Из 924 в 924Т? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Из 924 в 924Т? |
13.11.2004, 20:35
Сообщение
#1
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Наверное уже эта тема тутс обсуждалась, но хотелось бы подвести итоги.
Имеются в наличии одна машина под реставрацию (полную), два блока двигателя, три головки, но мертвые. Две точно, третья скорее всего. Вот тут мысля проскользнула в голове, что нада, чтоб из этого 924, сделать, хоть под капотом турбо? Тормоза однозначно будут меняться на турбовские, подвеска будет В6 от бельштайна, это не зависимо от успеха данного предприятия. А что нада под капотом менять, чтоб турбовскую голову воткнуть? Ее все равно менять, какая разница на какую. Мне известно, что колено одинаковое, кардан не так принципиален, шатуны одни и те же, маслянный насос, рапредвал. Менять надо шкив колена, поршня, радиатор чуть другой, вентилятор, но думаю это тоже не принципиально, маслянный радиатор нада. Кто знает? Что еще? Все, что касается двигателя, кроме головы конечно. З.Ы. Даже если эта процедура сложна, давайте пофантазируем. |
|
|
13.11.2004, 21:19
Сообщение
#2
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Цитата Автор оригинала Mayor
З.Ы. Даже если эта процедура сложна, давайте пофантазируем. Фантазер.. А выпуск под турбину, впуск от турбы с трубами, перенос всей системы питания, вроде и генератор надо тоже тащить.. |
|
|
13.11.2004, 21:54
Сообщение
#3
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
чтобы турбировать 924 мотор, надо:
0. Голова, руки, много времени и денег. 1. ГБЦ от 931. 2. Выпускной коллектор. желательно забить на 931-м, и строить свой. варить можно из толстостенной нержи, ставить через латунные шпильки, чтобы компенсировать разницу температурного расширения чугуна и нерж.стали. 3. Поршни под степень сжатия 7,5 - 8,5. 4. Собственно турбокомпрессор. 5. блоу-офф (какой-нить GReddy, на pop-off забить), вейстгейт (если в трупину не интегрирован) 6. Интеркулер. Желательно фронт-маунт. 7. шланги для монтажа впускного "трубопровода". внутр. диаметр не менее 50 мм. 8. дроссель от 944-го или от 951-го моторов. 9. выпуск (выкинуть нах резонатор, трубы побольше). 10. масляный радиатор. 11. проставку под масляный фильтр для инсталляции радиатора. 12. маховик от мотора М31.03 с зубами под датчик холла. 13. программируемые мозги, умеющие рулить зажиганием и впрыском. 14. топливная рейка, форсунки (производительность зависит от давления наддува), рег-тор давления топлива, зебиносос. 15. дофига всякого крепежа, хомутиков и прочей ереси. посмотри здесь: http://www.alexroy.net/ -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
13.11.2004, 22:54
Сообщение
#4
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата Автор оригинала Desti
Фантазер.. А выпуск под турбину, впуск от турбы с трубами, перенос всей системы питания, вроде и генератор надо тоже тащить.. Дык если голову турбовскую взять, в сборе? 2 Shurick Привет соседям. Скока у вас Поршиков? Какой у тебя? Фотки есть? Кинь на мыло. |
|
|
13.11.2004, 23:04
Сообщение
#5
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Цитата Автор оригинала Mayor
Дык если голову турбовскую взять, в сборе? Ну если совсем в сборе, со всеми трубами, то это упрощает дело. |
|
|
13.11.2004, 23:18
Сообщение
#6
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Mayor: Привет-привет. Ща в воронеже непонятно, сколько поршей в живых осталось. Только недавно нашелся белый 944, продается за 5, что за машина и что с ней -- пока не знаю. Обещали найти ее на след. неделе. а так -- 924s, штуки 3 924, турбик , пара 911-х.
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
14.11.2004, 00:39
Сообщение
#7
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата Автор оригинала Shurick
Mayor: Привет-привет. Ща в воронеже непонятно, сколько поршей в живых осталось. Только недавно нашелся белый 944, продается за 5, что за машина и что с ней -- пока не знаю. Обещали найти ее на след. неделе. а так -- 924s, штуки 3 924, турбик , пара 911-х. Прикольно с одной стороны, есть с кем пообщаться. С другой не очень, не эксклюзив. Но если сделать все красиво (как я хочу), то все равно один такой будет. |
|
|
14.11.2004, 17:24
Сообщение
#8
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 |
Идея верная. По делу: купи у Desti мозги, оптимальный вариант хотя мне нравится мотек.Только протестируй сначала.
ЗЫ Если делать, то делать такой
Прикрепленные изображения
|
|
|
16.11.2004, 21:01
Сообщение
#9
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата Автор оригинала Plotnik
Идея верная. По делу: купи у Desti мозги, оптимальный вариант хотя мне нравится мотек.Только протестируй сначала. ЗЫ Если делать, то делать такой У меня идеи более вульгарные, по внешности. А вот под капотом, че бы замутить? Может внатуре распродать свои 2,5 двигателя, да купить ченить под 3 литра, от че нить. Или уже турбовкий мотор собирать? 2 Shurick А че на 924Т тоже стоит вся эта дребедень? или там К-джет с турбиной? З.Ы. просто я в турбах чайник! |
|
|
16.11.2004, 21:45
Сообщение
#10
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 |
Там под капотом 375лс. На то и ориентируйсь.
|
|
|
16.11.2004, 22:18
Сообщение
#11
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата Автор оригинала Plotnik
Там под капотом 375лс. На то и ориентируйсь. Мне кажется, что для 924, с ее массой, хватило бы и 240 л/с. А 375, ну тока чтоб взлетать? |
|
|
17.11.2004, 00:48
Сообщение
#12
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Цитата Автор оригинала Mayor
Мне кажется, что для 924, с ее массой, хватило бы и 240 л/с. А 375, ну тока чтоб взлетать? да и 240 уже много.. это какие катки надо будет назад поставить, чтобы вся эта моща в визг не ушла А 375 - это уже не порш, а машина на один старт. И делать такую имеет смысл, если за победу заплатят хотя бы $50000. А у 924 Турбо под капотом всё как у 924-ки. Плюс турбина. |
|
|
17.11.2004, 18:42
Сообщение
#13
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 |
Это ж герой 924-й серии http://www.porsche-club-moscow.ru/porsches...es/924carre.htm
ЗЫ У 924 carrera GTR при 375лс 950кг вес |
|
|
17.11.2004, 20:31
Сообщение
#14
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата Автор оригинала Desti
да и 240 уже много.. это какие катки надо будет назад поставить, чтобы вся эта моща в визг не ушла А 375 - это уже не порш, а машина на один старт. И делать такую имеет смысл, если за победу заплатят хотя бы $50000. А у 924 Турбо под капотом всё как у 924-ки. Плюс турбина. А я вот в rusturbo запрос послал, ничего, говорят нет у них, для К-джетов. |
|
|
18.11.2004, 00:32
Сообщение
#15
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Цитата Автор оригинала Plotnik
Это ж герой 924-й серии http://www.porsche-club-moscow.ru/porsches...es/924carre.htm ЗЫ У 924 carrera GTR при 375лс 950кг вес Ну ребяты, давайте не путать спортивные машины (даже если они "серийные") и повседневные. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 17:53 |