IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
задние тормоза 924
Plotnik
сообщение 17.09.2007, 10:57
Сообщение #121


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Спорить не буду, но мне кажется, что сначала был разработан 928. Потом в довесок к нему бюджетный 924. Даже коробки с первой вниз похожи. Ну и дизигн, один человек делал. Но тормоза конечно от 928 слишком жирно. А на 924Т какраз. На базе 924 разработан 944 с крыльями от 924 карреры жт и движком половинкой 928. И тормозной системой как у 924Т или 928.

Борода, 944 стоил тогда на уровне 325 бэхи. Если сравнивать бокстеры и кайманы с 944 со всеми поправками на время, то 944 в два раза дешевле. Нельзя назвать бокстер и кайман бюджетными, т.к. они всего на 20...30 процентов дешевле 911 и основной массе недоступны. Сравни бокстер/кайман с сегодняшним 325 БМВ, наверное будут на уровне М3.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 17.09.2007, 11:04
Сообщение #122


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Plotnik @ 17.09.2007, 10:57:53)
Спорить не буду, но мне кажется, что сначала был разработан 928. Потом в довесок к нему бюджетный 924. Даже коробки с первой вниз похожи. Ну и дизигн, один человек делал. Но тормоза конечно от 928 слишком жирно. А на 924Т какраз. На базе 924 разработан 944 с крыльями от 924 карреры жт и движком половинкой 928. И тормозной системой как у 924Т или 928.

Борода, 944 стоил тогда на уровне 325 бэхи. Если сравнивать бокстеры и кайманы с 944 со всеми поправками на время, то 944 в два раза дешевле. Нельзя назвать бокстер и кайман бюджетными, т.к. они всего на 20...30 процентов дешевле 911 и основной массе недоступны. Сравни бокстер/кайман с сегодняшним 325 БМВ, наверное будут на уровне М3.

ты совершенно прав, на счёт 325.
вернее тогда это была 323 wink.gif
с появлением у бмв 328 и М3 у Porsche появляется 944S, потом 944S2.
"бюджетные" Porsche всегда конкурировали с топовыми трёшками от бмв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 17.09.2007, 11:06
Сообщение #123


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Борода, если бы порше не жлобились и поставили на 924/944 6-цил двиг, что и планировалось вначале, тогда их можно было сравнивать с бокстерами и кайманами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 17.09.2007, 11:59
Сообщение #124


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



а из жлобства придшили мотор в каймане с?
а из жлобства в 924с мотор был 150 сил, а не 163?
wink.gif

согласен, что 6 цилиндров и 4 цилиндра это принципиальная разница. разница статусная.
только надо ещё учитывать, что мы сейчас, в 2007, мы обсуждаем события 1976 или 1982 гг.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 17.09.2007, 15:00
Сообщение #125


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



а ведь в свое время порше гордился самым большим в мире серийным четырехцилиндровым мотором
и на этом фоне шестерки блекли коих как собак нерезанных

Сообщение отредактировал налим - 17.09.2007, 15:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kyMopa
сообщение 1.07.2012, 10:16
Сообщение #126


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 123
Регистрация: 4.10.11
Пользователь №: 9997



Ап!

планирую заменить задние барабаны на диски,
ставить от 944 не буду тк телефоны 4х108 мне очень дороги)

в планах:

-замена ГТЦ на ГТЦ от 944 H19862.0.1
-тормозной регулятор
-задние диски от Ауди Febi 02908
-суппорт NK 214777
-колодки №?
-тормозные шланги №?
-замена задних ступичных подшипников (старые люфтят) R154.09

подойдут ли эти зч без особых переделок?
есть у кого ГТЦ от 944? нужно ли будет с ним менять вакумник?
тормозной регулятор какой лучше взять?
номерок колодок нормальных тоже не помешает)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 1.07.2012, 11:52
Сообщение #127


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Ничего никуда не подойдет.
Тебе придется стачивать внешнюю часть барабана, чтобы изготовить ступицу под диск.

Суппорты лучше взять на разборке, подобрав по месту и ГЛАВНОЕ по диаметру рабочих цилиндров. Или 100% нужен регулятор.
Он есть или в виде специального спортивного прибамбаса или делать из какго-нибудь жигулевского регулятора (колдуна).

Еще потребуется изготовить переходную пластину для крепления суппорта к рычагу.

Вакуумник по-моему пойдет старый.
Я бы на твоем месте не менял рабочий цилиндр, т.к. это нужно только если перейдешт=ь на крестообразную систему распределения давления.

Воообще советую купить сразу готовый комплект под ВАЗ типа такого:
http://www.realxenon.ru/modules/shop/293.html

Ты съэкономишь МАССССССССССУ времени... и денег.
Получишь НОВЫЕ суппорты (и диски) нужного диаметра с механическим приводом ручника.
Диски и планшайбы можно пересверлить с 4х98 на 4х100. И ВСЁ! cool.gif
Но ступицу все-равно точить придеться.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 1.07.2012, 12:05
Сообщение #128


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Alsen @ 1.07.2012, 12:52:14)
Диски и планшайбы можно пересверлить с 4х98 на 4х100. И ВСЁ! cool.gif
Но ступицу все-равно точить придеться.

ты хотел написать на 4х108?

з.ы. Вакуум и ГТЦ, по креплениям, абсолютно заменяемы.
За деньги, которые просят за ТАЗовский комплект можно весь комплект 944 взять б/у.
А телефоны 4х108 оторвут с руками за деньги, в которые можно взять телефоны 5х130..
Думаю, не надо преимущества такого варианта озвучивать? Как в плане соответствия закону, безопасности и эффективности торможения. ИМХО.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 1.07.2012, 12:07
Сообщение #129


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Кстати, у Артёма надо попытать, он же давно себе что-то подобное приколхозил?!


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kyMopa
сообщение 1.07.2012, 14:46
Сообщение #130


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 123
Регистрация: 4.10.11
Пользователь №: 9997



Цитата(Alsen @ 1.07.2012, 08:52:14)
Ничего никуда не подойдет.
Тебе придется стачивать внешнюю часть барабана, чтобы изготовить ступицу под диск.

Суппорты лучше взять на разборке, подобрав по месту и ГЛАВНОЕ по диаметру рабочих цилиндров. Или 100% нужен регулятор.
Он есть или в виде специального спортивного прибамбаса или делать из какго-нибудь жигулевского регулятора (колдуна).

Еще потребуется изготовить переходную пластину для крепления суппорта к рычагу.

Вакуумник по-моему пойдет старый.
Я бы на твоем месте не менял рабочий цилиндр, т.к. это нужно только если перейдешт=ь на крестообразную систему распределения давления.

Воообще советую купить сразу готовый комплект под ВАЗ типа такого:
http://www.realxenon.ru/modules/shop/293.html

Ты съэкономишь МАССССССССССУ времени... и денег.
Получишь НОВЫЕ суппорты (и диски) нужного диаметра с механическим приводом ручника.
Диски и планшайбы можно пересверлить с 4х98 на 4х100. И ВСЁ! cool.gif
Но ступицу все-равно точить придеться.

вот еще от ваза, с дырочками)))
http://tuningsport.ru/market/komplekt-zadn...bs)-p-2478.html

-вакумник как раз и хочу взять чтоб замутить перекресную схему
-регулятор однозначно буду брать, кстати Alsen ты на него тоже где-то ссылку кидал, продублируй не помешает
-телефоны свои я менять не буду)))
-есть еще вариант диски от 2108 суппорта от ОКИ чтоб ручник работал, но лучше думаю комплектом брать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kyMopa
сообщение 1.07.2012, 15:21
Сообщение #131


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 123
Регистрация: 4.10.11
Пользователь №: 9997



там же и кран регулятор нашел
http://tuningsport.ru/market/kran-regulyat...ood-p-1788.html

З.Ы. че только там с ТАЗами не творят)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 1.07.2012, 18:03
Сообщение #132


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Mayor @ 1.07.2012, 13:05:36)
ты хотел написать на 4х108?

Да, конечно.
Цитата
За деньги, которые просят за ТАЗовский комплект можно весь комплект 944 взять б/у.

Можно. С изношенными дисками, суппортами под переборку и ступицей на 5 болтов. smile.gif
Расскажи, сколько стоят колодки ручника и его механизм? wink.gif
А тут ручник работает на основные колодки.

Цитата
Как в плане соответствия закону,

В плане соответсвия закону одинаково.
В любом случае надо делать экпертизу и вносить изменения в регистрационные данные.

Цитата
есть еще вариант диски от 2108 суппорта от ОКИ чтоб ручник работал,

Как раз механического ручника то и не будет. Либо гидро, но он держит всего несколько часов.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kyMopa
сообщение 1.07.2012, 18:10
Сообщение #133


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 123
Регистрация: 4.10.11
Пользователь №: 9997



админы на сайте такой комплект для ТАЗов рекомендуют
http://tuningsport.ru/market/komplekt-zadn...abs)-p-449.html

к нему родной ручник встанет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 1.07.2012, 18:25
Сообщение #134


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Не надо меня пытать, я и сам всё расскажу что знаю, а вы сами решайте как быть smile.gif
из барабанов делаются ступицы, однозначно !
далее тормозные диски, на кой хрен здались вам диски от тазиков ? на 44-ке 289мм на 20 мм, рабочий цилиндр на 36мм вот отсюда и надо отталкиваться.
я себе взял такие б/у с разборки 280 на 22 но там цилиндр на 54 мм, придётся компенсировать регулятором Ех можешь хоть перфорированные взять если бабла хватит
далее делать гидро ручник, что пока у меня ещё впереди rolleyes.gif
делать переходник от рычага к суппорту, типа как на 44-ке, у меня пока приварена пластина к рычагу
Подшипники на заднею ось на одно колесо, рекомендации Михалыча - SKF VKBA592
По колодкам не знаю можешь выбрать какие-нить хвалённые unsure.gif
Шланги родные, трубочка перегибается старая или сделаешь новую, Nomid научит laugh.gif
Вообще шукай каталоги типа Exist, вот мне как-то интересно стало, я хочу ещё сильнее тормоза типа как на Turbo S, но не переходить на 5/130 колёса, и вот надыбал с Фокуса RS Ex blink.gif но это в будущем 4-х поршневые суппорта Brembo и посерьёзней диски а пока и этих хватит
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kyMopa
сообщение 1.07.2012, 19:00
Сообщение #135


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 123
Регистрация: 4.10.11
Пользователь №: 9997



Цитата(maler @ 1.07.2012, 15:25:57)
Не надо меня пытать, я и сам всё расскажу что знаю, а вы сами решайте как быть smile.gif
из барабанов делаются ступицы, однозначно !
далее тормозные диски, на кой хрен здались вам диски от тазиков ? на 44-ке 289мм на 20 мм, рабочий цилиндр на 36мм вот отсюда и надо отталкиваться.
я себе взял такие б/у с разборки 280 на 22 но там цилиндр на 54 мм, придётся компенсировать регулятором Ех можешь хоть перфорированные взять если бабла хватит
далее делать гидро ручник, что пока у меня ещё впереди rolleyes.gif
делать переходник от рычага к суппорту, типа как на 44-ке, у меня пока приварена пластина к рычагу
Подшипники на заднею ось на одно колесо, рекомендации Михалыча - SKF VKBA592
По колодкам не знаю можешь выбрать какие-нить хвалённые unsure.gif
Шланги родные, трубочка перегибается старая или сделаешь новую, Nomid научит laugh.gif
Вообще шукай каталоги типа Exist, вот мне как-то интересно стало, я хочу ещё сильнее тормоза типа как на Turbo S, но не переходить на 5/130 колёса, и вот надыбал с Фокуса RS Ex blink.gif но это в будущем 4-х поршневые суппорта Brembo и посерьёзней диски а пока и этих хватит

если сзади на 289 то спереди у стока сколько? экзист какую-то хрень выдает т.е. показывает
что спереди на 924 стоит диск на 257))) и пишет диск тормозной задний))
если честно то не хочется ездить по разборкам искать такой диск, хочется заказать весь пакет в одном месте типа экзиста по кат номерам и поставить все новенькое.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.06.2025 - 14:10