тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Скоро уже весна. Вот вспоминаю чего надо дклать в Поршике. Впомнил, что после "развода" задних колодок, а может совпало, при интенсивном торможении с большой скорости вибрация по машине идёт!
![]() Прендпололжения таковы: 1) барабаны элипсом (маловероятно, потому как отъездил на них около 6 тыс и ничего не было, а тут резко так!) 2) перепускает ГТЦ! При плавном торможении проваливается постепенно, а когда пожёстче надавишь, не проваливается. Может ли из за ГТЦ такое быть, вибрация всмычле. 3) при замене колодок задних, заметил запотевание одного из пыльников на цилиндре. Т.к. жидкость не уходила и тормозила машина, забил на это дело, до лучших времёш, которые, наверное настали. З.ы. На Ниве как то была вибрация, похожая. Не помню что делал, но барабаны не менял, прошло. Так кто чё скажет, помогаёте. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 ![]() |
Цитата(Mayor @ 28.01.2006, 15:39:15) Скоро уже весна. Вот вспоминаю чего надо дклать в Поршике. Впомнил, что после "развода" задних колодок, а может совпало, при интенсивном торможении с большой скорости вибрация по машине идёт! ![]() Прендпололжения таковы: 1) барабаны элипсом (маловероятно, потому как отъездил на них около 6 тыс и ничего не было, а тут резко так!) 2) перепускает ГТЦ! При плавном торможении проваливается постепенно, а когда пожёстче надавишь, не проваливается. Может ли из за ГТЦ такое быть, вибрация всмычле. 3) при замене колодок задних, заметил запотевание одного из пыльников на цилиндре. Т.к. жидкость не уходила и тормозила машина, забил на это дело, до лучших времёш, которые, наверное настали. З.ы. На Ниве как то была вибрация, похожая. Не помню что делал, но барабаны не менял, прошло. Так кто чё скажет, помогаёте. Проверить легко, поддомкрать одну сторону поставь на нейтраль ручником слегка притормози, так чтобы заднее колесо можно было вращать рукой, проверь равномерность вращения, если где то хуже вращается, где то лучше, попробуй ослабить по очереди обин из болтов крепления колеса. При кривых колесныхдисках барабаны изгибает в легкую. -------------------- Сами мы не местные...
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 ![]() |
Цитата(Alsen @ 30.06.2005, 01:12:49) У меня возник проблем. ![]() Греется левая ступица. Один раз до запаха горелой резины и дымка от колеса. Похоже причина в плохом растормаживании. Два раза снимал колесо и все там пропрыскал WD-40. Все ходит нормально, скоба "плавает" и т.д. Но, если затормозить резко и до упора начинает греться причем сильно. Правая сторона вообще холодная. Если резко не тормозить, а по минимуму, то ступица теплая. Очень мне колодки там не нравяться, они почти новые (по износу), но край как-то крошиться. Дело не в подшипнике (крутиться хорошо), а именно в тормозах. Может кто что посоветует? Наверно буду разбирать (вроде ничего фатально не приржавело) и посильнее раскачаю поршень. ![]() Но, по ощущениям, машина катитьтся отлично и если до блокировки не прожимать, нормально растормаживается и продолжает катиться. Менять резиновые кольца(именно кольца, а не пыльники) на рабочих циллиндрах, ибо это единственная вещь которая отводит колодку от диска и металлической щеткой очистить супорта и направляющие, при этом их ни чем не мазать. -------------------- Сами мы не местные...
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Цитата(Vittorio @ 28.01.2006, 16:45:57) Цитата(Mayor @ 28.01.2006, 15:39:15) Скоро уже весна. Вот вспоминаю чего надо дклать в Поршике. Впомнил, что после "развода" задних колодок, а может совпало, при интенсивном торможении с большой скорости вибрация по машине идёт! ![]() Прендпололжения таковы: 1) барабаны элипсом (маловероятно, потому как отъездил на них около 6 тыс и ничего не было, а тут резко так!) 2) перепускает ГТЦ! При плавном торможении проваливается постепенно, а когда пожёстче надавишь, не проваливается. Может ли из за ГТЦ такое быть, вибрация всмычле. 3) при замене колодок задних, заметил запотевание одного из пыльников на цилиндре. Т.к. жидкость не уходила и тормозила машина, забил на это дело, до лучших времёш, которые, наверное настали. З.ы. На Ниве как то была вибрация, похожая. Не помню что делал, но барабаны не менял, прошло. Так кто чё скажет, помогаёте. Проверить легко, поддомкрать одну сторону поставь на нейтраль ручником слегка притормози, так чтобы заднее колесо можно было вращать рукой, проверь равномерность вращения, если где то хуже вращается, где то лучше, попробуй ослабить по очереди обин из болтов крепления колеса. При кривых колесныхдисках барабаны изгибает в легкую. ![]() А чё ещё может?! Может из за ГТЦ или если цилиндр в одну стороу закис, к примеру?! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 ![]() |
Цитата(Mayor @ 28.01.2006, 17:03:24) Цитата(Vittorio @ 28.01.2006, 16:45:57) Цитата(Mayor @ 28.01.2006, 15:39:15) Скоро уже весна. Вот вспоминаю чего надо дклать в Поршике. Впомнил, что после "развода" задних колодок, а может совпало, при интенсивном торможении с большой скорости вибрация по машине идёт! ![]() Прендпололжения таковы: 1) барабаны элипсом (маловероятно, потому как отъездил на них около 6 тыс и ничего не было, а тут резко так!) 2) перепускает ГТЦ! При плавном торможении проваливается постепенно, а когда пожёстче надавишь, не проваливается. Может ли из за ГТЦ такое быть, вибрация всмычле. 3) при замене колодок задних, заметил запотевание одного из пыльников на цилиндре. Т.к. жидкость не уходила и тормозила машина, забил на это дело, до лучших времёш, которые, наверное настали. З.ы. На Ниве как то была вибрация, похожая. Не помню что делал, но барабаны не менял, прошло. Так кто чё скажет, помогаёте. Проверить легко, поддомкрать одну сторону поставь на нейтраль ручником слегка притормози, так чтобы заднее колесо можно было вращать рукой, проверь равномерность вращения, если где то хуже вращается, где то лучше, попробуй ослабить по очереди обин из болтов крепления колеса. При кривых колесныхдисках барабаны изгибает в легкую. ![]() А чё ещё может?! Может из за ГТЦ или если цилиндр в одну стороу закис, к примеру?! Вариантов 3 1 кривые торм. диски или барабаны 2 попадание масла на диски или барабаны 3 плохая(твердая, мягкая, плавкая, коэф трения меняется при нагреве и т.д.) фрикционная часть торм колодок. Если дело не в тормозах, тогда еще куча причин: подшипники, зазор в рейке, зазоры в подвеске,грыжи на колесах и т.д. и т.п. -------------------- Сами мы не местные...
|
|
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 506 Регистрация: 11.09.04 Из: Алма-Ата, Казахстан Пользователь №: 711 ![]() |
Подниму вопрос о передних колодках.
Экзист показывает что есть Опель. например Opel 16 05 879 Opel 16 05 799 Реально? |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Реально видел в магазине колодки на WV T4 - внешне копия, но померять не собрался - лишних нет, а снимать гиммор. Правда размеры себе где-то записал.
Попробуй поспрошать. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
123
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
456
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Москва ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 ![]() |
До боли знакомые сюжеты на фотках
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Да уж!
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Кто крутил в руках, ездил на шлангах Corteco, K&K, Fte, Ate, Porsche?
В чём разница, кроме цены? Может характиристики кто раздаст, по производителям? Может подходят от чего нить, чтоб заказать за недорого армированные, или ещё чего? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() PorscheFAN ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 ![]() |
Колян, респект и уважуха!!
Главное диски чтоб новые были и колодки! И пассажира пристегивай! Я када сделал тормоза спецом тормозил в самый последний момент, чтоб насладится кайфом от замедления этими тормозами. Реальная тема. -------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда о тормозных колодках:
«Гоночные колодки, как и шины, эффективно работают лишь в определенном диапазоне температур, поэтому их подбирают исходя из конфигурации трассы и погодных условий. Перед стартом колодки требуют специальной процедуры прогрева, а новый комплект нужно еще и прикатать. Важно знать, когда механики поставили новые колодки: во-первых, поначалу их низкая эффективность может стать неприятным сюрпризом, а во-вторых, если колодки не «обтормозить» определенным образом, комплект можно будет просто выкидывать. Сначала надо медленно разогреть тормоза, начиная торможение намного раньше, чем обычно, и тормозя значительно плавнее. На кольце средней длинны на эту процедуру уходит примерно 4 круга. В это время автомобиль тормозит из рук вон плохо, а колодки издают отвратительный запах. После этого колодки нужно испытать в критическом режиме, то есть умышленно перегреть. Для этого на полной скорости нужно два раза подряд затормозить предельно жестко. Педаль при этом становится очень мягкой и почти проваливается. Затем надо проехать один или два круга медленно, чтобы снова остудить колодки, после чего они становятся полностью работоспособными.» -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Дык, этож про гоночные! прикинь, городской вариант- "что бы тормоза были эфективными, нужно сделать четыре круга вокруг района, в котором живёшь, с тактикой выше описанной, потом предельно разогнаться и затормозить перед светофором, пару раз, чтоб из впереди стоящих авто люди катапультировались от страха, потом опять вокруг района. Теперь тормоза рабочие!
![]() ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.06.2025 - 10:15 |