тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
стоп! а с какого перепуга коэф-т трения не может быть больше единицы? че-та мы упустили, вы не находите?
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
.....OFF
моська знать сильна, коль лает... просто лает... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
.....OFF
попытайся спокойно сесть и перечислить ВСЕ силы, действующие на автомобиль. суммируй их. это и будет та самая энергия, законом о которой ты пытаешься оперировать. и эту энергию можно погасить быстро мощными тормозами. можно медленно слабыми тормозами. мощность двигателя лишь часть этой энергии, и если ты тормозную систему автомобиля увяжешь формулой только лишь с мощностью двигателя- получишь слабые тормоза. если увяжешь со всеми силами- получишь наиболее эффективные тормоза. формула верна. но её главный недостаток- она учитывает слишком мало факторов, что бы с помощью её можно было рассчитать идеальные тормоза. а как правильно написал выше Plotnik, человеческий разум пока не в состоянии учесть все факторы, влияющие торможение. а потому приходится идти экспериментальным путём. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
OFF, привет, ты где был?. Если бегал за пивом, милости просим. Нет, ты пришел сказать Алленту, "хватит метать бисер перед свиньями". Взялся за старое, вешать ярлыки,оскорблять форумчан, которые пришли отдохнуть, пообщаться, получить заряд. И что они видят на форуме.
Тебя или Аллента, кто-нибудь назвал кривым словом, или может культурно наh послали? Не было этого. На другом форуме вам бы уже давно запаковали глотки h...ями, чтобы вы заткнулись и не мешали народу культурно проводить досуг. Что ты носишься с этой формулой, ты ее вывел?. Да пусть даже будет формула вселенского счастья или вечного кайфа, или как заработать лимон ковыряясь в носу. Толку от твоей формулы никакого. Определяющая величина, разгон, или время разгона до определенной скорости - величина итоговая, и задать ее, чтобы получить нужные тормоза невозможно. Вычислить ее можно по такой же рафинированной формуле и она будет отличаться плюс минус 200%. Что ты нам хочешь доказать? Что ты делишь людей по признакам, по образованию, по профессии? СлесарЯ тебя обидели? СЕРЖ например будет настраивать свою турбу у Слюсаря. Ты сможешь настроить блок управления ДВС? У того же Слюсаря ваш модератор (тоха) хотел турбировать свою бэху. Чего за десять тысяч километров ,когда рядом два таких универсала, Ломоносовы нашего времени. На практике ты показал, чего стоишь, все видели твой, извините, автомобиль. По теории тормозов тоже насмешили народ. Решили сразить наповал формулой? Ну оскорбил форумчан, извинился, ушел, все нормально. Чего тебе еще надобно? Или вы посменно с Аллентом нудите? |
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 30.06.2006, 11:00:10) а как правильно написал выше Plotnik, человеческий разум пока не в состоянии учесть все факторы, влияющие торможение. а потому приходится идти экспериментальным путём. ![]() и я даже знаю человека чей разум сомневается в формуле сохранения энергии Борода и плотник- немного разума бы вам, чуть больше чем коту и истина бы просияла ![]() борода ты еще постов 10 назад не знал что такое тормоз и что есть мощность, плотник тоже, теперь вас обуяла вселенская недостаточность разума- сие навсегда ![]() ой насмешили!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 29.06.2006, 13:25:32) 2. подвески, прижимающей колесо к покрытию дороги (не путать с силой тяжести автомобиля!!! разные вещи!!!) Борода, последний раз я такие же откровения слышал о т барона Мюнхаузена, когда он вытаскивал себя за волосы из болота ![]() Он правда прикладывал силу большую чем вес собственного тела, ты договорился до обратного- прижимать колесо к дороге с силой большей чем вес! PS Плотнику-приведи где Артем кого-то "оскорбил"? Мне привести ваши цитаты, или памяти у вас достаточно? |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Москва ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 ![]() |
Отвлеку от ругани
![]() Вот фотка тормозного суппорта. Хде резинки-пыльники? Я, конечно, понимаю, алюминий, титановые поршни и прочий хай-тек плюс чистые дороги без следов коктейля лужкова.. Как долго такая констукция проработает в рассейских условиях?
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
[QUOTE=
![]() [/QUOTE] Борода, последний раз я такие же откровения слышал о т барона Мюнхаузена, когда он вытаскивал себя за волосы из болота ![]() Он правда прикладывал силу большую чем вес собственного тела, ты договорился до обратного- прижимать колесо к дороге с силой большей чем вес! PS согласен с Бородой ведь мы имеем дело с четырьмя точками опоры(колеса) например колеса передние на торможении будут иметь величину сил прижимающие их к дороге больше силы веса преходящегося на них же в статике или равномерном движении потаму как есть моменты например момент инерции и есть точка центра масс которая на торможении сместиться Сообщение отредактировал налим - 2.07.2006, 12:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
подругому говоря
машина не точка а имеет длинну на этой длинне есть распределенная масса и есть центр тяжести раз есть длинна то зачит будет момет(сила помноженная на плечо приложения) следовательно передние колеса на торможении(отрицательное ускорение) догрузяться силой бльше чем вес приходящийся на них в статике -момент инерции называется |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
открою свои соображения по поводу слабых тормозов на праворуких японцах
все просто японское законодательство ограничивает возможную скорость транспортного средства 180 километрами поэтому мы и видим на какой либо селике взади барабанчики для европейского рынка тормоза всегда более мощные например на мицу галант 2,5 с левым рулем и возможно достижимой максималкой в 250км устанавливали тормоза от тяжелого внедорожника поджеро |
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(налим @ 2.07.2006, 13:16:38) догрузяться силой бльше чем вес приходящийся на них в статике -момент инерции называется задние настолько же разгрузятся ![]() и чем ниже центр тяжести тем меньше этот эффект |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(налим @ 2.07.2006, 13:37:45) японское законодательство ограничивает возможную скорость транспортного средства 180 километрами поэтому мы и видим на какой либо селике взади барабанчики ну теперь посмотри страниц 5 назад что я писал о скорости и тормозах, видимо очень скоро e=mv*v*/2 до тебя дойдет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
возможно в формуле зависмости от мощности все правильно.
Только производители , даже зная эту формулу борятся не за то, что бы содрать с нас денег. Они хотят что бы эта формула действовала всегда, в любой момент времени, в независимости от количества торможений подряд, в независисмости от того , останавливал ли ты машину, только что с 300 до нуля, и т.п. Похоже вот с этим -то и проблемы. формула есть, торомзов - нет. Цитата это говорит только о том, что у самой слабенькой комплектации тормозная достаточна для блокирования колес в ЛЮБОМ режиме Так вот то-то и оно, что заблокировать - колеса - много ума не надо. Много ума надо, когда тормоза обеспечивают максимально возможное замедение - при этом не блокируя колеса. Т.е. когда сила прижима колодки - максимально возможная без блокировки колеса. И пусть все это в общем строиться по той самой формуле с мощностью, но нужно и конструкцию сделать, так что бы можно было эту формулу реализовать эффективно, а не в некоторый небольшой момент времени. Сообщение отредактировал BeEmDoubleU - 2.07.2006, 16:18 -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(BeEmDoubleU @ 2.07.2006, 16:16:43) Т.е. когда сила прижима колодки - максимально возможная без блокировки колеса. это АБС делает, "мощные тормоза" тут непричем |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.06.2025 - 05:45 |