Help впрыск  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Help впрыск  | 
	 
	 
			
			  5.04.2005, 22:29
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				Вот ты думаешь, что мало сказал? А на самом деле, кроме тебя, ни кто не ответил насчёт соленоида!  
			
			Ещё вопрос (вот бы пивка попить, яб пораспрашивал! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.04.2005, 00:19
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658  | 
       
			
			 
				Термовыключатель на трубке охлаждения сделан для управления соленойдом. 
			
			Тампература с которой включается система 45 градусов. Подключение видно на прилагаемом рисунке. Обогащения никакого специального нет. Возможно, что дозатор-распределитель имеет не совсем линейную характеристику зависимости расхода топлива от проходящего воздуха. Эта характеристика определяется сложной формой чашки в которой движется "лопата". А с наборами для измерения если нашел за 150, то это дешево. Я два года назад дешевле 270 не находил, поэтому сделал сам. 
	Прикрепленные изображения
	 
  
	-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.04.2005, 19:51
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469  | 
       
			
			 
				Народ! А кто подскажет? 
			
			У меня на горячую, если машина постоит больше 30 минут, то плохо заводится, приходится стартером секунд 20 крутить. Это топливный аккумулятор давление травит и воздушная пробка создается или еще что может быть? Когда на холодную, или если на горячую заглушить менее чем на 30 минут, то заводится с пол-оборота. -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.04.2005, 21:29
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 252 Регистрация: 11.11.04 Пользователь №: 751  | 
       
			
			 Цитата(Mikealex @ 6.04.2005, 19:51:51) Народ! А кто подскажет? У меня на горячую, если машина постоит больше 30 минут, то плохо заводится, приходится стартером секунд 20 крутить. Это топливный аккумулятор давление травит и воздушная пробка создается или еще что может быть? Когда на холодную, или если на горячую заглушить менее чем на 30 минут, то заводится с пол-оборота. В бензонасосе есть обратный клапан который отвечает за то чтобы гарючка в бак не убегала , когда машина стоит на горячую у тебя в системе образуется воздушная пробка и чтоб ее прокачать приходится малотить стартером. Может в нем причина, -------------------- Jora 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.04.2005, 21:51
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 Цитата(Alsen @ 6.04.2005, 00:19:49) Термовыключатель на трубке охлаждения сделан для управления соленойдом. Тампература с которой включается система 45 градусов. Подключение видно на прилагаемом рисунке. Обогащения никакого специального нет. Возможно, что дозатор-распределитель имеет не совсем линейную характеристику зависимости расхода топлива от проходящего воздуха. Эта характеристика определяется сложной формой чашки в которой движется "лопата". А с наборами для измерения если нашел за 150, то это дешево. Я два года назад дешевле 270 не находил, поэтому сделал сам. Спасиб за рисунок! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.04.2005, 01:04
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658  | 
       
			
			 Цитата(Mayor @ 6.04.2005, 21:51:17) Спасиб за рисунок!  В Хаенсе вестимо. Скачивай с www.porsche-club.ru и пользуйся. Mikealex Я конечно не волшебник, а только учусь... Надо брать манометр и мерять системное давление. При глушении двигателя оно должно резко упасть с 5 до 2,5-3 атмосфер. Это закроются форсунки. И потом падать очень медленно не более чем до 1,7 через 10 минут и до 1,5 через 20 минут. А длительность удержания давления определяется исправностью топливного аккумулятора и наличием утечек. При избыточном давлении воздушная пробка образоваться не может. А может она образоваться когда давление упало быстро до нуля из-за утечки, а потом начался обратный подсос воздуха в систему. Думаю есть где-то утечка. И наиболее вероятный вариант, что в РУДе или форсунках. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.04.2005, 17:59
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469  | 
       
			
			 
				Форсунки у меня новые. На РУД я меньше всего грешу, я его чистил и машина прогревается и разгоняется нормально.  
			
			А где РУД может воздух травить? -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.04.2005, 00:27
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658  | 
       
			
			 
				РУД может "травить воздух" из сливной магистрали (обратки). 
			
			РУД как форсунки "открывается" определленым давлением и может быть не герметичен. Еще может давать утечку обратный клапан на дозаторе, который регулирует системное давление. Или топливный насос. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.04.2005, 10:40
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729  | 
       
			
			 
				читал что обогащение дозатор вытворяет за счет дифузора который в свою очередь имеет не мение трех вариантов конусов при разных положениях высоты напорного диска
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Dunhill_* | 
			
			  8.04.2005, 11:13
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 
				Воздух может просачиваться через пластиковые гнезда форсунок. Можно выкрутить их и на герметике посадить обратно. У меня такая ерунда была, двигатель аж трясло. После устранения все стало нормально. Кстати, и на горячую плохо заводился. Проверь, для начала, это самое легкое.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.04.2005, 01:02
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				У меня такаяж фигня, на гогрячую, через 30 минут и более, после остановки, плохо заводится! Обнаружил первую неисправность- 
			
			Не работает термовыключатель на соленоид!!! З.Ы. ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Вчера снял дозатор, шток пары заедал, смазал его ВД, разработал, машина перестала на холостых дрочить, работает ровно и провалы пропали с вибрацией. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.04.2005, 19:57
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469  | 
       
			
			 Цитата(Mayor @ 11.04.2005, 01:02:26) Не работает термовыключатель на соленоид!!! А где он находится? И как его проверить? -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.04.2005, 20:28
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 252 Регистрация: 11.11.04 Пользователь №: 751  | 
       
			
			 
				Наконец то почистили  дозатор все это действие продолжалось, часов 5  я им привез дозатор со второй машины они его разодрали и вынесли приговор его восстановить будет сложно, так как он полностью заржавел, продемонстрировав при этом его внутренности 
			
			Они были сильно покрыты ржавчиной ( следствие простоя донора на улице в течение года) . Решили пойти другим путем снять и восстановить тот что стоит в данный момент на машине , честно говоря боезно было, ну ладно кто не рескует тот не ездиет на PORSCHE . Решение принято дозатор снят , часа три бродил около их ангара как будто в операционной близкий мне человек. Наконец то свершилось вынесли на свет мой дозатор Начались процедуры по установке и замеру производительности оного. Ура !!!! свершилось , замеры показали что на всех пораметрах разница составляет около 5-7 % и это при том что раньше было 50% Провели замеры давления насос хоть шумит но давит мама не горюй. Сказали что следующий на очереди РУД. Ощущения при езде самые положительные , вибрация пропала на 3,5 т Двигатель перестало трясти на холостых и при трогание тоже. Машина быстрей откликается на нажатие педали и это на 93 бензине. Налил чтоб не жалко было завтра заправлюсь 98 и замерю расход. -------------------- Jora 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.04.2005, 00:26
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 Цитата(Mikealex @ 11.04.2005, 19:57:10) Цитата(Mayor @ 11.04.2005, 01:02:26)  Не работает термовыключатель на соленоид!!! А где он находится? И как его проверить? У меня он стоит в патрубке печки, помоему, по крайней мере вохле РУДа. По РЕТу может стоять и в другом патрубке. С виду такая вставка-трубка, в кторой и есть тармовыключатель. а точнее его надо было назвать термоВключатель, с двумя контактами наружу. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.04.2005, 00:52
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				Вот решил сегодня покататься! Вчера поменял свечи, смазал-разработал шток пары дозатора, всё было нормально, помимо пуска на горячую, и то с педалью заводился нормально, главное не забыть, если прощёлкал, крутить разов пять по 10 сек с выжатой в пол педалью газа и не как по другому. Ну да ладно. 
			
			Сегодня с утра, завожу, обороты 200-400 скачут и всё, троит как падла, поехал дёргается, как сволочь. Проехал пару остановок, ни каких изменений. Решил как раньше попробовать, помогало: Заглушил, покурил, завожу, обороты 800-900, не трпоит, не дёргается, проехал ещё пару километров, ваще попёр! ЧТО ЗА БОТВА?! Ещё раз повторю вопрос, завожу, троит, дёргается и всё такое. Стоит дать поработать пару минут, заглушить, выждать минут десять, завожу всё нормально! Я думаю форсунки, А ВЫ?! З.Ы. В любом случае на холостом заливает, а по трассе, на оборотах хотя бы 2000-3000, отлично, и после покатушек работает отлично, постоять на холостом какое то время, начинает потихоньку подтраивать, потом сильнее и пока не промчишь где нить по трассе? Ни у кого не было?! Что скажет брат Alsen?! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025 - 04:19 |