тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Desti
было бы несправедливо, если бы я, указывая плюсы не указывл минусы. потому я и написал про перераспределение. вектор силы трения параллелен плоскости движения в идальных условиях. мы рассматриваем движение подрессоренного физического тела- автомобиля. здесь... ну как палку упереть в стену. если на свободный конец палки давить, то а. палка проткнет стену. б. палка изогнется и сломается. примерно такая же ситуация и с тормозящим автомобилем. суммарныйвектор сил, действующих на автомобиль, расположен под углом к плоскости движения. поэтому автомобиль столь нестабилен в момент торможения, и норовит сорваться в занос. если бы суммарный вектор сил был строго параллелен- автомобиль стабильно бы тормозил безкренов и клевков. кстати, обрати внимание. в 944 тормоза спереди\сзади почти одинаковы. и по диаметру тормозных дисков и по диаметру поршней тормозных цилиндров. поршни лишь ненамного меньше сзади. а диски, на сколько я помню, даже больше. это говорит о том, что инженерам удалось сохранить хорошую загрузку задней оси в момент торможения. а в 911, с его развесовкой 37\63 перераспределение веса по осям обеспечивает почти равномерную загрузку осей в момент торможения. |
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
"Я не вижу силы, которая, будучи приложена к точке контакта (начало вектора трения), способна повернуть его вниз."
если ты положишь на весы резиновый брусок... ну или просто на гладкую металлическую поверхность, и начнешь его толкать вперед, то брусок будет стремиться перевернуться через свою переднюю часть. выходит, что передняя часть бруска стремиться опуститься. но ей некуда, а потму задняя часть начинает подниматься. ну как не крути- опыт работает. а про опыт с прохождением трамплина ходом- и говорить нечего. ну никто меня не убедит в том, что это не так. я неоднократно использовал этот прием. это азы раллийного вождения. с этого начинаются треннировки. суммирующий вектор сил все равнотнаправлен вниз под углом к плоскости движения. и поэтому машина проезжает по трамплину, а не прыгает. |
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
Москва ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 ![]() |
Не, погоди.. Суммарный вектор может глядеть, куда ему захочется. А вот вектор торможения не суммируется ни с кем. Он базовый. Как и вектора инерции, силы тяжести и реакции опоры.
В каком случае сложение базовых векторов может привести к отклонению вектора трения? По поводу резинового бруска: ты ставишь некорректные опыты. Привяжи веревочку спереди, потяни. У бруска снова возникает желание перевернуться через перед?
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
"По поводу резинового бруска: ты ставишь некорректные опыты. Привяжи веревочку спереди, потяни. У бруска снова возникает желание перевернуться через перед? "
а ты сам попробуй. можно не на весах. просто на гладкой поверхности. брусок именно резиновый, т.к. в этом случае сила трения будет достаточно велика. сколько бы ты не пытался, с какими бы весами не пробовал, но при попытке перемещать предмет весы будут отклоняться в бОльшую сторону. |
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
Москва ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 ![]() |
Блин.. Если в кошку залить 50 грамм бензина, она пробежит пару метров и упадет, но это не означает, что кончился бензин!
Возьми свои весы, разбери, пойми схему подвеса и найди диаграмму чувствительности датчика. Потом возьми ручку, бамажку и нарисуй векторную схему сил, действующих на всю конструкцию, а не на несчастный ластик. Увидишь, откуда берется сила, изменяющая показания. Весы должны быть отъюстированы строго по горизонтали и вектор силы, прикладываемой к ластику тоже должен быть строго горизонтален. Еще одно условие: весы должны быть "идеальными", т.е. не должны изменять показания при приложении к измерительному элементу силы, перпендикулярной оси измерения. Если эти условия не выполнены, твой эксперимент из серии описанного в начале поста. |
|
|
![]()
Сообщение
#661
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
Борода писал:
"ну будь ты мужчиной" Борода, что, новая задача, из аллента сделать мужчину? Как ты это себе представляешь? Пришить ему член? Но это будет всего лишь женщина с мужским органом. Это нерешаемая задача, как построить вечный двигатель. Да и то в физике идет речь, что невозможно построить вечный двигатель только первого порядка. И только в традиционной физике. Еще не все потеряно. С аллентом глухой номер. Так заседание продолжается? Или стоит закрыть тему? Моральный аспект нашей темы: Был такой случай на аллент.ру Какой-то парень открыл тему и буквально кормит в ней аллента h...ями. Тему быстренько стерли. Вопрос, зачем? Может Дести ответит? Что у нас. Пришла "сладкая парочка" (ОФФ анд аллент) и начала обсирать участников форума. Этакие невинные голубые инженеришки (голубые в смисле как "голубой воришка" в известном произведении а не как вы подумали). Ну прям ангелочки. За что же их обижают, недоумевает ОФФ. Ну корьмят дерьмом, так едять же. Кстати, алленту очередной титул - "Мистер Говноед". Ну не поймут, почему. "Знания имеют предел, тупость безгранична" Предел своих знаний парочка показала. То что тупость безгранична, парочка доказала неоднократно. Залезли на форум, а "улезть" не могут. Нет выхода? Борода, не надо давать подсказки. "Тупость безгранична" действует. ОФФ и аллент не уйдут, аллент не извинится. Аксиома. Так может просто закрыть тему, как на аллент.ру? Техническая сторона вопроса. аллент что-то там сказал о тюнерах, ну ладно, это я выложу на тюнерские форумы, пусть его благодарят. Это будет для них величайшим открытием. Короче. За основу взята ментовская метода подсчета тормозного пути полвековой давности. Она удобна для ментов. аллент же другой не знает. В ее основе, торможение, это только с блокировкой. Т.е. действует сила трения скольжения. О торможении на грани блокировки речь не идет, для этого нужно мастерство. Если порш или более мощные МакЛарен или Ф1 тормзят лучше, это благодаря АБС и аэродинамике. Есть абс в Порше, но нет ее на МакЛарене. В Ф1 абс запрещена с 1994г. После этого ее пытались ввести пару раз. Сегодня врать не буду, не знаю, скорей всего нет, так как блокируют постоянно (аллента б им в учителя). Договорились, что аэродинамика на 100км/ч не действет или действет минимально. Так почему же ф1 тормозит 20м, хотя по аллентовским рассчетам (при максимальном с точки зрения аллента коэф.трения равном 1,0) должно 40 а по ментовским 57м? аллент естественно не знает, что такое коэф. трения, он же психиатр. У него он "по определению". На самом деле определяется эксперементальным путем для каждых пар трения. Сколь есть три разных силы трения, есть три коэф. трения. Времени нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
Борода писал:
"ну будь ты мужчиной" Борода, что, новая задача, из аллента сделать мужчину? Как ты это себе представляешь? Пришить ему член? Но это будет всего лишь женщина с мужским органом. Это нерешаемая задача, как построить вечный двигатель. Да и то в физике идет речь, что невозможно построить вечный двигатель только первого порядка. И только в традиционной физике. Еще не все потеряно. С аллентом глухой номер. Так заседание продолжается? Или стоит закрыть тему? Моральный аспект нашей темы: Был такой случай на аллент.ру Какой-то парень открыл тему и буквально кормит в ней аллента h...ями. Тему быстренько стерли. Вопрос, зачем? Может Дести ответит? Что у нас. Пришла "сладкая парочка" (ОФФ анд аллент) и начала обсирать участников форума. Этакие невинные голубые инженеришки (голубые в смисле как "голубой воришка" в известном произведении а не как вы подумали). Ну прям ангелочки. За что же их обижают, недоумевает ОФФ. Ну корьмят дерьмом, так едять же. Кстати, алленту очередной титул - "Мистер Говноед". Ну не поймут, почему. "Знания имеют предел, тупость безгранична" Предел своих знаний парочка показала. То что тупость безгранична, парочка доказала неоднократно. Залезли на форум, а "улезть" не могут. Нет выхода? Борода, не надо давать подсказки. "Тупость безгранична" действует. ОФФ и аллент не уйдут, аллент не извинится. Аксиома. Так может просто закрыть тему, как на аллент.ру? Техническая сторона вопроса. аллент что-то там сказал о тюнерах, ну ладно, это я выложу на тюнерские форумы, пусть его благодарят. Это будет для них величайшим открытием. Короче. За основу взята ментовская метода подсчета тормозного пути полвековой давности. Она удобна для ментов. аллент же другой не знает. В ее основе, торможение, это только с блокировкой. Т.е. действует сила трения скольжения. О торможении на грани блокировки речь не идет, для этого нужно мастерство. Если порш или более мощные МакЛарен или Ф1 тормзят лучше, это благодаря АБС и аэродинамике. Есть абс в Порше, но нет ее на МакЛарене. В Ф1 абс запрещена с 1994г. После этого ее пытались ввести пару раз. Сегодня врать не буду, не знаю, скорей всего нет, так как блокируют постоянно (аллента б им в учителя). Договорились, что аэродинамика на 100км/ч не действет или действет минимально. Так почему же ф1 тормозит 20м, хотя по аллентовским рассчетам (при максимальном с точки зрения аллента коэф.трения равном 1,0) должно 40 а по ментовским 57м? аллент естественно не знает, что такое коэф. трения, он же психиатр. У него он "по определению". На самом деле определяется эксперементальным путем для каждых пар трения. Сколь есть три разных силы трения, есть три коэф. трения. Времени нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
Москва ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 ![]() |
"Какой-то парень открыл тему и буквально кормит в ней аллента h...ями.
Тему быстренько стерли. Вопрос, зачем? Может Дести ответит?" Да там такие х..кормильцы появляются по два раза в неделю. Обычно тупы невообразимо и беседовать с ними малоинтересно. Если ничего, кроме мата нет, зачем тему хранить? |
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Plotnik @ 10.07.2006, 14:40:25) Борода писал: "ну будь ты мужчиной" Борода, что, новая задача, из аллента сделать мужчину? Как ты это себе представляешь? Проект по вашему образу и подобию? ![]() Дружок, я на весах скакать не буду, и требовать извинений у дурака, как ты понимаешь тоже не буду, причины я объяснил Бороде, он тебе это может на пальцах показать. Далее о формуле. Успокойся, она не ментовская, это формула Гюйгенса. ![]() Далее я думаю ты за свои слова тоже можешь ответить - приведи два результата. 1 Тормозной путь твоего автомобиля со 100 с заблокированными колесами 2 Тормозной путь твоего автомобиля с реализованной твоей врожденной способностью тормозить. Чего тебе так волноваться? |
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
Desti, вопрос был риторическим. На наш форум залезли парни с ИМХО характеристиками, которые ты выложил. Начали безобразничать. Как начистить им хари в виртуальном мире? Может просто попросить модератора повесить амбарный замок на тему, ну как в вашем случае? Хотя ИМХО это тоже не выход. Может случится ,что гонять их придется по всем веткам.
Аллент, не путайся под ногами. Тебя использовали, место тебе в мусорном ведре. Хотя, мог бы извиниться, просто, не ломая голову "за что?". Если вникать, то возможно "удавить тебя мало" (Бальзаминов). Борода, ты поднял интересную тему, почему диаметр задних дисков 944 больше диаметра передних.У меня есть собственное мнение по этому вопросу. Давай уйдем с этой тему в новую. Там и разрулим "40м" Прошу прощения, если кого обидел в пылу спора. Не забывайте, что все это - игра. |
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Plotnik @ 11.07.2006, 11:25:03) Desti, вопрос был риторическим. На наш форум залезли парни с ИМХО характеристиками, которые ты выложил. Начали безобразничать. Как начистить им хари в виртуальном мире? Может просто попросить модератора повесить амбарный замок на тему, ну как в вашем случае? Хотя ИМХО это тоже не выход. Может случится ,что гонять их придется по всем веткам. Аллент, не путайся под ногами. Тебя использовали, место тебе в мусорном ведре. Хотя, мог бы извиниться, просто, не ломая голову "за что?". Если вникать, то возможно "удавить тебя мало" (Бальзаминов). Борода, ты поднял интересную тему, почему диаметр задних дисков 944 больше диаметра передних.У меня есть собственное мнение по этому вопросу. Давай уйдем с этой тему в новую. Там и разрулим "40м" Прошу прощения, если кого обидел в пылу спора. Не забывайте, что все это - игра. Отлично! От предложения привести цифры у Плотника началась истерика. |
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Во! Сервак отремонтировали.
Но все-равно "тормозит" страшно. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Plotnik @ 11.07.2006, 11:25:03) Прошу прощения, если кого обидел в пылу спора. Не забывайте, что все это - игра. Похоже "игрушечный" так и будет взрослеть пока не научится отвечать за слова. Все ему кажется игрушечным. Плотник, соску не потерял? Цифры так и не приведены. За слова не отвечаешь. Балаболка.. бла-бла-бла, Аллент хуже чем мы( и так далее), но цифр нет. Для одного торможение смертельно опасный трюк, другой просто не может выпутаться из сообщений какой плохой этот Аллент. Цифр нет ![]() Отчего? ![]() Ps О том кто "залез" в форум можно сделать вывод глянув на мою дату регистрации, но плотники численные выражения величин не понимают- это уже выяснилось ![]() Сообщение отредактировал :) - 13.07.2006, 19:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
фактология и цифры.
На сегодняшний день одна из немногих шина преодолевшая барьер 1g сертифицированная для дорог общего пользования ссылка производителя тут обратите внимание каким трудом достигаются СОТЫЕ части g. Позже поясню физику явления. Итак шины BFGoodrich g-Force™ T/A®KD tire вот данные Cornering (lateral g, two way avg. on 200-ft. diam. skidpad): 1.080 g Acceleration (straight-line acceleration, two run avg., peak): 1.092 g Braking (straight-line deceleration, two run avg., peak): 1.130 g ссылка на сайт производителя http://www.bfgoodrichtires.com/bfgapp/news...e/06212004A.jsp я конечно понимаю, очень хочется "коэффициент трения побольше, а в военое время вообще до 3х"! но.. это сказки армейских старшин и безмозглых ракеров. |
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
: )
отлично. наконец ты сам себе доказал, что на практике может быть больше 1g вопреки твоим рассчетам. а "чего стоили каждые 0.01..." это уже второстепенно. я на своем 924 боролся за те же 0.01 а то и 0.001. и поимел их. в результате точки торможения перед поворотом сдвинулись на 3-5-15 метров, и поимел я уже не 0.01, а 0.3, 0.5, 1.0... но уже в секундах и на каждом повороте. при той же мощности двигателя. а ты дальше имешь свою несостоявшуюся теорию невозможности. и у твоего коллеги ...off еще хватает наглости утверждать, что ставя перфорированные диски я не знал, что делаю. вам хорошо. у вас колодки бездымные, диски негреющиеся, перегрузки ограниченные... и в этих теоритизированиях вы и живете. p.s. мой неучь механник просил тебя объяснить. чем отлмчается динамика разгона автомобиля от динамики торможения? чиста так тиарицицски... почему пилот драгстера может испытывать больше 3g при старте, но нельщя испытать больше 3g при торможении. при торможении коэф. трения крутятся в другую сторону? а может сила земногопритяжения зависит от знака продольного ускорения? ты уже пытаешься сам себе доказать, что ты не прав, а дураки при этом они... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.06.2025 - 21:41 |