IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Из 924 в 924Т?
Shurick
сообщение 20.11.2004, 19:01
Сообщение #31


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Ну вот, стоит только дикому тюнингатору покинуть конфу, и все сразу в лень ударяются...smile.gif Вместо того, чтобы придумать, как турбу прикрутить, ломанулись за готовым мотором... Который капиталить, настраивать и тюнить выйдет не намного дешевле, чем родной.

Фактически от 31-го мотора нужна голова. Все остальное можно и изготовить.
Вот тут, насколько мог, собрал немного информации по турбам и кулерам: http://shurick.nm.ru/turbo/
Скоро выложу перевод статьи про выбор компрессора для мотора и еще кой-чего по-мелочи.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 20.11.2004, 21:42
Сообщение #32


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата
Автор оригинала Shurick
Ну вот, стоит только дикому тюнингатору покинуть конфу, и все сразу в лень ударяются...smile.gif Вместо того, чтобы придумать, как турбу прикрутить, ломанулись за готовым мотором... Который капиталить, настраивать и тюнить выйдет не намного дешевле, чем родной.

Фактически от 31-го мотора нужна голова. Все остальное можно и изготовить.
Вот тут, насколько мог, собрал немного информации по турбам и кулерам: http://shurick.nm.ru/turbo/
Скоро выложу перевод статьи про выбор компрессора для мотора и еще кой-чего по-мелочи.


А че тут про электро турбину не поднимался вопрос?
Ведь насколько проще все, вкл. инсталяцию! И подхват раньше.
И можно ли на К- джет турбину поставить? Так никто и не сказал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 21.11.2004, 00:26
Сообщение #33


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Про электротурбину закидывал в топе "Может ли атмосферник 924с и 944 набрать сотню менеее 6 сек..." Неудачно.
ЗЫ Про дудки ссылку с ошибками дал (не читаю что пишу)
http://sr-tuning.ru/link9.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 21.11.2004, 00:34
Сообщение #34


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Ccори. Еще раз: http://www.sr-tuning.ru/link9.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 21.11.2004, 02:25
Сообщение #35


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата
Автор оригинала Plotnik
Ccори. Еще раз: http://www.sr-tuning.ru/link9.html


Вот прочитал там про 4 катушки, интересно!
Этож можно от трамблера отказаться, или нет?
Ни кто не пробовал? Как раздача происходит по цилиндрам?
Знаю, есть система с датчиком положения колена, и двумя катушками- 1-4 и 2-3. При самовольной инсталяции, гимор с настройкой, да и мозги по моему нужны. А как на К-джете реализовать?

Четырех дроссельный впрыск тоже интересен. Этож можно (нам, 924ым) тока впускной коллектор переделать и все? Как я понял из принцыпа действия, это тоже, что и увеличение диаметра дросселя, тока круче?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 21.11.2004, 10:31
Сообщение #36


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Цитата
Автор оригинала Mayor
Вот прочитал там про 4 катушки, интересно!
Этож можно от трамблера отказаться, или нет?
Ни кто не пробовал? Как раздача происходит по цилиндрам?
Знаю, есть система с датчиком положения колена, и двумя катушками- 1-4 и 2-3. При самовольной инсталяции, гимор с настройкой, да и мозги по моему нужны. А как на К-джете реализовать?

Четырех дроссельный впрыск тоже интересен. Этож можно (нам, 924ым) тока впускной коллектор переделать и все? Как я понял из принцыпа действия, это тоже, что и увеличение диаметра дросселя, тока круче?


На k-jet-e можно такое реализовать, но тоже гиморно. Проще мозги какие-нить вкрячить.
Мне вот что интересно: взять катушки зажигания от японцев (индивидуальные) и на них сделать систему wasted spark (пропущенная искра). Т.е. объединить их парами. Наверное, надо делать какой-нить повторитель-разделитель, чтобы не перегружать выход мозгов?

По поводу 4-х дроссельного - для атмосферника идеальное решение. Всю поршовскую древнюю лабуду выкинуть, поставить карбюраторы. Только не путай 4-х дроссельный впуск и 4-х карбюраторный впуск. Для первого топливную систему придется оставить родную, а это ничего не изменит. Надо ставить мозги.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 21.11.2004, 10:47
Сообщение #37


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Не все так радостно.Дудки из области гоночных технологий. Чем короче впускные каналы, тем дальше ползет момент на верха. Дудки как дополнение к верховым распредвалам. Плясать нужно от головы. А правильно,так комплексная переделка двига. Я пытаюсь сотворить подобное с запасным двигом и ставить его по праздникам перед выездом на стрит, т.к. бытово ездить с гоночным ДВС не совсем удобно и экономично.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 21.11.2004, 11:40
Сообщение #38


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



ставят по две фарсунки например бдизкая к цилиндрам на ускорение дальняя на момент
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 21.11.2004, 11:46
Сообщение #39


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



разговаривал опять же по установки электронных мозгов и фарсунок
человек с тольяти сказал что нужна диаграмма работы трамблера по углам иначе будут сплошные иксы
где таковую можно раздобыть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 21.11.2004, 11:55
Сообщение #40


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



я так понимаю карбы тож низы уберут трех тысяч не видать
чтоб всех зайцев растрелять нужен вариокам чтоль
это точно полный гимор
подгонка такового от другого двигла наверника не пойдет или подойдет
на разборках такие коллектора уже в нужном количестве но все от шестнадцати -двадцати клапанников
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 21.11.2004, 13:43
Сообщение #41


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Сравнение карбов и впрыска на тазах: http://www.sg-mechanics.ru/asport.html
Популярно о дудках: http:www.bmwgtn.ru/tuning/itb.php
Универсальный двиг - мечта
Такой от 928. Да и турбо многолитровый.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 21.11.2004, 14:25
Сообщение #42


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



мечта не мечта а избавиться от недостатков мех впрыска есть необходимость
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 22.11.2004, 00:06
Сообщение #43


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата
Автор оригинала налим
мечта не мечта а избавиться от недостатков мех впрыска есть необходимость


:confused:
На мой взгляд, в исправном К-джете, нет недостатков, В ИСПРАВНОМ! Тока эко нормы разве что?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 22.11.2004, 01:42
Сообщение #44


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



электронаддув -- фуфел. законы физики ни кто не отменял. вспомните физику. прикиньте работу, которую должен совершить электромотор, чтобы прогонять 313,6 кубических футов в минуту (что соответствует 8,88 кубометров воздуха в минуту). это -- расход воздуха для мотора ХК на 5800 об/мин при давлении наддува 0,8 бар. да проще сразу на электромоторе ездить!!!
есть еще вариант -- приводные компрессоры. эффективность несколько ниже, но б/у компрессор от двухлитрового мерса или тойоты можно добыть дешевле, чем турбокомпрессор. иногда.
+ отсутствие турболага и турбоямы.
- КПД при серьезных давлениях значительно ниже.
Вот вам такой вариант: http://www.geocities.com/eturbo924/Simon.html
http://www.geocities.com/eturbo924/simonsengine.html

про четырехдроссельные впуски. ну вот представьте себе, что вы это чудо изготовили (правильно и точно изготовить не так-то просто). а чем питать? опять встает вопрос халтечей, мотеков, мегаскуиртов, январей или прочих абитов. опять рейки, форсунки, регуляторы давления топлива, муки тонкой настройки... и ради чего? 5 лошадей в плюсе? 5-7% прибавки? без правильного выпуска, увеличенных каналов и серьезного распредвала, который один стоит около 500$, все это по-нормальному не поедет. Валы, кстати, есть вот тут:
http://www.motorsportworld.co.uk/frame-det...=/manranges.asp

Manufacturer : Piper Cams
Category : Piper Cams - Porsche
Sub-category : 924
Application : Ultimate Road Cam-BL
Product Code: P0RBP285-BL
Details :
Powerband : 2000-7000rpm ; Power increase : 12bhp
Inlet duration : 284 deg ; Exhaust duration : 284 deg
Inlet valve lift : .462"/11.72mm ; Exhaust valve lift : .460"/11.67mm
(Valve lifts quoted assume a rocker ratio of 1:1. )
Timing (Inlet open - close) / (Exhaust open - close) : 34-70/70-34
Inlet full lift (ATDC) : 108 deg ; Exhaust full lift (BTDC) : 108 deg
Valve clearances : Inlet = .008"/.20mm ; Exhaust = .010"/.25mm
Price: £270.72 (inc VAT)
Delivery: £12.00


Только вот шлют они исключительно по англии, так что не судьба вот так, с разбегу, взять да заказать...


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 22.11.2004, 02:03
Сообщение #45


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Вот вам, кстати, готовый турбо-кит...smile.gif http://www.geocities.com/the_924_site/WindBlown.htm


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 20:43