тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
ну ты неугомонный...
![]() ![]() ![]() ну ты, хотя бы, уточняй вводные данные. при какой температуре покрытия проводить тест, на каком покрытии, на какой резине, какое усилие прикладывать к педали тормоза, с какой скорости... без этих данных требуемый тобою тест не имеет вообще никакого смысла. ну а провести полноценные измерения с учётом всех требований для частника задача почти невыполнимая. а потому это неуклюжая попытка увести разговор в плоскость очерндного спора с тыканьем друг в друга гнутыми пальчиками. какие преимущества я получил в результате модернизации тормозных систем я уже неоднократно описывал. про взаимосвязь между тормозной системой и подвеской, а так же практический пример из собственного опыта- то же. это то, что я проверил лично. то, что эти опыты не укладываются в твои теоритизирования- меня как то не особо волнует. умные люди корректируют теорию на основании практических экспериментов. глупые- подгоняют данные практических опытов под определённую теорию. именно поэтому в мире существуют русские автомобили и все прочие. китайские выпускники российских автотракторных факультетов доказали свою состоятельность, выведя на российский рынок свою продукцию и сразу устроив серьёзную конуренцию местному автопрому. а русские инженеры пытаются скрещивать газ с крайслеровским мотором, тратят на это годы мучительных исследований и, в результате, выдают на гора конструкцию уровня 1964 года с современным импортным двигателем. ещё они же выдают как новинку вазы уровня корейских автомобилей начала 90-х и дрянным качеством сборки... случаем это не твоё КБ учавствует в этой пляске технического безумия? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 5.07.2006, 10:57:19) ну ты, хотя бы, уточняй вводные данные. при какой температуре покрытия проводить тест, на каком покрытии, на какой резине, какое усилие прикладывать к педали тормоза, с какой скорости... без этих данных требуемый тобою тест не имеет вообще никакого смысла. ну а провести полноценные измерения с учётом всех требований для частника задача почти невыполнимая. Борода, я же тебе предложил цифры показать а не производить наматывание соплей на рукав и стоны в пользу бедных. Выбери наилучшие условия, наилучшие шины и наилучшие тормоза с твоей точки зрения и, цифры, дружок, цифры.. похнычешь потом |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
пока Борода индульгенции выпрашивает для остальных приведу интересный рисунок
кто нибудь по нему скажет марку автомобиля? ![]()
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
Аллент, тебе никто ничего не должен, тем более что-то тебе доказывать.
А вот ты должен извиниться перед форумом за неуважительное отношение. А также перед отдельными его участниками (Майор, Борода). Ты уже выставил свою некомпетентность в вопросах тормозной системы на всеобщее обозрение. Так еще мухоморишь. Всрался в одном вопросе, соскакиваешь на следующий, авось повезет. И так до бесконечности? Уже поставили на тебя, когда ты уйдешь. Очередной прикол, зависимость тормозного пути от марки авто? ЗЫ Зайди в начало темы, посмотри чем занимается народ, учиться никогда не поздно. |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Plotnik @ 5.07.2006, 11:41:51) Аллент, тебе никто ничего не должен, тем более что-то тебе доказывать. А вот ты должен извиниться перед форумом за неуважительное отношение. А также перед отдельными его участниками (Майор, Борода). Ты уже выставил свою некомпетентность в вопросах тормозной системы на всеобщее обозрение. Так еще мухоморишь. Всрался в одном вопросе, соскакиваешь на следующий, авось повезет. И так до бесконечности? Уже поставили на тебя, когда ты уйдешь. Очередной прикол, зависимость тормозного пути от марки авто? ЗЫ Зайди в начало темы, посмотри чем занимается народ, учиться никогда не поздно. ого визг поднялся! Дружок тебя из категории болтуна в категорию специалиста переведет только результат- покажи мне его, или всем остальным, будет тебе уважение. в любом ином случае... ну звиняй друх, ты просто болтушка, как попугай Кеша. Если у тебя есть результат, чего стесняться его показать? Всего 2 цифры цифра первая время торможения "до тюнинга" цифра вторая "после тюнинга" ![]() Что такого "хамского" я предложил? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
до устновки перфорированных дисков колоки горели после 5 (пяти) кругов пройденных на картодроме.
после установки перфорировпанных колодки не горят после 5 (пяти) кругов пройденных на картодроме. время прохождения дистанции стабильное. прикатался я к этой трассе. ![]() до установки перфорированных дисков после прохождения 5 (пяти) кругов из врикционного материала колодок выделялся... эээ... сильно пахнущее вещество видимое глазом. после установки перфорированных дисков после прохождения 5 (пяти) кругов визуально выделение дурнопахнущего вещества не наблюдается. после принюхивание ощущается специвический запах, но иного свойства нежели ранее. предполагаю. что этот запах исходит от перегретых покрышек. до устноавки перфорированных дисков после 5 (пяти) кругов наблюдалось резкое снижение эффективности тормозной системы. прроще говоря: на тормоз давишь, а машина плохо тормозит. и сильный неприятный (очень неприятный) едкий запах. после установки перфорированных дисков после 5 (пяти) кругов данного явления не наблюдается. это с циырами. приезжай в гости. съездим на трассу- пойдёшь по моей таректории в 15-20 метрах сзади. а я буду постепенно наращивать темп, что бы у тебя была возможность прикататься к трассе. кружимся пока у кого либо не сдохнут тормоза. вечером веду тебя в очаровательный пивной ресторан с собственной пивоварней и за кружкой доброго пива делимся впечатлениями. p.s. асфальт очень недобрый на трассе. 15-20 кругов и покрышки выбрасывать. |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
слишком много слов
я предложил выложить на обозрение результатов всего несколько цифр. Потом облегчил задачу- всего две цифры. остальное как я сказал разговоры в пользу бедных, в конце концов длина тормозного пути и время торможения не носом на запах определяется а втолне конкретным секундомером в секундах и измерением длины в метрах. запахи можешь нюхать сколько угодно ![]() они не метрируются ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
поставь фильтр и прочти только цифры.
ключевые: 5 (пять) кругов. ![]() ставить практические опыты на предмет потери эффективности тормозов не проси. я точно не стану. не имею суициидальных наклонностей. я просто это чувствую (что тормоза перегрелись) и съезжаю на травку... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
Аллент, тебе сколько раз нужно повторить? Извинись перед участниками форума! Это не больно. Потом будешь становиться в позу и раздвигать ножки.
А пока что-либо предлагать у тебя нет права. |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
![]() Цитата( ![]() [quote=Борода,5.07.2006, 10:57:19] китайские выпускники российских автотракторных факультетов доказали свою состоятельность[/quote]
[/quote] ВО КАК! а нас с тобой он ни в Х@Й не ставит! а чем ,в твоем понимании, Китаец, выпускник тогоже ВУЗа что и я, ЛУЧШЕ МЕНЯ? тем что не пишет по поводу тормозов в данном топе? |
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
[quote=.....OFF,5.07.2006, 14:09:03] ![]() Цитата( ![]() [quote=Борода,5.07.2006, 10:57:19] китайские выпускники российских автотракторных факультетов доказали свою состоятельность[/quote]
[/quote] ВО КАК! а нас с тобой он ни в Х@Й не ставит! а чем ,в твоем понимании, Китаец, выпускник тогоже ВУЗа что и я, ЛУЧШЕ МЕНЯ? тем что не пишет по поводу тормозов в данном топе? [/quote] //умные люди корректируют теорию на основании практических экспериментов. глупые- подгоняют данные практических опытов под определённую теорию. именно поэтому в мире существуют русские автомобили и все прочие. китайские выпускники российских автотракторных факультетов доказали свою состоятельность, выведя на российский рынок свою продукцию и сразу устроив серьёзную конуренцию местному автопрому.// |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Plotnik @ 5.07.2006, 13:50:56) Аллент, тебе сколько раз нужно повторить? Извинись перед участниками форума! Это не больно. Потом будешь становиться в позу и раздвигать ножки. А пока что-либо предлагать у тебя нет права. Плотник- не бейся в истерике. И свой опыт с "раздвигать ножки" оставь себе- это я вижу у тебя из практических знаний. Дальше- любое право я возьму себе сам. В том числе и право признать что я был неправ. Не утомляй меня предъяви цифры. Дай мне право признать "Аллент ошибался" ![]() Нет цифр? ай-айай... тогда твои эмоции понятны, проще требовать "извинений" чем открыть карты и показать заявленную флешроял. "Кто ты такой чтобы тебе показывать" не катит- так все неудачники заявляют. Вас несчастные так рано или поздно вываляют в перьях на смех всем ![]() Борода, не елозь. Ок всего ОДНА цифра- время торможение ТВОЕГО автомобиля с 100 до остановки Плотник, тебя тоже касается. |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
Аллент, пока нет твоих извинений, могу тебе просто ПОКАЗАТЬ, или лупануть им тебе по лбу, только роток не открывай!
|
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Приезжайте все на Автоэкзотику 8 июля.
![]() Сначала проведем замеры торможения на взлетно-пасадочной полосе, а потом спаринг в боксерких перчатках. ![]() Токсикоманы понюхають дым от колодок. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Plotnik @ 5.07.2006, 16:26:45) Аллент, пока нет твоих извинений, могу тебе просто ПОКАЗАТЬ, или лупануть им тебе по лбу, только роток не открывай! Так, Плотник слился- блефовал, продул. понятно. Борода меня на пиво приглашал, Плотник требВаеД чтоП я звинялся перед Бородой. Борода, часом ты не знаешь чего плотник за тебя такой огорченный? ![]() Не может Плотник цифры показать- в робингуды записывается. Понять можно ![]() Майор, ты вроде тоже по словам Плотника унижОнный мною? ![]() ? Кто еще в перечне? ![]() Итак- будем дальше обсуждать что делать с тормозами? Лекция следующая- настройка тормозной системы ![]() Бороде может приз будет за волю к победе- методика измерений тормозного пути и описание прибора ![]() Борода, чувствуешь как сможешь поднятся если будешь заявлять всем "Гарантирую уменьшение тормозного пути по показаниям приборов!" ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.06.2025 - 14:34 |