IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
Mayor
сообщение 28.01.2006, 15:39
Сообщение #96


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Скоро уже весна. Вот вспоминаю чего надо дклать в Поршике. Впомнил, что после "развода" задних колодок, а может совпало, при интенсивном торможении с большой скорости вибрация по машине идёт! blink.gif
Прендпололжения таковы:
1) барабаны элипсом (маловероятно, потому как отъездил на них около 6 тыс и ничего не было, а тут резко так!)
2) перепускает ГТЦ! При плавном торможении проваливается постепенно, а когда пожёстче надавишь, не проваливается. Может ли из за ГТЦ такое быть, вибрация всмычле.
3) при замене колодок задних, заметил запотевание одного из пыльников на цилиндре. Т.к. жидкость не уходила и тормозила машина, забил на это дело, до лучших времёш, которые, наверное настали.

З.ы. На Ниве как то была вибрация, похожая. Не помню что делал, но барабаны не менял, прошло. Так кто чё скажет, помогаёте.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 28.01.2006, 16:45
Сообщение #97


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Цитата(Mayor @ 28.01.2006, 15:39:15)
Скоро уже весна. Вот вспоминаю чего надо дклать в Поршике. Впомнил, что после "развода" задних колодок, а может совпало, при интенсивном торможении с большой скорости вибрация по машине идёт! blink.gif
Прендпололжения таковы:
1) барабаны элипсом (маловероятно, потому как отъездил на них около 6 тыс и ничего не было, а тут резко так!)
2) перепускает ГТЦ! При плавном торможении проваливается постепенно, а когда пожёстче надавишь, не проваливается. Может ли из за ГТЦ такое быть, вибрация всмычле.
3) при замене колодок задних, заметил запотевание одного из пыльников на цилиндре. Т.к. жидкость не уходила и тормозила машина, забил на это дело, до лучших времёш, которые, наверное настали.

З.ы. На Ниве как то была вибрация, похожая. Не помню что делал, но барабаны не менял, прошло. Так кто чё скажет, помогаёте.

Проверить легко, поддомкрать одну сторону поставь на нейтраль ручником слегка притормози, так чтобы заднее колесо можно было вращать рукой, проверь равномерность вращения, если где то хуже вращается, где то лучше, попробуй ослабить по очереди обин из болтов крепления колеса.
При кривых колесныхдисках барабаны изгибает в легкую.


--------------------
Сами мы не местные...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 28.01.2006, 16:53
Сообщение #98


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Цитата(Alsen @ 30.06.2005, 01:12:49)
У меня возник проблем. sad.gif
Греется левая ступица.
Один раз до запаха горелой резины и дымка от колеса.
Похоже причина в плохом растормаживании.
Два раза снимал колесо и все там пропрыскал WD-40. Все ходит нормально, скоба "плавает" и т.д.
Но, если затормозить резко и до упора начинает греться причем сильно. Правая сторона вообще холодная.
Если резко не тормозить, а по минимуму, то ступица теплая.
Очень мне колодки там не нравяться, они почти новые (по износу), но край как-то крошиться.
Дело не в подшипнике (крутиться хорошо), а именно в тормозах.
Может кто что посоветует?

Наверно буду разбирать (вроде ничего фатально не приржавело) и посильнее раскачаю поршень. huh.gif

Но, по ощущениям, машина катитьтся отлично и если до блокировки не прожимать, нормально растормаживается и продолжает катиться.

Менять резиновые кольца(именно кольца, а не пыльники) на рабочих циллиндрах, ибо это единственная вещь которая отводит колодку от диска и металлической щеткой очистить супорта и направляющие, при этом их ни чем не мазать.


--------------------
Сами мы не местные...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 28.01.2006, 17:03
Сообщение #99


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Vittorio @ 28.01.2006, 16:45:57)
Цитата(Mayor @ 28.01.2006, 15:39:15)
Скоро уже весна. Вот вспоминаю чего надо дклать в Поршике. Впомнил, что после "развода" задних колодок, а может совпало, при интенсивном торможении с большой скорости вибрация по машине идёт! blink.gif
Прендпололжения таковы:
1) барабаны элипсом (маловероятно, потому как отъездил на них около 6 тыс и ничего не было, а тут резко так!)
2) перепускает ГТЦ! При плавном торможении проваливается постепенно, а когда пожёстче надавишь, не проваливается. Может ли из за ГТЦ такое быть, вибрация всмычле.
3) при замене колодок задних, заметил запотевание одного из пыльников на цилиндре. Т.к. жидкость не уходила и тормозила машина, забил на это дело, до лучших времёш, которые, наверное настали.

З.ы. На Ниве как то была вибрация, похожая. Не помню что делал, но барабаны не менял, прошло. Так кто чё скажет, помогаёте.

Проверить легко, поддомкрать одну сторону поставь на нейтраль ручником слегка притормози, так чтобы заднее колесо можно было вращать рукой, проверь равномерность вращения, если где то хуже вращается, где то лучше, попробуй ослабить по очереди обин из болтов крепления колеса.
При кривых колесныхдисках барабаны изгибает в легкую.

blink.gif Нифига! Идея!
А чё ещё может?! Может из за ГТЦ или если цилиндр в одну стороу закис, к примеру?!


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 28.01.2006, 17:19
Сообщение #100


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Цитата(Mayor @ 28.01.2006, 17:03:24)
Цитата(Vittorio @ 28.01.2006, 16:45:57)
Цитата(Mayor @ 28.01.2006, 15:39:15)
Скоро уже весна. Вот вспоминаю чего надо дклать в Поршике. Впомнил, что после "развода" задних колодок, а может совпало, при интенсивном торможении с большой скорости вибрация по машине идёт! blink.gif
Прендпололжения таковы:
1) барабаны элипсом (маловероятно, потому как отъездил на них около 6 тыс и ничего не было, а тут резко так!)
2) перепускает ГТЦ! При плавном торможении проваливается постепенно, а когда пожёстче надавишь, не проваливается. Может ли из за ГТЦ такое быть, вибрация всмычле.
3) при замене колодок задних, заметил запотевание одного из пыльников на цилиндре. Т.к. жидкость не уходила и тормозила машина, забил на это дело, до лучших времёш, которые, наверное настали.

З.ы. На Ниве как то была вибрация, похожая. Не помню что делал, но барабаны не менял, прошло. Так кто чё скажет, помогаёте.

Проверить легко, поддомкрать одну сторону поставь на нейтраль ручником слегка притормози, так чтобы заднее колесо можно было вращать рукой, проверь равномерность вращения, если где то хуже вращается, где то лучше, попробуй ослабить по очереди обин из болтов крепления колеса.
При кривых колесныхдисках барабаны изгибает в легкую.

blink.gif Нифига! Идея!
А чё ещё может?! Может из за ГТЦ или если цилиндр в одну стороу закис, к примеру?!

Вариантов 3
1 кривые торм. диски или барабаны
2 попадание масла на диски или барабаны
3 плохая(твердая, мягкая, плавкая, коэф трения меняется при нагреве и т.д.) фрикционная часть торм колодок.
Если дело не в тормозах, тогда еще куча причин: подшипники, зазор в рейке, зазоры в подвеске,грыжи на колесах и т.д. и т.п.


--------------------
Сами мы не местные...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
a669pnm
сообщение 13.03.2006, 07:06
Сообщение #101


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 506
Регистрация: 11.09.04
Из: Алма-Ата, Казахстан
Пользователь №: 711



Подниму вопрос о передних колодках.

Экзист показывает что есть Опель. например
Opel 16 05 879
Opel 16 05 799

Реально?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 13.03.2006, 20:09
Сообщение #102


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Реально видел в магазине колодки на WV T4 - внешне копия, но померять не собрался - лишних нет, а снимать гиммор. Правда размеры себе где-то записал.
Попробуй поспрошать.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 3.04.2006, 20:40
Сообщение #103


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



123
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 3.04.2006, 20:45
Сообщение #104


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



456
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 3.04.2006, 20:48
Сообщение #105


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



До боли знакомые сюжеты на фотках smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 3.04.2006, 20:59
Сообщение #106


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Да уж!


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 28.05.2006, 22:19
Сообщение #107


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Кто крутил в руках, ездил на шлангах Corteco, K&K, Fte, Ate, Porsche?
В чём разница, кроме цены? Может характиристики кто раздаст, по производителям?
Может подходят от чего нить, чтоб заказать за недорого армированные, или ещё чего?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG
сообщение 29.05.2006, 04:08
Сообщение #108


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



Колян, респект и уважуха!!

Главное диски чтоб новые были и колодки!

И пассажира пристегивай!

Я када сделал тормоза спецом тормозил в самый последний момент, чтоб насладится кайфом от замедления этими тормозами. Реальная тема.


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 30.05.2006, 10:43
Сообщение #109


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда о тормозных колодках:

«Гоночные колодки, как и шины, эффективно работают лишь в определенном диапазоне температур, поэтому их подбирают исходя из конфигурации трассы и погодных условий. Перед стартом колодки требуют специальной процедуры прогрева, а новый комплект нужно еще и прикатать. Важно знать, когда механики поставили новые колодки: во-первых, поначалу их низкая эффективность может стать неприятным сюрпризом, а во-вторых, если колодки не «обтормозить» определенным образом, комплект можно будет просто выкидывать.
Сначала надо медленно разогреть тормоза, начиная торможение намного раньше, чем обычно, и тормозя значительно плавнее. На кольце средней длинны на эту процедуру уходит примерно 4 круга. В это время автомобиль тормозит из рук вон плохо, а колодки издают отвратительный запах. После этого колодки нужно испытать в критическом режиме, то есть умышленно перегреть. Для этого на полной скорости нужно два раза подряд затормозить предельно жестко. Педаль при этом становится очень мягкой и почти проваливается. Затем надо проехать один или два круга медленно, чтобы снова остудить колодки, после чего они становятся полностью работоспособными.»


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 30.05.2006, 21:50
Сообщение #110


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Дык, этож про гоночные! прикинь, городской вариант- "что бы тормоза были эфективными, нужно сделать четыре круга вокруг района, в котором живёшь, с тактикой выше описанной, потом предельно разогнаться и затормозить перед светофором, пару раз, чтоб из впереди стоящих авто люди катапультировались от страха, потом опять вокруг района. Теперь тормоза рабочие! laugh.gif wink.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.06.2025 - 10:15