IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
Plotnik
сообщение 8.07.2006, 13:09
Сообщение #576


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Борода, ты решил поиздеваться над "инженером"? Уж больно затянулась беседа. Уже даже не смешно.
"Инженер" давал ссылку на статью, где нарисованы полуторки времен второй мировой и тормозной путь меряют с 30км/ч. Я вот процитирую статью чуть больше 30-летней давности. Уже тормозят с 40км/ч.

"Тормозной путь автомобиля измеряют на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием, имеющий коэффициент сцепления не менее 0,6 при скорости движения 40км/ч. Однако этот способ диагностики тормозов не дает достаточно точных результатов. Замедлние измеряют при помощи деселерометра или деселерографа.
Более достоверно оценить эффективность действия тормозных систем можно на специальных роликовых стендах СТК-1, К-208, "Бош", "Хофманн", "Криптон", "Лейкок" и др. На стендах определяют следующие параметры: тормозную силу на колесах левой и правой сторон, синхронность торможения колес одной оси и эффективность торможения. При испытании тормозов на стендах создаются условия, близкие к эксплуатационным. Например, нагрев тормозов, происходящий при движении автомобиля, который может в значительной степени влиять на выявления ряда дефектов..."

Дремучая статья.
Есть неплохой приборчик "Спринт" аналог Ж-Тек. На основе Ж-датчиков (G60), т.е датчиков ускорения. Киевские ребята разработали. Дороговато, правда. Но для настройки авто вполне подойдет. Меряет мощность авто, скорость, различные ускорения, время прохождения квотера и тп. Вот им и мерять время торможения и замедление. Давно такой хочу купить, даже кажись предлагал Алсену такой сварганить. Датчики продаются на каждом углу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 8.07.2006, 13:24
Сообщение #577


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 8.07.2006, 13:06:44)
в том то и дело, что на колесо действует вертикальная сила от работы пружины. и именно пружина прижимает колесо к поверхности. потому и давление в пятне контакта в момент торможения выше, чем это было бы просто под воздействием силы тяжести.
если ты резко ударишь по педали тормоза, то тормоза сработают в полную мощность до того, как подвеска загрузит колеса. в этом случае произойдет ранняя блокировка колеса и будет неэффективное торможение. и крайне опасное, если вовремя неразтормозиться.
и именно благодаря работе подвеси тормозной путь становится меньше рассчетных 40 метров. может дл трактора такой тормозной путь и является пределом... а для л.а.- нет wink.gif
и все благодря мюнхаузену... smile.gif

Далее- заводские настройки автомобиля с таковы, что при заблокированных передних он пройдет наименьший путь при сохранении курсовой устойчивости. При заблокированных ВСЕХ колесах он пройдет наименьший путь, но положение его стабильным не будет ( возможен юз или кручение)

далее о термине "сработают в полную мощность"- он не кощунственный, он просто глупый.
Полная мощность выделяется только при торможении с максималки. в случае блокировки она все равно выделяется, правда на поверхности шины.
Я так полагаю что ты хочешь сказать употребляя термин "мощность" применительно к моменту торможения, но это очень разное smile.gif

ткт у всех металлов отрицательный за исключением металлов d группы( титан и др)

остальное просто оскомина. Борода, нет в керамике смолы.
остается по ходудела спросить тебя что ты понимаешь под словом "керамика"
smile.gif

ну да ладно, все запущено, придется с азов.
Итак, Борода, стань на весы.
Потяни себя за волосы глядя на показания весов.
Теперь нажми рукой на голову опять наблюдая за показанием весов- выводы доложишь.

На сколько загружается передняя ось ровно на столько же разгружается задняя ось, суммарная работа сил трения остается неизменной.
Лаборатнорная работа.
Стань на двое весов.Левая нога на одни, правая на другие.
Снова тяни себя за волосы или дави на голову перенося центр тяжести с левой ноги на правую. В каждый момент времени записывай показание весов.
сложи.
удвоенный вес бороды не получился?
ай, как абыдна однако..
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 8.07.2006, 18:04
Сообщение #578


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Вернемся к началу.
Откуда мы взяли волшебные 40м. Ну тормозит ф1 20м, но этого ж не может быть, ясен хрен, у них метр в 2раза длинней. С ф1 разобрались.

Формула. Тормозящий авто можно описать законом сохранения (не денег конечно) энергии. "Инженер" прав, я не говорил что формула неверная, просто "ее невозможно применить" (Плотник). Так ли это?
m*v*v/2 = Fтр.*S(тормозной путь)
отсюда S=m*v*v/2Fтр.=m*v*v/2*f'*N где f' -коэффициент трения. Возьмем максимальный (по мнению "инженера"), т.е. 1,0.
N=m*g
Масса сокращается
Подставляем данные для 100км/ч (27,7m/с) S=27,7m/c*27,7m/c / 2*1,0*9,8m/c2 = 39,4m
Округляем, получаем 40м. Выходит "инженер" прав? Но этого тоже ИМХО не может быть, т.к. он не ответил не на один элементарный вопрос. В чем же дело.
Силы трения бывают разные, покоя, скольжения, качения. В данной формуле применялась сила трения скольжения. Т.е. авто тормозил с заблокированными колесами. Понятно, чего "инженер" советовал Майору "дави на тормоз, не ссы"
Он хотел, чтобы Майор заблокировал и убился. Тому же он хотел научить и нас.

Но мы то тормозим по-другому, не блокируя, дозируя усилие на педали тормоза, разные методы, типа прерывистое торможение, или с возрастающим усилием и т.п.
Все знают, что без блокировки тормозной путь меньше. Почему? Потому что здесь действует сила трения покоя, которая всегда больше силы трения скольжения. Резина не скользит по покрытию дороги. Вот почему на практике тормозной путь может быть меньше 40м. "Инженер" как всегда получил кол.

Еще. Цитата из учебника по физике:
"Измерения для разных материалов при различном качестве их обработки показывают, что коэффициент трения покоя меняется в весьма широких пределах - от нескольких сотых до единицы. При значительном же молекулярном сцеплении коэффициент трения может достичь значения 2...3.
Ну я видел, как работают драговые слики, "инженер" это вряд-ли поймет. Учитывая, что трассу квотера еще поливают специальным клеем.
Еще кол.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 8.07.2006, 18:23
Сообщение #579


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



: ) с весами ты придумал ОЧЕНЬ классный эксперимент. и сам же сможешь его провести.
только не тяни себяза волосы. это больно и некчемно.
привяжи к ногам две пружины, стань на весы и заставь пружины сжиматься\разжиматься. и наблюдай за стрелкой. стрелка будет колебаться в большую\меньшую сторону.
можно сделать проще- немного сгибать колени. тогда ноги работают как пружины. и снова стрелка колеблется...
так вот пойми ты наконец. у тормозящей машины ПРУЖИНЫ СЖИМАЮТСЯ. сила, с которой пружина стремиться распрямиться действует в ОБЕ СТОРОНЫ. и стапается поднять машину, и СИЛЬНЕЕ ПРИЖИМАЕТ КОЛЕСО К ДОРОГЕ.
вроде бы банальные вещи и банальный эксперимент.

когда ты рассказываешь про деформацию колеса в момент трения- все верно. но ты забываешь, что трение в момент торможения не только в паре колесо\дорого. но еще и в паре тормозной диск\колодка.
а вот прозагрузку по осям автомобиля тебе следует еще многое почитать. это основа теории управления автомобилем.

понимаешь, все твои теории годятся для трактора без подвески. тогда получается все верно. еще для картинга. и то, если трактор тормозит с заблокированными колесами...
ширее смотри на мир. или ширше.
wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 8.07.2006, 18:24
Сообщение #580


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Plotnik @ 8.07.2006, 18:04:07)
Но мы то тормозим по-другому, не блокируя, дозируя усилие на педали тормоза, разные методы, типа прерывистое торможение, или с возрастающим усилием и т.п.
Все знают, что без блокировки тормозной путь меньше. Почему?

как ты не тормози а наименьший тормозной путь с заблокированными колесами
smile.gif

второе о "молекулярном коэфф трения"
ты еще коэфф трения скотча вспомни
smile.gif
все что более 1 обусловлено механической связью
smile.gif
по определению

предложи автостроителям разбрызгиватель клея перед машиной
biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 8.07.2006, 18:39
Сообщение #581


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 8.07.2006, 18:23:00)
привяжи к ногам две пружины, стань на весы и заставь пружины сжиматься\разжиматься. и наблюдай за стрелкой. стрелка будет колебаться в большую\меньшую сторону.
можно сделать проще- немного сгибать колени. тогда ноги работают как пружины. и снова стрелка колеблется...
так вот пойми ты наконец. у тормозящей машины ПРУЖИНЫ СЖИМАЮТСЯ. сила, с которой пружина стремиться распрямиться действует в ОБЕ СТОРОНЫ. и стапается поднять машину, и СИЛЬНЕЕ ПРИЖИМАЕТ КОЛЕСО К ДОРОГЕ.
вроде бы банальные вещи и банальный эксперимент.

Борода, знаешь, по первому моему высшему образованиюя я врач.
Врач-психиатр.
Поэтому мне так легко разговаривать с тобой и плотником.
Но чем больше я изучаю вас, тем более мне кажется что нелишне писать историю вашей болезни.

Есть некий шанс что ты симулируешь но такими фразами которую я процитировал вариант симуляции исключает полностью.
Тут очень тяжелый случай.

Большую ахинею чем ты написал придумать сложно.
тот самый случай- плоды больного воображения.

подпружиненный вес на весах весит больше?
biggrin.gif
а если 2 пружыны поставить?
smile.gif
Ну и самое интересное, чтобы не было сомнений в диагнозе- есть единственный критерий ( впрочем о нем позже)
biggrin.gif

ну остальной твой бред комментировать сложно, могу только диагноз поставить
есть такая ссылочка на моем форуме, похоже твой коллега

http://www.allent.ru/forum/showthread.php?...%E3%F3%EB%E8%E0
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 8.07.2006, 19:06
Сообщение #582


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



мой малолетний сынишка то же начинает злиться, когда понимает, что был не прав. даже норовит полезть в драку...

опыт с весами самый простой из предложенных здесь. не надо даже выходить из дома. просто попробуй приседать на весах.
стрелка отклоняется в бОльшую сторону?
wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 8.07.2006, 19:11
Сообщение #583


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



кстати, недавно я проходил медкомиссию. никаких отклонений.
ко всему же моя мать практикующий врач с 40-ка летним сстажем. если б что- она бы заметила...

: ) выходит ты и врач такой же дерьмовый, как и инженер...
wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 8.07.2006, 19:16
Сообщение #584


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 8.07.2006, 19:06:01)
опыт с весами самый простой из предложенных здесь. не надо даже выходить из дома. просто попробуй приседать на весах.
стрелка отклоняется в бОльшую сторону?
wink.gif

атпад..

Борода, приседай ты хоть на весы хоть на унитаз только не проси эту глупость воспроизвести.
ты суммируешь g и ускорением движения тела на весах и в любом случае они у тебя показывают результирующую величину в любом случае эта величина точно рассчитывается.
Автомобиль, в отличие от Бороды двухосный, и насколько загрузится передняя ось тормозным моментом на столько же разгрузится задняя ( рычажные весы)- результирующая всегда одинакова, иначе ты до создания вечного двигателя договоришься
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 8.07.2006, 19:21
Сообщение #585


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 8.07.2006, 19:11:11)
: ) выходит ты и врач такой же дерьмовый, как и инженер...
wink.gif

а вот и момент истины.
Борода, все дело в том что тебе нужно чтобы было так, и выводит тебя из себя smile.gif то что это не так.

Сообщение отредактировал :) - 8.07.2006, 19:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 8.07.2006, 19:26
Сообщение #586


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 8.07.2006, 19:11:11)
ко всему же моя мать практикующий врач с 40-ка летним сстажем. если б что- она бы заметила...

ну какая же мама сына обидит
biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 8.07.2006, 19:35
Сообщение #587


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



физическое тело "борода" не отличается от физического тела "машина", когда мы рассматриваем подпружиненнон физическое тело, находящееся не в состоянии покоя.
в 944 загружается при торможении и передняя подвеска и задняя. просто передняя подвеска загружается больше.
если мы говорим о сохранении баланса передней\залней осей- да верно сказать, что задняя ось разгрузилась.
но давление в точке контакта колеса с дорогой увеличилось и на передней оси и на задней. просто это увеличение на передней оси бОльшее.
это и называется "хорошо сбалансированный автомобиль" smile.gif
когда тояпонцы пытались ставить антиклевковую систему на свои мотоциклы. там баланс сил по осям сохранить гораздо сложнее. вернее это делает сам мотоциклист. так вот, не прижилась система. тормозной путь, в результате, увеличился. т.к. переднее колесо переставало быть подпружиненным в момент торможения. снизилась сила, прижимающая колесо к дороге.
от системы отказались.

кстати, мой брат проводит курсы высшего водительского мастерства для мотоциклистов.
приезжай. прослушаешь теоритический курс и по балансу сил и по перераспределению баланса wink.gif

Сообщение отредактировал Борода - 8.07.2006, 19:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 8.07.2006, 19:46
Сообщение #588


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 8.07.2006, 19:35:08)
физическое тело "борода" не отличается от физического тела "машина", когда мы рассматриваем подпружиненнон физическое тело, находящееся не в состоянии покоя.
в 944 загружается при торможении и передняя подвеска и задняя. просто передняя подвеска загружается больше.
если мы говорим о сохранении баланса передней\залней осей- да верно сказать, что задняя ось разгрузилась.
но давление в точке контакта колеса с дорогой увеличилось и на передней оси и на задней.

5 баллов!!!
вот это бред, отборный и качественный!

вес автомобиля при торможении больше!
biggrin.gif
Эйнштейн отдыхает c ОТО
biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 8.07.2006, 19:57
Сообщение #589


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



этот бред написал ты.
я же говорил о том, что сила, прижимающая колесо к дороге бОльшая в момент торможения, нежели в состоянии покоя.
не пытайся подменять термины, прикрывая свою неправоту.
какие силы прижимают колесо движущегося автомобиля к дороге я писал выше.
wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 8.07.2006, 20:09
Сообщение #590


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 8.07.2006, 19:57:15)
этот бред написал ты.
я же говорил о том, что сила, прижимающая колесо к дороге бОльшая в момент торможения, нежели в состоянии покоя.
не пытайся подменять термины, прикрывая свою неправоту.
какие силы прижимают колесо движущегося автомобиля к дороге я писал выше.
wink.gif

Борода, есть этика ведения беседы и давать квалификации "неправ" неуместно- это работа "на публику".
Я понимаю что в отличии от плотника ты писку показывать не будешь, ( плотник правда обещал, но обещание не сдержал, размеров устыдился, а может там и нет ничего, обманул как всегда), но в разговоре избегай через пост писать свои квалификации собеседника. Оппонируй словам а не личности.
Это как предупреждение, в следующий раз устрою вам с плотником показательную головомойку если не примете цивилизованный вид.


Теперь о твоем ответе.
Будем постепенно- " за маму ложечку, за папу ложечку"
по порядку.
На сколько по твоему бОльшая сила в момент торможения? на передних и насколько она меньше на задних.
ну и почему так.
ответишь пойдем дальше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.06.2025 - 18:51