Help впрыск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Help впрыск |
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Вот ты думаешь, что мало сказал? А на самом деле, кроме тебя, ни кто не ответил насчёт соленоида!
![]() Ещё вопрос (вот бы пивка попить, яб пораспрашивал! ![]() ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Термовыключатель на трубке охлаждения сделан для управления соленойдом.
Тампература с которой включается система 45 градусов. Подключение видно на прилагаемом рисунке. Обогащения никакого специального нет. Возможно, что дозатор-распределитель имеет не совсем линейную характеристику зависимости расхода топлива от проходящего воздуха. Эта характеристика определяется сложной формой чашки в которой движется "лопата". А с наборами для измерения если нашел за 150, то это дешево. Я два года назад дешевле 270 не находил, поэтому сделал сам. ![]()
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Народ! А кто подскажет?
У меня на горячую, если машина постоит больше 30 минут, то плохо заводится, приходится стартером секунд 20 крутить. Это топливный аккумулятор давление травит и воздушная пробка создается или еще что может быть? Когда на холодную, или если на горячую заглушить менее чем на 30 минут, то заводится с пол-оборота. -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 252 Регистрация: 11.11.04 Пользователь №: 751 ![]() |
Цитата(Mikealex @ 6.04.2005, 19:51:51) Народ! А кто подскажет? У меня на горячую, если машина постоит больше 30 минут, то плохо заводится, приходится стартером секунд 20 крутить. Это топливный аккумулятор давление травит и воздушная пробка создается или еще что может быть? Когда на холодную, или если на горячую заглушить менее чем на 30 минут, то заводится с пол-оборота. В бензонасосе есть обратный клапан который отвечает за то чтобы гарючка в бак не убегала , когда машина стоит на горячую у тебя в системе образуется воздушная пробка и чтоб ее прокачать приходится малотить стартером. Может в нем причина, -------------------- Jora
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Цитата(Alsen @ 6.04.2005, 00:19:49) Термовыключатель на трубке охлаждения сделан для управления соленойдом. Тампература с которой включается система 45 градусов. Подключение видно на прилагаемом рисунке. Обогащения никакого специального нет. Возможно, что дозатор-распределитель имеет не совсем линейную характеристику зависимости расхода топлива от проходящего воздуха. Эта характеристика определяется сложной формой чашки в которой движется "лопата". А с наборами для измерения если нашел за 150, то это дешево. Я два года назад дешевле 270 не находил, поэтому сделал сам. ![]() Спасиб за рисунок! ![]() ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Mayor @ 6.04.2005, 21:51:17) Спасиб за рисунок! ![]() ![]() В Хаенсе вестимо. ![]() Скачивай с www.porsche-club.ru и пользуйся. Mikealex Я конечно не волшебник, а только учусь... ![]() Надо брать манометр и мерять системное давление. При глушении двигателя оно должно резко упасть с 5 до 2,5-3 атмосфер. Это закроются форсунки. И потом падать очень медленно не более чем до 1,7 через 10 минут и до 1,5 через 20 минут. А длительность удержания давления определяется исправностью топливного аккумулятора и наличием утечек. При избыточном давлении воздушная пробка образоваться не может. А может она образоваться когда давление упало быстро до нуля из-за утечки, а потом начался обратный подсос воздуха в систему. Думаю есть где-то утечка. И наиболее вероятный вариант, что в РУДе или форсунках. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Форсунки у меня новые. На РУД я меньше всего грешу, я его чистил и машина прогревается и разгоняется нормально.
А где РУД может воздух травить? -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
РУД может "травить воздух" из сливной магистрали (обратки).
РУД как форсунки "открывается" определленым давлением и может быть не герметичен. Еще может давать утечку обратный клапан на дозаторе, который регулирует системное давление. Или топливный насос. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
читал что обогащение дозатор вытворяет за счет дифузора который в свою очередь имеет не мение трех вариантов конусов при разных положениях высоты напорного диска
|
|
|
Гость_Dunhill_* |
![]()
Сообщение
#115
|
Гости ![]() |
Воздух может просачиваться через пластиковые гнезда форсунок. Можно выкрутить их и на герметике посадить обратно. У меня такая ерунда была, двигатель аж трясло. После устранения все стало нормально. Кстати, и на горячую плохо заводился. Проверь, для начала, это самое легкое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
У меня такаяж фигня, на гогрячую, через 30 минут и более, после остановки, плохо заводится! Обнаружил первую неисправность-
Не работает термовыключатель на соленоид!!! З.Ы. ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Вчера снял дозатор, шток пары заедал, смазал его ВД, разработал, машина перестала на холостых дрочить, работает ровно и провалы пропали с вибрацией. ![]() ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Цитата(Mayor @ 11.04.2005, 01:02:26) Не работает термовыключатель на соленоид!!! А где он находится? И как его проверить? -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 252 Регистрация: 11.11.04 Пользователь №: 751 ![]() |
Наконец то почистили дозатор все это действие продолжалось, часов 5 я им привез дозатор со второй машины они его разодрали и вынесли приговор его восстановить будет сложно, так как он полностью заржавел, продемонстрировав при этом его внутренности
Они были сильно покрыты ржавчиной ( следствие простоя донора на улице в течение года) . Решили пойти другим путем снять и восстановить тот что стоит в данный момент на машине , честно говоря боезно было, ну ладно кто не рескует тот не ездиет на PORSCHE . Решение принято дозатор снят , часа три бродил около их ангара как будто в операционной близкий мне человек. Наконец то свершилось вынесли на свет мой дозатор Начались процедуры по установке и замеру производительности оного. Ура !!!! свершилось , замеры показали что на всех пораметрах разница составляет около 5-7 % и это при том что раньше было 50% Провели замеры давления насос хоть шумит но давит мама не горюй. Сказали что следующий на очереди РУД. Ощущения при езде самые положительные , вибрация пропала на 3,5 т Двигатель перестало трясти на холостых и при трогание тоже. Машина быстрей откликается на нажатие педали и это на 93 бензине. Налил чтоб не жалко было завтра заправлюсь 98 и замерю расход. -------------------- Jora
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Цитата(Mikealex @ 11.04.2005, 19:57:10) Цитата(Mayor @ 11.04.2005, 01:02:26) Не работает термовыключатель на соленоид!!! А где он находится? И как его проверить? У меня он стоит в патрубке печки, помоему, по крайней мере вохле РУДа. По РЕТу может стоять и в другом патрубке. С виду такая вставка-трубка, в кторой и есть тармовыключатель. а точнее его надо было назвать термоВключатель, с двумя контактами наружу. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Вот решил сегодня покататься! Вчера поменял свечи, смазал-разработал шток пары дозатора, всё было нормально, помимо пуска на горячую, и то с педалью заводился нормально, главное не забыть, если прощёлкал, крутить разов пять по 10 сек с выжатой в пол педалью газа и не как по другому. Ну да ладно.
Сегодня с утра, завожу, обороты 200-400 скачут и всё, троит как падла, поехал дёргается, как сволочь. Проехал пару остановок, ни каких изменений. Решил как раньше попробовать, помогало: Заглушил, покурил, завожу, обороты 800-900, не трпоит, не дёргается, проехал ещё пару километров, ваще попёр! ![]() ЧТО ЗА БОТВА?! Ещё раз повторю вопрос, завожу, троит, дёргается и всё такое. Стоит дать поработать пару минут, заглушить, выждать минут десять, завожу всё нормально! ![]() Я думаю форсунки, А ВЫ?! З.Ы. В любом случае на холостом заливает, а по трассе, на оборотах хотя бы 2000-3000, отлично, и после покатушек работает отлично, постоять на холостом какое то время, начинает потихоньку подтраивать, потом сильнее и пока не промчишь где нить по трассе? Ни у кого не было?! Что скажет брат Alsen?! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2025 - 04:53 |