IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 43 44 45 46 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
Борода
сообщение 10.07.2006, 02:56
Сообщение #651


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Desti
в состоянии покоя вес будет равен весу мячика+вес сидящего.
тормозящий автомобиль НЕ находится в состоянии покоя. на него воздействуют силы, заставляющие пружину сжиматься.
это я уже описывал.
суть процессов такая же, как и когда ты преседаешь на весах. ускорение в вертикальной плоскости. ускорение предают силы инерции и трения, вектор которых направлен под углом к плоскости движения автомобиля.

как результат- мы и получаем тормозной путь меньше 40-ка метров.
это вполне реально и осязаемо.
и достижимо на серийных автомобилях.
smile.gif

Сообщение отредактировал Борода - 10.07.2006, 02:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 10.07.2006, 02:57
Сообщение #652


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Если не путаться в терминах: при торможении изменяется не вес по осям, а сила реакции опоры по осям.

"можно провести очередной несложный опыт с весами. положить на весы деревянный брусок и попытаться его двигать вдоль чаши весов. стрелка весов будет при этом отклоняться в бОльшую сторону."

Хм.. это говорит только о том, что эксперимент поставлен некоректно. Как вариант - центр масс весов точечный и находится ниже платформы, брусок при движении скручивает датчик весов и весы показывают увеличение веса.

"трамплин ходом" - я так по долгопрудному катаюсь, там сплошные лежачие полицейские. Правда, если немного не расчитать момент, можно подвеску оставить на трамплине.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 10.07.2006, 03:11
Сообщение #653


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Desti
лежачий полицейский не является трамплином. у него нет угла въезда. ты еготпреодолеваешь сначала передней осью, потом задней.
на трамплин машина въезжает целиком.

про "сила реакции опоры по осям" я с тобой соглашусь. в физике уместен этот термин. в автоспорте говорят "перераспределение масс по осям". сути это не меняет. это описывает один и тот же физический процесс.

кстати, перед лежачим полицейским можно резко добавить газа. в этом случае передняя подвеска разгружается и с меньшей ударной нагрузкой проходит препятствие. если после этого газ сбросить, то... нагрузка по осям перераспределиться на переднюю ось, и задняя подвеска опять таки пройдет препятствие без удара.
наверняка все знают этот прием. если немногопотреннироваться- легко получается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 10.07.2006, 03:18
Сообщение #654


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



"Хм.. это говорит только о том, что эксперимент поставлен некоректно. Как вариант - центр масс весов точечный и находится ниже платформы, брусок при движении скручивает датчик весов и весы показывают увеличение веса."

даже в этом случае, когда скручивается датчик весов, вектор силы трения направлен назад и вниз. в противном случае датчик весов скручивался бы влево, вправо, вверх...
но он скручивается вниз.
так направлен вектор силы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 10.07.2006, 03:30
Сообщение #655


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Если при торможении происходит "перераспределение веса", то получается, что передняя ось загружается (ну, к примеру, на 200 кг), задняя на этот-же вес разгружается. В итоге имеем шило на мыло, спереди тормозим вроде как лучше, а задняя ось разгружена. Это, конечно, не так страшно, общая сила торможения не изменится, но в какой-то момент задняя ось заскользит и вслед за ней немедленно заскользит передняя. Так что "перераспределение веса" при торможении - это минус, а не плюс.

А вектор трения, увы, направлен строго горизонтально. Но если ы сможешь нарисовать векторный график (это не сложно, геометрия), доказывающий обратное - памятник и бюст на родине героя. Я не вижу силы, которая, будучи приложена к точке контакта (начало вектора трения), способна повернуть его вниз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 10.07.2006, 03:47
Сообщение #656


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Desti
было бы несправедливо, если бы я, указывая плюсы не указывл минусы.
потому я и написал про перераспределение.

вектор силы трения параллелен плоскости движения в идальных условиях.
мы рассматриваем движение подрессоренного физического тела- автомобиля.
здесь... ну как палку упереть в стену. если на свободный конец палки давить, то
а. палка проткнет стену.
б. палка изогнется и сломается.
примерно такая же ситуация и с тормозящим автомобилем. суммарныйвектор сил, действующих на автомобиль, расположен под углом к плоскости движения.
поэтому автомобиль столь нестабилен в момент торможения, и норовит сорваться в занос.
если бы суммарный вектор сил был строго параллелен- автомобиль стабильно бы тормозил безкренов и клевков.

кстати, обрати внимание. в 944 тормоза спереди\сзади почти одинаковы. и по диаметру тормозных дисков и по диаметру поршней тормозных цилиндров. поршни лишь ненамного меньше сзади.
а диски, на сколько я помню, даже больше.
это говорит о том, что инженерам удалось сохранить хорошую загрузку задней оси в момент торможения.
а в 911, с его развесовкой 37\63 перераспределение веса по осям обеспечивает почти равномерную загрузку осей в момент торможения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 10.07.2006, 03:54
Сообщение #657


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



"Я не вижу силы, которая, будучи приложена к точке контакта (начало вектора трения), способна повернуть его вниз."

если ты положишь на весы резиновый брусок... ну или просто на гладкую металлическую поверхность, и начнешь его толкать вперед, то брусок будет стремиться перевернуться через свою переднюю часть.
выходит, что передняя часть бруска стремиться опуститься. но ей некуда, а потму задняя часть начинает подниматься.

ну как не крути- опыт работает.
а про опыт с прохождением трамплина ходом- и говорить нечего. ну никто меня не убедит в том, что это не так. я неоднократно использовал этот прием. это азы раллийного вождения. с этого начинаются треннировки.
суммирующий вектор сил все равнотнаправлен вниз под углом к плоскости движения. и поэтому машина проезжает по трамплину, а не прыгает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 10.07.2006, 04:04
Сообщение #658


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Не, погоди.. Суммарный вектор может глядеть, куда ему захочется. А вот вектор торможения не суммируется ни с кем. Он базовый. Как и вектора инерции, силы тяжести и реакции опоры.

В каком случае сложение базовых векторов может привести к отклонению вектора трения?

По поводу резинового бруска: ты ставишь некорректные опыты. Привяжи веревочку спереди, потяни. У бруска снова возникает желание перевернуться через перед?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 10.07.2006, 10:07
Сообщение #659


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



"По поводу резинового бруска: ты ставишь некорректные опыты. Привяжи веревочку спереди, потяни. У бруска снова возникает желание перевернуться через перед? "

а ты сам попробуй.
можно не на весах. просто на гладкой поверхности. брусок именно резиновый, т.к. в этом случае сила трения будет достаточно велика.

сколько бы ты не пытался, с какими бы весами не пробовал, но при попытке перемещать предмет весы будут отклоняться в бОльшую сторону.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 10.07.2006, 11:09
Сообщение #660


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Блин.. Если в кошку залить 50 грамм бензина, она пробежит пару метров и упадет, но это не означает, что кончился бензин!

Возьми свои весы, разбери, пойми схему подвеса и найди диаграмму чувствительности датчика. Потом возьми ручку, бамажку и нарисуй векторную схему сил, действующих на всю конструкцию, а не на несчастный ластик. Увидишь, откуда берется сила, изменяющая показания.

Весы должны быть отъюстированы строго по горизонтали и вектор силы, прикладываемой к ластику тоже должен быть строго горизонтален.

Еще одно условие: весы должны быть "идеальными", т.е. не должны изменять показания при приложении к измерительному элементу силы, перпендикулярной оси измерения.

Если эти условия не выполнены, твой эксперимент из серии описанного в начале поста.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 10.07.2006, 14:33
Сообщение #661


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Борода писал:
"ну будь ты мужчиной"
Борода, что, новая задача, из аллента сделать мужчину? Как ты это себе представляешь? Пришить ему член? Но это будет всего лишь женщина с мужским органом. Это нерешаемая задача, как построить вечный двигатель. Да и то в физике идет речь, что невозможно построить вечный двигатель только первого порядка. И только в традиционной физике. Еще не все потеряно. С аллентом глухой номер.

Так заседание продолжается? Или стоит закрыть тему?
Моральный аспект нашей темы:
Был такой случай на аллент.ру
Какой-то парень открыл тему и буквально кормит в ней аллента h...ями.
Тему быстренько стерли. Вопрос, зачем? Может Дести ответит?

Что у нас. Пришла "сладкая парочка" (ОФФ анд аллент) и начала обсирать участников форума. Этакие невинные голубые инженеришки (голубые в смисле как "голубой воришка" в известном произведении а не как вы подумали). Ну прям ангелочки. За что же их обижают, недоумевает ОФФ. Ну корьмят дерьмом, так едять же. Кстати, алленту очередной титул - "Мистер Говноед".
Ну не поймут, почему.
"Знания имеют предел, тупость безгранична"
Предел своих знаний парочка показала.
То что тупость безгранична, парочка доказала неоднократно. Залезли на форум, а "улезть" не могут. Нет выхода? Борода, не надо давать подсказки. "Тупость безгранична" действует. ОФФ и аллент не уйдут, аллент не извинится. Аксиома. Так может просто закрыть тему, как на аллент.ру?

Техническая сторона вопроса.
аллент что-то там сказал о тюнерах, ну ладно, это я выложу на тюнерские форумы, пусть его благодарят. Это будет для них величайшим открытием.

Короче. За основу взята ментовская метода подсчета тормозного пути полвековой давности. Она удобна для ментов. аллент же другой не знает.
В ее основе, торможение, это только с блокировкой. Т.е. действует сила трения скольжения. О торможении на грани блокировки речь не идет, для этого нужно мастерство. Если порш или более мощные МакЛарен или Ф1 тормзят лучше, это благодаря АБС и аэродинамике. Есть абс в Порше, но нет ее на МакЛарене. В Ф1 абс запрещена с 1994г. После этого ее пытались ввести пару раз. Сегодня врать не буду, не знаю, скорей всего нет, так как блокируют постоянно (аллента б им в учителя). Договорились, что аэродинамика на 100км/ч не действет или действет минимально. Так почему же ф1 тормозит 20м, хотя по аллентовским рассчетам (при максимальном с точки зрения аллента коэф.трения равном 1,0) должно 40 а по ментовским 57м?

аллент естественно не знает, что такое коэф. трения, он же психиатр. У него он "по определению". На самом деле определяется эксперементальным путем для каждых пар трения. Сколь есть три разных силы трения, есть три коэф. трения.
Времени нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 10.07.2006, 14:40
Сообщение #662


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Борода писал:
"ну будь ты мужчиной"
Борода, что, новая задача, из аллента сделать мужчину? Как ты это себе представляешь? Пришить ему член? Но это будет всего лишь женщина с мужским органом. Это нерешаемая задача, как построить вечный двигатель. Да и то в физике идет речь, что невозможно построить вечный двигатель только первого порядка. И только в традиционной физике. Еще не все потеряно. С аллентом глухой номер.

Так заседание продолжается? Или стоит закрыть тему?
Моральный аспект нашей темы:
Был такой случай на аллент.ру
Какой-то парень открыл тему и буквально кормит в ней аллента h...ями.
Тему быстренько стерли. Вопрос, зачем? Может Дести ответит?

Что у нас. Пришла "сладкая парочка" (ОФФ анд аллент) и начала обсирать участников форума. Этакие невинные голубые инженеришки (голубые в смисле как "голубой воришка" в известном произведении а не как вы подумали). Ну прям ангелочки. За что же их обижают, недоумевает ОФФ. Ну корьмят дерьмом, так едять же. Кстати, алленту очередной титул - "Мистер Говноед".
Ну не поймут, почему.
"Знания имеют предел, тупость безгранична"
Предел своих знаний парочка показала.
То что тупость безгранична, парочка доказала неоднократно. Залезли на форум, а "улезть" не могут. Нет выхода? Борода, не надо давать подсказки. "Тупость безгранична" действует. ОФФ и аллент не уйдут, аллент не извинится. Аксиома. Так может просто закрыть тему, как на аллент.ру?

Техническая сторона вопроса.
аллент что-то там сказал о тюнерах, ну ладно, это я выложу на тюнерские форумы, пусть его благодарят. Это будет для них величайшим открытием.

Короче. За основу взята ментовская метода подсчета тормозного пути полвековой давности. Она удобна для ментов. аллент же другой не знает.
В ее основе, торможение, это только с блокировкой. Т.е. действует сила трения скольжения. О торможении на грани блокировки речь не идет, для этого нужно мастерство. Если порш или более мощные МакЛарен или Ф1 тормзят лучше, это благодаря АБС и аэродинамике. Есть абс в Порше, но нет ее на МакЛарене. В Ф1 абс запрещена с 1994г. После этого ее пытались ввести пару раз. Сегодня врать не буду, не знаю, скорей всего нет, так как блокируют постоянно (аллента б им в учителя). Договорились, что аэродинамика на 100км/ч не действет или действет минимально. Так почему же ф1 тормозит 20м, хотя по аллентовским рассчетам (при максимальном с точки зрения аллента коэф.трения равном 1,0) должно 40 а по ментовским 57м?

аллент естественно не знает, что такое коэф. трения, он же психиатр. У него он "по определению". На самом деле определяется эксперементальным путем для каждых пар трения. Сколь есть три разных силы трения, есть три коэф. трения.
Времени нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 10.07.2006, 14:43
Сообщение #663


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



"Какой-то парень открыл тему и буквально кормит в ней аллента h...ями.
Тему быстренько стерли. Вопрос, зачем? Может Дести ответит?"

Да там такие х..кормильцы появляются по два раза в неделю. Обычно тупы невообразимо и беседовать с ними малоинтересно. Если ничего, кроме мата нет, зачем тему хранить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 10.07.2006, 15:21
Сообщение #664


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Plotnik @ 10.07.2006, 14:40:25)
Борода писал:
"ну будь ты мужчиной"
Борода, что, новая задача, из аллента сделать мужчину? Как ты это себе представляешь?

Проект по вашему образу и подобию?
biggrin.gif

Дружок, я на весах скакать не буду, и требовать извинений у дурака, как ты понимаешь тоже не буду, причины я объяснил Бороде, он тебе это может на пальцах показать.



Далее о формуле.
Успокойся, она не ментовская, это формула Гюйгенса.
smile.gif



Далее я думаю ты за свои слова тоже можешь ответить - приведи два результата.
1 Тормозной путь твоего автомобиля со 100 с заблокированными колесами
2 Тормозной путь твоего автомобиля с реализованной твоей врожденной способностью тормозить.

Чего тебе так волноваться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 11.07.2006, 11:25
Сообщение #665


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Desti, вопрос был риторическим. На наш форум залезли парни с ИМХО характеристиками, которые ты выложил. Начали безобразничать. Как начистить им хари в виртуальном мире? Может просто попросить модератора повесить амбарный замок на тему, ну как в вашем случае? Хотя ИМХО это тоже не выход. Может случится ,что гонять их придется по всем веткам.

Аллент, не путайся под ногами. Тебя использовали, место тебе в мусорном ведре. Хотя, мог бы извиниться, просто, не ломая голову "за что?". Если вникать, то возможно "удавить тебя мало" (Бальзаминов).

Борода, ты поднял интересную тему, почему диаметр задних дисков 944 больше диаметра передних.У меня есть собственное мнение по этому вопросу.
Давай уйдем с этой тему в новую. Там и разрулим "40м"

Прошу прощения, если кого обидел в пылу спора. Не забывайте, что все это - игра.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 43 44 45 46 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.06.2025 - 08:17