тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#636
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
![]() Цитата( ![]() [quote=Борода,9.07.2006, 23:30:30] , начав вместо аргументов оскорблять собеседника.
теперь отдувайся ![]() ссылку в студию. где конкретно и в чем ты оскорблен? [/quote] Борода, [quote=Борода,9.07.2006, 23:30:30]оскорблятть и отвечать на оскорбления я то же умею. как и отвечать за свои слова[/quote] ну так отвечай ссылку в студию. где конкретно и в чем ты оскорблен |
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
: )
давай ты не будешь снова сводить все к межличностным разборкам. есть два вопроса по теме, на которые хотелось бы получить ответы. тем более, что ты готов сделать это бесплатно ![]() я тебе отвечу тем же. и объясню, что заставляет пружину сжиматься в момент торможения. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 10.07.2006, 00:37:02) я тебе отвечу тем же. и объясню, давай-ка ты все-таки сделаешь то о чем признался что "умеешь" цитирую еще раз Борода "я то же умею. как и отвечать за свои слова " умеешь- делай а не трепли языком. Потом ты снова потребуешь извинений. Так что третий раз где конкретно и в чем ты оскорблен . Ответь и объясни пока только это. Мне неприятно общаться с оскорбленными мной людьми при том что я не знаю в чем они оскорблены. |
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
оскорблен?
похоже я неверно выразился. оскорбить иеня может человек, равный мне по силе и интеллекту. или превосходящий. так что оскорбленным я себя не чувствую. можешь быть покоен. а вот нелицеприятные высказывания в мой адрес были... что дало мне право использовать твое же высказывание о немужском поведении ![]() но ты вновь пытаешься увести разговор а иное русло. успокойся. тебе неприходится общаться с унеженным и оскорбленным. поэтому можешь смело отвечать на вопросы по теме топика. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Москва ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 ![]() |
"в результате мы придем к понианию того, каким образом 911 смог затормозить за 37 метров."
Что самое интересное, никакой заслуги тормозов в этих 2-х метрах превышения расчетного значения нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#641
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
ну будь ты мужчиной.
просто ответь на поставленные вопросы! докажи свою правоту! найди в себе силы быть выше выпадов в адрес личности аппонента! ![]() можно ведь просто вести диалог по сути вопроса, не отвлекаясь на разборки "у кого длинее" и "у кого толще". сжатая пружина воздействует на рычаг подвески или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
Москва ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 ![]() |
А как Mercedes-Benz SLR-McLaren ухитряется затормозить с 200 до 0 за 55 метров?
Сообщение отредактировал Desti - 10.07.2006, 01:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
Москва ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 ![]() |
"сжатая пружина воздействует на рычаг подвески или нет?"
Борода, у тебя же есть замечательный прибор под названием весы! Отбери у ребенка резиновый мячик, положи его на весы, сядь на него. Есть разница в весе (без учета веса мячика)? Думаю, нет. Если теперь повесить на пояс акселерометр, попрыгать на мячике, потом попрыгать без мячика и сравнить полученные графики, то разница обнаружится? |
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 10.07.2006, 01:45:47) оскорблен? похоже я неверно выразился. оскорбить иеня может человек, равный мне по силе и интеллекту. или превосходящий. нет, сначала разберемся с какого "неверного" твоего выражения ты уже несколько раз требуешь извинений? И раньше значит ты тоже не был оскорблен? А чего требовал извинений? кокетничал? за других требовал, робингудствовал. значит остальные за кого ты просил моих извинений слабаки и дураки? а ты их вождь и защитник? Теперь второе- если оскорбить тебя может человек превосходящий тебя по интеллекту, очень невысок он у вас обоих ![]() даже в сумме может ли умный кого-нибудь оскорбить? да он просто дурак. но при этом ты говоришь что он равный тебе по интеллекту, или даже превосходящий. ![]() свойства интеллекта универсальны в применении,но твое подпрыгивание на весах свойственно разумному человеку? видимо редкий и утонченный интеллектуал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 10.07.2006, 01:51:39) найди в себе силы быть выше выпадов в адрес личности аппонента! ![]() можно ведь просто вести диалог по сути вопроса, не отвлекаясь на разборки "у кого длинее" и "у кого толще". сжатая пружина воздействует на рычаг подвески или нет? а зачем искать силы если так приятно поговорить с "интеллектуалом" ![]() и снова тебя потянуло на фалиические символы, "сжатая пружина", " у кого длинее" , у "кого толще" Понятно отчего классическая механика тебе не дается, у тебя другое на уме ![]() Ну это я уже заметил давно. |
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
на тормозящий автомобиль действуют:
- сила земного тяготения. - сила трения. -исила инерции. это очень коротко. полагать, что сила трения дейсвует в сторону, противоположную направлению движения- неверно. вектор силы трения направлен назад и вниз. чем больше сила трения, тем с большим углом вектор отклоняется вниз. это при прямолинейном движении автомобиля. можно провести очередной несложный опыт с весами. положить на весы деревянный брусок и попытаться его двигать вдоль чаши весов. стрелка весов будет при этом отклоняться в бОльшую сторону. то же и с вектором инерции. и все то же самое воздействует на движущийся автомобиль, прижимая его к дороге. итак мы имеем три вектора сил, направленных под разными углами к дороге. 1. земноготпритяжения. 2. силы трения. 3. сила инерции. суммарный вектор как раз будет обозначать силу, с которой подрессоренные массы автомобиля воздействуют на пружины. это усилие НЕ РАВНО силе земного притяжения. кроме того, при правильном торможении мы имеем две пары трения. колодка\диск и колесо\покрытие. опять опыт? пожалуйста. берем два бруска и полосу наждачной бумаги. зажимаем наждачную бумагу между брусками, бруски скручиваем скотчем и пытаемся протянуть бумагу через них. получаем две пары трения связанные между собой и воздействующие на один предмет. силы трения в этом случае сумируются. хотя.. может и нет. на 100% я неиуверен. но, в любом случае сила трения бОльшая, чем в случае просто трения бруска о бумагу. и это мы еще не учли коэффециент лобового сопротивления автомобиля, не учли то, что когда передняя подвеска сжммается, в задней части автомобиля создается разрежение. не учли то, что вес автомобиля перераспределяется по осям... не учли то, что в процессе торможения меняется коэффециент трения в обоих парах... : ) скажи, что описывает твоя формула? движение предмета в безвоздушном пространтве с постоянным коэффециентом трения под воздействием силы гравитации? такое бывает? |
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
ЗАНАВЕС!!!
маэстро, урежте марш!!!! Сообщение отредактировал :) - 10.07.2006, 02:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
Москва ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 ![]() |
"не учли то, что вес автомобиля перераспределяется по осям..." - за счет веса тормозной жидкости, не иначе как.. Можно, конечно, и это учитывать, сзади трубочки длиннее..
|
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
если тебя раздражают опыты с весами- есть опыт из раллийной практики.
есть такой термин "пройти трамплин ходом". у нас есть трамплин (кочка) на которой машина подлетает на скорости 50 ки\ч. можно пройти этот трамплин с бОльшей скоростью не совепшая прыжка. движемся к нему со скоростью 65 км\ч но за несколько метров до точки отрыва нажимаем тормоз, заставляя машину присесть. на машину воздействует силы трения и инерции, прижимающие ее к земле. в результате мы проезжаем через точку отрыва на скорости 60 км\ч. этот трюк использубт все раллисты. позволяет пройти тот же участок дистанции с большей скоростью, т.к. машина в полете теряет скорость, а я сразу за точкой отрыва открываю полный газ и прохожу тот же участок дистанции с ускорением. используя векторы силы тяжести и трения, направленные вниз. в этом случае суммарная сила векторов больше подъемной силы, действующей на автомобиль. так же используется, когда сразу за трамплином поворот. |
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Desti @ 10.07.2006, 02:34:17) "не учли то, что вес автомобиля перераспределяется по осям..." - за счет веса тормозной жидкости, не иначе как.. Можно, конечно, и это учитывать, сзади трубочки длиннее.. про это писал уже : ) на машину действует сила инерции, которая пытается ее повернуть вдоль продольной оси. на практике это клевок автомобиля в момент торможения. ось проходит не по центру масс, а немного смещена, т.к. : 1. оси автомобиля не всегда равноудалены от центра масс. 2. различна жесткость передней и задней подвесок. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.06.2025 - 05:19 |