тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата(Борода @ 28.06.2006, 11:00:24) Цитата(BeEmDoubleU @ 28.06.2006, 09:26:34) Цитата 911 тормозит лучше чем 944 за счет заднемоторной компоновки, передние колеса не нагружаются до разрушения резины (проскальзывание в прокатке), а нагрузка на задние выше чем разгруженные при торможении задние колеса 944, тут есть некоторое преимущество заднемоторной схемы. Хехе - думаю заднеприводная схема здесь слабо влияет - потому как тормозные усилия распределяются по осям при проектировке машины на заводе - там это фактор заведомо учитиывают. Нельзя отрицать что тормоза на 911 лучше - это факт. ЗАДНЕМОТОРНАЯ, а не заднеприводная. у 944 развесовка 52/48. ну или около того, в зависимости от модификации. у 911 65/35. опять таки в зависимости от модификации. у 911 тормоза совершенны. но спроектированы они именно для такой развесовки. Ну я опечатался. заднемоторная конечно:-) -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
я то же опечатался
![]() у 911 развесовка 35/65 ![]() ![]() ![]() на сколько я помню, в 997 37/63. |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
и ещё вспомнил.
просто перескажу то, что читал. производиетли абс радуются. что у абс последнего поколения тормозной путь такой же. как и у автоомбиля без абс. до этого тормозной путь был длиннее (имеется ввиду прямолинейное торможение на сухром покрытии). то, что на 944 тс, 944с2... установлена абс НЕ последнего поколения- однозначно. так что про уменьшение рассеиваемого тепла при помощи абс- весьма спорно. мне даже любопытно было бы попробовать как нибудь устроить сравнительный тест с 944 оснащённым абс. уверен. что при торможении до полной остановки я его переиграю. основное преимещество абс- сохранение управляемости автомобиля в моемент торможения. + сохранени максимально эффективной степени проскальзывания колеса на скользком покрытии. на сколько япомню, это 70% пробуксовка колеса. кто помнит точнее- поправьте. ну а про термонагрузку в гражданских условиях движния я уже писал- зависит от стиля вождания. на обычных дисках у меня тормоза в 944 гореи неоднократно, что привело к короблению дисков. Сообщение отредактировал Борода - 28.06.2006, 11:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 28.06.2006, 10:54:29) с мощностью двигателя это никак не связано. это связано только со скоростью. на которой ты подходишь к повороту и от того, на сколько ты умеешь использовать позднее торможение. не болтай глупостей Мощность тормозной системы при проектировании авто рассчитывается по абсолютно жесткой формуле N = N`T`/T где N- мощность тормозной системы N` мощность двигателя Т- время разгона до скорости V Т` -время торможения со скорости V до нуля |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 28.06.2006, 11:37:55) и ещё вспомнил. на обычных дисках у меня тормоза в 944 гореи неоднократно, что привело к короблению дисков. а ты огнетушителем! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
![]() Цитата( ![]() [quote=Борода,28.06.2006, 10:54:29] с мощностью двигателя это никак не связано. это связано только со скоростью. на которой ты подходишь к повороту и от того, на сколько ты умеешь использовать позднее торможение.[/quote]
не болтай глупостей Мощность тормозной системы при проектировании авто рассчитывается по абсолютно жесткой формуле N = N`T`/T где N- мощность тормозной системы N` мощность двигателя Т- время разгона до скорости V Т` -время торможения со скорости V до нуля [/quote] Оть так :-) прямое следствие - чем меньеш T`, тем больше мощность тормозов нужна для этого :-) Типа мощность тормозов для моей 944 должна быть : N=211*7.1/2.5= 599 - х.з. чего - ![]() N=211*7.1/2= 749 х.з. чего .. отличается на 25%. весьма не кисло. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
[quote=BeEmDoubleU,28.06.2006, 11:52:16] ![]() Цитата( ![]() [quote=Борода,28.06.2006, 10:54:29] с мощностью двигателя это никак не связано. это связано только со скоростью. на которой ты подходишь к повороту и от того, на сколько ты умеешь использовать позднее торможение.[/quote]
не болтай глупостей Мощность тормозной системы при проектировании авто рассчитывается по абсолютно жесткой формуле N = N`T`/T где N- мощность тормозной системы N` мощность двигателя Т- время разгона до скорости V Т` -время торможения со скорости V до нуля [/quote] Оть так :-) прямое следствие - чем меньеш T`, тем больше мощность тормозов нужна для этого :-) Типа мощность тормозов для моей 944 должна быть : N=211*7.1/2.5= 599 - х.з. чего - ![]() N=211*7.1/2= 749 х.з. чего .. отличается на 25%. весьма не кисло. [/quote] Ну слава Богу! Начали уже расчитывать и понимать физику торможения Да, действительно некисло можешь теперь рассичтать какая мощность у тормозов должна быть у авто с предельной скоростью 250 и авто с предельной скоростью 200. всего 50км в час разница ![]() Только время торможения ограничено теми самыми 40 метрами со 100 ![]() PS мощность тормоза оценивается в киловаттах или килоджоулях в секунду |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
![]() Цитата( ![]() [quote=Борода,28.06.2006, 10:54:29] с мощностью двигателя это никак не связано. это связано только со скоростью. на которой ты подходишь к повороту и от того, на сколько ты умеешь использовать позднее торможение.[/quote]
не болтай глупостей Мощность тормозной системы при проектировании авто рассчитывается по абсолютно жесткой формуле N = N`T`/T где N- мощность тормозной системы N` мощность двигателя Т- время разгона до скорости V Т` -время торможения со скорости V до нуля [/quote] я уже писал про это. правда без формул. это всё находится в плоскости маркетинга и адекватности восприятия автомобиля водиетелм. формулой ты описал НИЖНИЙ предел рассчёта тормозной системы. опять практический пример. представим, что ты выбился в тузы и заказываешь себе новенький 997 911S. у тебя есть выбор- взять просто 911S или с опционными керамическими тормозами. динамика разгона автомобиял в обоих случаях равная. но керамические тормоза эффективнее. и замедление, которое они развивают выше. значит они не укладываются в приведённою тобой формулу. парадокс? нет. и никакого противоречия. ![]() то же самое применимо и к 924 с тормозами от 944. после установки более мощных тормозов машина стала и быстрее и безопаснее. то, что ты рассказывал о более ранних блокировках и прочее... это всё в подборе главного тормозного цилиндра и усилителя тормозов. |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата Только время торможения ограничено теми самыми 40 метрами со 100 Как выяснили оно может быть и меньше, при определенном подборе подвески, например, или аэродинамических элементов. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
![]() Цитата( ![]() [quote=BeEmDoubleU,28.06.2006, 11:52:16] ![]() Цитата( ![]() [quote=Борода,28.06.2006, 10:54:29] с мощностью двигателя это никак не связано. это связано только со скоростью. на которой ты подходишь к повороту и от того, на сколько ты умеешь использовать позднее торможение.[/quote]
не болтай глупостей Мощность тормозной системы при проектировании авто рассчитывается по абсолютно жесткой формуле N = N`T`/T где N- мощность тормозной системы N` мощность двигателя Т- время разгона до скорости V Т` -время торможения со скорости V до нуля [/quote] Оть так :-) прямое следствие - чем меньеш T`, тем больше мощность тормозов нужна для этого :-) Типа мощность тормозов для моей 944 должна быть : N=211*7.1/2.5= 599 - х.з. чего - ![]() N=211*7.1/2= 749 х.з. чего .. отличается на 25%. весьма не кисло. [/quote] Ну слава Богу! Начали уже расчитывать и понимать физику торможения Да, действительно некисло можешь теперь рассичтать какая мощность у тормозов должна быть у авто с предельной скоростью 250 и авто с предельной скоростью 200. всего 50км в час разница ![]() Только время торможения ограничено теми самыми 40 метрами со 100 ![]() PS мощность тормоза оценивается в киловаттах или килоджоулях в секунду [/quote] Чего мы спорим, как выяснилось, мы все имеем в виду одно и тоже. и предмет спора отсутствует практически. все друг с другм согласны, не согласны только трафить лишнее, возмоно выброшенное на ветер бабло за то или инное совершенствование тормозной исистемы, в зависимости от потребности, удовольствия и т.п. Помню была у меня бмв е30. 323. Прекарсная машина. Правда сзади стояли барабаны. Куча народа меня убеждала поменять заднюю повеску на рычаги с дисками. Всем им я отвечал - что я не торможу, а тем более резко и ваши дисковые тормоза мне не уперлись. я доволен машиной и тормозами. Пока однажды, по совершенно другому поводу мне не пришлось менять задние рычаги. За одним усовершенствовал - поставил с дисковыми торомзами. ВАХ! я помненял стиль вождения и стал пользоваться тормозами. :-) обе тормозные системы были стандартные - стоковые на мою машину. на моей 944 тормоза в разы лучше чем на той бмв. на 911 в разы лучше чем на моей 944. причины всем нам ясны. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
возможно в теории мощность тормозной системы и расчитывается по строгой формуле
но вот на практике живой пример я как продавец запчастей постоянно сталкиваюсь стаким явлением что машины с обсалютно одинаковыми двигателями имеют три -два варианта комлектации тормозных систем причем различие существенно как в конструкции так и вдиаметре дисков например гольф 4 имеет три комлектации трансмисии по диаметру тормозных дисков не зависимо от мощности двигателя 256*22 288*25 312*25 далее опять замечание один и тот же двигатель на одинаковых машинах но сразными коробками возможно будут иметь разные тормоза машины с автоматом нередко будут иметь более сильные тормоза пример ауди80 четыре цилиндра имеют не вентилируемые диски 256*13 с диаметром поршня 54 если ауди 80 с автоматом то диски 256*22-вентилируемые работает с увеличенным поршнем на 57 однозначно что машины в кузове универсал и седан так же различаются тормозами пример пассат 2 универсал диаметры задних барабанов 200мм*30 пассат 2 седан(сантана) диаметры задних барабанов 180мм*40 более того нередко двигатель бензиновый и дизельный примерно равной мощности будут иметь разные по мощности тормоза пример ауди100 двигатель бензиновый пять цил мощность 133лс тормоза не вентилируемые 288*15 взади барабаны двигатель дизельный пять цил мощность 140лс тормоза вентилируемые 288*25 взади дисковые а вот вам пример фактора экономии автомобиль шкода октавия 1,6 имеет взади барабаны! автомобиль фольксваген гольф с тем же двигателем взади диски все эти примеры ставят под сомнение формулу по мощности двигателя Сообщение отредактировал налим - 28.06.2006, 17:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(налим @ 28.06.2006, 16:55:28) все эти примеры ставят под сомнение формулу по мощности двигателя не-а не ставят в сомнение. это говорит только о том, что у самой слабенькой комплектации тормозная достаточна для блокирования колес в ЛЮБОМ режиме |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
![]() Цитата( ![]() [quote=налим,28.06.2006, 16:55:28]
все эти примеры ставят под сомнение формулу по мощности двигателя[/quote] не-а не ставят в сомнение. это говорит только о том, что у самой слабенькой комплектации тормозная достаточна для блокирования колес в ЛЮБОМ режиме [/quote] Ставят. Есть еще одна штука - вес машины. остановить 2 тонны веса или 700 кг - очень разные задачи. и мощность двигателя - тут оно как-то не катит. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
[quote=BeEmDoubleU,28.06.2006, 18:15:41] [QUOTE=
![]() Есть еще одна штука - вес машины. остановить 2 тонны веса или 700 кг - очень разные задачи. и мощность двигателя - тут оно как-то не катит. [/quote] ничего подобного, энергия ТС и следовательно мощность тормозов связаны формулой которая выше, масса автоматически сокращаестя из обеих частей равенства потому как одна и та же масса и разгоняется и тормозится. Для сравнения у автомобиля с массой 1 тонна и максимальной скоростью 250 км такая же как и автомобиля масой 5 тонн но с максимальной скоростью 100 км в час. Ps интересно,сколько бы на этом форуме обсуждали "что тяжелее килограмм ваты или килограмм свинца" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
[quote=
![]() ![]() Есть еще одна штука - вес машины. остановить 2 тонны веса или 700 кг - очень разные задачи. и мощность двигателя - тут оно как-то не катит. [/QUOTE] ничего подобного, энергия ТС и следовательно мощность тормозов связаны формулой которая выше, масса автоматически сокращаестя из обеих частей равенства потому как одна и та же масса и разгоняется и тормозится. Для сравнения у автомобиля с массой 1 тонна и максимальной скоростью 250 км такая же как и автомобиля масой 5 тонн но с максимальной скоростью 100 км в час. Ps интересно,сколько бы на этом форуме обсуждали "что тяжелее килограмм ваты или килограмм свинца" ![]() ну да. написал. потом сообразил.. согласен -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.06.2025 - 13:55 |