IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
Борода
сообщение 9.07.2006, 20:56
Сообщение #621


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



коэффициентр трения колесо дорога равен 1.
крэф. трения колодка диск равен 1.
это в оптимальных рассчетных услоаиях.
на практике- пусть 0.7 и 0.6.
сумма в любом случае больше 1.
постоянная тяготения равна 9.8. добавим к ней усилие, с которым сжатая пружина прижимает колесо к дороге... опять бОльшая величина...
ну ладно. пусть это все сказки о мюнхаузене. ок. предположим, что это так...
тогда возникает логичный вопрос. как инженеры porsche умудрились заставить 911 затормозить со 100 за 37 метров?
тут уже мюнхаузен непричем. это не теория. это реальные замеры тормозной динамики. не 40 метров а 37...
чудеса?
немецкие инженеры делают то, что русские инженеры : ) и ...off не могут даже предположить?

и при этом инженер : ) , когда не может мне объяснить разницу между физическим телом "борода", приседающим на весах и физическим телом "автомобиль", приседающим в момент торможения на своих рессорах, начинает обзывать посетителя форума Борода... а потом сам же пишет:
""Оскорбления доводы неправых"
Ни одного аргумента он так и не привел.
типично женское поведение, мужчины за свои слова отвечают."

отсюда можно сделать логичные выводы:
1. пользователи : ) и ...offf знают теорию работы подвески на уровне тракторостроителей.
2. пользователи : ) и ...off не могут даже предположить, почему тормозной путь 911 оказался 37 метров, т.к. обучались теории по советской школе автостроителей. где тормозной путь заз равняется тормозному пути 911.
3. пользователи : ) и ...off даже не мужчины по их собственному заявлению.

разубедить меня в этом оба пользоваиеля смогуттолько одним способом- объяснив как же инженеры Porsche смогли заставить 911 останавливаться за 37 метров.
и почему тормозной путь болидов F1 еще меньше...

второй способ доказать, что они мужчины- извиниться перед всеми в этой же ветке...

wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 9.07.2006, 21:46
Сообщение #622


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 9.07.2006, 20:56:11)
коэффициентр трения колесо дорога равен 1.
крэф. трения колодка диск равен 1.
это в оптимальных рассчетных услоаиях.
на практике- пусть 0.7 и 0.6.
сумма в любом случае больше 1.
постоянная тяготения равна 9.8. добавим к ней усилие, с которым сжатая пружина прижимает колесо к дороге... опять бОльшая величина...
ну ладно. пусть это все сказки о мюнхаузене. ок. предположим, что это так...
тогда возникает логичный вопрос. как инженеры porsche умудрились заставить 911 затормозить со 100 за 37 метров?
тут уже мюнхаузен непричем. это не теория. это реальные замеры тормозной динамики. не 40 метров а 37...
чудеса?
немецкие инженеры делают то, что русские инженеры : ) и ...off не могут даже предположить?

и при этом инженер : ) , когда не может мне объяснить разницу между физическим телом "борода", приседающим на весах и физическим телом "автомобиль", приседающим в момент торможения на своих рессорах, начинает обзывать посетителя форума Борода... а потом сам же пишет:
""Оскорбления доводы неправых"
Ни одного аргумента он так и не привел.
типично женское поведение, мужчины за свои слова отвечают."

отсюда можно сделать логичные выводы:
1. пользователи : ) и ...offf знают теорию работы подвески на уровне тракторостроителей.
2. пользователи : ) и ...off не могут даже предположить, почему тормозной путь 911 оказался 37 метров, т.к. обучались теории по советской школе автостроителей. где тормозной путь заз равняется тормозному пути 911.
3. пользователи : ) и ...off даже не мужчины по их собственному заявлению.

разубедить меня в этом оба пользоваиеля смогуттолько одним способом- объяснив как же инженеры Porsche смогли заставить 911 останавливаться за 37 метров.
и почему тормозной путь болидов F1 еще меньше...

второй способ доказать, что они мужчины- извиниться перед всеми в этой же ветке...

wink.gif


Борода, при последовательно соединенных парах трения коэфф трения не суммируется.

Второе- откуда у порша 37 метров
я об этом уже говорил, потому дружок поизучай ранее написанные посты.

Но для других напомню- отклонение 3 метра это
1 работа аэродинамики, Борода скорее всего догадывается что машина нахидится не в ваккуме, и со 100 км в час сопротивление воздуха движению значительное.
Борода, догадываешься?
smile.gif
второе- работа АБС
еще раз "работа"
а не "срабатывание"
Борода. разицу понимаешь?
Для остальных- при остановке колеса в блокировку и раскручивание его инерцией машины после освобождения по закону сохранения импульса часть энергии уходит на раскрутку колеса.
В момент блокировки момент инерции кузова вызывает вращение кузова ( клевок) относительно центра масс кузова- энергия этого движения рассеивается
а) в аммортизаторе
б) в пятне контакта колеса с дорогой ( в течении цикла срабатывания модулятора АБС максимум энергии рассеивается два раза)
на начальном этапе торможения кроме того действует аэродинамический прижим на кузов

итого, все ухищрения дали менее 10 процентов от теориетической длины повозки без учета сопротивления воздуха.

Надеюсь это понятно

Пошли дальше

Борода, доводов и аргументов я приводил более чем достаточно
от тебя просил один- длину тормозного пути.
но тут ты слился.


О тормозном пути ф1 я уже писал, там почти все определяет аэродинамика, без ее учета тормозной путь такой тележки будет все те же 40 метров.


Теперь о извинениях.
От тебя список твоих претензий.
До такого буду считать твои слова воплями человека испортившего воздух в автобусе но при этом сильно возмущающегося.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 9.07.2006, 22:18
Сообщение #623


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



если говоря про аэродинамику ты имел ввиду прижимную силу- то сколько нибудь заметное влияние возможно на скоростях чвыше 120-130 км\ч в зависимости от атмосферного давления.
это до сих пор загадка для разработчиков и принимается исключительно как постулат, выведенный на основании практических экспериментов.
остается только лобовое сопротивление. а оно у 911 мЕньшее, чем у ЗАЗ, тормозной путь которого бОльший почти в два раза...
не находишь, что это довольно кривое объяснение
wink.gif

не так давно читал отчет каких то шинников. они остановили гольф со 100 км/ч примерно за 35 метров. сразу оговорюсь, что цифра примерная. это был так называемый "рекордный заезд". естественно, была переделана подвеска и использовались прототипы шин. все было настроенно именно на максимальное торможение.
и знаешь, что действительно выглядит странным... они не ставили более мощный двигатель и суперспойлера. они просто переделали подвеску и поставили другие колеса.

извини, но пока твое объяснение не защитывается. ты высказал предположение, но никак не утверждение.
доказывать, что ты мужчина тебе все таки придется wink.gif

как запасной вариант могу предложить ответить на вопрос:
- чем физ. тело "борода", приседающее на весах, отличается от физического тела "автомобиль", приседающего на рессорах в момент торможения?
говоря прлще- куда девается сила, с которой сжатая пружина стремиься распрямиться, если она (сила) не воздействует на рычаг подвески, прижимая колесо к земле?

ответь хоть на один из этих вопросов вразумительно, и докажи, что ты таки мужчина...
wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 9.07.2006, 22:33
Сообщение #624


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 9.07.2006, 20:56:11)
и при этом инженер : ) , когда не может мне объяснить разницу между физическим телом "борода", приседающим на весах и физическим телом "автомобиль", приседающим в момент торможения на своих рессорах, начинает обзывать посетителя форума Борода... а потом сам же пишет:

тут самое сложное
самое сложное в том, что объяснить ТЕБЕ.
потому как ты не имеешь даже начальных знаний в механике.
Настолько же трудно как папуасу.
Но попытаюсь.
Борода, начнем того что такое "сила".

давай дружок, поищи в инете, подумай сам.
после того как ответишь на этот вопрос ты будешь готов оперировать понятием "ускорение"
для наилучшего понимания я тебе приведу формулу
F=mA
Отсюда сделаешь простой вывод что сила тяжести это
F=mG .
если тело с массой М находится на пружине то оно деформирует пружину с силой F=mG
Пружина закреплена на опоре. Опора естественно формулой F=mA не описывается.
Реакция опоры — это мера противодействия опоры действию на нее тела, находящегося с ней в контакте (в покое или движении). Она равна силе действия тела на опору, направлена в противоположную сторону и приложена к этому телу.
ок?
дальше

Вес тела, скажем Бороды — это мера воздействия тела в покое на покоящуюся же опору , мешающую его падению.
Борода,понимаешь?
весы мешают твоему падению
Сила тяжести и вес Бороды не одна и та же сила. Вес всей Бороды приложен не к нему самому, а к его опоре
Не забываем что сила тяжести величина дистантная, вес - величина контактная

Далее Борода стал приседать на весах с ускорением а.
Чем шустрее Борода поджимает под себя ножки, тем больше величина "а", то есть бородоускорение.
Величина ускорения "а" вычтется из ускорения свободного падения G
если борода еще будет стоять на весах ( Борода не свались!!!) то весы покажут
F=М(бороды)*(G-a)
но если борода поджал ноги с такой скоростью буд-то его в зад шилом ткнули, что будет?
Весы покажут ноль- случай невесомости, ускорение Бороды вычлось из ускорения свободного падения.
Действует ли на Бороду сила тяжести в этот момент?
Да, действует.
Теперь грустносидящий на весах Борода стал вставать с ускорением "А"
что будут показывать весы?
F=m(A+g)
Борода, видишь как вредно для тебя наночь делать такие упражнения
Отсюда весьма грустный вывод, от предложенной тобой модели передние колеса должны нагружаться если нос машины задирается а не прижимается
smile.gif
и знаешь почему?
Потому что ты не знаешь что такое "сила".

Момент инерции вращения через центр масс автомобиля сам изучишь?
biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 9.07.2006, 22:37
Сообщение #625


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 9.07.2006, 22:18:34)
доказывать, что ты мужчина тебе все таки придется wink.gif

Какие-то странные ты услуги предлагаешь. да еще и подмигивашь.
Мне безразличны проблемы сексменьшинств, но веди себя....
хм..

Сообщение отредактировал :) - 9.07.2006, 22:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 9.07.2006, 22:48
Сообщение #626


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



хорошо.
ты опять решил все перевести в плоскость терминологии и таким образм уйти от ответа.
УСИЛИЕ, с которым сжатая в момент торможения пружина стремиться разжаться, воздействует на рычаг подвески, прижимая колесо к земле?
или это УСИЛИЕ воздействует только на стакан...

p.s.
забавно, что ты красиво описал процессы, которые происходят, когда я приседаю на весах. но напрочь отвергаешь те же физ. процессы, происходящие с автомобилем в момент торможения.

и это...
ты так и не объяснил почему 911 тормозит за 37 метров, а не за рассчетные 0 меиров wink.gif

ну хоть что то путно, не прибегая к оскорблениям и нападкам на собседника, ты можешь объяснить wink.gif
докажи, что ты мужчина!
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 9.07.2006, 23:01
Сообщение #627


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 9.07.2006, 22:48:20)
докажи, что ты мужчина!
smile.gif

ёёё....

эк ты озабочен...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 9.07.2006, 23:06
Сообщение #628


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 9.07.2006, 22:48:20)
забавно, что ты красиво описал процессы, которые происходят, когда я приседаю на весах. но напрочь отвергаешь те же физ. процессы, происходящие с автомобилем в момент торможения.

как ты НЕ понял из описания процессы о которых ты пытаешься сказать совпадают с точностью до наоборот с твоими взглядами.
biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 9.07.2006, 23:11
Сообщение #629


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



smile.gif+9.07.2006, 23:01:48-->
Цитата(smile.gif @ 9.07.2006, 23:01:48)
[quote=Борода,9.07.2006, 22:48:20] докажи, что ты мужчина!
smile.gif[/quote]
ёёё....

эк ты озабочен... [/quote]
: )
ты сам поставил под сомнение то, что твои поступки это "по мужски"...
мне тебя опять процитировать?
или ты в состоянии сам припомнить написанное тобою же...
если тебе более понятна терминология педиков, объясню по другому.
сейчас ты ведешь себя как пидор гнойный, крутящмй сракой и пытающийся соскочить с большого толстого члены пахана.
так тебе понятнее?
wink.gif

p.s.
оскорблятть и отвечать на оскорбления я то же умею.
как и отвечать за свои слова.
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 9.07.2006, 23:21
Сообщение #630


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 9.07.2006, 23:11:38)
сейчас ты ведешь себя как пидор гнойный, крутящмй сракой и пытающийся соскочить с большого толстого члены пахана.


Борода, ты сначала на весах приседаешь, потом подмигиваешь, потом назойлово просишь доказать, а оказывается ты и это уже изведал и познал.
Мда...

Вот так думаешь что рядом с тобой нормальный человек а он уже так развращен.
О времена, о нравы..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 9.07.2006, 23:30
Сообщение #631


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



будем обсуждать нравы, или ты все таки найдешь в себе силы ответить на два простых вопроса wink.gif

1. почему тормозной путь 911 =37 метрам, а не рассчитанным тобою 40 метрам?
пока ты смог только высказать предположения вроде "машина движется в небезвоздушном пространстве". но это всего лишь предположение.

2. сжатая пружина воздействует на рычаг подвески (и, соответственно, на колесо) или нет?

ты сам загнался себя в ситуацию, когда тебе приходится доказывать то, что ты мужчина а не баба базарная, начав вместо аргументов оскорблять собеседника.
теперь отдувайся wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 9.07.2006, 23:34
Сообщение #632


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 9.07.2006, 23:30:30)
, начав вместо аргументов оскорблять собеседника.
теперь отдувайся wink.gif

ссылку в студию.
где конкретно и в чем ты оскорблен?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 10.07.2006, 00:03
Сообщение #633


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



smile.gif! То что ты засел в этой теме, указывает на твою предвзятость! Или я ошибаюсь?! Вот, выскажись по вопросу:

http://porsche-ccm.ru/forum/in...t=0&#entry31070


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 10.07.2006, 00:09
Сообщение #634


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



да я предвзят. просто потому, привык отстпивать свою правоту, когда в ней уверен.
когда не уверен- или не лезу в спор или признаю, что был неправ.

так что давай не увиливай от ответа а просто ответь на вопросы.
когда раберемся с пружиной-я тебе объясню что ее сжимает в момент торможения
smile.gif smile.gif smile.gif

в результате мы придем к понианию того, каким образом 911 смог затормозить за 37 метров.
")
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 10.07.2006, 00:17
Сообщение #635


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Mayor @ 10.07.2006, 00:03:24)
Вот, выскажись по вопросу:

Майор, консалтинговые услуги платные.
у меня только Борода бесплатный и примазывающийся к нему Плотник
biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.06.2025 - 03:29