задние тормоза 924 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
задние тормоза 924 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
слышал о возможности установки дисковых суппортов от класики вместо задних барабанов
кто что слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 ![]() |
а че тут слышать, я их тока собственно и ставил. вариант был забракован в данный момент ставятся тормоза от 2108. примернное тормозное усилие 55 на 45 перед-зад. из старого бабабана точится ступица на нее болтами вещается 08 диск , уши для крепления суппорта я приварил к самому рычагу. все. фотки выложу потом ..
едиснтвенное актуальной проблема с ручником остается. выход есть но дорогой - покупаются комплектом за 9500 р тормоза задние дисковые с ручником от 2108, есть такая ботва. там как бы гидравлика совмещена с механикой, рычаг стояночного тормоза тянет за трос , трос крепиться в плечо рычажка в задней части тормозного цилиндра и червяком давит на поршень .. просто выгодно удобно но денег много стоит |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
но ведь есть масса аудюшных суппортов с встроенным мех ручника по разборам например
и почему от классики не вышло |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Цитата Автор оригинала налим
но ведь есть масса аудюшных суппортов с встроенным мех ручника по разборам например и почему от классики не вышло Если нет цели самому че та изобрести, яб с 924Т-944 поставил бы, и перед и зад. Зад ставится вабще просто, нужно тока крепление супорта продумать, может оно и просто с супортом прикручивается, не вникал, а перед чуть сложнее, но тоже ставится, если с поворотным кулаком, то просто. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
по финансам и по другим многим причинам таким как пятиболтовые диски вариант с 944 отпадает однозначно
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 ![]() |
потерпи я выложу статейку .
смысл в том что я использовал штатный кронштейн суппорта, он сильнеее отдаляет мувту в итоге сумма отодвижений колеса велика и подшипник больше нагружается. потом суппорт от классики 2 поршневой и зад клинит капитально, причем если тормозить в перелдаче довольно интенсивно клинит одно колесо из-за дифференциала и можно запросто уйти в занос. вот .. вообщем неудачная версия - опыта не было. щас я посчитал все примерно, собрал все запчасти одного семейства. аудюшные суппорта не пошли по причине их отсутвия, и разной системы торможения - например маленькой колодкой внутри тормозного диска, все это усложняет переделку того места куда все крепиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
Цитата Автор оригинала Zubo
потерпи я выложу статейку . смысл в том что я использовал штатный кронштейн суппорта, он сильнеее отдаляет мувту в итоге сумма отодвижений колеса велика и подшипник больше нагружается. потом суппорт от классики 2 поршневой и зад клинит капитально, причем если тормозить в перелдаче довольно интенсивно клинит одно колесо из-за дифференциала и можно запросто уйти в занос. вот .. вообщем неудачная версия - опыта не было. щас я посчитал все примерно, собрал все запчасти одного семейства. аудюшные суппорта не пошли по причине их отсутвия, и разной системы торможения - например маленькой колодкой внутри тормозного диска, все это усложняет переделку того места куда все крепиться. если муфта отодвинута, то роликовый подшипник будет не зафиксирован, сальник на муфте должен в таком случае быть уже не на колечке-проставке а уже на баробане.... не понял еще слова про дифференциал. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Цитата Автор оригинала налим
по финансам и по другим многим причинам таким как пятиболтовые диски вариант с 944 отпадает однозначно Дык сразу трех зайцев одним суппортом! ![]() На 5 болтов легче диски пуревые найти, задние дисковые, да и передние тормоза помощнее будут. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
2 Zubo
Я наверное пропустил? Ты выкладывал по задним статейкуотдельно от "Ход работ"? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Вот смотрел цилиндр задний! Чего такая разница?!
LPR 4241 Цилиндр ступенчатый в сборе, левый 14,75 $ ABS 2775 Цилиндр тормозной 19,05 $ Stahlgruber 465 5444 тормозной цилиндр 70,18 $ Stahlgruber 465 5444 тормозной цилиндр 71,70 $ Bosch 0 986 475 454 Цилиндр тормозной 75,29 $ Allied signal 212175B тормозной цилиндр 75,36 $ Ate 24.3219-0906.3 Цилиндр ступенчатый в сборе, левый 75,52 $ Porsche 477 611 055 E Wheel brake cylinder 19,05 126,63 $ Allied signal 212175B Колесный тормозной цилиндр 151,39 $ кто какие юзал? А то может внатуре замарочить дисковые?! ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Чё та рисунки не открываются!
![]() А так охота глянуть. ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 ![]() |
все работает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 462 Регистрация: 14.11.02 Из: Петербург Пользователь №: 229 ![]() |
Миша а у тебя нет в заначке разъема под зеркало, той половины, что "папа" с металлическими штырьками?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 ![]() |
теоретически должно быть но не уверен. посмотрю как доберусь до серпухова
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.06.2025 - 18:22 |