тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#606
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 8.07.2006, 21:46:59) так это я все к чему... самый неэффективный способ торможения- с заблокированными колесами. он неэффективный тем, что неуправляемый. но увы, самый короткий. Разработчики АБС в свое время с этим столкнулись. |
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
![]() Цитата( ![]() [quote=BeEmDoubleU,8.07.2006, 21:38:26] Дык Борода об этом и пишет.[/quote]
но при этом внутренняя сторона поворота пропорционально разгружается ![]() у карта нет подвески. этим он отличается от л.а. еще у него нет дифференциала... что бы понять работу подвески можно опять таки использовать весы. становишься. переносишь вес на правую ногу (это у нас будет передняя подвеска) и приседаешь в таком положении. стрелка все равно отклоняется в бОльшую сторону. я проверял. получается ![]() и никаких сказок о мюнхаузене. обычная физика. ноги, в этом случае, выполняют роль пружин. глупо все это. : ) , ты пойми... пока ты пишешь то, чему тебя научили на автотракторном. с ударением на ТРАКТОРНЫЙ. трактор по конструкции здорово отличается от л.а. так что пишешь глупости. это же банальные вещи. примитивные. не знать их- стыдно. особенно для инженера тракторостроителя... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 8.07.2006, 21:46:59) там и про работу подвески расскажут и покажут подробнее... "учат в школе" ![]() нет, дружок, знаешь. в теории машин и механизмов работа подвесок описывается лучше. Хочешь конкретики и 924-944-928, почитай Яна Раймпеля "Шасси автомобиля" Прекрасно изложена теория рассчета именно этих автомобилей |
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 8.07.2006, 21:58:12) что бы понять работу подвески можно опять таки использовать весы. становишься. переносишь вес на правую ногу (это у нас будет передняя подвеска) и приседаешь в таком положении. стрелка все равно отклоняется в бОльшую сторону. я проверял. получается ![]() и никаких сказок о мюнхаузене. обычная физика. ноги, в этом случае, выполняют роль пружин. глупо все это. я плакалЪ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
![]() Цитата( ![]() [quote=Борода,8.07.2006, 21:46:59]
так это я все к чему... самый неэффективный способ торможения- с заблокированными колесами.[/quote] он неэффективный тем, что неуправляемый. но увы, самый короткий. Разработчики АБС в свое время с этим столкнулись. [/quote] разработчики абс столкнулись с тем, чтотпосле 30 км\ч абс должна отключаться. в противном случае машина будет долго катиться. но суммарный тормозной путь со 100км\ч автомобиля с абс до 3-го поколения включительно больше, чем у такого же автомобиля с отключенной абс. покапайся в подшивке АвтоРевю. у них как то был такой тест. и это реальные опыты. абс удлинняет тормозной путь. но позволяет сохранить управляемость авто. и это тоже банальные истины. |
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 8.07.2006, 21:58:12) у карта нет подвески. этим он отличается от л.а. еще у него нет дифференциала... что бы понять работу подвески можно опять таки использовать весы. Темик,я Чпопселю это прочитал. Чпоп спрятался! ![]() угораем!! Борода, в механике известно всего лишь 5 простейших механизмов. всего 5! и больше нету! и все они прекрасно описаны так что "подвеска по Бороде" это что-то... ![]() продухт воспаленного воображения |
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
это все, что ты можешь сказать?
расскажи, пожалуйста, о работе подвески картинга еще расскажи о том, чем подрессоренное физическое тело "борода" отличается от подрессоренного тела "автомобиль". почему, когда я приседаю на весах они показывают бОльший вес, и почему когда машина приседает на рессорах этого происходить не должно... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 8.07.2006, 23:05:41) это все, что ты можешь сказать? расскажи, пожалуйста, о работе подвески картинга еще расскажи о том, чем подрессоренное физическое тело "борода" отличается от подрессоренного тела "автомобиль". почему, когда я приседаю на весах они показывают бОльший вес, и почему когда машина приседает на рессорах этого происходить не должно... ![]() Борода, ей Богу.. было бы тебе лет 5-8 я бы такие вопросы счел за любопытство. Поскольку ты уже упорно писькой хвастаешься я думаю что ты старше. если старше- учебник физики в руки и читай. я же не репетитор тебе такие прописные истины объяснять. Интересно, как ты в школе учился,что последствий не видно? какая-то полнейшая стерильность в знаниях компенсируемая массой амбиций и статьями из глянцевых журналов. мда... |
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
истекаешь желчью?
![]() : ) пружину сжали. она стремиться расжаться. верхняя часть пружины упирается в стакан кузова. нижняя в рычаг подвески. сила, с которой пружина стремиться разжаться действует в обе стороны или нет? когда ты нажал на педаль тормоза, то пружины на автомобиле сжались, т.к. на них действует момент инерции. сжатые пружины стремяться расправиться. при этом прижимают сильнее колесо к поверхности и, одновременно, пытаются поднять кузов. но на кузов продолжант действовать сила инерции, котора толкает его вперед и пржимает к земле. в результате усилие, с которым прижимаются колеса к земле увеличивается. ну и, естественно, перераспределяется развесовка автомобиля. он кренится вперед, из-за чего бОльшая часть веса приходится на переднюю ось. в результате мы говорим о двух силах. карт, трактор и прочие т.с. без подвески тормозят хуже, т.к. подвеска не учавствует в процессе торможения. еще можно сравнить с велосипедами. если есть лпыт- сравни торможение велика без подвески и с подвеской. только не перевернись ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 9.07.2006, 00:32:00) истекаешь желчью? неприятно стало.. как котенка обидеть. воду в ступе толочь с тобой уже надоело. |
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
муррр... муррр...
\довольный котенок забрался по одеяло к прелестной блондинке...\ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
аллент, ты опять кулачишкой машешь? Осмелился выдавить "устрою".
Сам раз пять просил, покажи да покажи, понравилось, что тему опять поднимаешь? Зубы почистил? Да, ИМХО неправ был Высоцкий: "бить нельзя их, они вникнут , убеждать!" Когда отрицаются очевидые факты, народ просто говорит "ему ссы в глаза, а он будет твердить, что дождь идет". Хорошо, хоть узнали, что перед нами психиатр. А "инженер" это типа "Наполеон". Я то думаю, как инженер физики знать не может? По тормозам: аллент дал ссылку, откуда черпал знания о тормозном пути. Все понятно. Автомобиль как движущийся брусок. Менты тоже рассчитывают тормозной путь по такой схеме при дтп. Там и у ф1 и у запора тормозной путь одинаков. Понятно, что у аллента пик инженерной мысли - тормозная система зубилы. А действие молекулярных сил (прилипание) и механическая связь (скрепили болтами) одно и то же. С физикой разобрались. Жаль потраченого времени. аллент, ты безработный или на пенсии? Смотрю, ночуешь здесь. Прав таки я был, когда говорил, что ты просто так не уйдешь. Даже если на тебя выгрузить вагон дерьма, обтекаемый. Мистер "обтекай"! Ни капли человеческого достоинства. Прямой путь в политику. Тормозной путь естественно меньше без блокировки, на грани. 10...20% по утверждению ментов, да и аллент кажись упоминал, только там была абс. алленту без абс никак. В том то и заключается мастерство, чтобы тормозить на грани, и эта грань дальше у мощной тормозной системы без абс при опытном водиле. Да и физика поясняет, я приводил пример с разными коэффициентами трения. К.трения покоя всегда больше К.трения скольжения. Работу сликов поясняет действие молекулярных сил, а работу драговых сликов нужно видеть, фантастика. Если, как оказалось, нет инженера, а есть психиатр, даже спорить неинтересно. аллент, ты неинтересен, пшёл. Звания "Мистер Тормоз", Мистер "Мухомор" и "Мистер Обтекай" присуждаются алленту. Он победил Предлагаю закрыть тему. Вижу, аллент "за" в первую очередь. |
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Plotnik @ 9.07.2006, 10:09:23) Даже если на тебя выгрузить вагон дерьма Лексика дерьмогрузчика соответсвует его занятию. |
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(Plotnik @ 9.07.2006, 07:09:23) аллент, ты опять кулачишкой машешь? Осмелился выдавить "устрою". Сам раз пять просил, покажи да покажи, понравилось, что тему опять поднимаешь? Зубы почистил? Да, ИМХО неправ был Высоцкий: "бить нельзя их, они вникнут , убеждать!" Когда отрицаются очевидые факты, народ просто говорит "ему ссы в глаза, а он будет твердить, что дождь идет". Хорошо, хоть узнали, что перед нами психиатр. А "инженер" это типа "Наполеон". Я то думаю, как инженер физики знать не может? По тормозам: аллент дал ссылку, откуда черпал знания о тормозном пути. Все понятно. Автомобиль как движущийся брусок. Менты тоже рассчитывают тормозной путь по такой схеме при дтп. Там и у ф1 и у запора тормозной путь одинаков. Понятно, что у аллента пик инженерной мысли - тормозная система зубилы. А действие молекулярных сил (прилипание) и механическая связь (скрепили болтами) одно и то же. С физикой разобрались. Жаль потраченого времени. аллент, ты безработный или на пенсии? Смотрю, ночуешь здесь. Прав таки я был, когда говорил, что ты просто так не уйдешь. Даже если на тебя выгрузить вагон дерьма, обтекаемый. Мистер "обтекай"! Ни капли человеческого достоинства. Прямой путь в политику. Тормозной путь естественно меньше без блокировки, на грани. 10...20% по утверждению ментов, да и аллент кажись упоминал, только там была абс. алленту без абс никак. В том то и заключается мастерство, чтобы тормозить на грани, и эта грань дальше у мощной тормозной системы без абс при опытном водиле. Да и физика поясняет, я приводил пример с разными коэффициентами трения. К.трения покоя всегда больше К.трения скольжения. Работу сликов поясняет действие молекулярных сил, а работу драговых сликов нужно видеть, фантастика. Если, как оказалось, нет инженера, а есть психиатр, даже спорить неинтересно. аллент, ты неинтересен, пшёл. Звания "Мистер Тормоз", Мистер "Мухомор" и "Мистер Обтекай" присуждаются алленту. Он победил Предлагаю закрыть тему. Вижу, аллент "за" в первую очередь. Плотник, откуда в тебе столько говна? если не чем мотивировать, так хоть челевка "за глаза" не обливай.. хорошо? вот вы мне и Игорю все статейками из глянцевых журнальчиков тычите.. вы общались с людьми, которые статьи пишут? стартер от генератора с 3-й попытки отличают. Как же в ы ВУЗе учились то? за "деньги". Чтоб было.. слов нет... Аминь! |
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Обратить внимание на плотника можно только с отдной точки зрения- он не отвечает за свои слова.
"Оскорбления доводы неправых" Ни одного аргумента он так и не привел. типично женское поведение, мужчины за свои слова отвечают. Ну да ладно, "очевидное" это очень хороший "аргумент" но тем не менее, как бы для многих это небыло обидно, постоянная тяготения равна 9.8, энергия квадрат скорости пополам, коэфф трения по определению его не может быть более единицы. Посему весьма прискорбный для "очевидцев" факт- длина тормозного пути определяется известной формулой. Индульгенции что "подвеска" укорачивает путь более чем смешны, изобратетели "вечных двигателей" уже столетия пытаются вытащить себя за волосы из болта непонимания законов сохранения энергии, и сколько бы некотороые господа не скакали на весах ( вот занятие ![]() ![]() Оттого и злость, тянет такой несчастный себя за волосы, и результата нет, и вывод один- тянуть сильнее. И сколько бы безголовые тюнеры не "ставили" тормозов, результат у них будет только один- увеличение тормозного пути. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.06.2025 - 00:51 |