IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Help впрыск
Jora
сообщение 14.12.2004, 15:00
Сообщение #1


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 252
Регистрация: 11.11.04
Пользователь №: 751



Поимел проблему снял с донора 924 дозатор почистил его не разбирая
Промыл фильтра как советовал Vittorio (маленькие сеточки в дозаторе)
Вот тут и появилась проблема снял я в обед старый дозатор ставлю новый
все притягиваю как положено А машина не заводится только стартером
молотит и все иногда слегка подхватывает и все тишина .
Ладно думаю значит не работает дозатор, скидываю уже в темноте ставлю старый
а эффект такойже . Дотащили меня до стоянки на ходу он так и не завелся тишина даже не
стреляет. Вот думаю поимел гемор ( дурная голова ногам покоя не дает).
Вопрос такой : C чего Начать ревизию
1, Проверить писают форсунки или нет
2,Проверить пусковую форсунку
3,Проверить герметичность системы
Если я перепутал топливные провода на фарсунки то как они должны стоять
Если стоять лицом к машине то в каком порядке ниже( ресунок )
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________________.zip ( 3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 404
 


--------------------
Jora
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 14.12.2004, 15:12
Сообщение #2


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



ставь коллектор от сотки43 или лт и карбюратор и ездий
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jora
сообщение 14.12.2004, 15:29
Сообщение #3


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 252
Регистрация: 11.11.04
Пользователь №: 751



Цитата
Автор оригинала налим
ставь коллектор от сотки43 или лт и карбюратор и ездий


Так что получается у меня теперь два дохлых дозатора???
Я же их не разбирал а просто почистил должен же хоть один работать?:confused:


--------------------
Jora
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
a669pnm
сообщение 14.12.2004, 15:35
Сообщение #4


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 506
Регистрация: 11.09.04
Из: Алма-Ата, Казахстан
Пользователь №: 711



попробуй посмотреть пока на картинке..
А завтра я постараюсь вырваться и заскочить к тебе smile.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 14.12.2004, 15:41
Сообщение #5


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Цитата
Автор оригинала Jora
Так что получается у меня теперь два дохлых дозатора???
Я же их не разбирал а просто почистил должен же хоть один работать?:confused:

Скорее всего проблема в регулировке качества меси и не правильной установке дозаторов.
Советую:
Загони машину в тепло,
один человек заводит,
второй во время заводки, через снятый воздушный фильтр, слегка поднимает или отпускает лопатку в расходомере воздуха, ловя таким образом оптимальное сочетание смеси,
После заводки регулируется количество топлива.
Если дозатор не ковырял все будет нормально, скорее всего ченить не правильно поставил.
(Я же говорил делать это на заведенной машине! Избежал бы тогда проблем)
А грязи много было?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jora
сообщение 14.12.2004, 15:47
Сообщение #6


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 252
Регистрация: 11.11.04
Пользователь №: 751



Цитата
Автор оригинала a669pnm
попробуй посмотреть пока на картинке..
А завтра я постараюсь вырваться и заскочить к тебе smile.gif


Рома спасибо за картинку попробую разглядеть
Я уже в темноте ставил обратно може что и попутал в проводах.
Хотя я как понимау дозатор постоянно подает подает топливо к форсункам не зависимо от того на каком целиндре она находится а впрыск происходит когда в камере згорания возникает разряженая среда.
Может я и не прав но из мануала который я читал вроде так.


--------------------
Jora
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Денис 26
сообщение 14.12.2004, 16:00
Сообщение #7


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 258
Регистрация: 17.05.04
Пользователь №: 651



А кто посоветует?
Двигатель после замены свечей поработал пару дней в абсолютной норме, а потом стал троить, перестал держать холостые не тянет на низах. Сильная вибрация соответственно. Практически не реагирует на вращение распределителя. Винт качества вывернут до отказа только так хоть как-то держит холостые. Поменял провода - никаких изменений... ЧТО ЭТО?


--------------------
Ден
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jora
сообщение 14.12.2004, 16:05
Сообщение #8


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 252
Регистрация: 11.11.04
Пользователь №: 751



Не послуша я твоего совета и зря поимел проблем.
В преть буду аккуратней

Грязи было много сеточки на половину были забиты да из самого дозатора тоже много грязи вытекло.


--------------------
Jora
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jora
сообщение 14.12.2004, 16:08
Сообщение #9


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 252
Регистрация: 11.11.04
Пользователь №: 751



Цитата
Автор оригинала Денис 26
А кто посоветует?
Двигатель после замены свечей поработал пару дней в абсолютной норме, а потом стал троить, перестал держать холостые не тянет на низах. Сильная вибрация соответственно. Практически не реагирует на вращение распределителя. Винт качества вывернут до отказа только так хоть как-то держит холостые. Поменял провода - никаких изменений... ЧТО ЭТО?



Мне кажется у тебя сасет через свечи воздух недовернул их.


--------------------
Jora
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Денис 26
сообщение 14.12.2004, 16:12
Сообщение #10


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 258
Регистрация: 17.05.04
Пользователь №: 651



Цитата
Автор оригинала Jora
Мне кажется у тебя сасет через свечи воздух недовернул их.


Не могет быть. Свечи до отказа довернуты. И опять-же почему сразу не сосало?


--------------------
Ден
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 14.12.2004, 16:14
Сообщение #11


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Цитата
Автор оригинала Денис 26
А кто посоветует?
Двигатель после замены свечей поработал пару дней в абсолютной норме, а потом стал троить, перестал держать холостые не тянет на низах. Сильная вибрация соответственно. Практически не реагирует на вращение распределителя. Винт качества вывернут до отказа только так хоть как-то держит холостые. Поменял провода - никаких изменений... ЧТО ЭТО?

Похоже на богатую смесь, свечи за пару дней почернели и не работают как надо.
Выкрути свечи, почисти, убавь количество смеси и попробуй заново.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 14.12.2004, 23:44
Сообщение #12


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата
Автор оригинала Денис 26
А кто посоветует?
Двигатель после замены свечей поработал пару дней в абсолютной норме, а потом стал троить, перестал держать холостые не тянет на низах. Сильная вибрация соответственно. Практически не реагирует на вращение распределителя. Винт качества вывернут до отказа только так хоть как-то держит холостые. Поменял провода - никаких изменений... ЧТО ЭТО?

Свечи - однозначно! У меня то же самое было, когда купил машину:
1. Поставил новые свечи Beru - поработали неделю, выкинул.
2. Поставил новые свечи NGK - поработали неделю, выкинул.
3. Поставил новые свечи Champion - поработали неделю, выкинул.
4. Поставил новые свечи Bosch W5DC - поработали месяц, сдохла 1 свеча.
5. Поставил новые свечи Bosch WR5DP - поработали месяц, сдохла 1 свеча, надоело выбрасывать, купил еще 1 комплект, собрал из 2-х комплектов один, работают год, перд зимой выкрутил, почистил и снова поставил!

P.S.Все свечи покупал только у официальных дилеров!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jora
сообщение 15.12.2004, 09:35
Сообщение #13


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 252
Регистрация: 11.11.04
Пользователь №: 751



Ночью поставил аккомулятор на зарядку , утром перед работой заскочил на стоянку и попробовал завелти снова
на нормальном аккомуляторе начало стрелять из трубы но двигатель так и не завелся , ненашел шестигранник на 3 поэтому смесь не смог отрегулировать.Оставил все как есть
Решил проверить снова фарсунки впрыска брезультат на лицо
если медленно поднималь плунжер то две форсунки срабатывают потом третья а ил четвертой начинает капать.
Поменял их местами результат тотже та форсунка которая капала так икапает из чего сделал вывод

1. Дозатор работает
2.Идет переобогащение
3.Попал на форсунки

В связи с этим вопрос какие форсунки лучше всего???
У меня стоят BOSH 0 437502047
и значек у них от мерина
Взять такиеже или есть чтото лучше?


--------------------
Jora
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 15.12.2004, 10:58
Сообщение #14


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Цитата
Автор оригинала Jora

Решил проверить снова фарсунки впрыска брезультат на лицо
если медленно поднималь плунжер то две форсунки срабатывают потом третья а ил четвертой начинает капать.
Поменял их местами результат тотже та форсунка которая капала так икапает из чего сделал вывод

1. Дозатор работает
2.Идет переобогащение
3.Попал на форсунки

В связи с этим вопрос какие форсунки лучше всего???
У меня стоят BOSH 0 437502047
и значек у них от мерина
Взять такиеже или есть чтото лучше?

Осторожно! Это большое заблуждение.
Велика вероят что это симптомчики именно больного дозатора, а форсунки не при чем.
Дело в том, что дозатор настраивается по средней производительности форсунок,(отдельно каждую из форсунок настроить нельзя) если подача в них разная, то они и писают по разному, Это говорит либо о забитости канала либо о изношенности(коррозии) штока дозатора в данной зоне.

А проверить это можно, поменяв местами форсунки не меняя патрубки дозатора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deadman
сообщение 15.12.2004, 11:36
Сообщение #15


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 353
Регистрация: 20.03.01
Из: Москва
Пользователь №: 18



Блин, народ, вы че? smile.gif
Свечи, дозатор, форсунки... Впрыск после установки другого дозатора надо ОБЯЗАТЕЛЬНО заново настраивать, так что бери Jora мелкий длинный шестигранничек -- и крутить винт. После установки дозатора с другой машины смесь может быть сверхбогатой, или вообще какой угодно, только не такой, какой нужно! Вероятность того, что она правильная, есть, но это как попадание снаряда в ту же воронку smile.gif
Если дозатор в норме и смесь ОК, то заведется даже на двух форсунках. Я как-то был замечен в езде на машине с 2-мя работающими цилиндрами... Плохо, но ехало biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

54 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.01.2025 - 23:41