тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#591
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
![]() Цитата( ![]() [quote=Борода,8.07.2006, 19:57:15] этот бред написал ты.
я же говорил о том, что сила, прижимающая колесо к дороге бОльшая в момент торможения, нежели в состоянии покоя. не пытайся подменять термины, прикрывая свою неправоту. какие силы прижимают колесо движущегося автомобиля к дороге я писал выше. ![]() Борода, есть этика ведения беседы и давать квалификации "неправ" неуместно- это работа "на публику". Я понимаю что в отличии от плотника ты писку показывать не будешь, ( плотник правда обещал, но обещание не сдержал, размеров устыдился, а может там и нет ничего, обманул как всегда), но в разговоре избегай через пост писать свои квалификации собеседника. Оппонируй словам а не личности. Это как предупреждение, в следующий раз устрою вам с плотником показательную головомойку если не примете цивилизованный вид. Теперь о твоем ответе. Будем постепенно- " за маму ложечку, за папу ложечку" по порядку. На сколько по твоему бОльшая сила в момент торможения? на передних и насколько она меньше на задних. ну и почему так. ответишь пойдем дальше. [/quote] 1. писька у меня однознвчно больше. даже если не больше- то более умелая. и это главное ![]() ![]() ![]() 2. голова у меня чистая. головомойка не требуется. и вообще привык делать это сам или доаерять эту процедуру цирюльнику. ты цирюльник? почем модельная стрижка? а по сути... дружище, но твой вопрос "на сколько" не имеет однознасного ответа. все зависит от условий движения, умения загружать подвеску и кучи других условий. правильнотзагружая\разгружая подвеску можно проийти трамплин ходом, а можно с него выпрыгнуть. и это так же использование силы сжатия пружин. так что ты задал очередной вопрос, на который я не отвечу. что бы компенсировать пустоту: на сколько (в цифрах) загрудается передняя подвеска и разгрудается задняя? ну или как та ты формулировал этот процесс... просто приведи цифры ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 8.07.2006, 20:49:58) до того как стричь надо из твоей головы тараканов извести. О нагружении колес- нагрузятся ровно на такую величину как разгрузятся задние- качание автомобиля по этой оси происходит через центр масс |
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 8.07.2006, 20:49:58) 1. писька у меня однознвчно больше. даже если не больше- то более умелая. и это главное ![]() ![]() ![]() это в соседний кабинет, плотник там в очереди на демонстрации |
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
![]() Цитата( ![]() как ты не тормози а наименьший тормозной путь с заблокированными колесами
![]() ЭЭ.... фигня-с какая то??? ![]() странно, что в автогонках все торомзят не блокируя колеса.. причем по прямой и до поврота. казалось бы там и машину не потряешь. ан нет.. на самом деле с заблокированным колесом(мне то казалось - это всем известно) тормозя по асфальту летом резина будет однозначно разогреваться до неприличной температуры и верхний слой ее оплавиться. Коэффициент трения оплавленной(т.е. жидкой) резины в разы хуже. Хотя бы поэтому торомозной путь будет короче :-) З.Ы. а еще две параллельные прямые пересекаются :-) -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
[quote=BeEmDoubleU,8.07.2006, 21:11:06] ![]() Цитата( ![]() как ты не тормози а наименьший тормозной путь с заблокированными колесами
![]() ЭЭ.... фигня-с какая то??? ![]() странно, что в автогонках все торомзят не блокируя колеса.. причем по прямой и до поврота. казалось бы там и машину не потряешь. ан нет.. на самом деле с заблокированным колесом(мне то казалось - это всем известно) тормозя по асфальту летом резина будет однозначно разогреваться до неприличной температуры и верхний слой ее оплавиться. Коэффициент трения оплавленной(т.е. жидкой) резины в разы хуже. Хотя бы поэтому торомозной путь будет короче :-) З.Ы. а еще две параллельные прямые пересекаются :-) [/quote] Да, мой друг. Ты прав во всем в этом посте Тормозной путь с заблокированными колесами наиболее короток но и так же бестолков, так как автомобиль теряет управление, об этом я писал ранее. |
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
![]() Цитата( ![]() [quote=Борода,8.07.2006, 20:49:58][/quote]
до того как стричь надо из твоей головы тараканов извести. О нагружении колес- нагрузятся ровно на такую величину как разгрузятся задние- качание автомобиля по этой оси происходит через центр масс [/quote] В картинге есть интересный прием - проходя повороты надо что есть силы отклонить тело во внешнюю сторону поврота. Таким образом внешние колеса загружаются больше и карт лучше держит траекторию. Кстати, известный спортивный рием. Его в частности советовал очень применять М. Шумахер в своих записках. Тоже видать Мюнгхаузен :-) -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
![]() Цитата( ![]() [quote=BeEmDoubleU,8.07.2006, 21:11:06] ![]() Цитата( ![]() как ты не тормози а наименьший тормозной путь с заблокированными колесами
![]() ЭЭ.... фигня-с какая то??? ![]() странно, что в автогонках все торомзят не блокируя колеса.. причем по прямой и до поврота. казалось бы там и машину не потряешь. ан нет.. на самом деле с заблокированным колесом(мне то казалось - это всем известно) тормозя по асфальту летом резина будет однозначно разогреваться до неприличной температуры и верхний слой ее оплавиться. Коэффициент трения оплавленной(т.е. жидкой) резины в разы хуже. Хотя бы поэтому торомозной путь будет короче :-) З.Ы. а еще две параллельные прямые пересекаются :-) [/quote] Да, мой друг. Ты прав во всем в этом посте Тормозной путь с заблокированными колесами наиболее короток но и так же бестолков, так как автомобиль теряет управление, об этом я писал ранее. [/quote] Я вообще то написал, что он не наиболее короток, а то что он длиннне с заблокированными колесами. По моему вы туту в споре совсем уже завязли :-). Начинаете странные вещи выдавать. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
а тут не спор,тут времяпрепровождение. у меня летом с заказами мертвый сезон.
коэфф трения ненамного падает, потому как вторая часть пары трения ( дорога) холодная. Теплопроводность резины крайне низкая, истирающиеся слои не успевают отдавать тепло внутрь резины за время торможения. зимой, конечно, путь будет несколько короче |
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
![]() Цитата( ![]() а тут не спор,тут времяпрепровождение. у меня летом с заказами мертвый сезон.[/quote]
Ааа. так бы и сказали :-) ну развлекайтесь :-)) -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(BeEmDoubleU @ 8.07.2006, 21:18:22) В картинге есть интересный прием - проходя повороты надо что есть силы отклонить тело во внешнюю сторону поврота. Таким образом внешние колеса загружаются больше и карт лучше держит траекторию. Кстати, известный спортивный рием. Его в частности советовал очень применять М. Шумахер в своих записках. Тоже видать Мюнгхаузен :-) нет, не мюнхаузен в этом случае происходит смещение центра масс. никакого преобразования направления векторов не происходит |
|
|
![]()
Сообщение
#601
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(BeEmDoubleU @ 8.07.2006, 18:19:58) Я вообще то написал, что он не наиболее короток, а то что он длиннне с заблокированными колесами. По моему вы туту в споре совсем уже завязли :-). Начинаете странные вещи выдавать. увы, это не так! самый короткий тормозной путь, близкий к теоритическому-расчетному, когда передние колеся идут на юз,а задние на грани блокировки. |
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
![]() Цитата( ![]() [quote=BeEmDoubleU,8.07.2006, 21:18:22] В картинге есть интересный прием - проходя повороты надо что есть силы отклонить тело во внешнюю сторону поврота. Таким образом внешние колеса загружаются больше и карт лучше держит траекторию. Кстати, известный спортивный рием. Его в частности советовал очень применять М. Шумахер в своих записках. Тоже видать Мюнгхаузен :-)[/quote]
нет, не мюнхаузен в этом случае происходит смещение центра масс. никакого преобразования направления векторов не происходит [/quote] Дык Борода об этом и пишет. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(.....OFF @ 8.07.2006, 18:36:44) Цитата(BeEmDoubleU @ 8.07.2006, 18:19:58) Я вообще то написал, что он не наиболее короток, а то что он длиннне с заблокированными колесами. По моему вы туту в споре совсем уже завязли :-). Начинаете странные вещи выдавать. увы, это не так! самый короткий тормозной путь, близкий к теоритическому-расчетному, когда передние колеся идут на юз,а задние на грани блокировки. забыл добавить ПРИ УСЛОВИИ ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ |
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(BeEmDoubleU @ 8.07.2006, 21:38:26) Дык Борода об этом и пишет. но при этом другая сторона разгружается ![]() Сообщение отредактировал :) - 8.07.2006, 21:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
после заявления о более коротком тормозном пути ветку можно закрывать.
я тут как то выкладывал фотки своего разбитого 944. как раз на это и попался. лето жарко. еду себе спокойно о своем думаю. в мою полосу резко перестраивается пыж 406 и тормозит. ну получилось, он меня как бы подрезал... а я от неожиданности возьми и ударь резко со всей дури по тормозам... колеса заблокировались и я, практически не снижая скорости ему (пыжу) по заднице. у меня косметические повреждения, ему оба лонжерона сломал... обидно было. в таких ситуациях секунды длиииинными становятся. вот я тормозил и думал: "блин, ну знаю, что так делать нельзя... а ведь сделал!"... и на старуху бывает проруха... так это я все к чему... самый неэффективный способ торможения- с заблокированными колесами. самый эффективный- на грани блокировки. трение колесо\асфальт+трение колодка\тормозной диск пассеивают больше енергии в виде тепла, чем просто клосо\асфальт. собственно это прописные истины. азы правильного торможения. на практике это разниц в несколько метров между тем, как останавливает машину курсант и инструктор. или условие безаварийной езды... вообще шввм очень полезная штука. рекомендую всем в обязательном порядке. там и про работу подвески расскажут и покажут подробнее... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.06.2025 - 20:44 |