тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Пыльники точно от таза осьмой модели, они же от девятой.
![]() И не надо бабочку лохматить, типа "тазовские детали!!! ![]() Ещё, не помешает взять 2000 наждачку и проитись по поршеньку и стенкам цилиндров. Я так делал по крайней мере, и не раз уже. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Результат личной тупости-
Зплил РосДот, НАВРЕМЯ! Даже купил Кастрол, помоему, не помню, да так и ездил, всё руки не доходили, тормозит же! ![]() ![]() З.ы. Может кто продаёт от 944го тормоза, занедорого?! С поворотными кулаками. ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
За недорого продают, но г@вно в основном))
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Будем посмотреть.
![]() Если внешне, то это поправимо. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Поршевод ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 ![]() |
Привет! Поршеводы мне срочно нужен рабочий тормозной цилиндр задних дисковых тормозов от 944, или может где новый можно достать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Народ!
Кто какую жидкость использует? Допуск Порше нашел только на Ликви-Моли. Но там DOT5.1. Стоит 80р. за 250мл. Еще вопрос: как снимать задний барабан, если регулировочный винт закис напрочь, а колодки "выели" в барабанах дорожку и снятию барабана мешает этот бордюр? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Цитата(Alsen @ 22.08.2005, 19:07:40) Народ! Кто какую жидкость использует? Допуск Порше нашел только на Ликви-Моли. Но там DOT5.1. Стоит 80р. за 250мл. Еще вопрос: как снимать задний барабан, если регулировочный винт закис напрочь, а колодки "выели" в барабанах дорожку и снятию барабана мешает этот бордюр? Нужно ослабить ручник у водительского сиденья слева, и у тормозных цилиндров открутить штуцера прокачные, чтоб поршни ушли внутрь цилиндров. Еще вроде есть с внутренней стороны колеса отверстия для контроля толщины тормозных колодок, попробуй через них свести колодки после всех этих процедур. Жидкость использую Castrol DOT4 проблем нет, когда будешь менять рекомендую промыть недорогой жидкостью (только синтетикой). Купи 1 литр для промывки заливай полный бачок ~0,5л. и прокачивай, подливай, пока не кончится, потом залей для эксплуатации. У меня с зади черная мутная жидкость выливалась, пока не промыл. Очень рекомендую сразу и цилиндры и торм.трубки поменять, все копеечное, а риск без тормозов остаться большой! Цилиндры я брал в экзисте NK по 10$ в сборе за 1 шт, а трубки на рынке сделал медные (штуцеры старые одели) 500руб. за 2шт. -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
5,1 это дот4 но для систем абс тоесть более жидкая но совмещаемая с дот4
не путать с дот5-силиконовая |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Народ, а подскажите на 924 есть в природе ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ передние тормозные диски (4 отверстия)?
-------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
неа
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Скоро уже весна. Вот вспоминаю чего надо дклать в Поршике. Впомнил, что после "развода" задних колодок, а может совпало, при интенсивном торможении с большой скорости вибрация по машине идёт!
![]() Прендпололжения таковы: 1) барабаны элипсом (маловероятно, потому как отъездил на них около 6 тыс и ничего не было, а тут резко так!) 2) перепускает ГТЦ! При плавном торможении проваливается постепенно, а когда пожёстче надавишь, не проваливается. Может ли из за ГТЦ такое быть, вибрация всмычле. 3) при замене колодок задних, заметил запотевание одного из пыльников на цилиндре. Т.к. жидкость не уходила и тормозила машина, забил на это дело, до лучших времёш, которые, наверное настали. З.ы. На Ниве как то была вибрация, похожая. Не помню что делал, но барабаны не менял, прошло. Так кто чё скажет, помогаёте. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 ![]() |
Цитата(Mayor @ 28.01.2006, 15:39:15) Скоро уже весна. Вот вспоминаю чего надо дклать в Поршике. Впомнил, что после "развода" задних колодок, а может совпало, при интенсивном торможении с большой скорости вибрация по машине идёт! ![]() Прендпололжения таковы: 1) барабаны элипсом (маловероятно, потому как отъездил на них около 6 тыс и ничего не было, а тут резко так!) 2) перепускает ГТЦ! При плавном торможении проваливается постепенно, а когда пожёстче надавишь, не проваливается. Может ли из за ГТЦ такое быть, вибрация всмычле. 3) при замене колодок задних, заметил запотевание одного из пыльников на цилиндре. Т.к. жидкость не уходила и тормозила машина, забил на это дело, до лучших времёш, которые, наверное настали. З.ы. На Ниве как то была вибрация, похожая. Не помню что делал, но барабаны не менял, прошло. Так кто чё скажет, помогаёте. Проверить легко, поддомкрать одну сторону поставь на нейтраль ручником слегка притормози, так чтобы заднее колесо можно было вращать рукой, проверь равномерность вращения, если где то хуже вращается, где то лучше, попробуй ослабить по очереди обин из болтов крепления колеса. При кривых колесныхдисках барабаны изгибает в легкую. -------------------- Сами мы не местные...
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 ![]() |
Цитата(Alsen @ 30.06.2005, 01:12:49) У меня возник проблем. ![]() Греется левая ступица. Один раз до запаха горелой резины и дымка от колеса. Похоже причина в плохом растормаживании. Два раза снимал колесо и все там пропрыскал WD-40. Все ходит нормально, скоба "плавает" и т.д. Но, если затормозить резко и до упора начинает греться причем сильно. Правая сторона вообще холодная. Если резко не тормозить, а по минимуму, то ступица теплая. Очень мне колодки там не нравяться, они почти новые (по износу), но край как-то крошиться. Дело не в подшипнике (крутиться хорошо), а именно в тормозах. Может кто что посоветует? Наверно буду разбирать (вроде ничего фатально не приржавело) и посильнее раскачаю поршень. ![]() Но, по ощущениям, машина катитьтся отлично и если до блокировки не прожимать, нормально растормаживается и продолжает катиться. Менять резиновые кольца(именно кольца, а не пыльники) на рабочих циллиндрах, ибо это единственная вещь которая отводит колодку от диска и металлической щеткой очистить супорта и направляющие, при этом их ни чем не мазать. -------------------- Сами мы не местные...
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Цитата(Vittorio @ 28.01.2006, 16:45:57) Цитата(Mayor @ 28.01.2006, 15:39:15) Скоро уже весна. Вот вспоминаю чего надо дклать в Поршике. Впомнил, что после "развода" задних колодок, а может совпало, при интенсивном торможении с большой скорости вибрация по машине идёт! ![]() Прендпололжения таковы: 1) барабаны элипсом (маловероятно, потому как отъездил на них около 6 тыс и ничего не было, а тут резко так!) 2) перепускает ГТЦ! При плавном торможении проваливается постепенно, а когда пожёстче надавишь, не проваливается. Может ли из за ГТЦ такое быть, вибрация всмычле. 3) при замене колодок задних, заметил запотевание одного из пыльников на цилиндре. Т.к. жидкость не уходила и тормозила машина, забил на это дело, до лучших времёш, которые, наверное настали. З.ы. На Ниве как то была вибрация, похожая. Не помню что делал, но барабаны не менял, прошло. Так кто чё скажет, помогаёте. Проверить легко, поддомкрать одну сторону поставь на нейтраль ручником слегка притормози, так чтобы заднее колесо можно было вращать рукой, проверь равномерность вращения, если где то хуже вращается, где то лучше, попробуй ослабить по очереди обин из болтов крепления колеса. При кривых колесныхдисках барабаны изгибает в легкую. ![]() А чё ещё может?! Может из за ГТЦ или если цилиндр в одну стороу закис, к примеру?! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 ![]() |
Цитата(Mayor @ 28.01.2006, 17:03:24) Цитата(Vittorio @ 28.01.2006, 16:45:57) Цитата(Mayor @ 28.01.2006, 15:39:15) Скоро уже весна. Вот вспоминаю чего надо дклать в Поршике. Впомнил, что после "развода" задних колодок, а может совпало, при интенсивном торможении с большой скорости вибрация по машине идёт! ![]() Прендпололжения таковы: 1) барабаны элипсом (маловероятно, потому как отъездил на них около 6 тыс и ничего не было, а тут резко так!) 2) перепускает ГТЦ! При плавном торможении проваливается постепенно, а когда пожёстче надавишь, не проваливается. Может ли из за ГТЦ такое быть, вибрация всмычле. 3) при замене колодок задних, заметил запотевание одного из пыльников на цилиндре. Т.к. жидкость не уходила и тормозила машина, забил на это дело, до лучших времёш, которые, наверное настали. З.ы. На Ниве как то была вибрация, похожая. Не помню что делал, но барабаны не менял, прошло. Так кто чё скажет, помогаёте. Проверить легко, поддомкрать одну сторону поставь на нейтраль ручником слегка притормози, так чтобы заднее колесо можно было вращать рукой, проверь равномерность вращения, если где то хуже вращается, где то лучше, попробуй ослабить по очереди обин из болтов крепления колеса. При кривых колесныхдисках барабаны изгибает в легкую. ![]() А чё ещё может?! Может из за ГТЦ или если цилиндр в одну стороу закис, к примеру?! Вариантов 3 1 кривые торм. диски или барабаны 2 попадание масла на диски или барабаны 3 плохая(твердая, мягкая, плавкая, коэф трения меняется при нагреве и т.д.) фрикционная часть торм колодок. Если дело не в тормозах, тогда еще куча причин: подшипники, зазор в рейке, зазоры в подвеске,грыжи на колесах и т.д. и т.п. -------------------- Сами мы не местные...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.06.2025 - 12:50 |