IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
BeEmDoubleU
сообщение 28.06.2006, 11:04
Сообщение #461


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Цитата(Борода @ 28.06.2006, 11:00:24)
Цитата(BeEmDoubleU @ 28.06.2006, 09:26:34)
Цитата
911 тормозит лучше чем 944 за счет заднемоторной компоновки, передние колеса не нагружаются до разрушения резины (проскальзывание в прокатке), а нагрузка на задние выше чем разгруженные при торможении задние колеса 944, тут есть некоторое преимущество заднемоторной схемы.

Хехе - думаю заднеприводная схема здесь слабо влияет - потому как тормозные усилия распределяются по осям при проектировке машины на заводе - там это фактор заведомо учитиывают. Нельзя отрицать что тормоза на 911 лучше - это факт.

ЗАДНЕМОТОРНАЯ, а не заднеприводная.
у 944 развесовка 52/48. ну или около того, в зависимости от модификации.
у 911 65/35. опять таки в зависимости от модификации.
у 911 тормоза совершенны. но спроектированы они именно для такой развесовки.

Ну я опечатался. заднемоторная конечно:-)


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 28.06.2006, 11:06
Сообщение #462


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



я то же опечатался wink.gif
у 911 развесовка 35/65
smile.gif smile.gif smile.gif

на сколько я помню, в 997 37/63.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 28.06.2006, 11:37
Сообщение #463


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



и ещё вспомнил.
просто перескажу то, что читал. производиетли абс радуются. что у абс последнего поколения тормозной путь такой же. как и у автоомбиля без абс.
до этого тормозной путь был длиннее (имеется ввиду прямолинейное торможение на сухром покрытии).
то, что на 944 тс, 944с2... установлена абс НЕ последнего поколения- однозначно.
так что про уменьшение рассеиваемого тепла при помощи абс- весьма спорно. мне даже любопытно было бы попробовать как нибудь устроить сравнительный тест с 944 оснащённым абс. уверен. что при торможении до полной остановки я его переиграю.
основное преимещество абс- сохранение управляемости автомобиля в моемент торможения. + сохранени максимально эффективной степени проскальзывания колеса на скользком покрытии. на сколько япомню, это 70% пробуксовка колеса. кто помнит точнее- поправьте.

ну а про термонагрузку в гражданских условиях движния я уже писал- зависит от стиля вождания. на обычных дисках у меня тормоза в 944 гореи неоднократно, что привело к короблению дисков.

Сообщение отредактировал Борода - 28.06.2006, 11:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 28.06.2006, 11:41
Сообщение #464


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 28.06.2006, 10:54:29)
с мощностью двигателя это никак не связано. это связано только со скоростью. на которой ты подходишь к повороту и от того, на сколько ты умеешь использовать позднее торможение.

не болтай глупостей
Мощность тормозной системы при проектировании авто рассчитывается по абсолютно жесткой формуле
N = N`T`/T
где N- мощность тормозной системы
N` мощность двигателя
Т- время разгона до скорости V
Т` -время торможения со скорости V до нуля
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 28.06.2006, 11:43
Сообщение #465


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 28.06.2006, 11:37:55)
и ещё вспомнил.
на обычных дисках у меня тормоза в 944 гореи неоднократно, что привело к короблению дисков.

а ты огнетушителем!
smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 28.06.2006, 11:52
Сообщение #466


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



smile.gif+28.06.2006, 11:41:06-->
Цитата(smile.gif @ 28.06.2006, 11:41:06)
[quote=Борода,28.06.2006, 10:54:29] с мощностью двигателя это никак не связано. это связано только со скоростью. на которой ты подходишь к повороту и от того, на сколько ты умеешь использовать позднее торможение.[/quote]
не болтай глупостей
Мощность тормозной системы при проектировании авто рассчитывается по абсолютно жесткой формуле
N = N`T`/T
где N- мощность тормозной системы
N` мощность двигателя
Т- время разгона до скорости V
Т` -время торможения со скорости V до нуля [/quote]
Оть так :-)
прямое следствие - чем меньеш T`, тем больше мощность тормозов нужна для этого :-)
Типа мощность тормозов для моей 944 должна быть :
N=211*7.1/2.5= 599 - х.з. чего - smile.gif лошадиных сил. :-) ну пусть это будет абстрактное число. а вот если я захочу остановиться за 2 секунды мощность должна быть
N=211*7.1/2= 749 х.з. чего .. отличается на 25%. весьма не кисло.


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 28.06.2006, 11:57
Сообщение #467


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



[quote=BeEmDoubleU,28.06.2006, 11:52:16]smile.gif+28.06.2006, 11:41:06-->
Цитата(smile.gif @ 28.06.2006, 11:41:06)
[quote=Борода,28.06.2006, 10:54:29] с мощностью двигателя это никак не связано. это связано только со скоростью. на которой ты подходишь к повороту и от того, на сколько ты умеешь использовать позднее торможение.[/quote]
не болтай глупостей
Мощность тормозной системы при проектировании авто рассчитывается по абсолютно жесткой формуле
N = N`T`/T
где N- мощность тормозной системы
N` мощность двигателя
Т- время разгона до скорости V
Т` -время торможения со скорости V до нуля [/quote]
Оть так :-)
прямое следствие - чем меньеш T`, тем больше мощность тормозов нужна для этого :-)
Типа мощность тормозов для моей 944 должна быть :
N=211*7.1/2.5= 599 - х.з. чего - smile.gif лошадиных сил. :-) ну пусть это будет абстрактное число. а вот если я захочу остановиться за 2 секунды мощность должна быть
N=211*7.1/2= 749 х.з. чего .. отличается на 25%. весьма не кисло. [/quote]
Ну слава Богу!
Начали уже расчитывать и понимать физику торможения
Да, действительно некисло
можешь теперь рассичтать какая мощность у тормозов должна быть у авто с предельной скоростью 250 и авто с предельной скоростью 200.
всего 50км в час разница
smile.gif

Только время торможения ограничено теми самыми 40 метрами со 100
smile.gif

PS мощность тормоза оценивается в киловаттах или килоджоулях в секунду
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 28.06.2006, 12:53
Сообщение #468


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



smile.gif+28.06.2006, 11:41:06-->
Цитата(smile.gif @ 28.06.2006, 11:41:06)
[quote=Борода,28.06.2006, 10:54:29] с мощностью двигателя это никак не связано. это связано только со скоростью. на которой ты подходишь к повороту и от того, на сколько ты умеешь использовать позднее торможение.[/quote]
не болтай глупостей
Мощность тормозной системы при проектировании авто рассчитывается по абсолютно жесткой формуле
N = N`T`/T
где N- мощность тормозной системы
N` мощность двигателя
Т- время разгона до скорости V
Т` -время торможения со скорости V до нуля [/quote]
я уже писал про это. правда без формул.
это всё находится в плоскости маркетинга и адекватности восприятия автомобиля водиетелм.
формулой ты описал НИЖНИЙ предел рассчёта тормозной системы.

опять практический пример. представим, что ты выбился в тузы и заказываешь себе новенький 997 911S. у тебя есть выбор- взять просто 911S или с опционными керамическими тормозами.
динамика разгона автомобиял в обоих случаях равная.
но керамические тормоза эффективнее. и замедление, которое они развивают выше.
значит они не укладываются в приведённою тобой формулу.
парадокс?
нет. и никакого противоречия.
wink.gif

то же самое применимо и к 924 с тормозами от 944. после установки более мощных тормозов машина стала и быстрее и безопаснее.

то, что ты рассказывал о более ранних блокировках и прочее... это всё в подборе главного тормозного цилиндра и усилителя тормозов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 28.06.2006, 14:42
Сообщение #469


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Цитата
Только время торможения ограничено теми самыми 40 метрами со 100


Как выяснили оно может быть и меньше, при определенном подборе подвески, например, или аэродинамических элементов.


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 28.06.2006, 14:56
Сообщение #470


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



smile.gif+28.06.2006, 11:57:49-->
Цитата(smile.gif @ 28.06.2006, 11:57:49)
[quote=BeEmDoubleU,28.06.2006, 11:52:16] smile.gif+28.06.2006, 11:41:06-->
Цитата(smile.gif @ 28.06.2006, 11:41:06)
[quote=Борода,28.06.2006, 10:54:29] с мощностью двигателя это никак не связано. это связано только со скоростью. на которой ты подходишь к повороту и от того, на сколько ты умеешь использовать позднее торможение.[/quote]
не болтай глупостей
Мощность тормозной системы при проектировании авто рассчитывается по абсолютно жесткой формуле
N = N`T`/T
где N- мощность тормозной системы
N` мощность двигателя
Т- время разгона до скорости V
Т` -время торможения со скорости V до нуля [/quote]
Оть так :-)
прямое следствие - чем меньеш T`, тем больше мощность тормозов нужна для этого :-)
Типа мощность тормозов для моей 944 должна быть :
N=211*7.1/2.5= 599 - х.з. чего - smile.gif лошадиных сил. :-) ну пусть это будет абстрактное число. а вот если я захочу остановиться за 2 секунды мощность должна быть
N=211*7.1/2= 749 х.з. чего .. отличается на 25%. весьма не кисло. [/quote]
Ну слава Богу!
Начали уже расчитывать и понимать физику торможения
Да, действительно некисло
можешь теперь рассичтать какая мощность у тормозов должна быть у авто с предельной скоростью 250 и авто с предельной скоростью 200.
всего 50км в час разница
smile.gif

Только время торможения ограничено теми самыми 40 метрами со 100
smile.gif

PS мощность тормоза оценивается в киловаттах или килоджоулях в секунду [/quote]
Чего мы спорим, как выяснилось, мы все имеем в виду одно и тоже. и предмет спора отсутствует практически. все друг с другм согласны, не согласны только трафить лишнее, возмоно выброшенное на ветер бабло за то или инное совершенствование тормозной исистемы, в зависимости от потребности, удовольствия и т.п.

Помню была у меня бмв е30. 323. Прекарсная машина. Правда сзади стояли барабаны. Куча народа меня убеждала поменять заднюю повеску на рычаги с дисками. Всем им я отвечал - что я не торможу, а тем более резко и ваши дисковые тормоза мне не уперлись. я доволен машиной и тормозами.
Пока однажды, по совершенно другому поводу мне не пришлось менять задние рычаги. За одним усовершенствовал - поставил с дисковыми торомзами.
ВАХ! я помненял стиль вождения и стал пользоваться тормозами. :-)
обе тормозные системы были стандартные - стоковые на мою машину.
на моей 944 тормоза в разы лучше чем на той бмв.
на 911 в разы лучше чем на моей 944. причины всем нам ясны.


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 28.06.2006, 16:55
Сообщение #471


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



возможно в теории мощность тормозной системы и расчитывается по строгой формуле
но вот на практике живой пример
я как продавец запчастей постоянно сталкиваюсь стаким явлением что машины с обсалютно одинаковыми двигателями имеют три -два варианта комлектации тормозных систем
причем различие существенно как в конструкции так и вдиаметре дисков
например
гольф 4 имеет три комлектации трансмисии по диаметру тормозных дисков не зависимо от мощности двигателя
256*22
288*25
312*25
далее опять замечание один и тот же двигатель на одинаковых машинах
но сразными коробками возможно будут иметь разные тормоза
машины с автоматом нередко будут иметь более сильные тормоза
пример
ауди80 четыре цилиндра имеют не вентилируемые диски 256*13
с диаметром поршня 54
если ауди 80 с автоматом то диски 256*22-вентилируемые работает с увеличенным поршнем на 57
однозначно что машины в кузове универсал и седан так же различаются
тормозами
пример
пассат 2 универсал диаметры задних барабанов 200мм*30
пассат 2 седан(сантана) диаметры задних барабанов 180мм*40
более того нередко двигатель бензиновый и дизельный примерно равной мощности будут иметь разные по мощности тормоза
пример
ауди100
двигатель бензиновый пять цил мощность 133лс тормоза не вентилируемые
288*15 взади барабаны
двигатель дизельный пять цил мощность 140лс тормоза вентилируемые
288*25 взади дисковые
а вот вам пример фактора экономии
автомобиль шкода октавия 1,6 имеет взади барабаны!
автомобиль фольксваген гольф с тем же двигателем взади диски

все эти примеры ставят под сомнение формулу по мощности двигателя

Сообщение отредактировал налим - 28.06.2006, 17:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 28.06.2006, 18:01
Сообщение #472


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(налим @ 28.06.2006, 16:55:28)
все эти примеры ставят под сомнение формулу по мощности двигателя

не-а
не ставят в сомнение.
это говорит только о том, что у самой слабенькой комплектации тормозная достаточна для блокирования колес в ЛЮБОМ режиме
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 28.06.2006, 18:15
Сообщение #473


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



smile.gif+28.06.2006, 18:01:03-->
Цитата(smile.gif @ 28.06.2006, 18:01:03)
[quote=налим,28.06.2006, 16:55:28]

все эти примеры ставят под сомнение формулу по мощности двигателя[/quote]
не-а
не ставят в сомнение.
это говорит только о том, что у самой слабенькой комплектации тормозная достаточна для блокирования колес в ЛЮБОМ режиме [/quote]
Ставят. Есть еще одна штука - вес машины. остановить 2 тонны веса или 700 кг - очень разные задачи. и мощность двигателя - тут оно как-то не катит.


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 28.06.2006, 18:39
Сообщение #474


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



[quote=BeEmDoubleU,28.06.2006, 18:15:41] [QUOTE=smile.gif,28.06.2006, 18:01:03] [QUOTE=налим,28.06.2006, 16:55:28]

Есть еще одна штука - вес машины. остановить 2 тонны веса или 700 кг - очень разные задачи. и мощность двигателя - тут оно как-то не катит. [/quote]
ничего подобного, энергия ТС и следовательно мощность тормозов связаны формулой которая выше, масса автоматически сокращаестя из обеих частей равенства потому как одна и та же масса и разгоняется и тормозится.

Для сравнения у автомобиля с массой 1 тонна и максимальной скоростью 250 км такая же как и автомобиля масой 5 тонн но с максимальной скоростью 100 км в час.

Ps
интересно,сколько бы на этом форуме обсуждали "что тяжелее килограмм ваты или килограмм свинца"
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 28.06.2006, 18:57
Сообщение #475


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



[quote=smile.gif,28.06.2006, 18:39:15] [QUOTE=BeEmDoubleU,28.06.2006, 18:15:41] [QUOTE=smile.gif,28.06.2006, 18:01:03] [QUOTE=налим,28.06.2006, 16:55:28]

Есть еще одна штука - вес машины. остановить 2 тонны веса или 700 кг - очень разные задачи. и мощность двигателя - тут оно как-то не катит. [/QUOTE]
ничего подобного, энергия ТС и следовательно мощность тормозов связаны формулой которая выше, масса автоматически сокращаестя из обеих частей равенства потому как одна и та же масса и разгоняется и тормозится.

Для сравнения у автомобиля с массой 1 тонна и максимальной скоростью 250 км такая же как и автомобиля масой 5 тонн но с максимальной скоростью 100 км в час.

Ps
интересно,сколько бы на этом форуме обсуждали "что тяжелее килограмм ваты или килограмм свинца"
smile.gif [/quote]
ну да. написал. потом сообразил.. согласен


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.06.2025 - 13:55