IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
налим
сообщение 4.07.2006, 15:21
Сообщение #536


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



например мое последнее образование высшее техническое
отделение на кафедре автомобильный транспорт
мне нередко приходилось делать курсовые на расчетам тяговой динамики или
проектировка двигателя по заданным папраметрам
с полной ответственностью заявлю что все расчеты по формулам вызывают мягко говоря улыбку и легко подгоняются под нужный результат
благо коэфициэнтов хватает в асортименте
и комар носа не подточит
причем есть формулы расчетные а есть всякие промежуточные для вывода последующих или для описания физического процесса
влюбом случае любой расчет даст очень приблизительный результат для практического примения нуждающийся в практической доводке опытным путем

более того на яву производители автомобилей очень редко используют иновационные разработки тормозных систем с нуля зачастую тормоза качуют
от одной модели к другой
причем есть постоянная тенденция увеличения веса авто последующей модели в классе
в этом случае вопреки утверждениям Алента( делающего упор на макс мощность)тормозная система как правило перекачевывает со старой модели выше классом хотя мощность силовых установок в классе может не меняться десятилетиями

пример гольф1 1976года двигатель EG 110лс объем 1,6 имел спереди диски
диам 239мм и барабаны взади диам180мм
сегодня же гольф в самой тухлой комлектации 1,4 75лс имеет передние диски 280мм и задние 255мм(ее это больше чем раньше передние про барабаны я вообще молчу)
сдесь пример только цены вопроса
скорость же максимальная что в 1976г что в 2006г осталась одна 175км
Алент в таком случае заявляет что старых тормозов вполне хватит а мощные тормоза это жир
вот толькоко производители авто так не думают и это хорошо потаму с возросшей массой ставят мощные тормоза
Алент в расчетах массу предлагает вообще сократить как несущественный параметр

Сообщение отредактировал налим - 4.07.2006, 15:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 4.07.2006, 16:31
Сообщение #537


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Цитата
например мое последнее образование высшее техническое
отделение на кафедре автомобильный транспорт
мне нередко приходилось делать курсовые на расчетам тяговой динамики или
проектировка двигателя по заданным папраметрам
с полной ответственностью заявлю что все расчеты по формулам вызывают мягко говоря улыбку и легко подгоняются под нужный результат
благо коэфициэнтов хватает в асортименте
и комар носа не подточит


Ага, помню, считал по прикладной механике редуктор :-) хы.. подгоняешь токлько так. У меня под конец курсовой были баальшие сомнения что редуктор тот заработал бы:-)


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 4.07.2006, 16:48
Сообщение #538


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



smile.gif+4.07.2006, 13:45:06-->
Цитата(smile.gif @ 4.07.2006, 13:45:06)
[quote=Борода,4.07.2006, 13:35:55] что хотел- уже сказал.[/quote]
ну это понятно

Дабы не портить тебе жизнь, скажу, что в вопросах своей профессиональной деятельности мои знания недостаточны, чтобы спорить с гаражным автослесарем. Классическая ситуация - обычно слесарь знает лучше инженера
huh.gif [/quote]
даже гаражный слесарь, который обслуживает мои машины имеет высшее техническое образование. автотракторный факультет политеха.
остынь.
пытаться меня поддеть моей проф пригодностью не получится.
ты ведь об этом практически ничего не знаешь
smile.gif

а потому зачем пытаться унизить или обидеть друг друга?
докажи на практических примерах. что я не прав и будет тебе счастье.
wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 4.07.2006, 19:53
Сообщение #539


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 4.07.2006, 16:48:32)
ты ведь об этом практически ничего не знаешь
smile.gif

да уже все знаю
biggrin.gif

Значит такой инженер, что кроме слесаря больше никуда не годен
smile.gif

Практический пример?
купи акселерометр
и сделай доброе дело, обещал больше не участвовать или это ты так кокетничал?
smile.gif

Остальным.
что вы подо что "подгоняли" говорит о том какой результат вы хотели получить.
Результат вы получили- ни один из вас не работает инженером. И суждения ваши ранее высказанные об отношении к инжинирингу говорять только о вашем представлении о нем сложившиеся на основании ВАШЕЙ же деятельности. Тот самый случай когда по себе судите.
biggrin.gif
Это так сказать отдаленный.
О ближайшем- вам в результате нужна была оценка а не работающее изделие.
Посему такие работают слесарями, продавцами и так далее
smile.gif
У меня вся фирма работает на инжиниринге, и "подгонять" результат удовольствие очень дорогое,а результат это главное
smile.gif
Дешевле подумать чем "подгонять"
biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 4.07.2006, 20:26
Сообщение #540


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Кстати точно скажу- ни один из вас не улучшит тормозной динамики автомобиля. До рассчетных 40 метров вам не дойти ни одному, какие бы "мощные" тормоза не ставили и как бы не изголялись.
Максимум что вы можете сделать это отлично испртить тормозную динамику уже существующую или привести автомобиль в неуправляемый юз.

Хоть один из вас- покажите мне свои данные по тромозному пути со 100 или данные по предельному ускорению зарегистрированные акселерометром.

А теперь скажу почему у вас ничего не получится
вы ничего не знаете.
Кроме того упорствуете в незнании.
Есть такое определение "воинствующее невежество"

Ответом от вас может быть ТОЛЬКО как я сказал
1) длина тормозного пути ВАШЕГО автомобиля
2) предельное ускорение торможения
3) сравнение с паспортными данными.
4) торможение в тех же режимах но с левым или правым поворотом критического радиуса.

думаю что на этом тему можно закрыть
Хотели практики?
Предъявите цифры
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 4.07.2006, 23:59
Сообщение #541


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Вот Колян соберёт тормоза от 944, можно сравнить будет. Надеюсь в Москве найдётся 924 с перетрушенной томрозной системой?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 5.07.2006, 09:08
Сообщение #542


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Аллент, у тебя тормоза поехали, полетели или поплыли? Что ты лаешь на форум? Назови хоть один из поднимаемых вопросов, по которому ты не обосрался. Хотя БиЭмДаблЮ говорит, что в чем-то ты прав. Может я пропустил что-то.

Многие рябята переделали тормоза на своих 924, поставили от 944. Результат выше всяких ожиданий. Да на те же запоры ставят зубиловские тормоза, результат ошеломляющий.
И тут, к примеру(это конечно не ты) приходит какой-то чмонявый, тычет всем в нос бэйдж "инженер", называет всех дураками, и говорит что этого делать нельзя. Бо:
Не может улучшиться эффективность торможения, если увеличить мощность (диаметр, читай плечо) тормозов.
Опираясь на школьные формулы, которыми, как оказалось пользоваться не умеет.
Утверждая, что тормозной путь не может быть меньше 40м, ускорение или замедление авто не может быть больше 1жи, коэффициент трения не может быть больше 1,0. Не может в принципе.
Если это ископаемое инженер, то оно должно знать, что коэф. трения при соотв. молекулярном притяжении может быть и 2,0 и даже 3,0. Ладно, пусть в нашем случае меньше 1,0. Так пускай рассчитает ускорение и тормозной путь по уже имеющимся примерам из практики. Я например рассчитывал ускорение по данным драга. Хотел сравнить показания Ж-Тека, который собираюсь приобрести. Есть примеры тестдрайва на этом сайте http://www.porsche-club-moscow.ru/press/sub1_1.htm Можно взять данные, и подставить в формулу. Или заглянуть в школьный учебник, и составить задачку, и самому же ее решить.
И самое главное, оно утверждает, что при нагреве из колодок не выделяются газы. ГАЗЫ, понимаешь, не выделяются, вот сволочь. А еще учить всех собирается.

Говорить об "облико морале" такого типа тоже не приходится. Правила хорошего тона, например извиниться, ему не знакомы.

Аллент, что ты скажешь о таком "инженере"?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 5.07.2006, 09:55
Сообщение #543


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



а чего это ты разголосился как баба на базаре севшая в навоз?


я же предложил ответить цифрами а не буквами
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 5.07.2006, 10:09
Сообщение #544


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



//и сделай доброе дело, обещал больше не участвовать или это ты так кокетничал?//

можешь считать, что это касалось технической стороны спора.
за хамство я и в репу не постесняюсь дать.
wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 5.07.2006, 10:24
Сообщение #545


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



smile.gif+4.07.2006, 20:26:56-->
Цитата(smile.gif @ 4.07.2006, 20:26:56)
Ответом от вас может быть ТОЛЬКО как я сказал
1) длина тормозного пути ВАШЕГО автомобиля
2) предельное ускорение торможения
3) сравнение с паспортными данными.
4) торможение в тех же режимах но с левым или правым поворотом критического радиуса.

думаю что на этом тему можно закрыть
Хотели практики?
Предъявите цифры
smile.gif[/quote]
о технической стороне дела, please, вот только это.

или ты считаешь это хамством?
biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 5.07.2006, 10:57
Сообщение #546


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



ну ты неугомонный...
smile.gif smile.gif smile.gif

ну ты, хотя бы, уточняй вводные данные.
при какой температуре покрытия проводить тест, на каком покрытии, на какой резине, какое усилие прикладывать к педали тормоза, с какой скорости...
без этих данных требуемый тобою тест не имеет вообще никакого смысла.
ну а провести полноценные измерения с учётом всех требований для частника задача почти невыполнимая.
а потому это неуклюжая попытка увести разговор в плоскость очерндного спора с тыканьем друг в друга гнутыми пальчиками.
какие преимущества я получил в результате модернизации тормозных систем я уже неоднократно описывал.
про взаимосвязь между тормозной системой и подвеской, а так же практический пример из собственного опыта- то же.
это то, что я проверил лично.
то, что эти опыты не укладываются в твои теоритизирования- меня как то не особо волнует. умные люди корректируют теорию на основании практических экспериментов.
глупые- подгоняют данные практических опытов под определённую теорию.
именно поэтому в мире существуют русские автомобили и все прочие. китайские выпускники российских автотракторных факультетов доказали свою состоятельность, выведя на российский рынок свою продукцию и сразу устроив серьёзную конуренцию местному автопрому.
а русские инженеры пытаются скрещивать газ с крайслеровским мотором, тратят на это годы мучительных исследований и, в результате, выдают на гора конструкцию уровня 1964 года с современным импортным двигателем.
ещё они же выдают как новинку вазы уровня корейских автомобилей начала 90-х и дрянным качеством сборки...
случаем это не твоё КБ учавствует в этой пляске технического безумия?

smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 5.07.2006, 11:10
Сообщение #547


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 5.07.2006, 10:57:19)
ну ты, хотя бы, уточняй вводные данные.
при какой температуре покрытия проводить тест, на каком покрытии, на какой резине, какое усилие прикладывать к педали тормоза, с какой скорости...
без этих данных требуемый тобою тест не имеет вообще никакого смысла.
ну а провести полноценные измерения с учётом всех требований для частника задача почти невыполнимая.

Борода, я же тебе предложил цифры показать а не производить наматывание соплей на рукав и стоны в пользу бедных.
Выбери наилучшие условия, наилучшие шины и наилучшие тормоза с твоей точки зрения и, цифры, дружок, цифры..
похнычешь потом
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 5.07.2006, 11:13
Сообщение #548


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



пока Борода индульгенции выпрашивает для остальных приведу интересный рисунок

кто нибудь по нему скажет марку автомобиля?
smile.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 5.07.2006, 11:41
Сообщение #549


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Аллент, тебе никто ничего не должен, тем более что-то тебе доказывать.

А вот ты должен извиниться перед форумом за неуважительное отношение. А также перед отдельными его участниками (Майор, Борода).

Ты уже выставил свою некомпетентность в вопросах тормозной системы на всеобщее обозрение. Так еще мухоморишь. Всрался в одном вопросе, соскакиваешь на следующий, авось повезет. И так до бесконечности? Уже поставили на тебя, когда ты уйдешь.

Очередной прикол, зависимость тормозного пути от марки авто?

ЗЫ Зайди в начало темы, посмотри чем занимается народ, учиться никогда не поздно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 5.07.2006, 11:55
Сообщение #550


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Plotnik @ 5.07.2006, 11:41:51)
Аллент, тебе никто ничего не должен, тем более что-то тебе доказывать.

А вот ты должен извиниться перед форумом за неуважительное отношение. А также перед отдельными его участниками (Майор, Борода).

Ты уже выставил свою некомпетентность в вопросах тормозной системы на всеобщее обозрение. Так еще мухоморишь. Всрался в одном вопросе, соскакиваешь на следующий, авось повезет. И так до бесконечности? Уже поставили на тебя, когда ты уйдешь.

Очередной прикол, зависимость тормозного пути от марки авто?

ЗЫ Зайди в начало темы, посмотри чем занимается народ, учиться никогда не поздно.



ого визг поднялся!
Дружок тебя из категории болтуна в категорию специалиста переведет только результат- покажи мне его, или всем остальным, будет тебе уважение.

в любом ином случае...
ну звиняй друх, ты просто болтушка, как попугай Кеша.
Если у тебя есть результат, чего стесняться его показать?
Всего 2 цифры
цифра первая
время торможения "до тюнинга"
цифра вторая "после тюнинга"

smile.gif
Что такого "хамского" я предложил?
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.06.2025 - 01:04