тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#376
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(налим @ 24.06.2006, 12:31:37) к черту обоснование.. Обезъяна трясла пальму, орех не падал. Обезъяна подумала и взяла палку, сбила орех. Тюнер тряс пальму- орех не падал. А если подумать? догадался тюнер... К черту мысли, трясти надо! принял он мудрое решение! Сначала ответь на вопрос который я задал- какой минимальный тормозной путь возможен? Скажем со скорости 100 км в час 1 метр возможен? а 2 метра?, ну давай поторгуемся..а 5 метров? ну а какой минимальный? Калькулятор в руки- сам подсчитай. ответ выложи |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
есче по вопросу достаточности штатных тормозов 944 (Не четырех поршневые)
не согласен как и на сколько может быть хорош тормозной механизм разработки конца 60тых годов прошлого века устанавливаемый с позици бюджетности? эта тяжелая уродская(некрасивая) однопоршневая конструкция с убогим(в целях экономии)открытым направлящим аппаратом скобы с его неравномерным прижатием колодок и кривым их снашиванием(внутренняя колодка всегда снашивается быстрее) к тому же счего это вдруг более мощные и совершенные тормозные механизмы должны приводить к увеличению неподрессоренных масс это прямое отрицание погресса на примере штатных 944х суппортов и их же от 944турб и эсок последние не только мощнее но и за счет применения алюминивых сплавов легче и изящней не умолчу и об оптимизации прижимного усилия за счет применения многопоршневой системы переменного диаметра |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
![]() Цитата( ![]() Майору
Сидят бабы , лузгают семечки. Одна говорит Робыла прохфессору галушки, так вин каже "Дуняша, тесто это матэрия, и состоит из протонив и электронив!", Во вин дурний!! Материи не бачив!! Яка ж це материя! Якы такы електрони, тож тисто!!!" Такой язык нормальный? Дружок, если ты обсуждаешь область деятельности, применяй свойственную ей терминологию, она самая простая и понятная. 99 процентов "тюнеров" производят действия не понимая ни их смысла ни результата, в результате у них просто вырабатываются условные рефлекы которые они с гордостью называют "опыт" Далее речь пойдет о субъективном восприятии ускорения, выборе рабочей точки усилия торможения, наклону характеристики тормозных сил и их субъективному восприятию. Или сворачиваем тему? Вы об этом что знаете? может кто "простым" языком расскажет? ![]() Спору нет! ![]() Но это крайность, диаметрально противоположная твоей крайности! ![]() Давай пользоваться терминами, но без маразма и метаний из крайности в крайность! Тут есть люди, который способюны отличить суппорт от ступицы, но не посчитать количество малекул или тормозной путь на колькуляторе. Как сказал Борода, теория без практики не жизнеспособна и сам факт возможности посчитать что либо, на малекулярном уровне, не даёт абсолютной истины в споре про тормоза. Что касаемо же тормозного пути, так возможен и 1 метр, смотря что использовать для остановки. Вопрос в другом!, скокаа шейным позвонкам нужно....... ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
вот только не надо угрожать калькуляторм
запас усилия на скорстях более 100км далеко не избыточен со штатной тормозной |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
Налим опередил.
Да, Аллент, подмочил ты свою репутацию, да еще тюнеров оскорбил, они бы тебя вынесли, коль ты сам не способен уйти, сохранив лицо. На олимпиаде по физике ты бы возможно блестал в свое время, сейчас же там такие вундеркинды! Ты лучший в мире стекольщик, был лучшим в мире клепальщиком корпусов самолетов ( во времена Дести), твои клиенты бороздят просторы вселенной ( ну этим могут похвастаться и шикарные проститутки). А вот в практических вопросах автодела ты показал свою несостоятельность. Лучше бы ты Оффа не защищал, он бы сам справился. Да еще его подставил, выставив на всеобщее обозрение его корч. А все думали, что он секретный физик. Проиграны все раунды. Рейтинг упал, адназначна. Ну, научи еще нас тормозить, 99% же этого не умеют делать. Вобщем, итог закономерен и предсказуем, когда врывается чел и начинает орать, "я кандидат, а вы все плебеи..." (образно). Надеюсь понятно, молодец, получи конфетку... |
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Игорь! подожди-ка... про скорость все логично, но мне вот что в голову пришло.
1. тормоз -- это механизм (или комплекс механизмов), предназначенный для сообщения телу отрицательного ускорения. тебя такая формулировка устроит? 2. мы используем тормоз, принцип действия которого основан на преобразовании кинетической энергии движущегося тела в тепловую. именно кинетической, поскольку тело, обладающее лишь потенциальной энергией стоит на месте. если потенциальная энергия начала преобразовываться в кинетическую, тело начало двигаться. преобразовывая в тепло кинетическую энергию тела, тормоз совершает работу по рассеянию некоторого количества тепловой энергии. таким образом как только кинетическая энергия преобразована в тепловую, тело остановилось. 3. чем больше тепла могут рассеять тормоза, тем больше кинетической энергии перейдет в тепловую за какую-либо дельту времени |=> тем большую работу они могут выполнить в единицу времени |=> тем больше их мощность. таким образом, мы приходим к осознанию того, что мощность тормоза пропорциональна эффективности теплообмена между тормозом и окружающей средой. 4. теплообмен. уравнение описывает полную теплопередачу: Q=U*A*dT, где: Q — количество переданной тепловой энергии, U — коэф-т теплопроводности. A — площадь, участвующая в теплообмене. dT — полная разница температур между атмосферным воздухом до и после теплообмена. увеличение одного из параметров приведет к увеличению теплопередачи |=> увеличение площади (в частности как результат сквозной сверловки тормозного диска) ведет к увеличению мощности тормоза. это если рассматривать только очевидное, не заглядываясь на улучшение вентиляции и т.д. 5. возвращаясь к п. 1, понимаем, что для придания отрицательного ускорения телу, движущемуся равномерно, необходима меньшая мощность, чем в случае движения тела с ускорением. |=> тормозная система автомобиля должна соответствовать МАССЕ + КРУТЯЩЕМУ МОМЕНТУ двигателя + запас на УСКОРЕНИЕ при движении НА СПУСКЕ. это минимум. дальнейший рост мощности тормоза будет способствовать увеличению замедления вплоть до победы момента инерции движущегося тела над силой трения. ЗЫ сорри за корявость изложения, но было лень сильно долго сидеть и формулировать. Сообщение отредактировал Shurick - 24.06.2006, 20:47 -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Plotnik @ 24.06.2006, 19:59:26) ну этим могут похвастаться и шикарные проститутки За базаром следи, второй раз говорю. Следующий раз объясню что прямой в голову заменяет два часа воспитательных бесед. |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Shurick @ 24.06.2006, 20:46:38) это минимум. дальнейший рост мощности тормоза будет способствовать увеличению замедления вплоть до победы момента инерции движущегося тела над силой трения. Да, Шурик, это называется коэффициент запаса, стандартно выбирается 20 процентов в плюсе. Итак господа, прозвучало несколько реплик о минимальном тормозном пути. Вопрос вам- какой минимальный тормозной путь может быть у автомобиля? чем он регламентирован. Майор, вас думать не приглашаю, поскольку у вас это не получается, вспомните-ка вы лучше почему майоры соленые огурцы не едят |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Посталю вопрос еще конкретнее
Скорость автомобиля 100 км в час Какой минимальный тормозной путь при такой скорости. Плотник чтобы "тормозить лучше" поставил тормоза в два раза "мощнее" какой минимальный путь будет в этом случае? |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Какой минимальный тормозной путь при такой скорости.
--- 0 метров. кинетическая энергия транспортного средства, как и оно само, рассеяны в виде тепловой энергии в ходе удара о скалу. ![]() подожди-ка с новыми загадками. давай со старыми до конца разберемся. отступление от теории в область практики. ступенчато улучшая теплопередачу тем или иным способом (например насверлив дырок в тормозах, увеличив ток воздуха через них или введя дополнительные неполные ребра), мы повышаем их "мощность". соответственно, пока наше транспортное средство не разовъет ускорения замедления большего, чем ускорение свободного падения + ускорение при перераспределении веса + аэродинамический прижим. допустим, это будет 1,2g. начиная с этого момента дальнейшее увеличение эффективности тормозной системы бессмысленно без улучшения, например, аэродинамических показателей. но до этой отметки мы будем иметь сокращение тормозного пути при каждой итерации. верно? -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Shurick @ 24.06.2006, 22:32:06) дальнейшее увеличение эффективности тормозной системы бессмысленно без улучшения, например, аэродинамических показателей. но до этой отметки мы будем иметь сокращение тормозного пути при каждой итерации. верно? Шурик, сначала ответь какой минимальный путь меньше которого не будет никогда. отрицательное ускорение 1g (пересчитай вектора на колесах), на скорости 100 км аэродинамика не "прижимает" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
на 100 км/ч прижимать будет, вопрос какая площадь и угол атаки у крыла и какой граунд-эффект имеет место быть.
не хочу считать, лениво мне. и не об этом речь. возьми самое распространенное применение тормозов: снижение скорости аффты на фазе подхода к повороту и входа в поворот. чем большее замедление ты разовьешь, тем меньшая дистанция тебе понадобится. и тем быстрее ты совершишь маневр. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Shurick @ 24.06.2006, 22:54:58) не хочу считать, лениво мне. и не об этом речь. а о чем по твоему речь? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Интересно, кто-нибудь тут в силах ответить на этот вопрос?
![]() атпад.... |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Главным ограничителем минимального тормозного пути является, как это не странно коэффициент сцепления колес с дорогой.
Естественно принимаем коэффициент скольжение колес оптимальным для обеспечения максимального замедления. И т.п. и т.д. Упрощенная формула будет такой: ![]() http://www.bolshe.ru/unit/95/books/3006/s/2 Для скорости 100 км/ч (28 м/с) и асфальтовой поверхности дороги это будет порядка 69 метров. Далее стоит вопрос, а смогут ли штатные тормоза рассеять нужное количество теплоты не переходя за точку перегрева? И успеют ли они достаточно остыть за время разгона, обеспечиваемое двигателем, чтобы обеспечить новое торможение без перегрева? Любая штатная тормозная система может (должна обеспечивать) заблокировать штатные колеса при приложении достаточного (нормированного)усилия на педали тормоза. Но тормозной путь при этом будет очевидно не минимальным. Уменьшить путь в первую очередь можно применением покрышек, обеспечивающих больший коэффициет сцепления с дорогой. Тогда можно будет и мощность тормозов увеличить. ![]() Кстати при установке более мощных тормозов (в два раза) на тех же штатных колесах тормозной путь не изменится, если мощность штатной системы была достаточной. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2025 - 06:17 |