тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#561
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Alsen @ 5.07.2006, 16:59:27) Приезжайте все на Автоэкзотику 8 июля. ![]() Сначала проведем замеры торможения на взлетно-пасадочной полосе, а потом спаринг в боксерких перчатках. ![]() Токсикоманы понюхають дым от колодок. Леша, все бы ничего но я пас. Неплохо бы если ты взял на себя организацию соревнований на наименьшуюдлину торможения со 100 км в час ( можно и с 60 км) Очень зрелищно ![]() Условие- машина должна сохранить направление движения. Можно сделать простейший приборчик на измерение времени торможения- вот "тюнеры" удивятся глядя на результаты! но думаю не успеешь. нужен всего-то электронный секундомер. |
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Да можно просто конусами обозначить корридор и линию начала торможения.
Далее по асфальту рулеткой померять тормозной путь. Скорость начала торможения на совести водителя. Или посадить ему пассажира для контроля. Секундомер у меня есть в часах. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 ![]() |
боюсь на авто екзотике не выйдет .. видать прошлый раз побеспредельничали нагонялись по полю и подрагили на полосе так , что организаторы написали жесткие правила - типа передвигаться тока 5 км\ч .. не пить не курить и не танцевать !!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Alsen @ 6.07.2006, 07:58:20) Секундомер у меня есть в часах. нет, такой не годится, нужно его малех в акселерометр переделать ![]() В личку отвечу как. |
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
![]() Цитата( ![]() Борода, не елозь.
Ок всего ОДНА цифра- время торможение ТВОЕГО автомобиля с 100 до остановки Плотник, тебя тоже касается.[/quote] хочу заметить, что в моём 944 стоят стандартные по размеру тормозные диски и суппорта. из этого следует, что замеьтных отличий тормозной динамики, относительно стандартной тормозной системы, быть не должно. а вот то, что эти тормоза лучше охлаждаются- факт. об этом я и писал, собственно говоря ![]() так что твой вопрос считаю... ну не совсем уместным. цифры, относящиеся к способности тормозов сохранять свою работоспособность я привёл. по динамике торможения- к новому владельцу моего 924 ![]() и постарайся, пожалуйста, выражаться культурнее. твой грубый тон тебя же и унижает. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 7.07.2006, 18:07:50) и постарайся, пожалуйста, выражаться культурнее. твой грубый тон тебя же и унижает. ![]() в зеркало это скажи, заодно перечитай историю постов. Ну понятно "стало хорошо" а цифра неважна. это как всегда, думал у рыболовов только ![]() и вопрос о результате "неуместен" ![]() Так я не понял, а какие приборы вы используете для настройки тормозной? никакие что ли????? атпад... |
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
: )
а какие приборы используються для настройки тормозов? и что необходимо настраивать после установки перфорированных дисков взамен штатных? или что требуется настраивать после инплантирования 944-ых тормозов в 924? что такое вообще настройка тормозов, когда ее необходимо делать, на каких стендах, приборах это производится? вот сколько вопросов вызвал твой очередной неуместный вопрос... ![]() расскажи что именно прижимает колесо автомобиля к покрытию, обеспечивая наилучший коэффециент сцепления? именно автомобиля а не трактора и не картинга.... расскажи почему гоночные керамические тормоза требуют прогрева, а на холодную коэф. трения пары колодка\диск у них ниже, чем у обычных тормозов? как удалось адаптировать керамику для гражданских автомобилей? вот сколько вопросов. хотелось бы получить на них квалифицированные ответы. спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 8.07.2006, 00:14:10) : ) а какие приборы используються для настройки тормозов? и что необходимо настраивать после установки перфорированных дисков взамен штатных? или что требуется настраивать после инплантирования 944-ых тормозов в 924? что такое вообще настройка тормозов, когда ее необходимо делать, на каких стендах, приборах это производится? акселерометр, желательно двухканальный- продольное и поперечные ускорения автомобиля при торможении- это как минимум. тормозная настраивается на заводе примерно на 1.2-1.25 от теоретической, от тех самых 40 метров. Для 944 тормозной по техническим даным если не изменяет память 60-65 метров со ста. Такие настройки если нет АБС. настойка обеспечивает отсутствие блокировок задних колес при начале блокировки передних. Цель- обеспечение курсовой устойчивости при торможении. Задние блокируются при полном давлении в гидросистеме- усилие среднего человека плюс вакуумный сервопривод. Понятно, настройки сохраняются при сохранении терморежимов равных или примерно равных для передних и задних тормозов. Ок, ты "поставил" вперед лучше охлаждаемые диски, ТКТ для колодок примерно 10-15 проц на 100 градусов, в процессе торможений задние прогрелись, запас потерял, курсовую устойчивость тоже, в юз пойдешь ранее чем достигнешь максимального ускорения при торможении. вот и весь результат "тюнинга". Если менять то сразу все диски и все колодки на изделия одного производителя, вполне возможно что они согласованы Ок, на 24 "поставили" тормозную от 44. что потеряли сразу? критический радиус поворота на неровной дороге, а этим 924 от многих отличается в лучшую сторону. Почему? Тормозная 944 избыточна для 24 по мощности и тяжелее, при ходе сжатия- отбоя контакт с дорогой делается разрывным. В результате курсовой увод. тоже "тюнинг" методом уродования наилучших показателей ![]() Наилучший показатель ухудшили ради сомнительного Великолепно что нет "стендов" для настройки тормозов. Тормоза настраиваются в процессе отработки характеристик автомобиля, и отлаживается все в комплексе а не "ставицца подходящее". Проектирование тормозной системы очень дорогое удовольствие и работает она в режиме ГАРАНТИРОВАННОМ изготовителе без настроекэ Не зря в правилах запрещены любые изменения в тормозной системе Потому характеристики автомобиля гарантируются при установке оригинальных частей,в худшем случае "афтемаркет" но как я сказал- одинаковой группой на обе оси. у керамики та же проблема- "плато" ТКТ в зоне 200 градусов,на то и расчитаны- теплообмен в таких режимах очень хороший при сохранении малой термонапряженности узлов. Позволяет применить более легкий тормозной механизм с увеличеной удельной мощностью. Относительно уместности вопросов. давай я сам буду определять что уместно а что нет. для тебя неуместно все то на что ты ни бэ ни мэ не можешь ответить , это я понимаю . ты еще не ответил НИ НА ОДИН КОНКРЕТНЫЙ вопрос кроме одной глупости, что ты не будешь заниматься суицидом тормозя со 100 км в час. Тут уж хохотал весь инет. Борода, а чем так "опасно" для жизни торможение со 100? Детишкам только на ночь не рассказывай таких ужасов ![]() PS будешь плохо себя вести пойдешь у меня в игнор, общайся тогда с плотником- вы друг друга поймете лучше ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
наконец я с тобой начинаю соглашаться
![]() может потому, что ты начал говорить что то дельное... ![]() 1. по поводу термонагрузки передних\задних тормозов полностью согласен. хотя на самом деле проблема не на столько серьезная, как оказалось на практике, но что есть то есть. к сожалению не удается сделать все и сразу... 2. по поводу поворачиваемости 924 то же соглашусь. более того, увеличился рычаг, действующий на упругие элементы. и явно захотелось поменять на более жесткие... но это поворачиваемость и крены кузова. а в чем настройка именно тормозов? а тормозная динамика улучшилась. причем критерий торможеия 100-0 не единственая характеристика тормозов. этот критерий может измениться несущественно. а вот при торможении 100-60 улучшение будет заметнее. ты ведь сам выкладывал графики ![]() поэтому у меня и небыло желания привязываться к ЭТОЙ цифре (100-0), несмотря на твою настойчивость. ![]() выделение ЛУЧШЕГО показателя в автомобиле вещь субъективная те преимущества, которые я получил с модернизацией 924 лично для меня важнее недостатков, которые я так же получил. в этом и смысл тюнинга. настройка под себя любимого. кстати, общий вес неподрессоренных масс в моем 924 снизился. в резульате... я избавился от калечных родных 15" снежинок, которые весят как тормозной диск+15" диск от 944 в сборе. так что тут твоя теория опять расходится с практикой ![]() а вот по керамике ты толком не ответил... могу помочь. керамика И более термостойкая И имеет лучший коэффециент трения пары колодка\диск. но работает только на горячую. с ростом температуры увеличивается коэф. трения. увеличивается за счет того, что нагретый керамический диск становится вязким. менее твердым. получается чтото вроде ну очень жесткой резины. такой эффект мы имеем потому, что по сути керамический диск это смола с наполнителями. как и тормозная колодка. для гражданских авто используют изначально более вязкую смолу. она не держит тех температур, что выдерживают гоночные тормоза, но хорошо работает на холодную. а вот поро то, что же прижимает колесо к земле, ты пока так и не ответил.... |
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
ах да... про опасность торможения 100-0...
вообщето эта ветка про перфорированные диски. т.е. лучшую охлаждаемость системы. я расценил твое предложение как торможение 100-0 много раз подряд до критичного перегрева тормозов. а вот это реально опасно. ну не пришло мне в голову, что ты считаешь, что после установки перфорированных дисков тормоза стали мощне. или слабее. а потому требуется такой тест... кстати, этот тест некорректен хотя бы потому, что у пяти разных водителей будет разный тормозной путь на одной и той же машине. тут многое зависит от техники вождения. p.s. а кто еще смеялся кроме тебя? или ты и есть "весь интернет" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
Чмондель, ты еще здесь, тебе же запрещено появляться, пока нее извинишься!
Блин, это называется "пусти козла в огород". Борода, не плохо было бы прекратить на время балаган. Тебе не стыдно спорить с профаном? Он еще собирается учить народ чему-то. Может случиться беда. Тормоза, не та тема, где можно слушать кого-не-попадя. Застолбите новую тему, типа керамики. Он стекольщик, там сможете оторваться. |
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 8.07.2006, 01:37:38) наконец я с тобой начинаю соглашаться ![]() может потому, что ты начал говорить что то дельное... ![]() 1. по поводу термонагрузки передних\задних тормозов полностью согласен. хотя на самом деле проблема не на столько серьезная, как оказалось на практике, но что есть то есть. к сожалению не удается сделать все и сразу... 2. по поводу поворачиваемости 924 то же соглашусь. более того, увеличился рычаг, действующий на упругие элементы. и явно захотелось поменять на более жесткие... но это поворачиваемость и крены кузова. а в чем настройка именно тормозов? а тормозная динамика улучшилась. причем критерий торможеия 100-0 не единственая характеристика тормозов. этот критерий может измениться несущественно. а вот при торможении 100-60 улучшение будет заметнее. ты ведь сам выкладывал графики ![]() поэтому у меня и небыло желания привязываться к ЭТОЙ цифре (100-0), несмотря на твою настойчивость. ![]() выделение ЛУЧШЕГО показателя в автомобиле вещь субъективная те преимущества, которые я получил с модернизацией 924 лично для меня важнее недостатков, которые я так же получил. в этом и смысл тюнинга. настройка под себя любимого. кстати, общий вес неподрессоренных масс в моем 924 снизился. в резульате... я избавился от калечных родных 15" снежинок, которые весят как тормозной диск+15" диск от 944 в сборе. так что тут твоя теория опять расходится с практикой ![]() а вот по керамике ты толком не ответил... могу помочь. керамика И более термостойкая И имеет лучший коэффециент трения пары колодка\диск. но работает только на горячую. с ростом температуры увеличивается коэф. трения. увеличивается за счет того, что нагретый керамический диск становится вязким. менее твердым. получается чтото вроде ну очень жесткой резины. такой эффект мы имеем потому, что по сути керамический диск это смола с наполнителями. как и тормозная колодка. для гражданских авто используют изначально более вязкую смолу. она не держит тех температур, что выдерживают гоночные тормоза, но хорошо работает на холодную. а вот поро то, что же прижимает колесо к земле, ты пока так и не ответил.... ТКТ- температурный коэфф. коэффициента трения- если о керамике, прочитай еще раз мой ответ, станет еще понятнее. На колесо действуют две силы - тяговые-тормозные по горизонтальной оси и реакция опоры по вертикальной, поэтому я тебя Мюнхаузеном и назвал ![]() ТОрможение 100-0 удобно , в отличии от 100-60 тем что 1 поргешность измерения вдвое меньше 2 есть возможность сравнения с паспортными данными 3 в случае торможения с блокировкой передних но без таковой на задних тормозной путь будет у всех водителей ОДИНАКОВ с различием в процентов 5. 4 последовательная серия торможений (5-10) без блокировки даст средние показатели в любом случае сравнимые 5 "критичного" перегрева тормозов ты не получишь, изначально как я говорил тормозная рассчитана по балансу мощностей с двигателем. за время разгона до 100 тормозные диски остынут до температуры рабочей эксплуатации- сделай этот тест и станет понятно. ТОрможение с 200 кстати даст в 4 раза большее тепловыделение при торможении, с 300 в 9 (!!) раз большее. ( кстати это тот случай когда нужно озаботится иными тормозными компонентами и я о нем ранее писал) 6) еще раз, перестань долдонить "мощные тормоза", в тормозах рассеивается только энергия двигателя запасенная движущейся массой автомобиля. Если говоришь о мощности то она может быть у тормозов только рассеиваемая ps ветка не называется "перфорированные диски" если внимательно сложить буквы составляющие ее название то получится "тормоза" |
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Plotnik @ 8.07.2006, 11:05:37) Блин, это называется "пусти козла в огород". огородник опять политический спич толкает. понятно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
чтобы небыло иллюзий у читателей о коэфф трения напомню его определение, потому как его тут не знают.
Коэфф трения это отношение силы трения к реакции опоры. из определения понятно что более 1 коэфф трения быть не может исходя из его определения. Еще более существенный момент- деформационное проскальзывание. Напомню что это. "Точка" касания колесом опоры из-за деформации колеса является хордой колеса. Отношение длины хорды к длине меньшей дуги это и есть коэфф проскальзывания. При давлении в шине ок 2 кг примерно равен 0.85-0.9 так что коэфф трения можете скорректировать под этот показатель ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
ткт без подробной расшифровки в данном случае все го лишь термин. у тормозов с чугунными дисками ткт ухудшается с ростом температуры. а у керамических он улучшается. именно потому, что в паре трения обе детали смолосодержащие.
это к вопросу газовыделения у керамики. в этом плане такие тормоза еще более нагружены по сравнению с обычными. в том то и дело, что на колесо действует вертикальная сила от работы пружины. и именно пружина прижимает колесо к поверхности. потому и давление в пятне контакта в момент торможения выше, чем это было бы просто под воздействием силы тяжести. если ты резко ударишь по педали тормоза, то тормоза сработают в полную мощность до того, как подвеска загрузит колеса. в этом случае произойдет ранняя блокировка колеса и будет неэффективное торможение. и крайне опасное, если вовремя неразтормозиться. и именно благодаря работе подвеси тормозной путь становится меньше рассчетных 40 метров. может дл трактора такой тормозной путь и является пределом... а для л.а.- нет ![]() и все благодря мюнхаузену... ![]() курсанты в шввм показывают тормозной путь бОльший на 2-3 метра, нежели инструктор на их же машине. при торможении с 40 км\ч. уверен, что на 100 км\ч разница будет не меньше. но такие тренинги можно проводить только с очень опытными водителями, прошедшими как минимум два курса. тормозить это тоже умение... p.s. не вижу ничего... кощунственного в термине "мощные тормоза". двс преобразует тепловую энергию в механическую. и мы смело говорим "мощность двигателя". тормоза преобразуют мех. энергию в тепловую. почему нельзя говорить "мощные тормоза"? они выполняют ту же работу, что и двс, но с обратным вектором силы. все вполне корректно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.06.2025 - 15:29 |