задние тормоза 924 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
задние тормоза 924 |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
Спорить не буду, но мне кажется, что сначала был разработан 928. Потом в довесок к нему бюджетный 924. Даже коробки с первой вниз похожи. Ну и дизигн, один человек делал. Но тормоза конечно от 928 слишком жирно. А на 924Т какраз. На базе 924 разработан 944 с крыльями от 924 карреры жт и движком половинкой 928. И тормозной системой как у 924Т или 928.
Борода, 944 стоил тогда на уровне 325 бэхи. Если сравнивать бокстеры и кайманы с 944 со всеми поправками на время, то 944 в два раза дешевле. Нельзя назвать бокстер и кайман бюджетными, т.к. они всего на 20...30 процентов дешевле 911 и основной массе недоступны. Сравни бокстер/кайман с сегодняшним 325 БМВ, наверное будут на уровне М3. |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Plotnik @ 17.09.2007, 10:57:53) Спорить не буду, но мне кажется, что сначала был разработан 928. Потом в довесок к нему бюджетный 924. Даже коробки с первой вниз похожи. Ну и дизигн, один человек делал. Но тормоза конечно от 928 слишком жирно. А на 924Т какраз. На базе 924 разработан 944 с крыльями от 924 карреры жт и движком половинкой 928. И тормозной системой как у 924Т или 928. Борода, 944 стоил тогда на уровне 325 бэхи. Если сравнивать бокстеры и кайманы с 944 со всеми поправками на время, то 944 в два раза дешевле. Нельзя назвать бокстер и кайман бюджетными, т.к. они всего на 20...30 процентов дешевле 911 и основной массе недоступны. Сравни бокстер/кайман с сегодняшним 325 БМВ, наверное будут на уровне М3. ты совершенно прав, на счёт 325. вернее тогда это была 323 ![]() с появлением у бмв 328 и М3 у Porsche появляется 944S, потом 944S2. "бюджетные" Porsche всегда конкурировали с топовыми трёшками от бмв. |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
Борода, если бы порше не жлобились и поставили на 924/944 6-цил двиг, что и планировалось вначале, тогда их можно было сравнивать с бокстерами и кайманами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
а из жлобства придшили мотор в каймане с?
а из жлобства в 924с мотор был 150 сил, а не 163? ![]() согласен, что 6 цилиндров и 4 цилиндра это принципиальная разница. разница статусная. только надо ещё учитывать, что мы сейчас, в 2007, мы обсуждаем события 1976 или 1982 гг. |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
а ведь в свое время порше гордился самым большим в мире серийным четырехцилиндровым мотором
и на этом фоне шестерки блекли коих как собак нерезанных Сообщение отредактировал налим - 17.09.2007, 15:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 4.10.11 Пользователь №: 9997 ![]() |
Ап!
планирую заменить задние барабаны на диски, ставить от 944 не буду тк телефоны 4х108 мне очень дороги) в планах: -замена ГТЦ на ГТЦ от 944 H19862.0.1 -тормозной регулятор -задние диски от Ауди Febi 02908 -суппорт NK 214777 -колодки №? -тормозные шланги №? -замена задних ступичных подшипников (старые люфтят) R154.09 подойдут ли эти зч без особых переделок? есть у кого ГТЦ от 944? нужно ли будет с ним менять вакумник? тормозной регулятор какой лучше взять? номерок колодок нормальных тоже не помешает) |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Ничего никуда не подойдет.
Тебе придется стачивать внешнюю часть барабана, чтобы изготовить ступицу под диск. Суппорты лучше взять на разборке, подобрав по месту и ГЛАВНОЕ по диаметру рабочих цилиндров. Или 100% нужен регулятор. Он есть или в виде специального спортивного прибамбаса или делать из какго-нибудь жигулевского регулятора (колдуна). Еще потребуется изготовить переходную пластину для крепления суппорта к рычагу. Вакуумник по-моему пойдет старый. Я бы на твоем месте не менял рабочий цилиндр, т.к. это нужно только если перейдешт=ь на крестообразную систему распределения давления. Воообще советую купить сразу готовый комплект под ВАЗ типа такого: http://www.realxenon.ru/modules/shop/293.html Ты съэкономишь МАССССССССССУ времени... и денег. Получишь НОВЫЕ суппорты (и диски) нужного диаметра с механическим приводом ручника. Диски и планшайбы можно пересверлить с 4х98 на 4х100. И ВСЁ! ![]() Но ступицу все-равно точить придеться. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Цитата(Alsen @ 1.07.2012, 12:52:14) Диски и планшайбы можно пересверлить с 4х98 на 4х100. И ВСЁ! ![]() Но ступицу все-равно точить придеться. ты хотел написать на 4х108? з.ы. Вакуум и ГТЦ, по креплениям, абсолютно заменяемы. За деньги, которые просят за ТАЗовский комплект можно весь комплект 944 взять б/у. А телефоны 4х108 оторвут с руками за деньги, в которые можно взять телефоны 5х130.. Думаю, не надо преимущества такого варианта озвучивать? Как в плане соответствия закону, безопасности и эффективности торможения. ИМХО. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Кстати, у Артёма надо попытать, он же давно себе что-то подобное приколхозил?!
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 4.10.11 Пользователь №: 9997 ![]() |
Цитата(Alsen @ 1.07.2012, 08:52:14) Ничего никуда не подойдет. Тебе придется стачивать внешнюю часть барабана, чтобы изготовить ступицу под диск. Суппорты лучше взять на разборке, подобрав по месту и ГЛАВНОЕ по диаметру рабочих цилиндров. Или 100% нужен регулятор. Он есть или в виде специального спортивного прибамбаса или делать из какго-нибудь жигулевского регулятора (колдуна). Еще потребуется изготовить переходную пластину для крепления суппорта к рычагу. Вакуумник по-моему пойдет старый. Я бы на твоем месте не менял рабочий цилиндр, т.к. это нужно только если перейдешт=ь на крестообразную систему распределения давления. Воообще советую купить сразу готовый комплект под ВАЗ типа такого: http://www.realxenon.ru/modules/shop/293.html Ты съэкономишь МАССССССССССУ времени... и денег. Получишь НОВЫЕ суппорты (и диски) нужного диаметра с механическим приводом ручника. Диски и планшайбы можно пересверлить с 4х98 на 4х100. И ВСЁ! ![]() Но ступицу все-равно точить придеться. вот еще от ваза, с дырочками))) http://tuningsport.ru/market/komplekt-zadn...bs)-p-2478.html -вакумник как раз и хочу взять чтоб замутить перекресную схему -регулятор однозначно буду брать, кстати Alsen ты на него тоже где-то ссылку кидал, продублируй не помешает -телефоны свои я менять не буду))) -есть еще вариант диски от 2108 суппорта от ОКИ чтоб ручник работал, но лучше думаю комплектом брать |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 4.10.11 Пользователь №: 9997 ![]() |
там же и кран регулятор нашел
http://tuningsport.ru/market/kran-regulyat...ood-p-1788.html З.Ы. че только там с ТАЗами не творят))) |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Mayor @ 1.07.2012, 13:05:36) ты хотел написать на 4х108? Да, конечно. Цитата За деньги, которые просят за ТАЗовский комплект можно весь комплект 944 взять б/у. Можно. С изношенными дисками, суппортами под переборку и ступицей на 5 болтов. ![]() Расскажи, сколько стоят колодки ручника и его механизм? ![]() А тут ручник работает на основные колодки. Цитата Как в плане соответствия закону, В плане соответсвия закону одинаково. В любом случае надо делать экпертизу и вносить изменения в регистрационные данные. Цитата есть еще вариант диски от 2108 суппорта от ОКИ чтоб ручник работал, Как раз механического ручника то и не будет. Либо гидро, но он держит всего несколько часов. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 4.10.11 Пользователь №: 9997 ![]() |
админы на сайте такой комплект для ТАЗов рекомендуют
http://tuningsport.ru/market/komplekt-zadn...abs)-p-449.html к нему родной ручник встанет? |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 ![]() |
Не надо меня пытать, я и сам всё расскажу что знаю, а вы сами решайте как быть
![]() из барабанов делаются ступицы, однозначно ! далее тормозные диски, на кой хрен здались вам диски от тазиков ? на 44-ке 289мм на 20 мм, рабочий цилиндр на 36мм вот отсюда и надо отталкиваться. я себе взял такие б/у с разборки 280 на 22 но там цилиндр на 54 мм, придётся компенсировать регулятором Ех можешь хоть перфорированные взять если бабла хватит далее делать гидро ручник, что пока у меня ещё впереди ![]() делать переходник от рычага к суппорту, типа как на 44-ке, у меня пока приварена пластина к рычагу Подшипники на заднею ось на одно колесо, рекомендации Михалыча - SKF VKBA592 По колодкам не знаю можешь выбрать какие-нить хвалённые ![]() Шланги родные, трубочка перегибается старая или сделаешь новую, Nomid научит ![]() Вообще шукай каталоги типа Exist, вот мне как-то интересно стало, я хочу ещё сильнее тормоза типа как на Turbo S, но не переходить на 5/130 колёса, и вот надыбал с Фокуса RS Ex ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 4.10.11 Пользователь №: 9997 ![]() |
Цитата(maler @ 1.07.2012, 15:25:57) Не надо меня пытать, я и сам всё расскажу что знаю, а вы сами решайте как быть ![]() из барабанов делаются ступицы, однозначно ! далее тормозные диски, на кой хрен здались вам диски от тазиков ? на 44-ке 289мм на 20 мм, рабочий цилиндр на 36мм вот отсюда и надо отталкиваться. я себе взял такие б/у с разборки 280 на 22 но там цилиндр на 54 мм, придётся компенсировать регулятором Ех можешь хоть перфорированные взять если бабла хватит далее делать гидро ручник, что пока у меня ещё впереди ![]() делать переходник от рычага к суппорту, типа как на 44-ке, у меня пока приварена пластина к рычагу Подшипники на заднею ось на одно колесо, рекомендации Михалыча - SKF VKBA592 По колодкам не знаю можешь выбрать какие-нить хвалённые ![]() Шланги родные, трубочка перегибается старая или сделаешь новую, Nomid научит ![]() Вообще шукай каталоги типа Exist, вот мне как-то интересно стало, я хочу ещё сильнее тормоза типа как на Turbo S, но не переходить на 5/130 колёса, и вот надыбал с Фокуса RS Ex ![]() если сзади на 289 то спереди у стока сколько? экзист какую-то хрень выдает т.е. показывает что спереди на 924 стоит диск на 257))) и пишет диск тормозной задний)) если честно то не хочется ездить по разборкам искать такой диск, хочется заказать весь пакет в одном месте типа экзиста по кат номерам и поставить все новенькое. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.06.2025 - 14:10 |