IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 44 45 46 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
:)
сообщение 11.07.2006, 12:06
Сообщение #666


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Plotnik @ 11.07.2006, 11:25:03)
Desti, вопрос был риторическим. На наш форум залезли парни с ИМХО характеристиками, которые ты выложил. Начали безобразничать. Как начистить им хари в виртуальном мире? Может просто попросить модератора повесить амбарный замок на тему, ну как в вашем случае? Хотя ИМХО это тоже не выход. Может случится ,что гонять их придется по всем веткам.

Аллент, не путайся под ногами. Тебя использовали, место тебе в мусорном ведре. Хотя, мог бы извиниться, просто, не ломая голову "за что?". Если вникать, то возможно "удавить тебя мало" (Бальзаминов).

Борода, ты поднял интересную тему, почему диаметр задних дисков 944 больше диаметра передних.У меня есть собственное мнение по этому вопросу.
Давай уйдем с этой тему в новую. Там и разрулим "40м"

Прошу прощения, если кого обидел в пылу спора. Не забывайте, что все это - игра.

Отлично!
От предложения привести цифры у Плотника началась истерика.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 13.07.2006, 11:26
Сообщение #667


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Во! Сервак отремонтировали.
Но все-равно "тормозит" страшно.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 13.07.2006, 18:59
Сообщение #668


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Plotnik @ 11.07.2006, 11:25:03)
Прошу прощения, если кого обидел в пылу спора. Не забывайте, что все это - игра.

Похоже "игрушечный" так и будет взрослеть пока не научится отвечать за слова.
Все ему кажется игрушечным. Плотник, соску не потерял?
Цифры так и не приведены. За слова не отвечаешь.
Балаболка..

бла-бла-бла, Аллент хуже чем мы( и так далее), но цифр нет.
Для одного торможение смертельно опасный трюк, другой просто не может выпутаться из сообщений какой плохой этот Аллент.
Цифр нет
smile.gif

Отчего?
biggrin.gif

Ps
О том кто "залез" в форум можно сделать вывод глянув на мою дату регистрации, но плотники численные выражения величин не понимают- это уже выяснилось
biggrin.gif

Сообщение отредактировал :) - 13.07.2006, 19:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 15.07.2006, 00:12
Сообщение #669


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



фактология и цифры.
На сегодняшний день одна из немногих шина преодолевшая барьер 1g сертифицированная для дорог общего пользования
ссылка производителя тут
обратите внимание каким трудом достигаются СОТЫЕ части g.
Позже поясню физику явления.
Итак
шины BFGoodrich g-Force™ T/A®KD tire
вот данные
Cornering (lateral g, two way avg. on 200-ft. diam. skidpad): 1.080 g
Acceleration (straight-line acceleration, two run avg., peak): 1.092 g
Braking (straight-line deceleration, two run avg., peak): 1.130 g

ссылка на сайт производителя

http://www.bfgoodrichtires.com/bfgapp/news...e/06212004A.jsp

я конечно понимаю, очень хочется "коэффициент трения побольше, а в военое время вообще до 3х"!
но..
это сказки армейских старшин и безмозглых ракеров.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 15.07.2006, 01:04
Сообщение #670


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



: )
отлично.
наконец ты сам себе доказал, что на практике может быть больше 1g вопреки твоим рассчетам.
а "чего стоили каждые 0.01..." это уже второстепенно.
я на своем 924 боролся за те же 0.01 а то и 0.001. и поимел их. в результате точки торможения перед поворотом сдвинулись на 3-5-15 метров, и поимел я уже не 0.01, а 0.3, 0.5, 1.0... но уже в секундах и на каждом повороте.
при той же мощности двигателя.
а ты дальше имешь свою несостоявшуюся теорию невозможности.
и у твоего коллеги ...off еще хватает наглости утверждать, что ставя перфорированные диски я не знал, что делаю.
вам хорошо. у вас колодки бездымные, диски негреющиеся, перегрузки ограниченные...
и в этих теоритизированиях вы и живете.


p.s.
мой неучь механник просил тебя объяснить. чем отлмчается динамика разгона автомобиля от динамики торможения?
чиста так тиарицицски...
почему пилот драгстера может испытывать больше 3g при старте, но нельщя испытать больше 3g при торможении.
при торможении коэф. трения крутятся в другую сторону?
а может сила земногопритяжения зависит от знака продольного ускорения?

ты уже пытаешься сам себе доказать, что ты не прав, а дураки при этом они...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 15.07.2006, 11:31
Сообщение #671


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 15.07.2006, 01:04:00)
: )
отлично.
наконец ты сам себе доказал, что на практике может быть больше 1g вопреки твоим рассчетам.
а "чего стоили каждые 0.01..." это уже второстепенно.
я на своем 924 боролся за те же 0.01 а то и 0.001. и поимел их. в результате точки торможения перед поворотом сдвинулись на 3-5-15 метров, и поимел я уже не 0.01, а 0.3, 0.5, 1.0... но уже в секундах и на каждом повороте.
при той же мощности двигателя.
а ты дальше имешь свою несостоявшуюся теорию невозможности.
и у твоего коллеги ...off еще хватает наглости утверждать, что ставя перфорированные диски я не знал, что делаю.
вам хорошо. у вас колодки бездымные, диски негреющиеся, перегрузки ограниченные...
и в этих теоритизированиях вы и живете.


p.s.
мой неучь механник просил тебя объяснить. чем отлмчается динамика разгона автомобиля от динамики торможения?
чиста так тиарицицски...
почему пилот драгстера может испытывать больше 3g при старте, но нельщя испытать больше 3g при торможении.
при торможении коэф. трения крутятся в другую сторону?
а может сила земногопритяжения зависит от знака продольного ускорения?

ты уже пытаешься сам себе доказать, что ты не прав, а дураки при этом они...

напомню что 0.01 в коэффициенте трения это не 3 метра, и тем более не 15.
это всего 40 см.

Поехали дальше.
О том что ты "выиграл" можно обсуждать примерно так же как "меткость снайперской винтовки".
Следующее- описаны шины обеспечивающие торможение а не тормоза, думаю после обдумывания до тебя дойдет почему я выложил эту ссылку.
Доказывать что ты не понимаешь что делаешь излишне, это и так видно.

В заключение- результатом любого действия является результат.
после изменения тормозной системы результат ее параметры.
конкретно- тормозной путь.
Пока нет этих цифр твой результат как я уже сказал это "бла-бла-бла".


PS
твоему механику можешь передать
я консультирую только по конкретным данным.
Будет протокол измерений- буду думать. Нет протокола измерений?
Тогда есть мудрость "Один дурак может задать столько вопросов что не ответит сотня мудрецов"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 15.07.2006, 12:42
Сообщение #672


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



нам в школе выдали линейку,
чтобы мерять объем головы...

тебе надо в россиийский дип. корпус. там такие же стойкие ребята.
им сцут в глаза, а они щураться, и говорят что дождь идет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 15.07.2006, 12:50
Сообщение #673


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 15.07.2006, 12:42:47)
нам в школе выдали линейку,
чтобы мерять объем головы...

тебе надо в россиийский дип. корпус. там такие же стойкие ребята.
им сцут в глаза, а они щураться, и говорят что дождь идет...

Что ты поймал "вот такуууую рыбу" будешь рассказывать таким же как и ты.

В технике единственный критерий правильности замысла это результат выраженный в цифрах.

Впрочем твоя лексика характеризует твой круг общения и твой образ мыслей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 15.07.2006, 13:23
Сообщение #674


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



про "правильность замысла" ты верно подметил smile.gif
я хотел добиться большей эффективности при торможении перед поворотм- я этого добился.
когда я хотел добиться более эффективного охлаждения тормозных механизмов- я и этого добился.
мне было интересно, как повлияет спорт подвеска на тормозную динамику- и я это узнал...
а предлагать мне измерять после всего этого тормозной путь со 100 км/ч. ... и за свои 20 лет за рулем мотоциклов и автомобилей мне ни разу не приходилось экстренно тормозить до 0 со 100 км/ч.
и я этому рад. тем более, что считаю такое торможение небезопасным. особенно с блокировкой колес.
smile.gif

а вот ты рассуждаешь о тех же результатах исключительно с теоритической точки зрения. что может быть если... и мне это уже просто смешно читать...
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 15.07.2006, 13:34
Сообщение #675


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 15.07.2006, 13:23:25)
и мне это уже просто смешно читать...
smile.gif

после того как измеришь свой тормозной путь совсем обхохочешься.

ок.
если тебе штаны приходится сушить при торможении со 100 затормози с 50ти.
и цифры сюда.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 15.07.2006, 14:02
Сообщение #676


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



последний довод утопающего- вцепиться в сломинку?
smile.gif smile.gif smile.gif
хотя чисто тиорицицски такой опыт поставить совсем не сложно. разогнался и затормозил.
делов то.
а вот практически...

прекрати строить из себя дурачка. или приезжай со всем необходимым измерительным оборудованием и вместе будем ставить опыты.
заодно проверим торможение на разных типах покрытия. а я потренируюсь в эффективности торможения. в этом плане мне то же есть к чему стремиться...
wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 15.07.2006, 14:17
Сообщение #677


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 15.07.2006, 14:02:24)


Доказательства достижений достигателя возлагается на самого достигателя, так что утрудись сам провести измерения.
В любой технической деятельности построеной для достижения результата стоимость измерений составляет 10-50 процентов от затрат на само достижение.

я прошу конкретные цифры которыми ты хвастаешься.
сказал что тормоза охладились?
ок, какая температура была до и какая стала после?
Торможение стало эффективнее?
ок
Какое было максимальное замедление до "тюниха" и после оного?
Стали более воспроизводимыми?
ок
какое было замедление на первом цикле и на 10м и какое стало?

компенсировать цифры болтовней тебе не удается.

А то что машина "тормозит зашибизь и ты шумахер".. то же самое в гаражиках мужички говорят после постановки синих писалок. Я не знаю тебя в лицо, но среди них ты точно есть.
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 16.07.2006, 04:37
Сообщение #678


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



смешной ты и занудливый smile.gif
бука такой обиженный ворчит и пытается доказать что то надуманное...
цифры?
так я уже все цифры приводил. 5 (пять) кругов...
ну а про точки торможения инструктору по управлению автобусами я объяснить, пожалуй, ничего не смогу.
я все это делал для себя любимого. а не для того, что бы кому то что то доказывать.
сделал и получил от этого удовольствие. и насрать мне на доказывания smile.gif

и вообще. у меня сегодня классное настроение. я нашел 914, сегодня его посмотрел и куплю его! если тебе потребуются цифры в доказательство того, что это классная машина- мне и на это насрать smile.gif
кстати, в 914 дисковые тормоза по кругу. как ты думаешь, поставить в него перфорированные диски, или тормоза от 944?
хотя мне пофиг, что ты по этому поводу думаешь. я сделаю с машиной то, что мне любимому будет доставлять удовольствие.
а ты можешь дальше клацать клавишами, пытаясь что то выдумывать smile.gif

привет тунингэру ...off и его чУда авдюхе са с кругленькими лампачками сзаду.
вы там тунинговые полиуритановые подушки уже сделали, или опять только треплетесь по форумам.
smile.gif smile.gif smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 16.07.2006, 04:44
Сообщение #679


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



кстати...
по поводу страхов.
прикинь, я не только считаю опасным максимально эффективное торможение со 100, но еще боюсь ездить непристегнутым и боюсь разгоняться больше 70-ти на грунте, если машина не оборудована каркасом безопасности.
вот такой я трус и перестраховщик!
smile.gif smile.gif smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 16.07.2006, 11:31
Сообщение #680


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 16.07.2006, 04:37:02)
и насрать мне на доказывания smile.gif

уже да.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 44 45 46 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.06.2025 - 08:12