Help впрыск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Help впрыск |
5.04.2005, 22:29
Сообщение
#106
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Вот ты думаешь, что мало сказал? А на самом деле, кроме тебя, ни кто не ответил насчёт соленоида! Я так, в принципе и думал (догодался по логике, Хаенса не имею), но не был уверен. Вот ты мои сомнения и развеял. А запитывается он наверное тоже от стартера? Вроде как был запитан от термопереключателя, который в патрубке на печку инсталирован (масса)? Или нет? Не подскажешь?
Ещё вопрос (вот бы пивка попить, яб пораспрашивал! ), как происходит обогащение смеси на оборотах?! Если на аудях это вакум на РУДе, то у нас чем?! Тока лопатой на дозатор? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
6.04.2005, 00:19
Сообщение
#107
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Термовыключатель на трубке охлаждения сделан для управления соленойдом.
Тампература с которой включается система 45 градусов. Подключение видно на прилагаемом рисунке. Обогащения никакого специального нет. Возможно, что дозатор-распределитель имеет не совсем линейную характеристику зависимости расхода топлива от проходящего воздуха. Эта характеристика определяется сложной формой чашки в которой движется "лопата". А с наборами для измерения если нашел за 150, то это дешево. Я два года назад дешевле 270 не находил, поэтому сделал сам.
Прикрепленные изображения
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
6.04.2005, 19:51
Сообщение
#108
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Народ! А кто подскажет?
У меня на горячую, если машина постоит больше 30 минут, то плохо заводится, приходится стартером секунд 20 крутить. Это топливный аккумулятор давление травит и воздушная пробка создается или еще что может быть? Когда на холодную, или если на горячую заглушить менее чем на 30 минут, то заводится с пол-оборота. -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
6.04.2005, 21:29
Сообщение
#109
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 252 Регистрация: 11.11.04 Пользователь №: 751 |
Цитата(Mikealex @ 6.04.2005, 19:51:51) Народ! А кто подскажет? У меня на горячую, если машина постоит больше 30 минут, то плохо заводится, приходится стартером секунд 20 крутить. Это топливный аккумулятор давление травит и воздушная пробка создается или еще что может быть? Когда на холодную, или если на горячую заглушить менее чем на 30 минут, то заводится с пол-оборота. В бензонасосе есть обратный клапан который отвечает за то чтобы гарючка в бак не убегала , когда машина стоит на горячую у тебя в системе образуется воздушная пробка и чтоб ее прокачать приходится малотить стартером. Может в нем причина, -------------------- Jora
|
|
|
6.04.2005, 21:51
Сообщение
#110
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Alsen @ 6.04.2005, 00:19:49) Термовыключатель на трубке охлаждения сделан для управления соленойдом. Тампература с которой включается система 45 градусов. Подключение видно на прилагаемом рисунке. Обогащения никакого специального нет. Возможно, что дозатор-распределитель имеет не совсем линейную характеристику зависимости расхода топлива от проходящего воздуха. Эта характеристика определяется сложной формой чашки в которой движется "лопата". А с наборами для измерения если нашел за 150, то это дешево. Я два года назад дешевле 270 не находил, поэтому сделал сам. Спасиб за рисунок! То, что нада! И где ты это нарыл?! В хайенсе наверное? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
7.04.2005, 01:04
Сообщение
#111
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Mayor @ 6.04.2005, 21:51:17) Спасиб за рисунок! То, что нада! И где ты это нарыл?! В хайенсе наверное? В Хаенсе вестимо. Скачивай с www.porsche-club.ru и пользуйся. Mikealex Я конечно не волшебник, а только учусь... Надо брать манометр и мерять системное давление. При глушении двигателя оно должно резко упасть с 5 до 2,5-3 атмосфер. Это закроются форсунки. И потом падать очень медленно не более чем до 1,7 через 10 минут и до 1,5 через 20 минут. А длительность удержания давления определяется исправностью топливного аккумулятора и наличием утечек. При избыточном давлении воздушная пробка образоваться не может. А может она образоваться когда давление упало быстро до нуля из-за утечки, а потом начался обратный подсос воздуха в систему. Думаю есть где-то утечка. И наиболее вероятный вариант, что в РУДе или форсунках. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
7.04.2005, 17:59
Сообщение
#112
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Форсунки у меня новые. На РУД я меньше всего грешу, я его чистил и машина прогревается и разгоняется нормально.
А где РУД может воздух травить? -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
8.04.2005, 00:27
Сообщение
#113
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
РУД может "травить воздух" из сливной магистрали (обратки).
РУД как форсунки "открывается" определленым давлением и может быть не герметичен. Еще может давать утечку обратный клапан на дозаторе, который регулирует системное давление. Или топливный насос. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
8.04.2005, 10:40
Сообщение
#114
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
читал что обогащение дозатор вытворяет за счет дифузора который в свою очередь имеет не мение трех вариантов конусов при разных положениях высоты напорного диска
|
|
|
Гость_Dunhill_* |
8.04.2005, 11:13
Сообщение
#115
|
Гости |
Воздух может просачиваться через пластиковые гнезда форсунок. Можно выкрутить их и на герметике посадить обратно. У меня такая ерунда была, двигатель аж трясло. После устранения все стало нормально. Кстати, и на горячую плохо заводился. Проверь, для начала, это самое легкое.
|
|
|
11.04.2005, 01:02
Сообщение
#116
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
У меня такаяж фигня, на гогрячую, через 30 минут и более, после остановки, плохо заводится! Обнаружил первую неисправность-
Не работает термовыключатель на соленоид!!! З.Ы. ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Вчера снял дозатор, шток пары заедал, смазал его ВД, разработал, машина перестала на холостых дрочить, работает ровно и провалы пропали с вибрацией. Спасибо всем за подсказки, особенно Alsen -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
11.04.2005, 19:57
Сообщение
#117
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Mayor @ 11.04.2005, 01:02:26) Не работает термовыключатель на соленоид!!! А где он находится? И как его проверить? -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
11.04.2005, 20:28
Сообщение
#118
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 252 Регистрация: 11.11.04 Пользователь №: 751 |
Наконец то почистили дозатор все это действие продолжалось, часов 5 я им привез дозатор со второй машины они его разодрали и вынесли приговор его восстановить будет сложно, так как он полностью заржавел, продемонстрировав при этом его внутренности
Они были сильно покрыты ржавчиной ( следствие простоя донора на улице в течение года) . Решили пойти другим путем снять и восстановить тот что стоит в данный момент на машине , честно говоря боезно было, ну ладно кто не рескует тот не ездиет на PORSCHE . Решение принято дозатор снят , часа три бродил около их ангара как будто в операционной близкий мне человек. Наконец то свершилось вынесли на свет мой дозатор Начались процедуры по установке и замеру производительности оного. Ура !!!! свершилось , замеры показали что на всех пораметрах разница составляет около 5-7 % и это при том что раньше было 50% Провели замеры давления насос хоть шумит но давит мама не горюй. Сказали что следующий на очереди РУД. Ощущения при езде самые положительные , вибрация пропала на 3,5 т Двигатель перестало трясти на холостых и при трогание тоже. Машина быстрей откликается на нажатие педали и это на 93 бензине. Налил чтоб не жалко было завтра заправлюсь 98 и замерю расход. -------------------- Jora
|
|
|
12.04.2005, 00:26
Сообщение
#119
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Mikealex @ 11.04.2005, 19:57:10) Цитата(Mayor @ 11.04.2005, 01:02:26) Не работает термовыключатель на соленоид!!! А где он находится? И как его проверить? У меня он стоит в патрубке печки, помоему, по крайней мере вохле РУДа. По РЕТу может стоять и в другом патрубке. С виду такая вставка-трубка, в кторой и есть тармовыключатель. а точнее его надо было назвать термоВключатель, с двумя контактами наружу. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
12.04.2005, 00:52
Сообщение
#120
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Вот решил сегодня покататься! Вчера поменял свечи, смазал-разработал шток пары дозатора, всё было нормально, помимо пуска на горячую, и то с педалью заводился нормально, главное не забыть, если прощёлкал, крутить разов пять по 10 сек с выжатой в пол педалью газа и не как по другому. Ну да ладно.
Сегодня с утра, завожу, обороты 200-400 скачут и всё, троит как падла, поехал дёргается, как сволочь. Проехал пару остановок, ни каких изменений. Решил как раньше попробовать, помогало: Заглушил, покурил, завожу, обороты 800-900, не трпоит, не дёргается, проехал ещё пару километров, ваще попёр! ЧТО ЗА БОТВА?! Ещё раз повторю вопрос, завожу, троит, дёргается и всё такое. Стоит дать поработать пару минут, заглушить, выждать минут десять, завожу всё нормально! Я думаю форсунки, А ВЫ?! З.Ы. В любом случае на холостом заливает, а по трассе, на оборотах хотя бы 2000-3000, отлично, и после покатушек работает отлично, постоять на холостом какое то время, начинает потихоньку подтраивать, потом сильнее и пока не промчишь где нить по трассе? Ни у кого не было?! Что скажет брат Alsen?! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 00:00 |