тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#431
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(налим @ 26.06.2006, 16:33:35) до упора конечно не выйдет так как не хватит силы сцепления колес с дорогой но некий запас явно прослеживается 40 метров. и еще те 10 проц которые упомянул SERG и о которых он думает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
знаешь по твоему выходит что предел улучшения дисковых тормозов исчерпался в в году так эдак 1960том
дальше только парошюты и порховые ускорители шутка конечно |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
Аллент, оч хорошо, что ты нашел друга. Что же ты ему позволил лохануться (Дести поставил перфорированные диски, точно как у Бороды)?
Ты слил по трем основным вопросам, из-за которых этот концерт. Дополнительный, о 40 метрах, тоже слил. Есть такой сайт, аллент.ру называется. Там есть ссылка на итоговую таблицу тестдрайвов лучших авто. Есть там тормозной путь со 100км/ч. "Настоятельно рекомендую питерским рабочим" (В.И.Ленин) Подготовился бы хоть к докладу. Ну ладно, это гражданские тачки. Ну их. А какой тормозной путь, интересно у гоночных авто, Ф1 например? Как ты думаешь, Аллент? ЗЫ Дести ИМХО разбирается в тормозах, когда-то речь шла об установке суппортов нисмо на его максиму. У меня тикие стояли. ЗЫЫ Может направить твою энергию в нужное русло? Не динамку крутить конечно, я о шкурном. Мне нужно рассчитать тормоза для драга. Перфорированные невентилируемые диски, легированная сталь. Колодки, фото я выкладывал недавно на этом топе. Масса афты десять центнеров. Скорость в конце квотера примерно 250. Движок 1000лс. Хотя это уже прошлый век. Недавно в Польше драг выиграли два грузовика (пикапы), меньше 9с. Применяли тормозные парашюты. |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(налим @ 26.06.2006, 16:58:41) знаешь по твоему выходит что предел улучшения дисковых тормозов исчерпался в в году так эдак 1960том дальше только парошюты и порховые ускорители шутка конечно так же как АКМ дальше проблемы материаловедения- они решаются, именно это путь для улучшения характеристик, в принципе это сейчас и делается |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
или можно подумать что все машины тормозят только со 100км и только один раз
200т км усилие по больше можно и момент блокировки колес на более высоких скоростях отдаляется из за большей прижимной силы на колесах вызванной как силой инерции(масса на ускорение) так и аэродинамическими дополнениями (широко и успешно используется в спорте и не только) |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Plotnik @ 26.06.2006, 17:10:56) Ты слил по трем основным вопросам, из-за которых этот концерт. Дополнительный, о 40 метрах, тоже слил. Есть такой сайт, аллент.ру называется. Там есть ссылка на итоговую таблицу тестдрайвов лучших авто. Есть там тормозной путь со 100км/ч. дружок, ты сам себя уговариваешь? ![]() любое тело, вне зависимости от массы не способно остановится на этой планете за счет сил трения менее чем за 40 метров. хочешь меньше- ищи планету с другой гравитационной постоянной так что убеждай себя дальше- главное это "убеждения", да? |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(налим @ 26.06.2006, 17:22:55) или можно подумать что все машины тормозят только со 100км и только один раз 200т км усилие по больше можно и момент блокировки колес на более высоких скоростях отдаляется из за большей прижимной силы на колесах вызванной как силой инерции(масса на ускорение) так и аэродинамическими дополнениями (широко и успешно используется в спорте и не только) аэродинамическая составляющая на скорости 100 и менее очень мала, при всех прочих равных условиях, путь пройденный определится формулой, впрочем можете ее сами в инете найти, что вам все предоставлять ![]() то что "не один раз" уже горячее к тому вопросу на котрый ты пока не ответил ![]() думай |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
в таком случае нелохо помогает пламенный мотор как замедлитель
пустим его в разнос например Сообщение отредактировал налим - 26.06.2006, 17:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(налим @ 26.06.2006, 17:37:23) в таком случае нелохо помогает пламенный мотор как замедлитель пустим его в разнос например в смысле? торможение двигателем? тоже ничего не даст- те же 40 метров постоянная тяготения планеты как понимаешь не меняется чем не тормози, если есть сила трения и вес- они в любом случае связаны и получишь те же 40 метров со 100 км в час ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Mayor @ 26.06.2006, 16:31:00) у Porsche есть только один безкомпромисный автомобиль, который строился с единственным условием- быть самым лучшим. Майор, а зачем ты покупал худший автомобил от porsche? представляешь сколько тебе еще вложить денег чтобы он был лучшим? Майор, начинай брать взятки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата из последнего номера EVO:
"Со скорости 300 км/ч McLaren MP4-21 останавливается за невероятные 3.5 секунды, при этом пилот испытывает испытывает перегрузки до 5g." Там же читаем тесты торможений разных автомобилей совершенно разное время остановки со 160 - и это суперкары всяческие. Цитата Второе- минимальная длина тормозного пути в ЛЮБОМ случае определена ТОЛЬКО земным тяготением и коэфф трения по дороге которое НИ В КАКИХ условиях не может быть более единицы ( в реальных 0.85-0.65), следовательно НИКАКИЕ тормоза НИ ПРИ КАКИХ условиях не дадут замедления более чем 1g. Нет! Делаем вывод простой. влияет еще аэродинамика, как минимум, которая дает возможную прижимную силу на каждое колесо. Таким образом и полчаем, что нужно сила трения возрастает, и можно применить большую мощность тормозов без блокировки колес. Да к тому же загрузка передней оси еще при торможении. Туда же еще инерцию авто, которую тоже нужно загасить - а масса 1300 кг у моего. Но это все лирика. тормозов на машине все равно не хватает. Я не могу тормозить на грани блокировки все время. - а это уже означает не 100% эффективность. Сообщение отредактировал BeEmDoubleU - 27.06.2006, 00:26 -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
![]() Цитата( ![]() [quote=Mayor,26.06.2006, 16:31:00]
у Porsche есть только один безкомпромисный автомобиль, который строился с единственным условием- быть самым лучшим.[/quote] Майор, а зачем ты покупал худший автомобил от porsche? представляешь сколько тебе еще вложить денег чтобы он был лучшим? Майор, начинай брать взятки ![]() Дык! По средствам блин. ![]() Вот и парюсь сейчас, со всякими модернизациями и тюннингом, с разумных пределах. ![]() ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(BeEmDoubleU @ 27.06.2006, 00:23:26) Цитата Второе- минимальная длина тормозного пути в ЛЮБОМ случае определена ТОЛЬКО земным тяготением и коэфф трения по дороге которое НИ В КАКИХ условиях не может быть более единицы ( в реальных 0.85-0.65), следовательно НИКАКИЕ тормоза НИ ПРИ КАКИХ условиях не дадут замедления более чем 1g. Нет! да внимательно прочитай то что ты процитировал |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=4567
Тесты поршей из журнала автоспорт. Тормозной путь, м - - со скорости 100 км/ч 36,1 36,9 Замедление, м/с2 10,7 10,5 со скорости 150 км/ч 81,9 87,3 Замедление, м/с2 10,6 9,9 со скорости 200 км/ч 146,4 134,6 Замедление, м/с2 10,5 11,5 Обратите внимание на тормозной путь, а так же на замеделние, которое совершенно явно больше чем 1g. Пусть и не на много. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
http://www.zr.ru/arch38129.html
Очень интересная статейка. Правда об электронный системах, распределяющих усилия, но тем не менее: Цитата В декабре прошлого года фирма "Континенталь" провела в Ганновере демонстрационный заезд экспериментального "Гольфа", который, разогнавшись до 100 км/ч, остановился всего через тридцать (точнее, 29,44) метров! Рекордно короткий тормозной путь ясно показал рубеж, к которому можно и должно стремиться. На этом "Гольфе", кроме электрогидравлической тормозной системы, работающей аналогично описанной выше SBC, разработчики применили активную пневмоподвеску (!) и управляемые амортизаторы, оптимизировав их параметры для сокращения тормозного пути. Эти системы помогли полностью проявить себя экспериментальным шинам "Конти Брейк Контакт", все строение которых подчинено одной цели - максимальной эффективности замедления. Кстати, этим обусловлены их слабости: по износостойкости, долговечности, сопротивлению качению, боковой устойчивости предложенный вариант оказался не самым лучшим. Рекордный "Гольф" напоминал серийный лишь кузовом и отдельными агрегатами... Впрочем, пока речь шла о наглядной демонстрации: замедление в 1,31 g (!) уже реально, хотя цена решения пока непомерно высока. Вот блин. врут гады! ![]() ![]() ![]() -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.06.2025 - 07:17 |