IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
.....OFF
сообщение 8.07.2006, 21:36
Сообщение #601


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



Цитата(BeEmDoubleU @ 8.07.2006, 18:19:58)
Я вообще то написал, что он не наиболее короток, а то что он длиннне с заблокированными колесами. По моему вы туту в споре совсем уже завязли :-). Начинаете странные вещи выдавать.

увы, это не так!
самый короткий тормозной путь, близкий к теоритическому-расчетному,
когда передние колеся идут на юз,а задние на грани блокировки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 8.07.2006, 21:38
Сообщение #602


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



smile.gif+8.07.2006, 21:32:42-->
Цитата(smile.gif @ 8.07.2006, 21:32:42)
[quote=BeEmDoubleU,8.07.2006, 21:18:22] В картинге есть интересный прием - проходя повороты надо что есть силы отклонить тело во внешнюю сторону поврота. Таким образом внешние колеса загружаются больше и карт лучше держит траекторию. Кстати, известный спортивный рием. Его в частности советовал очень применять М. Шумахер в своих записках. Тоже видать Мюнгхаузен :-)[/quote]
нет, не мюнхаузен
в этом случае происходит смещение центра масс.
никакого преобразования направления векторов не происходит [/quote]
Дык Борода об этом и пишет.


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 8.07.2006, 21:41
Сообщение #603


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



Цитата(.....OFF @ 8.07.2006, 18:36:44)
Цитата(BeEmDoubleU @ 8.07.2006, 18:19:58)
Я вообще то написал, что он не наиболее короток, а то что он длиннне с заблокированными колесами. По моему вы туту в споре совсем уже завязли :-). Начинаете странные вещи выдавать.

увы, это не так!
самый короткий тормозной путь, близкий к теоритическому-расчетному,
когда передние колеся идут на юз,а задние на грани блокировки.

забыл добавить
ПРИ УСЛОВИИ ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 8.07.2006, 21:45
Сообщение #604


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(BeEmDoubleU @ 8.07.2006, 21:38:26)
Дык Борода об этом и пишет.

но при этом другая сторона разгружается
smile.gif

Сообщение отредактировал :) - 8.07.2006, 21:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 8.07.2006, 21:46
Сообщение #605


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



после заявления о более коротком тормозном пути ветку можно закрывать.
я тут как то выкладывал фотки своего разбитого 944. как раз на это и попался. лето жарко. еду себе спокойно о своем думаю. в мою полосу резко перестраивается пыж 406 и тормозит. ну получилось, он меня как бы подрезал... а я от неожиданности возьми и ударь резко со всей дури по тормозам... колеса заблокировались и я, практически не снижая скорости ему (пыжу) по заднице. у меня косметические повреждения, ему оба лонжерона сломал...
обидно было. в таких ситуациях секунды длиииинными становятся. вот я тормозил и думал: "блин, ну знаю, что так делать нельзя... а ведь сделал!"...
и на старуху бывает проруха...

так это я все к чему... самый неэффективный способ торможения- с заблокированными колесами.
самый эффективный- на грани блокировки. трение колесо\асфальт+трение колодка\тормозной диск пассеивают больше енергии в виде тепла, чем просто клосо\асфальт.
собственно это прописные истины. азы правильного торможения.
на практике это разниц в несколько метров между тем, как останавливает машину курсант и инструктор.
или условие безаварийной езды...
вообще шввм очень полезная штука. рекомендую всем в обязательном порядке.
там и про работу подвески расскажут и покажут подробнее...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 8.07.2006, 21:56
Сообщение #606


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 8.07.2006, 21:46:59)
так это я все к чему... самый неэффективный способ торможения- с заблокированными колесами.

он неэффективный тем, что неуправляемый.
но увы, самый короткий.
Разработчики АБС в свое время с этим столкнулись.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 8.07.2006, 21:58
Сообщение #607


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



smile.gif+8.07.2006, 21:45:42-->
Цитата(smile.gif @ 8.07.2006, 21:45:42)
[quote=BeEmDoubleU,8.07.2006, 21:38:26] Дык Борода об этом и пишет.[/quote]
но при этом внутренняя сторона поворота пропорционально разгружается
smile.gif [/quote]
у карта нет подвески.
этим он отличается от л.а.
еще у него нет дифференциала...

что бы понять работу подвески можно опять таки использовать весы.
становишься. переносишь вес на правую ногу (это у нас будет передняя подвеска) и приседаешь в таком положении.
стрелка все равно отклоняется в бОльшую сторону.
я проверял. получается smile.gif

и никаких сказок о мюнхаузене. обычная физика. ноги, в этом случае, выполняют роль пружин.

глупо все это.
: ) , ты пойми... пока ты пишешь то, чему тебя научили на автотракторном. с ударением на ТРАКТОРНЫЙ. трактор по конструкции здорово отличается от л.а.
так что пишешь глупости.
это же банальные вещи. примитивные.
не знать их- стыдно.
особенно для инженера тракторостроителя...
wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 8.07.2006, 22:00
Сообщение #608


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 8.07.2006, 21:46:59)
там и про работу подвески расскажут и покажут подробнее...

"учат в школе"
biggrin.gif
нет, дружок, знаешь. в теории машин и механизмов работа подвесок описывается лучше.
Хочешь конкретики и 924-944-928, почитай Яна Раймпеля
"Шасси автомобиля"
Прекрасно изложена теория рассчета именно этих автомобилей
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 8.07.2006, 22:03
Сообщение #609


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 8.07.2006, 21:58:12)
что бы понять работу подвески можно опять таки использовать весы.
становишься. переносишь вес на правую ногу (это у нас будет передняя подвеска) и приседаешь в таком положении.
стрелка все равно отклоняется в бОльшую сторону.
я проверял. получается smile.gif

и никаких сказок о мюнхаузене. обычная физика. ноги, в этом случае, выполняют роль пружин.

глупо все это.

я плакалЪ
biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 8.07.2006, 22:04
Сообщение #610


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



smile.gif+8.07.2006, 21:56:43-->
Цитата(smile.gif @ 8.07.2006, 21:56:43)
[quote=Борода,8.07.2006, 21:46:59]

так это я все к чему... самый неэффективный способ торможения- с заблокированными колесами.[/quote]
он неэффективный тем, что неуправляемый.
но увы, самый короткий.
Разработчики АБС в свое время с этим столкнулись. [/quote]
разработчики абс столкнулись с тем, чтотпосле 30 км\ч абс должна отключаться. в противном случае машина будет долго катиться.
но суммарный тормозной путь со 100км\ч автомобиля с абс до 3-го поколения включительно больше, чем у такого же автомобиля с отключенной абс.
покапайся в подшивке АвтоРевю. у них как то был такой тест.
и это реальные опыты.
абс удлинняет тормозной путь.
но позволяет сохранить управляемость авто.
и это тоже банальные истины.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 8.07.2006, 22:10
Сообщение #611


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 8.07.2006, 21:58:12)
у карта нет подвески.
этим он отличается от л.а.
еще у него нет дифференциала...

что бы понять работу подвески можно опять таки использовать весы.

Темик,я Чпопселю это прочитал.
Чпоп спрятался!
biggrin.gif
угораем!!


Борода, в механике известно всего лишь 5 простейших механизмов.
всего 5! и больше нету! и все они прекрасно описаны

так что "подвеска по Бороде" это что-то...
biggrin.gif
продухт воспаленного воображения
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 8.07.2006, 23:05
Сообщение #612


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



это все, что ты можешь сказать?
расскажи, пожалуйста, о работе подвески картинга

еще расскажи о том, чем подрессоренное физическое тело "борода" отличается от подрессоренного тела "автомобиль".
почему, когда я приседаю на весах они показывают бОльший вес, и почему когда машина приседает на рессорах этого происходить не должно...

wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 8.07.2006, 23:17
Сообщение #613


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 8.07.2006, 23:05:41)
это все, что ты можешь сказать?
расскажи, пожалуйста, о работе подвески картинга

еще расскажи о том, чем подрессоренное физическое тело "борода" отличается от подрессоренного тела "автомобиль".
почему, когда я приседаю на весах они показывают бОльший вес, и почему когда машина приседает на рессорах этого происходить не должно...

wink.gif

Борода, ей Богу..
было бы тебе лет 5-8 я бы такие вопросы счел за любопытство.
Поскольку ты уже упорно писькой хвастаешься я думаю что ты старше.
если старше- учебник физики в руки и читай.
я же не репетитор тебе такие прописные истины объяснять.
Интересно, как ты в школе учился,что последствий не видно?
какая-то полнейшая стерильность в знаниях компенсируемая массой амбиций и статьями из глянцевых журналов.


мда...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 9.07.2006, 00:32
Сообщение #614


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



истекаешь желчью?
wink.gif

: ) пружину сжали. она стремиться расжаться. верхняя часть пружины упирается в стакан кузова. нижняя в рычаг подвески.
сила, с которой пружина стремиться разжаться действует в обе стороны или нет?

когда ты нажал на педаль тормоза, то пружины на автомобиле сжались, т.к. на них действует момент инерции. сжатые пружины стремяться расправиться. при этом прижимают сильнее колесо к поверхности и, одновременно, пытаются поднять кузов. но на кузов продолжант действовать сила инерции, котора толкает его вперед и пржимает к земле.
в результате усилие, с которым прижимаются колеса к земле увеличивается.
ну и, естественно, перераспределяется развесовка автомобиля. он кренится вперед, из-за чего бОльшая часть веса приходится на переднюю ось.
в результате мы говорим о двух силах.
карт, трактор и прочие т.с. без подвески тормозят хуже, т.к. подвеска не учавствует в процессе торможения.
еще можно сравнить с велосипедами. если есть лпыт- сравни торможение велика без подвески и с подвеской.
только не перевернись
wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 9.07.2006, 00:40
Сообщение #615


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 9.07.2006, 00:32:00)
истекаешь желчью?

неприятно стало..
как котенка обидеть.

воду в ступе толочь с тобой уже надоело.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.08.2025 - 15:29