоей крайности! wink.gif
Давай пользоваться терминами, но без маразма и метаний из крайности в крайность! Тут есть люди, который способюны отличить суппорт от ступицы, но не посчитать количество малекул или тормозной путь на колькуляторе. Как сказал Борода, теория без практики не жизнеспособна и сам факт возможности посчитать что либо, на малекулярном уровне, не даёт абсолютной истины в споре про тормоза. Что касаемо же тормозного пути, так возможен и 1 метр, смотря что использовать для остановки. Вопрос в другом!, скокаа шейным позвонкам нужно....... smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 24.06.2006, 13:14
Сообщение #379


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



вот только не надо угрожать калькуляторм
запас усилия на скорстях более 100км далеко не избыточен со штатной тормозной
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 24.06.2006, 19:59
Сообщение #380


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Налим опередил.
Да, Аллент, подмочил ты свою репутацию, да еще тюнеров оскорбил, они бы тебя вынесли, коль ты сам не способен уйти, сохранив лицо.
На олимпиаде по физике ты бы возможно блестал в свое время, сейчас же там такие вундеркинды!
Ты лучший в мире стекольщик, был лучшим в мире клепальщиком корпусов самолетов ( во времена Дести), твои клиенты бороздят просторы вселенной ( ну этим могут похвастаться и шикарные проститутки). А вот в практических вопросах автодела ты показал свою несостоятельность. Лучше бы ты Оффа не защищал, он бы сам справился. Да еще его подставил, выставив на всеобщее обозрение его корч. А все думали, что он секретный физик.

Проиграны все раунды. Рейтинг упал, адназначна.
Ну, научи еще нас тормозить, 99% же этого не умеют делать.

Вобщем, итог закономерен и предсказуем, когда врывается чел и начинает орать, "я кандидат, а вы все плебеи..." (образно). Надеюсь понятно, молодец, получи конфетку...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 24.06.2006, 20:46
Сообщение #381


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Игорь! подожди-ка... про скорость все логично, но мне вот что в голову пришло.
1. тормоз -- это механизм (или комплекс механизмов), предназначенный для сообщения телу отрицательного ускорения. тебя такая формулировка устроит?
2. мы используем тормоз, принцип действия которого основан на преобразовании кинетической энергии движущегося тела в тепловую. именно кинетической, поскольку тело, обладающее лишь потенциальной энергией стоит на месте. если потенциальная энергия начала преобразовываться в кинетическую, тело начало двигаться. преобразовывая в тепло кинетическую энергию тела, тормоз совершает работу по рассеянию некоторого количества тепловой энергии. таким образом как только кинетическая энергия преобразована в тепловую, тело остановилось.
3. чем больше тепла могут рассеять тормоза, тем больше кинетической энергии перейдет в тепловую за какую-либо дельту времени |=> тем большую работу они могут выполнить в единицу времени |=> тем больше их мощность. таким образом, мы приходим к осознанию того, что мощность тормоза пропорциональна эффективности теплообмена между тормозом и окружающей средой.
4. теплообмен. уравнение описывает полную теплопередачу:
Q=U*A*dT,
где:
Q — количество переданной тепловой энергии,
U — коэф-т теплопроводности.
A — площадь, участвующая в теплообмене.
dT — полная разница температур между атмосферным воздухом до и после теплообмена.
увеличение одного из параметров приведет к увеличению теплопередачи |=> увеличение площади (в частности как результат сквозной сверловки тормозного диска) ведет к увеличению мощности тормоза. это если рассматривать только очевидное, не заглядываясь на улучшение вентиляции и т.д.
5. возвращаясь к п. 1, понимаем, что для придания отрицательного ускорения телу, движущемуся равномерно, необходима меньшая мощность, чем в случае движения тела с ускорением. |=> тормозная система автомобиля должна соответствовать МАССЕ + КРУТЯЩЕМУ МОМЕНТУ двигателя + запас на УСКОРЕНИЕ при движении НА СПУСКЕ. это минимум. дальнейший рост мощности тормоза будет способствовать увеличению замедления вплоть до победы момента инерции движущегося тела над силой трения.

ЗЫ сорри за корявость изложения, но было лень сильно долго сидеть и формулировать.

Сообщение отредактировал Shurick - 24.06.2006, 20:47


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 24.06.2006, 21:25
Сообщение #382


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Plotnik @ 24.06.2006, 19:59:26)
ну этим могут похвастаться и шикарные проститутки

За базаром следи, второй раз говорю.
Следующий раз объясню что прямой в голову заменяет два часа воспитательных бесед.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 24.06.2006, 21:30
Сообщение #383


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Shurick @ 24.06.2006, 20:46:38)
это минимум. дальнейший рост мощности тормоза будет способствовать увеличению замедления вплоть до победы момента инерции движущегося тела над силой трения.

Да, Шурик, это называется коэффициент запаса, стандартно выбирается 20 процентов в плюсе.

Итак господа, прозвучало несколько реплик о минимальном тормозном пути.

Вопрос вам- какой минимальный тормозной путь может быть у автомобиля?
чем он регламентирован.

Майор, вас думать не приглашаю, поскольку у вас это не получается, вспомните-ка вы лучше почему майоры соленые огурцы не едят
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 24.06.2006, 21:47
Сообщение #384


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Посталю вопрос еще конкретнее
Скорость автомобиля 100 км в час
Какой минимальный тормозной путь при такой скорости.
Плотник чтобы "тормозить лучше" поставил тормоза в два раза "мощнее"
какой минимальный путь будет в этом случае?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 24.06.2006, 22:32
Сообщение #385


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Какой минимальный тормозной путь при такой скорости.
--- 0 метров. кинетическая энергия транспортного средства, как и оно само, рассеяны в виде тепловой энергии в ходе удара о скалу.tongue.gif

подожди-ка с новыми загадками. давай со старыми до конца разберемся.
отступление от теории в область практики. ступенчато улучшая теплопередачу тем или иным способом (например насверлив дырок в тормозах, увеличив ток воздуха через них или введя дополнительные неполные ребра), мы повышаем их "мощность". соответственно, пока наше транспортное средство не разовъет ускорения замедления большего, чем ускорение свободного падения + ускорение при перераспределении веса + аэродинамический прижим. допустим, это будет 1,2g. начиная с этого момента дальнейшее увеличение эффективности тормозной системы бессмысленно без улучшения, например, аэродинамических показателей. но до этой отметки мы будем иметь сокращение тормозного пути при каждой итерации. верно?


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.06.2025 - 06:41