тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#531
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 4.07.2006, 12:53:07) выходит я был о тебе лучшего мнения как о инженере... твое мнение не более ценно чем мнение пациента о психиатре, разве что только с диагностической точки зрения ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
: )
только быдловатые выражения вроде "3.14 -дец"? ![]() расскажи пилотам Ф1 про то, что перегрузок. которые они испытвают-не существует. они теоритически не могут их испытывать, т.к. ты это точно рассчитал. ![]() слушай, а расскажи что прижимает колесо топдрагстера к покрытию? когда тот разгоняется до 100 км/ч за полторы- две секунды. и какие в это время испытывает перегрузки пилот? |
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 4.07.2006, 13:17:06) : ) только быдловатые выражения вроде "3.14 -дец"? заслуженное тобой! ![]() собери сначала навоз своих выражений, потом сделаешь вывод о быдле ![]() Борода, ты мне уже порядком надоел. Сначала определись со 100 км до нуля, топ драгстерами и ф1 потом начнешь заниматься пока для тебя могу предложить только это http://4x4minsk.com/?page=library&id=7_11 Сообщение отредактировал :) - 4.07.2006, 13:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
: )
хорош оскорблять друг друга. ты пойми... ну вот поставил я в свой (теперь уже бывший) CRX спортподвеску. я не из тех, кто будет радоваться просто этому факту. я такие подвески продаю, а потому должен знать что говорить людям, которые их заказывают. и я не должен людей обмануть, т.к. клиенты у меня в большинстве своём постоянные, и сделали уже не одну крупную покупку в территории тюнинга. в общем еду я испытывать эту подвеску. машина стала тормозить лучше. объективный факт. ничего субъективного. просто я позже торможу перед повортом. ненамного, но для меня и 1-2 метра существенно. второй объективный факт. поставил я на свой 924 (теперь уже бывший) тормоза от 944. и опять ситуация та же. мощность двигателя не изменилась. а вот время прохождения трассы на картодроме улучшилось. несущественно, но улучшилось. и олпять таки- позже отрможу перед входом в поворот. причём существенно позже. и при этом успеавю нормально растормаживаться и встать на траекторию... в общем всё стало просто чудесно. третий объективный факт. на 944 грелись тормоза. практически новые тормозные дисик пришлось протачивать. суппорта все перебраны. тормозуха свежая. сделал в передней юбке овздухозаборники, которые подводят дополнительно воздушный поток к супортам. не сильно помогло. поставил перфорированные тормозные дисик. проблема пропала. не поверишь- с етх пор ни разу не слышал запаха палёных колодок. красотища... четвёртый объективный факт. когда горели тормоза - останавливаюсь, а от колодок дым валит. и хорошо так валит. вот... а теперь теоритически. прихожу на форум и встречаю тут ...OFF-а. который уверяет, что эффекта от перфорированных дисков я не почувствую. ещё предлагает при спуске по серпантину тормозить двигателем. он. видишь ли, умеет учить водителей автобусов. гл я то поднимался по серпантину,когда у меня горели тормоза! а теперь не горят. ты смеёшься с того, что пружина прижимает колесо к земле. а вот CRX с более мощными пружинами лучше тормозит. сильнее эти смаые пружины прижимают. + ниже центр тяжести со всеми последствиями. ну и так далее по всем пунктам. если жизнь учит меня не тому. что ты мен рассказыавешь в теории, то почему я должен верить твоей теории? ![]() а мнение... пусть и пациента. но оно всегда важно. легко потерять и авторитет и доверие. а вот заслужить- в разы труднее. надоела мне эта перебранка. это уже давно не спор. то разборки- кто больше желчи на другого выльет. больше я в этом не учасвствую. что хотел- уже сказал. |
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 4.07.2006, 13:35:55) что хотел- уже сказал. ну это понятно Дабы не портить тебе жизнь, скажу, что в вопросах своей профессиональной деятельности мои знания недостаточны, чтобы спорить с гаражным автослесарем. Классическая ситуация - обычно слесарь знает лучше инженера ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
например мое последнее образование высшее техническое
отделение на кафедре автомобильный транспорт мне нередко приходилось делать курсовые на расчетам тяговой динамики или проектировка двигателя по заданным папраметрам с полной ответственностью заявлю что все расчеты по формулам вызывают мягко говоря улыбку и легко подгоняются под нужный результат благо коэфициэнтов хватает в асортименте и комар носа не подточит причем есть формулы расчетные а есть всякие промежуточные для вывода последующих или для описания физического процесса влюбом случае любой расчет даст очень приблизительный результат для практического примения нуждающийся в практической доводке опытным путем более того на яву производители автомобилей очень редко используют иновационные разработки тормозных систем с нуля зачастую тормоза качуют от одной модели к другой причем есть постоянная тенденция увеличения веса авто последующей модели в классе в этом случае вопреки утверждениям Алента( делающего упор на макс мощность)тормозная система как правило перекачевывает со старой модели выше классом хотя мощность силовых установок в классе может не меняться десятилетиями пример гольф1 1976года двигатель EG 110лс объем 1,6 имел спереди диски диам 239мм и барабаны взади диам180мм сегодня же гольф в самой тухлой комлектации 1,4 75лс имеет передние диски 280мм и задние 255мм(ее это больше чем раньше передние про барабаны я вообще молчу) сдесь пример только цены вопроса скорость же максимальная что в 1976г что в 2006г осталась одна 175км Алент в таком случае заявляет что старых тормозов вполне хватит а мощные тормоза это жир вот толькоко производители авто так не думают и это хорошо потаму с возросшей массой ставят мощные тормоза Алент в расчетах массу предлагает вообще сократить как несущественный параметр Сообщение отредактировал налим - 4.07.2006, 15:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
Цитата например мое последнее образование высшее техническое отделение на кафедре автомобильный транспорт мне нередко приходилось делать курсовые на расчетам тяговой динамики или проектировка двигателя по заданным папраметрам с полной ответственностью заявлю что все расчеты по формулам вызывают мягко говоря улыбку и легко подгоняются под нужный результат благо коэфициэнтов хватает в асортименте и комар носа не подточит Ага, помню, считал по прикладной механике редуктор :-) хы.. подгоняешь токлько так. У меня под конец курсовой были баальшие сомнения что редуктор тот заработал бы:-) -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
![]() Цитата( ![]() [quote=Борода,4.07.2006, 13:35:55] что хотел- уже сказал.[/quote]
ну это понятно Дабы не портить тебе жизнь, скажу, что в вопросах своей профессиональной деятельности мои знания недостаточны, чтобы спорить с гаражным автослесарем. Классическая ситуация - обычно слесарь знает лучше инженера ![]() даже гаражный слесарь, который обслуживает мои машины имеет высшее техническое образование. автотракторный факультет политеха. остынь. пытаться меня поддеть моей проф пригодностью не получится. ты ведь об этом практически ничего не знаешь ![]() а потому зачем пытаться унизить или обидеть друг друга? докажи на практических примерах. что я не прав и будет тебе счастье. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 4.07.2006, 16:48:32) ты ведь об этом практически ничего не знаешь ![]() да уже все знаю ![]() Значит такой инженер, что кроме слесаря больше никуда не годен ![]() Практический пример? купи акселерометр и сделай доброе дело, обещал больше не участвовать или это ты так кокетничал? ![]() Остальным. что вы подо что "подгоняли" говорит о том какой результат вы хотели получить. Результат вы получили- ни один из вас не работает инженером. И суждения ваши ранее высказанные об отношении к инжинирингу говорять только о вашем представлении о нем сложившиеся на основании ВАШЕЙ же деятельности. Тот самый случай когда по себе судите. ![]() Это так сказать отдаленный. О ближайшем- вам в результате нужна была оценка а не работающее изделие. Посему такие работают слесарями, продавцами и так далее ![]() У меня вся фирма работает на инжиниринге, и "подгонять" результат удовольствие очень дорогое,а результат это главное ![]() Дешевле подумать чем "подгонять" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Кстати точно скажу- ни один из вас не улучшит тормозной динамики автомобиля. До рассчетных 40 метров вам не дойти ни одному, какие бы "мощные" тормоза не ставили и как бы не изголялись.
Максимум что вы можете сделать это отлично испртить тормозную динамику уже существующую или привести автомобиль в неуправляемый юз. Хоть один из вас- покажите мне свои данные по тромозному пути со 100 или данные по предельному ускорению зарегистрированные акселерометром. А теперь скажу почему у вас ничего не получится вы ничего не знаете. Кроме того упорствуете в незнании. Есть такое определение "воинствующее невежество" Ответом от вас может быть ТОЛЬКО как я сказал 1) длина тормозного пути ВАШЕГО автомобиля 2) предельное ускорение торможения 3) сравнение с паспортными данными. 4) торможение в тех же режимах но с левым или правым поворотом критического радиуса. думаю что на этом тему можно закрыть Хотели практики? Предъявите цифры ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Вот Колян соберёт тормоза от 944, можно сравнить будет. Надеюсь в Москве найдётся 924 с перетрушенной томрозной системой?
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
Аллент, у тебя тормоза поехали, полетели или поплыли? Что ты лаешь на форум? Назови хоть один из поднимаемых вопросов, по которому ты не обосрался. Хотя БиЭмДаблЮ говорит, что в чем-то ты прав. Может я пропустил что-то.
Многие рябята переделали тормоза на своих 924, поставили от 944. Результат выше всяких ожиданий. Да на те же запоры ставят зубиловские тормоза, результат ошеломляющий. И тут, к примеру(это конечно не ты) приходит какой-то чмонявый, тычет всем в нос бэйдж "инженер", называет всех дураками, и говорит что этого делать нельзя. Бо: Не может улучшиться эффективность торможения, если увеличить мощность (диаметр, читай плечо) тормозов. Опираясь на школьные формулы, которыми, как оказалось пользоваться не умеет. Утверждая, что тормозной путь не может быть меньше 40м, ускорение или замедление авто не может быть больше 1жи, коэффициент трения не может быть больше 1,0. Не может в принципе. Если это ископаемое инженер, то оно должно знать, что коэф. трения при соотв. молекулярном притяжении может быть и 2,0 и даже 3,0. Ладно, пусть в нашем случае меньше 1,0. Так пускай рассчитает ускорение и тормозной путь по уже имеющимся примерам из практики. Я например рассчитывал ускорение по данным драга. Хотел сравнить показания Ж-Тека, который собираюсь приобрести. Есть примеры тестдрайва на этом сайте http://www.porsche-club-moscow.ru/press/sub1_1.htm Можно взять данные, и подставить в формулу. Или заглянуть в школьный учебник, и составить задачку, и самому же ее решить. И самое главное, оно утверждает, что при нагреве из колодок не выделяются газы. ГАЗЫ, понимаешь, не выделяются, вот сволочь. А еще учить всех собирается. Говорить об "облико морале" такого типа тоже не приходится. Правила хорошего тона, например извиниться, ему не знакомы. Аллент, что ты скажешь о таком "инженере"? |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
а чего это ты разголосился как баба на базаре севшая в навоз?
я же предложил ответить цифрами а не буквами ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
//и сделай доброе дело, обещал больше не участвовать или это ты так кокетничал?//
можешь считать, что это касалось технической стороны спора. за хамство я и в репу не постесняюсь дать. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
![]() Цитата( ![]() Ответом от вас может быть ТОЛЬКО как я сказал
1) длина тормозного пути ВАШЕГО автомобиля 2) предельное ускорение торможения 3) сравнение с паспортными данными. 4) торможение в тех же режимах но с левым или правым поворотом критического радиуса. думаю что на этом тему можно закрыть Хотели практики? Предъявите цифры ![]() о технической стороне дела, please, вот только это. или ты считаешь это хамством? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.06.2025 - 10:27 |