IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
Борода
сообщение 8.07.2006, 20:49
Сообщение #591


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



smile.gif+8.07.2006, 20:09:21-->
Цитата(smile.gif @ 8.07.2006, 20:09:21)
[quote=Борода,8.07.2006, 19:57:15] этот бред написал ты.
я же говорил о том, что сила, прижимающая колесо к дороге бОльшая в момент торможения, нежели в состоянии покоя.
не пытайся подменять термины, прикрывая свою неправоту.
какие силы прижимают колесо движущегося автомобиля к дороге я писал выше.
wink.gif[/quote]
Борода, есть этика ведения беседы и давать квалификации "неправ" неуместно- это работа "на публику".
Я понимаю что в отличии от плотника ты писку показывать не будешь, ( плотник правда обещал, но обещание не сдержал, размеров устыдился, а может там и нет ничего, обманул как всегда), но в разговоре избегай через пост писать свои квалификации собеседника. Оппонируй словам а не личности.
Это как предупреждение, в следующий раз устрою вам с плотником показательную головомойку если не примете цивилизованный вид.


Теперь о твоем ответе.
Будем постепенно- " за маму ложечку, за папу ложечку"
по порядку.
На сколько по твоему бОльшая сила в момент торможения? на передних и насколько она меньше на задних.
ну и почему так.
ответишь пойдем дальше. [/quote]
1. писька у меня однознвчно больше. даже если не больше- то более умелая.
и это главное smile.gif smile.gif smile.gif
2. голова у меня чистая. головомойка не требуется. и вообще привык делать это сам или доаерять эту процедуру цирюльнику.
ты цирюльник? почем модельная стрижка?

а по сути... дружище, но твой вопрос "на сколько" не имеет однознасного ответа. все зависит от условий движения, умения загружать подвеску и кучи других условий.
правильнотзагружая\разгружая подвеску можно проийти трамплин ходом, а можно с него выпрыгнуть.
и это так же использование силы сжатия пружин.
так что ты задал очередной вопрос, на который я не отвечу.
что бы компенсировать пустоту:
на сколько (в цифрах) загрудается передняя подвеска и разгрудается задняя?
ну или как та ты формулировал этот процесс...
просто приведи цифры wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 8.07.2006, 21:00
Сообщение #592


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 8.07.2006, 20:49:58)

до того как стричь надо из твоей головы тараканов извести.

О нагружении колес- нагрузятся ровно на такую величину как разгрузятся задние- качание автомобиля по этой оси происходит через центр масс
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 8.07.2006, 21:06
Сообщение #593


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 8.07.2006, 20:49:58)
1. писька у меня однознвчно больше. даже если не больше- то более умелая.
и это главное smile.gif smile.gif smile.gif

это в соседний кабинет, плотник там в очереди на демонстрации
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 8.07.2006, 21:11
Сообщение #594


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



smile.gif+8.07.2006, 18:24:00-->
Цитата(smile.gif @ 8.07.2006, 18:24:00)
как ты не тормози а наименьший тормозной путь с заблокированными колесами
smile.gif[/quote]
ЭЭ.... фигня-с какая то??? blink.gif
странно, что в автогонках все торомзят не блокируя колеса.. причем по прямой и до поврота. казалось бы там и машину не потряешь. ан нет..
на самом деле с заблокированным колесом(мне то казалось - это всем известно) тормозя по асфальту летом резина будет однозначно разогреваться до неприличной температуры и верхний слой ее оплавиться. Коэффициент трения оплавленной(т.е. жидкой) резины в разы хуже. Хотя бы поэтому торомозной путь будет короче :-)

З.Ы. а еще две параллельные прямые пересекаются :-)


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 8.07.2006, 21:17
Сообщение #595


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



[quote=BeEmDoubleU,8.07.2006, 21:11:06]smile.gif+8.07.2006, 18:24:00-->
Цитата(smile.gif @ 8.07.2006, 18:24:00)
как ты не тормози а наименьший тормозной путь с заблокированными колесами
smile.gif[/quote]
ЭЭ.... фигня-с какая то??? blink.gif
странно, что в автогонках все торомзят не блокируя колеса.. причем по прямой и до поврота. казалось бы там и машину не потряешь. ан нет..
на самом деле с заблокированным колесом(мне то казалось - это всем известно) тормозя по асфальту летом резина будет однозначно разогреваться до неприличной температуры и верхний слой ее оплавиться. Коэффициент трения оплавленной(т.е. жидкой) резины в разы хуже. Хотя бы поэтому торомозной путь будет короче :-)

З.Ы. а еще две параллельные прямые пересекаются :-) [/quote]
Да, мой друг.
Ты прав во всем в этом посте
Тормозной путь с заблокированными колесами наиболее короток но и так же бестолков, так как автомобиль теряет управление, об этом я писал ранее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 8.07.2006, 21:18
Сообщение #596


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



smile.gif+8.07.2006, 21:00:59-->
Цитата(smile.gif @ 8.07.2006, 21:00:59)
[quote=Борода,8.07.2006, 20:49:58][/quote]
до того как стричь надо из твоей головы тараканов извести.

О нагружении колес- нагрузятся ровно на такую величину как разгрузятся задние- качание автомобиля по этой оси происходит через центр масс [/quote]
В картинге есть интересный прием - проходя повороты надо что есть силы отклонить тело во внешнюю сторону поврота. Таким образом внешние колеса загружаются больше и карт лучше держит траекторию. Кстати, известный спортивный рием. Его в частности советовал очень применять М. Шумахер в своих записках. Тоже видать Мюнгхаузен :-)


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 8.07.2006, 21:19
Сообщение #597


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



smile.gif+8.07.2006, 21:17:52-->
Цитата(smile.gif @ 8.07.2006, 21:17:52)
[quote=BeEmDoubleU,8.07.2006, 21:11:06] smile.gif+8.07.2006, 18:24:00-->
Цитата(smile.gif @ 8.07.2006, 18:24:00)
как ты не тормози а наименьший тормозной путь с заблокированными колесами
smile.gif[/quote]
ЭЭ.... фигня-с какая то??? blink.gif
странно, что в автогонках все торомзят не блокируя колеса.. причем по прямой и до поврота. казалось бы там и машину не потряешь. ан нет..
на самом деле с заблокированным колесом(мне то казалось - это всем известно) тормозя по асфальту летом резина будет однозначно разогреваться до неприличной температуры и верхний слой ее оплавиться. Коэффициент трения оплавленной(т.е. жидкой) резины в разы хуже. Хотя бы поэтому торомозной путь будет короче :-)

З.Ы. а еще две параллельные прямые пересекаются :-) [/quote]
Да, мой друг.
Ты прав во всем в этом посте
Тормозной путь с заблокированными колесами наиболее короток но и так же бестолков, так как автомобиль теряет управление, об этом я писал ранее. [/quote]
Я вообще то написал, что он не наиболее короток, а то что он длиннне с заблокированными колесами. По моему вы туту в споре совсем уже завязли :-). Начинаете странные вещи выдавать.


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 8.07.2006, 21:28
Сообщение #598


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



а тут не спор,тут времяпрепровождение. у меня летом с заказами мертвый сезон.
коэфф трения ненамного падает, потому как вторая часть пары трения ( дорога) холодная. Теплопроводность резины крайне низкая, истирающиеся слои не успевают отдавать тепло внутрь резины за время торможения. зимой, конечно, путь будет несколько короче
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 8.07.2006, 21:30
Сообщение #599


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



smile.gif+8.07.2006, 21:28:47-->
Цитата(smile.gif @ 8.07.2006, 21:28:47)
а тут не спор,тут времяпрепровождение. у меня летом с заказами мертвый сезон.[/quote]
Ааа. так бы и сказали :-) ну развлекайтесь :-))


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 8.07.2006, 21:32
Сообщение #600


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(BeEmDoubleU @ 8.07.2006, 21:18:22)
В картинге есть интересный прием - проходя повороты надо что есть силы отклонить тело во внешнюю сторону поврота. Таким образом внешние колеса загружаются больше и карт лучше держит траекторию. Кстати, известный спортивный рием. Его в частности советовал очень применять М. Шумахер в своих записках. Тоже видать Мюнгхаузен :-)

нет, не мюнхаузен
в этом случае происходит смещение центра масс.
никакого преобразования направления векторов не происходит
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 8.07.2006, 21:36
Сообщение #601


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



Цитата(BeEmDoubleU @ 8.07.2006, 18:19:58)
Я вообще то написал, что он не наиболее короток, а то что он длиннне с заблокированными колесами. По моему вы туту в споре совсем уже завязли :-). Начинаете странные вещи выдавать.

увы, это не так!
самый короткий тормозной путь, близкий к теоритическому-расчетному,
когда передние колеся идут на юз,а задние на грани блокировки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 8.07.2006, 21:38
Сообщение #602


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



smile.gif+8.07.2006, 21:32:42-->
Цитата(smile.gif @ 8.07.2006, 21:32:42)
[quote=BeEmDoubleU,8.07.2006, 21:18:22] В картинге есть интересный прием - проходя повороты надо что есть силы отклонить тело во внешнюю сторону поврота. Таким образом внешние колеса загружаются больше и карт лучше держит траекторию. Кстати, известный спортивный рием. Его в частности советовал очень применять М. Шумахер в своих записках. Тоже видать Мюнгхаузен :-)[/quote]
нет, не мюнхаузен
в этом случае происходит смещение центра масс.
никакого преобразования направления векторов не происходит [/quote]
Дык Борода об этом и пишет.


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 8.07.2006, 21:41
Сообщение #603


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



Цитата(.....OFF @ 8.07.2006, 18:36:44)
Цитата(BeEmDoubleU @ 8.07.2006, 18:19:58)
Я вообще то написал, что он не наиболее короток, а то что он длиннне с заблокированными колесами. По моему вы туту в споре совсем уже завязли :-). Начинаете странные вещи выдавать.

увы, это не так!
самый короткий тормозной путь, близкий к теоритическому-расчетному,
когда передние колеся идут на юз,а задние на грани блокировки.

забыл добавить
ПРИ УСЛОВИИ ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 8.07.2006, 21:45
Сообщение #604


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(BeEmDoubleU @ 8.07.2006, 21:38:26)
Дык Борода об этом и пишет.

но при этом другая сторона разгружается
smile.gif

Сообщение отредактировал :) - 8.07.2006, 21:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 8.07.2006, 21:46
Сообщение #605


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



после заявления о более коротком тормозном пути ветку можно закрывать.
я тут как то выкладывал фотки своего разбитого 944. как раз на это и попался. лето жарко. еду себе спокойно о своем думаю. в мою полосу резко перестраивается пыж 406 и тормозит. ну получилось, он меня как бы подрезал... а я от неожиданности возьми и ударь резко со всей дури по тормозам... колеса заблокировались и я, практически не снижая скорости ему (пыжу) по заднице. у меня косметические повреждения, ему оба лонжерона сломал...
обидно было. в таких ситуациях секунды длиииинными становятся. вот я тормозил и думал: "блин, ну знаю, что так делать нельзя... а ведь сделал!"...
и на старуху бывает проруха...

так это я все к чему... самый неэффективный способ торможения- с заблокированными колесами.
самый эффективный- на грани блокировки. трение колесо\асфальт+трение колодка\тормозной диск пассеивают больше енергии в виде тепла, чем просто клосо\асфальт.
собственно это прописные истины. азы правильного торможения.
на практике это разниц в несколько метров между тем, как останавливает машину курсант и инструктор.
или условие безаварийной езды...
вообще шввм очень полезная штука. рекомендую всем в обязательном порядке.
там и про работу подвески расскажут и покажут подробнее...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.06.2025 - 20:44