тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#601
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(BeEmDoubleU @ 8.07.2006, 18:19:58) Я вообще то написал, что он не наиболее короток, а то что он длиннне с заблокированными колесами. По моему вы туту в споре совсем уже завязли :-). Начинаете странные вещи выдавать. увы, это не так! самый короткий тормозной путь, близкий к теоритическому-расчетному, когда передние колеся идут на юз,а задние на грани блокировки. |
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
![]() Цитата( ![]() [quote=BeEmDoubleU,8.07.2006, 21:18:22] В картинге есть интересный прием - проходя повороты надо что есть силы отклонить тело во внешнюю сторону поврота. Таким образом внешние колеса загружаются больше и карт лучше держит траекторию. Кстати, известный спортивный рием. Его в частности советовал очень применять М. Шумахер в своих записках. Тоже видать Мюнгхаузен :-)[/quote]
нет, не мюнхаузен в этом случае происходит смещение центра масс. никакого преобразования направления векторов не происходит [/quote] Дык Борода об этом и пишет. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(.....OFF @ 8.07.2006, 18:36:44) Цитата(BeEmDoubleU @ 8.07.2006, 18:19:58) Я вообще то написал, что он не наиболее короток, а то что он длиннне с заблокированными колесами. По моему вы туту в споре совсем уже завязли :-). Начинаете странные вещи выдавать. увы, это не так! самый короткий тормозной путь, близкий к теоритическому-расчетному, когда передние колеся идут на юз,а задние на грани блокировки. забыл добавить ПРИ УСЛОВИИ ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ |
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(BeEmDoubleU @ 8.07.2006, 21:38:26) Дык Борода об этом и пишет. но при этом другая сторона разгружается ![]() Сообщение отредактировал :) - 8.07.2006, 21:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
после заявления о более коротком тормозном пути ветку можно закрывать.
я тут как то выкладывал фотки своего разбитого 944. как раз на это и попался. лето жарко. еду себе спокойно о своем думаю. в мою полосу резко перестраивается пыж 406 и тормозит. ну получилось, он меня как бы подрезал... а я от неожиданности возьми и ударь резко со всей дури по тормозам... колеса заблокировались и я, практически не снижая скорости ему (пыжу) по заднице. у меня косметические повреждения, ему оба лонжерона сломал... обидно было. в таких ситуациях секунды длиииинными становятся. вот я тормозил и думал: "блин, ну знаю, что так делать нельзя... а ведь сделал!"... и на старуху бывает проруха... так это я все к чему... самый неэффективный способ торможения- с заблокированными колесами. самый эффективный- на грани блокировки. трение колесо\асфальт+трение колодка\тормозной диск пассеивают больше енергии в виде тепла, чем просто клосо\асфальт. собственно это прописные истины. азы правильного торможения. на практике это разниц в несколько метров между тем, как останавливает машину курсант и инструктор. или условие безаварийной езды... вообще шввм очень полезная штука. рекомендую всем в обязательном порядке. там и про работу подвески расскажут и покажут подробнее... |
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 8.07.2006, 21:46:59) так это я все к чему... самый неэффективный способ торможения- с заблокированными колесами. он неэффективный тем, что неуправляемый. но увы, самый короткий. Разработчики АБС в свое время с этим столкнулись. |
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
![]() Цитата( ![]() [quote=BeEmDoubleU,8.07.2006, 21:38:26] Дык Борода об этом и пишет.[/quote]
но при этом внутренняя сторона поворота пропорционально разгружается ![]() у карта нет подвески. этим он отличается от л.а. еще у него нет дифференциала... что бы понять работу подвески можно опять таки использовать весы. становишься. переносишь вес на правую ногу (это у нас будет передняя подвеска) и приседаешь в таком положении. стрелка все равно отклоняется в бОльшую сторону. я проверял. получается ![]() и никаких сказок о мюнхаузене. обычная физика. ноги, в этом случае, выполняют роль пружин. глупо все это. : ) , ты пойми... пока ты пишешь то, чему тебя научили на автотракторном. с ударением на ТРАКТОРНЫЙ. трактор по конструкции здорово отличается от л.а. так что пишешь глупости. это же банальные вещи. примитивные. не знать их- стыдно. особенно для инженера тракторостроителя... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 8.07.2006, 21:46:59) там и про работу подвески расскажут и покажут подробнее... "учат в школе" ![]() нет, дружок, знаешь. в теории машин и механизмов работа подвесок описывается лучше. Хочешь конкретики и 924-944-928, почитай Яна Раймпеля "Шасси автомобиля" Прекрасно изложена теория рассчета именно этих автомобилей |
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 8.07.2006, 21:58:12) что бы понять работу подвески можно опять таки использовать весы. становишься. переносишь вес на правую ногу (это у нас будет передняя подвеска) и приседаешь в таком положении. стрелка все равно отклоняется в бОльшую сторону. я проверял. получается ![]() и никаких сказок о мюнхаузене. обычная физика. ноги, в этом случае, выполняют роль пружин. глупо все это. я плакалЪ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
![]() Цитата( ![]() [quote=Борода,8.07.2006, 21:46:59]
так это я все к чему... самый неэффективный способ торможения- с заблокированными колесами.[/quote] он неэффективный тем, что неуправляемый. но увы, самый короткий. Разработчики АБС в свое время с этим столкнулись. [/quote] разработчики абс столкнулись с тем, чтотпосле 30 км\ч абс должна отключаться. в противном случае машина будет долго катиться. но суммарный тормозной путь со 100км\ч автомобиля с абс до 3-го поколения включительно больше, чем у такого же автомобиля с отключенной абс. покапайся в подшивке АвтоРевю. у них как то был такой тест. и это реальные опыты. абс удлинняет тормозной путь. но позволяет сохранить управляемость авто. и это тоже банальные истины. |
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 8.07.2006, 21:58:12) у карта нет подвески. этим он отличается от л.а. еще у него нет дифференциала... что бы понять работу подвески можно опять таки использовать весы. Темик,я Чпопселю это прочитал. Чпоп спрятался! ![]() угораем!! Борода, в механике известно всего лишь 5 простейших механизмов. всего 5! и больше нету! и все они прекрасно описаны так что "подвеска по Бороде" это что-то... ![]() продухт воспаленного воображения |
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
это все, что ты можешь сказать?
расскажи, пожалуйста, о работе подвески картинга еще расскажи о том, чем подрессоренное физическое тело "борода" отличается от подрессоренного тела "автомобиль". почему, когда я приседаю на весах они показывают бОльший вес, и почему когда машина приседает на рессорах этого происходить не должно... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 8.07.2006, 23:05:41) это все, что ты можешь сказать? расскажи, пожалуйста, о работе подвески картинга еще расскажи о том, чем подрессоренное физическое тело "борода" отличается от подрессоренного тела "автомобиль". почему, когда я приседаю на весах они показывают бОльший вес, и почему когда машина приседает на рессорах этого происходить не должно... ![]() Борода, ей Богу.. было бы тебе лет 5-8 я бы такие вопросы счел за любопытство. Поскольку ты уже упорно писькой хвастаешься я думаю что ты старше. если старше- учебник физики в руки и читай. я же не репетитор тебе такие прописные истины объяснять. Интересно, как ты в школе учился,что последствий не видно? какая-то полнейшая стерильность в знаниях компенсируемая массой амбиций и статьями из глянцевых журналов. мда... |
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
истекаешь желчью?
![]() : ) пружину сжали. она стремиться расжаться. верхняя часть пружины упирается в стакан кузова. нижняя в рычаг подвески. сила, с которой пружина стремиться разжаться действует в обе стороны или нет? когда ты нажал на педаль тормоза, то пружины на автомобиле сжались, т.к. на них действует момент инерции. сжатые пружины стремяться расправиться. при этом прижимают сильнее колесо к поверхности и, одновременно, пытаются поднять кузов. но на кузов продолжант действовать сила инерции, котора толкает его вперед и пржимает к земле. в результате усилие, с которым прижимаются колеса к земле увеличивается. ну и, естественно, перераспределяется развесовка автомобиля. он кренится вперед, из-за чего бОльшая часть веса приходится на переднюю ось. в результате мы говорим о двух силах. карт, трактор и прочие т.с. без подвески тормозят хуже, т.к. подвеска не учавствует в процессе торможения. еще можно сравнить с велосипедами. если есть лпыт- сравни торможение велика без подвески и с подвеской. только не перевернись ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 9.07.2006, 00:32:00) истекаешь желчью? неприятно стало.. как котенка обидеть. воду в ступе толочь с тобой уже надоело. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.08.2025 - 15:29 |