Из 924 в 924Т? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Из 924 в 924Т? |
20.11.2004, 19:01
Сообщение
#31
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Ну вот, стоит только дикому тюнингатору покинуть конфу, и все сразу в лень ударяются... Вместо того, чтобы придумать, как турбу прикрутить, ломанулись за готовым мотором... Который капиталить, настраивать и тюнить выйдет не намного дешевле, чем родной.
Фактически от 31-го мотора нужна голова. Все остальное можно и изготовить. Вот тут, насколько мог, собрал немного информации по турбам и кулерам: http://shurick.nm.ru/turbo/ Скоро выложу перевод статьи про выбор компрессора для мотора и еще кой-чего по-мелочи. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
20.11.2004, 21:42
Сообщение
#32
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата Автор оригинала Shurick
Ну вот, стоит только дикому тюнингатору покинуть конфу, и все сразу в лень ударяются... Вместо того, чтобы придумать, как турбу прикрутить, ломанулись за готовым мотором... Который капиталить, настраивать и тюнить выйдет не намного дешевле, чем родной. Фактически от 31-го мотора нужна голова. Все остальное можно и изготовить. Вот тут, насколько мог, собрал немного информации по турбам и кулерам: http://shurick.nm.ru/turbo/ Скоро выложу перевод статьи про выбор компрессора для мотора и еще кой-чего по-мелочи. А че тут про электро турбину не поднимался вопрос? Ведь насколько проще все, вкл. инсталяцию! И подхват раньше. И можно ли на К- джет турбину поставить? Так никто и не сказал. |
|
|
21.11.2004, 00:26
Сообщение
#33
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 |
Про электротурбину закидывал в топе "Может ли атмосферник 924с и 944 набрать сотню менеее 6 сек..." Неудачно.
ЗЫ Про дудки ссылку с ошибками дал (не читаю что пишу) http://sr-tuning.ru/link9.htm |
|
|
21.11.2004, 00:34
Сообщение
#34
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 |
Ccори. Еще раз: http://www.sr-tuning.ru/link9.html
|
|
|
21.11.2004, 02:25
Сообщение
#35
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата Автор оригинала Plotnik
Ccори. Еще раз: http://www.sr-tuning.ru/link9.html Вот прочитал там про 4 катушки, интересно! Этож можно от трамблера отказаться, или нет? Ни кто не пробовал? Как раздача происходит по цилиндрам? Знаю, есть система с датчиком положения колена, и двумя катушками- 1-4 и 2-3. При самовольной инсталяции, гимор с настройкой, да и мозги по моему нужны. А как на К-джете реализовать? Четырех дроссельный впрыск тоже интересен. Этож можно (нам, 924ым) тока впускной коллектор переделать и все? Как я понял из принцыпа действия, это тоже, что и увеличение диаметра дросселя, тока круче? |
|
|
21.11.2004, 10:31
Сообщение
#36
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Цитата Автор оригинала Mayor
Вот прочитал там про 4 катушки, интересно! Этож можно от трамблера отказаться, или нет? Ни кто не пробовал? Как раздача происходит по цилиндрам? Знаю, есть система с датчиком положения колена, и двумя катушками- 1-4 и 2-3. При самовольной инсталяции, гимор с настройкой, да и мозги по моему нужны. А как на К-джете реализовать? Четырех дроссельный впрыск тоже интересен. Этож можно (нам, 924ым) тока впускной коллектор переделать и все? Как я понял из принцыпа действия, это тоже, что и увеличение диаметра дросселя, тока круче? На k-jet-e можно такое реализовать, но тоже гиморно. Проще мозги какие-нить вкрячить. Мне вот что интересно: взять катушки зажигания от японцев (индивидуальные) и на них сделать систему wasted spark (пропущенная искра). Т.е. объединить их парами. Наверное, надо делать какой-нить повторитель-разделитель, чтобы не перегружать выход мозгов? По поводу 4-х дроссельного - для атмосферника идеальное решение. Всю поршовскую древнюю лабуду выкинуть, поставить карбюраторы. Только не путай 4-х дроссельный впуск и 4-х карбюраторный впуск. Для первого топливную систему придется оставить родную, а это ничего не изменит. Надо ставить мозги. |
|
|
21.11.2004, 10:47
Сообщение
#37
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 |
Не все так радостно.Дудки из области гоночных технологий. Чем короче впускные каналы, тем дальше ползет момент на верха. Дудки как дополнение к верховым распредвалам. Плясать нужно от головы. А правильно,так комплексная переделка двига. Я пытаюсь сотворить подобное с запасным двигом и ставить его по праздникам перед выездом на стрит, т.к. бытово ездить с гоночным ДВС не совсем удобно и экономично.
|
|
|
21.11.2004, 11:40
Сообщение
#38
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
ставят по две фарсунки например бдизкая к цилиндрам на ускорение дальняя на момент
|
|
|
21.11.2004, 11:46
Сообщение
#39
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
разговаривал опять же по установки электронных мозгов и фарсунок
человек с тольяти сказал что нужна диаграмма работы трамблера по углам иначе будут сплошные иксы где таковую можно раздобыть |
|
|
21.11.2004, 11:55
Сообщение
#40
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
я так понимаю карбы тож низы уберут трех тысяч не видать
чтоб всех зайцев растрелять нужен вариокам чтоль это точно полный гимор подгонка такового от другого двигла наверника не пойдет или подойдет на разборках такие коллектора уже в нужном количестве но все от шестнадцати -двадцати клапанников |
|
|
21.11.2004, 13:43
Сообщение
#41
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 |
Сравнение карбов и впрыска на тазах: http://www.sg-mechanics.ru/asport.html
Популярно о дудках: http:www.bmwgtn.ru/tuning/itb.php Универсальный двиг - мечта Такой от 928. Да и турбо многолитровый. |
|
|
21.11.2004, 14:25
Сообщение
#42
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
мечта не мечта а избавиться от недостатков мех впрыска есть необходимость
|
|
|
22.11.2004, 00:06
Сообщение
#43
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата Автор оригинала налим
мечта не мечта а избавиться от недостатков мех впрыска есть необходимость :confused: На мой взгляд, в исправном К-джете, нет недостатков, В ИСПРАВНОМ! Тока эко нормы разве что? |
|
|
22.11.2004, 01:42
Сообщение
#44
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
электронаддув -- фуфел. законы физики ни кто не отменял. вспомните физику. прикиньте работу, которую должен совершить электромотор, чтобы прогонять 313,6 кубических футов в минуту (что соответствует 8,88 кубометров воздуха в минуту). это -- расход воздуха для мотора ХК на 5800 об/мин при давлении наддува 0,8 бар. да проще сразу на электромоторе ездить!!!
есть еще вариант -- приводные компрессоры. эффективность несколько ниже, но б/у компрессор от двухлитрового мерса или тойоты можно добыть дешевле, чем турбокомпрессор. иногда. + отсутствие турболага и турбоямы. - КПД при серьезных давлениях значительно ниже. Вот вам такой вариант: http://www.geocities.com/eturbo924/Simon.html http://www.geocities.com/eturbo924/simonsengine.html про четырехдроссельные впуски. ну вот представьте себе, что вы это чудо изготовили (правильно и точно изготовить не так-то просто). а чем питать? опять встает вопрос халтечей, мотеков, мегаскуиртов, январей или прочих абитов. опять рейки, форсунки, регуляторы давления топлива, муки тонкой настройки... и ради чего? 5 лошадей в плюсе? 5-7% прибавки? без правильного выпуска, увеличенных каналов и серьезного распредвала, который один стоит около 500$, все это по-нормальному не поедет. Валы, кстати, есть вот тут: http://www.motorsportworld.co.uk/frame-det...=/manranges.asp Manufacturer : Piper Cams Category : Piper Cams - Porsche Sub-category : 924 Application : Ultimate Road Cam-BL Product Code: P0RBP285-BL Details : Powerband : 2000-7000rpm ; Power increase : 12bhp Inlet duration : 284 deg ; Exhaust duration : 284 deg Inlet valve lift : .462"/11.72mm ; Exhaust valve lift : .460"/11.67mm (Valve lifts quoted assume a rocker ratio of 1:1. ) Timing (Inlet open - close) / (Exhaust open - close) : 34-70/70-34 Inlet full lift (ATDC) : 108 deg ; Exhaust full lift (BTDC) : 108 deg Valve clearances : Inlet = .008"/.20mm ; Exhaust = .010"/.25mm Price: £270.72 (inc VAT) Delivery: £12.00 Только вот шлют они исключительно по англии, так что не судьба вот так, с разбегу, взять да заказать... -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
22.11.2004, 02:03
Сообщение
#45
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Вот вам, кстати, готовый турбо-кит... http://www.geocities.com/the_924_site/WindBlown.htm
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 20:43 |